🗊«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»                                                         , слайд №1«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»                                                         , слайд №2«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»                                                         , слайд №3«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»                                                         , слайд №4«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»                                                         , слайд №5«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»                                                         , слайд №6«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»                                                         , слайд №7«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»                                                         , слайд №8«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»                                                         , слайд №9«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»                                                         , слайд №10«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»                                                         , слайд №11«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»                                                         , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать «Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности» . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу,
чем изменить каждого из них в отдельности»

                                                                                       
                                                                                     Курт Левин
Описание слайда:
«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности» Курт Левин

Слайд 2





 
Школьное сообщество – единое сообщество детей и взрослых, главная составляющая «лица» школы, т.е. ведущая социально – психологическая характеристика.  
Оценивать качество сообщества можно потому, насколько защищенным чувствует себя в школе воспитанник, насколько ребята и взрослые сплочены, насколько активно и какими способами каждый из них проявляет себя, обеспечивая свою успешность, формируя свое позитивное отношение к школе. Защищенность и сплоченность школьников – необходимые условия их позитивного самоопределения, а их активность и успешность – главные условия интеграции в общество.
Описание слайда:
Школьное сообщество – единое сообщество детей и взрослых, главная составляющая «лица» школы, т.е. ведущая социально – психологическая характеристика. Оценивать качество сообщества можно потому, насколько защищенным чувствует себя в школе воспитанник, насколько ребята и взрослые сплочены, насколько активно и какими способами каждый из них проявляет себя, обеспечивая свою успешность, формируя свое позитивное отношение к школе. Защищенность и сплоченность школьников – необходимые условия их позитивного самоопределения, а их активность и успешность – главные условия интеграции в общество.

Слайд 3





 
Защищенность – неосознаваемые психологические процессы, направленные на поддержание у человека высокой оценки и создание внутреннего психологического комфорта, на устранение или сведение до минимума чувства тревоги, связанного с осознанием конфликта. 

Уровень защищенности = 2,2 балла
Описание слайда:
Защищенность – неосознаваемые психологические процессы, направленные на поддержание у человека высокой оценки и создание внутреннего психологического комфорта, на устранение или сведение до минимума чувства тревоги, связанного с осознанием конфликта. Уровень защищенности = 2,2 балла

Слайд 4





 
Активность – деятельное отношение личности к миру, способность производить общественно значимые преобразования материальной и духовной среды на основе исторического опыта человечества; проявляется в творческой деятельности, волевых актах, общении. Формируется под воздействием среды и воспитания.
Уровень активности = 3,1 балла
Описание слайда:
Активность – деятельное отношение личности к миру, способность производить общественно значимые преобразования материальной и духовной среды на основе исторического опыта человечества; проявляется в творческой деятельности, волевых актах, общении. Формируется под воздействием среды и воспитания. Уровень активности = 3,1 балла

Слайд 5





 
Сплоченность – это один из процессов групповой динамики, характеризующий степень приверженности к группе и его членов.

Уровень сплоченности = 1,8 балла
Описание слайда:
Сплоченность – это один из процессов групповой динамики, характеризующий степень приверженности к группе и его членов. Уровень сплоченности = 1,8 балла

Слайд 6





 
Успешность - субъективное понятие. Для человека ценно то, что является предметом его устремлений. Для каждого успех - что-то своё, глубоко личное и вожделенное

Уровень успешности = 3,6 балла
Описание слайда:
Успешность - субъективное понятие. Для человека ценно то, что является предметом его устремлений. Для каждого успех - что-то своё, глубоко личное и вожделенное Уровень успешности = 3,6 балла

Слайд 7





Уровень развития школьного сообщества
Описание слайда:
Уровень развития школьного сообщества

Слайд 8





Бальная оценка уровня развития школьного сообщества
5,0 балла – идеальный уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых.
От 4,5 до 4,9 балла – очень высокий уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых.
От 4,0 до 4,4 балла – высокий уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых.
От 3,0 до 3,9 – средний уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых
От 2,5 до 2,9 балла – низкий уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых
Меньше 2,4 балла – очень низкий уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых.
Описание слайда:
Бальная оценка уровня развития школьного сообщества 5,0 балла – идеальный уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых. От 4,5 до 4,9 балла – очень высокий уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых. От 4,0 до 4,4 балла – высокий уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых. От 3,0 до 3,9 – средний уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых От 2,5 до 2,9 балла – низкий уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых Меньше 2,4 балла – очень низкий уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых.

Слайд 9





Социологический опрос родителей
1. Если бы пришлось заново выбирать из всех школ района, отправили бы Вы ребенка в МОУ СОШ №1?  
- да - 66,7%
        - не знаю – 33,3%
2. Ваши дети  сталкивались с фактами физического насилия в школе?  
- не сталкивались – 100%
3.  Ваш ребенок обучается в надежной и безопасной обстановке?
- да – 66,7%
- затрудняюсь ответить – 33,3%
4. Учителя вашего ребенка - высоко квалифицированные специалисты?
- да – 66,7%
- затрудняюсь ответить – 33,3%
5. Вас обеспечивают достаточно полной информацией относительно успехов вашего ребенка?
- да – 100% 
6. Авторитарный стиль управления – это не про нашу школу?
- да – 33,3%
- затрудняюсь ответить – 33,3%
- нет – 33,3%
Описание слайда:
Социологический опрос родителей 1. Если бы пришлось заново выбирать из всех школ района, отправили бы Вы ребенка в МОУ СОШ №1?   - да - 66,7% - не знаю – 33,3% 2. Ваши дети  сталкивались с фактами физического насилия в школе?   - не сталкивались – 100% 3. Ваш ребенок обучается в надежной и безопасной обстановке? - да – 66,7% - затрудняюсь ответить – 33,3% 4. Учителя вашего ребенка - высоко квалифицированные специалисты? - да – 66,7% - затрудняюсь ответить – 33,3% 5. Вас обеспечивают достаточно полной информацией относительно успехов вашего ребенка? - да – 100% 6. Авторитарный стиль управления – это не про нашу школу? - да – 33,3% - затрудняюсь ответить – 33,3% - нет – 33,3%

Слайд 10





 
7. Взрослые в школе относятся к вашему ребенку с уважением? 
- да – 100%
8. Вас удовлетворяет качество образования, получаемое вашим ребенком? 
- да – 100%
9. Вы уважаете вашего классного руководителя?
- да – 100%
10. На родительском собрании вам дают важную информацию?
- да – 66,7%
- затрудняюсь ответить – 33,3%
11.  Вы знакомы  с Уставом школы?
- да – 66,7%
- затрудняюсь ответить – 33,3%
12.  Вы принимаете активное участие в жизни школы?
- да – 33,3%
- затрудняюсь ответить – 66,7% 
 13. В школе вашего ребенка всегда выслушают и поймут?
- да -66,7%
- затрудняюсь ответить – 33,3%
Описание слайда:
7. Взрослые в школе относятся к вашему ребенку с уважением? - да – 100% 8. Вас удовлетворяет качество образования, получаемое вашим ребенком? - да – 100% 9. Вы уважаете вашего классного руководителя? - да – 100% 10. На родительском собрании вам дают важную информацию? - да – 66,7% - затрудняюсь ответить – 33,3% 11.  Вы знакомы  с Уставом школы? - да – 66,7% - затрудняюсь ответить – 33,3% 12.  Вы принимаете активное участие в жизни школы? - да – 33,3% - затрудняюсь ответить – 66,7% 13. В школе вашего ребенка всегда выслушают и поймут? - да -66,7% - затрудняюсь ответить – 33,3%

Слайд 11


«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»                                                         , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Рефлексия
Описание слайда:
Рефлексия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию