🗊ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №1ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №2ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №3ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №4ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №5ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №6ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №7ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №8ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №9ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №10ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №11ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №12ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №13ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ.
Описание слайда:
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ.

Слайд 2






   “Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бесполезно” 
                                                    Р.Киплинг.
Описание слайда:
“Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бесполезно” Р.Киплинг.

Слайд 3





        Метод проектов
это дидактическая категория, обозначающая систему приемов и способов овладения определенными практическими или теоретическими знаниями, той или иной деятельностью.
способ эффективного выстраивания какого-либо типа деятельности.
Описание слайда:
Метод проектов это дидактическая категория, обозначающая систему приемов и способов овладения определенными практическими или теоретическими знаниями, той или иной деятельностью. способ эффективного выстраивания какого-либо типа деятельности.

Слайд 4





   Метод проектов в дидактике
- совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют учащимся приобретать знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий с обязательной презентацией результатов.
Описание слайда:
Метод проектов в дидактике - совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют учащимся приобретать знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий с обязательной презентацией результатов.

Слайд 5





Проектная деятельность
- способ повышения  эффективности обучения школьников посредством самостоятельно ими спланированной и интересующей их деятельности.
Описание слайда:
Проектная деятельность - способ повышения эффективности обучения школьников посредством самостоятельно ими спланированной и интересующей их деятельности.

Слайд 6






проектная деятельность
Описание слайда:
проектная деятельность

Слайд 7






Учебно-исследовательская деятельность индивидуальна по самой своей сути и нацелена на то, чтобы получать новые знания, а цель проектирования — выйти за рамки исключительно исследования, обучая дополнительно конструированию, моделированию и т.д. Это обучение должно осуществляться как на материале существующих учебных предметов, так и в специально организованной учебной среде.
Описание слайда:
Учебно-исследовательская деятельность индивидуальна по самой своей сути и нацелена на то, чтобы получать новые знания, а цель проектирования — выйти за рамки исключительно исследования, обучая дополнительно конструированию, моделированию и т.д. Это обучение должно осуществляться как на материале существующих учебных предметов, так и в специально организованной учебной среде.

Слайд 8





Проектно-исследовательская
              деятельность
деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов. Является организационной рамкой исследования.
Описание слайда:
Проектно-исследовательская деятельность деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов. Является организационной рамкой исследования.

Слайд 9





Цели работы над проектом:

 научить самостоятельному достижению намеченной цели;
 научить предвидеть мини-проблемы, которые предстоит при этом решить;
 сформировать умение работать с информацией, находить источники, из которых ее можно почерпнуть;
 сформировать умения проводить исследования, передавать и презентовать полученные знания и опыт;
 сформировать навыки совместной работы и делового общения в группе.
Описание слайда:
Цели работы над проектом: научить самостоятельному достижению намеченной цели; научить предвидеть мини-проблемы, которые предстоит при этом решить; сформировать умение работать с информацией, находить источники, из которых ее можно почерпнуть; сформировать умения проводить исследования, передавать и презентовать полученные знания и опыт; сформировать навыки совместной работы и делового общения в группе.

Слайд 10





Этапы работы над проектом:

 предпроект ;
 этап планирования работы над проектом;
 аналитический этап;
 этап обобщения;
 презентация полученных результатов.
 
Описание слайда:
Этапы работы над проектом: предпроект ; этап планирования работы над проектом; аналитический этап; этап обобщения; презентация полученных результатов.  

Слайд 11


ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Критерии оценки проектной деятельности:

- Осознанность в определении проблемы, выборе темы проекта, практической направленности, значимости выполняемой работы.
-Аргументированность предлагаемых решений, подходов и выводов.
- Выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, законченность.
- Уровень творчества, оригинальность материального воплощения и представления проекта.
- Качество оформления. 
- Качество доклада: полнота представления работы, аргументированность и убеждённость.
- Объём и глубина знаний по теме, эрудиция.
- Ответы на вопросы: полнота, аргументированность.
- Деловые и волевые качества: ответственное отношение, доброжелательность, контактность.
Описание слайда:
Критерии оценки проектной деятельности: - Осознанность в определении проблемы, выборе темы проекта, практической направленности, значимости выполняемой работы. -Аргументированность предлагаемых решений, подходов и выводов. - Выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, законченность. - Уровень творчества, оригинальность материального воплощения и представления проекта. - Качество оформления. - Качество доклада: полнота представления работы, аргументированность и убеждённость. - Объём и глубина знаний по теме, эрудиция. - Ответы на вопросы: полнота, аргументированность. - Деловые и волевые качества: ответственное отношение, доброжелательность, контактность.

Слайд 14





  Характеристики успешных 
                 проектов
 Учащиеся находятся в центре образовательного процесса.
Работа над проектом соответствует образовательным стандартам и программе обучения. 
 Проекты управляются Основополагающими Вопросами. 
 Проекты включают в себя разнообразные виды оценки. 
Проекты имеют связь с реальным миром. 
Учащиеся представляют свои достижения через конечный продукт исследования. 
ИТ обеспечивают и повышают эффективность обучения. 
Для работы над проектом необходимы мыслительные умения высокого уровня. 
Образовательные стратегии разнообразны и обеспечивают многообразные стили учения.
Описание слайда:
Характеристики успешных проектов Учащиеся находятся в центре образовательного процесса. Работа над проектом соответствует образовательным стандартам и программе обучения. Проекты управляются Основополагающими Вопросами. Проекты включают в себя разнообразные виды оценки. Проекты имеют связь с реальным миром. Учащиеся представляют свои достижения через конечный продукт исследования. ИТ обеспечивают и повышают эффективность обучения. Для работы над проектом необходимы мыслительные умения высокого уровня. Образовательные стратегии разнообразны и обеспечивают многообразные стили учения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию