🗊Презентация обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №1обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №2обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №3обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №4обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №5обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №6обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №7обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №8обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №9обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №10обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №11обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №12обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №13обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №14обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №15обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №16обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №17обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №18обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №19обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №20обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №21обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


обыкновенные дроби. дробь - результат деления натуральных чисел, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





88+40 – 8
88+40 – 8
23·16+16 ·77
88+30+12
67 ·60+33 ·60
79 ·22-69 ·22
Описание слайда:
88+40 – 8 88+40 – 8 23·16+16 ·77 88+30+12 67 ·60+33 ·60 79 ·22-69 ·22

Слайд 3





75:9
75:9
48:17
512:500
370:185
Описание слайда:
75:9 75:9 48:17 512:500 370:185

Слайд 4






			?		  ?
				1 м
		Вырази длину проволоки в дециметрах:
		1 м= 10 дм.
		Тогда 
		10 :2= 5 (дм).
		Ответ: 5 дм длина одной части.
Описание слайда:
? ? 1 м Вырази длину проволоки в дециметрах: 1 м= 10 дм. Тогда 10 :2= 5 (дм). Ответ: 5 дм длина одной части.

Слайд 5





 		 ?		  
 		 ?		  
			  
			    1 м
	1 м = 10 дм;  	10:3=3 (ост1);
	1 м = 100 см;	100:3=33 (ост1); 
	1 м = 1000 мм; 1000:3=333 (ост1);
Описание слайда:
? ? 1 м 1 м = 10 дм; 10:3=3 (ост1); 1 м = 100 см; 100:3=33 (ост1); 1 м = 1000 мм; 1000:3=333 (ост1);

Слайд 6





			1	
			3	
Вспомните, как прочитать записанную дробь?
			Одна третья
 Как называется число, стоящее над чертой дроби?
			Числитель
Как называется число, стоящее под чертой дроби?
			Знаменатель
Что означает черта дроби?
			Действие деления
Описание слайда:
1 3 Вспомните, как прочитать записанную дробь? Одна третья Как называется число, стоящее над чертой дроби? Числитель Как называется число, стоящее под чертой дроби? Знаменатель Что означает черта дроби? Действие деления

Слайд 7





  одна	 1	- числитель
третья		3	- знаменатель
Вспомните, как прочитать записанную дробь?
			Одна третья
 Как называется число, стоящее над чертой дроби?
			Числитель
Как называется число, стоящее под чертой дроби?
			Знаменатель
Что означает черта дроби?
			Действие деления
Описание слайда:
одна 1 - числитель третья 3 - знаменатель Вспомните, как прочитать записанную дробь? Одна третья Как называется число, стоящее над чертой дроби? Числитель Как называется число, стоящее под чертой дроби? Знаменатель Что означает черта дроби? Действие деления

Слайд 8





 		 ?		  
 		 ?		  
			  
			    1 м
	Решение:
 
	Ответ:	   метра.
Описание слайда:
? ? 1 м Решение: Ответ: метра.

Слайд 9





Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби.

Числитель дроби  - это делимое,
	 а знаменатель – делитель.
Описание слайда:
Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби. Числитель дроби - это делимое, а знаменатель – делитель.

Слайд 10





Частное от деления натуральных чисел m и n можно записать 
Частное от деления натуральных чисел m и n можно записать 
в виде дроби		 ,	 
где числитель m –делимое,  знаменатель n –делитель.
Описание слайда:
Частное от деления натуральных чисел m и n можно записать Частное от деления натуральных чисел m и n можно записать в виде дроби , где числитель m –делимое, знаменатель n –делитель.

Слайд 11





Как прочитать дробь: 
«эм энных»
«эм деленное на n»
(допускается сокращение эм на n).
Описание слайда:
Как прочитать дробь: «эм энных» «эм деленное на n» (допускается сокращение эм на n).

Слайд 12





Частное от деления натуральных чисел m и n можно записать 
Частное от деления натуральных чисел m и n можно записать 
в виде дроби		  ,	 
где числитель m –делимое, а знаменатель n –делитель.
Описание слайда:
Частное от деления натуральных чисел m и n можно записать Частное от деления натуральных чисел m и n можно записать в виде дроби , где числитель m –делимое, а знаменатель n –делитель.

Слайд 13





П. 19 (стр.86). Записи в тетради.
П. 19 (стр.86). Записи в тетради.
286(а)
312(в,г)
315(Б)
Описание слайда:
П. 19 (стр.86). Записи в тетради. П. 19 (стр.86). Записи в тетради. 286(а) 312(в,г) 315(Б)

Слайд 14





№ 1. Задача из «Арифметики» известного среднеазиатского математика IX века 
№ 1. Задача из «Арифметики» известного среднеазиатского математика IX века 
			Мухаммеда ибн-Мусы аль Хорезми 
(задача приведена в упрощенном варианте):
«Найти число, зная, что если отнять 
от него одну треть и одну четверть, то получится 10»
Описание слайда:
№ 1. Задача из «Арифметики» известного среднеазиатского математика IX века № 1. Задача из «Арифметики» известного среднеазиатского математика IX века Мухаммеда ибн-Мусы аль Хорезми (задача приведена в упрощенном варианте): «Найти число, зная, что если отнять от него одну треть и одну четверть, то получится 10»

Слайд 15





№ 2. Задача из «Папируса Ахмеса»
№ 2. Задача из «Папируса Ахмеса»
						 (Египет, 1850 г. до н.э.)
«Приходит пастух с 70 быками. 
	Его спрашивают:
	- Сколько приводишь ты своего многочисленного стада?
	Пастух отвечает:
	Я привожу две трети от трети скота. Сочти».
Описание слайда:
№ 2. Задача из «Папируса Ахмеса» № 2. Задача из «Папируса Ахмеса» (Египет, 1850 г. до н.э.) «Приходит пастух с 70 быками. Его спрашивают: - Сколько приводишь ты своего многочисленного стада? Пастух отвечает: Я привожу две трети от трети скота. Сочти».

Слайд 16





№ 3. Староиндийская задача 
№ 3. Староиндийская задача 
				(математика Сриддихары XI в.)
Есть кадамба цветок,
На один лепесток
Пчелок пятая часть опустилась.
	Рядом тут же росла
	Вся в цвету сименгда
	И на ней третья часть поместилась.
Разность их ты найди,
Ее трижды сложи
И тех пчел на кутай посади,
	Только две не нашли
	Себе место нигде,
	Все летали то взад, то вперед и везде
	Ароматом цветов наслаждались.
Назови теперь мне
Подсчитавши в уме,
Сколько пчелок всего здесь собралось?
Описание слайда:
№ 3. Староиндийская задача № 3. Староиндийская задача (математика Сриддихары XI в.) Есть кадамба цветок, На один лепесток Пчелок пятая часть опустилась. Рядом тут же росла Вся в цвету сименгда И на ней третья часть поместилась. Разность их ты найди, Ее трижды сложи И тех пчел на кутай посади, Только две не нашли Себе место нигде, Все летали то взад, то вперед и везде Ароматом цветов наслаждались. Назови теперь мне Подсчитавши в уме, Сколько пчелок всего здесь собралось?

Слайд 17





№ 4. Задача армянского ученого Анания Ширакаци
№ 4. Задача армянского ученого Анания Ширакаци
								 (VII век н.э). 
«Один купец прошел через 3 города, и взыскивали с него в первом городе и пошлину половину и треть имущества, и во втором городе половину и треть (с того, что осталось), и в третьем городе половину и треть (с того, что осталось). Когда он прибыл домой, у него осталось 11 денежков (денежных единиц). Итак, узнай, сколько всего денежков было вначале у купца».
Описание слайда:
№ 4. Задача армянского ученого Анания Ширакаци № 4. Задача армянского ученого Анания Ширакаци (VII век н.э). «Один купец прошел через 3 города, и взыскивали с него в первом городе и пошлину половину и треть имущества, и во втором городе половину и треть (с того, что осталось), и в третьем городе половину и треть (с того, что осталось). Когда он прибыл домой, у него осталось 11 денежков (денежных единиц). Итак, узнай, сколько всего денежков было вначале у купца».

Слайд 18





Дроби появились в глубокой древности. Египтяне уже знали, как поделить два яблока на троих, для этого числа 2/3 у них был даже специальный значок. Это была единственная дробь в обиходе египетских писцов, у которой в числителе не стояла единица.
Дроби появились в глубокой древности. Египтяне уже знали, как поделить два яблока на троих, для этого числа 2/3 у них был даже специальный значок. Это была единственная дробь в обиходе египетских писцов, у которой в числителе не стояла единица.
Все остальные употреблявшиеся дроби непременно имели в числителе 1.
Если египтянину нужно было использовать другие отношения, он их представлял в виде суммы основных дробей.
Описание слайда:
Дроби появились в глубокой древности. Египтяне уже знали, как поделить два яблока на троих, для этого числа 2/3 у них был даже специальный значок. Это была единственная дробь в обиходе египетских писцов, у которой в числителе не стояла единица. Дроби появились в глубокой древности. Египтяне уже знали, как поделить два яблока на троих, для этого числа 2/3 у них был даже специальный значок. Это была единственная дробь в обиходе египетских писцов, у которой в числителе не стояла единица. Все остальные употреблявшиеся дроби непременно имели в числителе 1. Если египтянину нужно было использовать другие отношения, он их представлял в виде суммы основных дробей.

Слайд 19





Особое место занимали дроби ½; ¼; 1/8; 1/16 и т.д.
Особое место занимали дроби ½; ¼; 1/8; 1/16 и т.д.
 Дело в том, что в древности отдельной арифметической операцией полагали удвоение и деление пополам.
Описание слайда:
Особое место занимали дроби ½; ¼; 1/8; 1/16 и т.д. Особое место занимали дроби ½; ¼; 1/8; 1/16 и т.д. Дело в том, что в древности отдельной арифметической операцией полагали удвоение и деление пополам.

Слайд 20





Эти дроби (½; ¼; 1/8; 1/16) сыграли определяющую роль в музыке. 
Эти дроби (½; ¼; 1/8; 1/16) сыграли определяющую роль в музыке. 
И сейчас в общепринятой нотной записи длинная нота – целая – делится на половинки, четверти, восьмые, шестнадцатые и тридцать вторые. 
Таким образом, ритмический рисунок любого музыкального произведения, созданного европейской культурой, каким бы сложным он ни был, определяется двоичными дробями.
Описание слайда:
Эти дроби (½; ¼; 1/8; 1/16) сыграли определяющую роль в музыке. Эти дроби (½; ¼; 1/8; 1/16) сыграли определяющую роль в музыке. И сейчас в общепринятой нотной записи длинная нота – целая – делится на половинки, четверти, восьмые, шестнадцатые и тридцать вторые. Таким образом, ритмический рисунок любого музыкального произведения, созданного европейской культурой, каким бы сложным он ни был, определяется двоичными дробями.

Слайд 21





Дроби и действия с ними не всем легко даются. Со средних веков в немецком языке сохранилась поговорка «попасть в дроби», что означает попасть в трудную ситуацию.
Дроби и действия с ними не всем легко даются. Со средних веков в немецком языке сохранилась поговорка «попасть в дроби», что означает попасть в трудную ситуацию.
Описание слайда:
Дроби и действия с ними не всем легко даются. Со средних веков в немецком языке сохранилась поговорка «попасть в дроби», что означает попасть в трудную ситуацию. Дроби и действия с ними не всем легко даются. Со средних веков в немецком языке сохранилась поговорка «попасть в дроби», что означает попасть в трудную ситуацию.

Слайд 22





1.И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика 5» Мнемозина Москва 2004г.
1.И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика 5» Мнемозина Москва 2004г.
2.Н.Виленкин, В.Жохов, А.Чесноков, С.Швацбург «Математика 5»Мнемозина Москва 2006 г.
3. шаблон презентации http//aida.ucoz.ru
Описание слайда:
1.И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика 5» Мнемозина Москва 2004г. 1.И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика 5» Мнемозина Москва 2004г. 2.Н.Виленкин, В.Жохов, А.Чесноков, С.Швацбург «Математика 5»Мнемозина Москва 2006 г. 3. шаблон презентации http//aida.ucoz.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию