🗊Презентация Обзор результатов обобщения правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора защиты населения

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Обзор результатов обобщения правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора защиты населения, слайд №1Обзор результатов обобщения правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора защиты населения, слайд №2Обзор результатов обобщения правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора защиты населения, слайд №3Обзор результатов обобщения правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора защиты населения, слайд №4Обзор результатов обобщения правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора защиты населения, слайд №5Обзор результатов обобщения правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора защиты населения, слайд №6Обзор результатов обобщения правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора защиты населения, слайд №7Обзор результатов обобщения правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора защиты населения, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обзор результатов обобщения правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора защиты населения. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обзор результатов обобщения и анализа правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Княжпогостского  района
Описание слайда:
Обзор результатов обобщения и анализа правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Княжпогостского района

Слайд 2





Общие положения
	Анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности отделения надзорной деятельности и профилактической работы Княжпогостского  района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Коми (далее – ОНДиПР) включает вопросы правоприменительной практики соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями, а также должностными лицами требований законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
	Настоящим обзором проанализирована и дана оценка деятельности ОНДиПР по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, исходя из задач, установленных законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, законодательством об административных правонарушениях, об организации контроля и защиты прав юридических лиц.
	В соответствии с положениями Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»  (далее – Федеральный закон № 68), постановлением Правительства РФ от 24.12.2015 № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – постановление Правительства РФ № 1418), Приказ МЧС России от 06.08.2004 № 372 «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации» ОНДиПР наделено полномочиями по осуществлению федерального государственного надзора за выполнением требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - государственная функция).
	Государственную функцию осуществляют следующие органы федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и должностные лица:
	1. Главное управление, в лице:
	1.1. Начальника Главного управления.
	1.2. Структурное подразделение Главного управления, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – управление надзорной деятельности и профилактической работы, в лице:
	заместителя начальника Главного управления – начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы и его заместителей;
	должностных лиц управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления.
	1.3. Отделение надзорной деятельности и профилактической работы Княжпогостского  района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления в лице:
	Начальника отделения надзорной деятельности и профилактической работы Княжпогостского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Коми;
	сотрудников отделения надзорной деятельности и профилактической работы Княжпогостского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Коми.
Описание слайда:
Общие положения Анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности отделения надзорной деятельности и профилактической работы Княжпогостского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Коми (далее – ОНДиПР) включает вопросы правоприменительной практики соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями, а также должностными лицами требований законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Настоящим обзором проанализирована и дана оценка деятельности ОНДиПР по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, исходя из задач, установленных законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, законодательством об административных правонарушениях, об организации контроля и защиты прав юридических лиц. В соответствии с положениями Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Федеральный закон № 68), постановлением Правительства РФ от 24.12.2015 № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – постановление Правительства РФ № 1418), Приказ МЧС России от 06.08.2004 № 372 «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации» ОНДиПР наделено полномочиями по осуществлению федерального государственного надзора за выполнением требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - государственная функция). Государственную функцию осуществляют следующие органы федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и должностные лица: 1. Главное управление, в лице: 1.1. Начальника Главного управления. 1.2. Структурное подразделение Главного управления, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – управление надзорной деятельности и профилактической работы, в лице: заместителя начальника Главного управления – начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы и его заместителей; должностных лиц управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления. 1.3. Отделение надзорной деятельности и профилактической работы Княжпогостского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления в лице: Начальника отделения надзорной деятельности и профилактической работы Княжпогостского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Коми; сотрудников отделения надзорной деятельности и профилактической работы Княжпогостского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Коми.

Слайд 3





Правоприменительная практика организации и осуществления федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

	При организации и осуществлении федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органы государственного пожарного надзора руководствуются следующими нормативными правовыми актами:
	Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
	Федеральным законом № 68;
	Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
	Федеральным законом от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;
	Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
	Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
	постановление Правительства РФ № 1418;
	постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее-постановление Правительства РФ № 489);
	постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;
	приказом МЧС России от 14.06.2016 № 323 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Административный регламент);
	приказом МЧС России от 26.12.2014 № 731 «Об утверждении перечня должностных лиц Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»;
	приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
	иными нормативными правовыми актами.
	Деятельность должностных лиц осуществляющих государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с ежегодным планом проведения проверок объектов надзора.
	Указанный план оформлен в соответствии с требованиями Федерального закона № 294, постановления Правительства РФ № 489, утверждены начальником Главного управления – главным государственным инспектором Республики Коми по пожарному надзору 19.10.2016 и размещены на официальном сайте Главного управления в сети интернет (http://11.mchs.gov.ru/dejatelnost/Nadzornaya_deyatelnost_i_profilaktichesk/Plan_provedenija_planovih_proverok).
Описание слайда:
Правоприменительная практика организации и осуществления федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера При организации и осуществлении федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органы государственного пожарного надзора руководствуются следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральным законом № 68; Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральным законом от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; постановление Правительства РФ № 1418; постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее-постановление Правительства РФ № 489); постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»; приказом МЧС России от 14.06.2016 № 323 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Административный регламент); приказом МЧС России от 26.12.2014 № 731 «Об утверждении перечня должностных лиц Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; иными нормативными правовыми актами. Деятельность должностных лиц осуществляющих государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с ежегодным планом проведения проверок объектов надзора. Указанный план оформлен в соответствии с требованиями Федерального закона № 294, постановления Правительства РФ № 489, утверждены начальником Главного управления – главным государственным инспектором Республики Коми по пожарному надзору 19.10.2016 и размещены на официальном сайте Главного управления в сети интернет (http://11.mchs.gov.ru/dejatelnost/Nadzornaya_deyatelnost_i_profilaktichesk/Plan_provedenija_planovih_proverok).

Слайд 4





I Правоприменительная практика организации и осуществления федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

	За 2016 год и в 1 квартале 2017 года  надзорные мероприятия по  осуществлению федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не проводились.
	Правоприменительная практика соблюдения обязательных требований установлены Федеральным законом № 68, Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»; Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Постановление Правительства РФ от 21.05.2007  № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя»; Постановление Правительства РФ от 01.03.1993 № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»; Постановление Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Постановление Правительства РФ от 21.08.2000 № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов»; Постановление Правительства РФ от 15.04.2002 № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»; Приказ МЧС РФ от 23.12.2005 № 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований»; Приказ МЧС РФ от 01.10.2014 № 543 «Об утверждении Положения об организации обеспечении населения средствами индивидуальной защиты»; Совместный приказ МЧС РФ, Мининформсвязи России, Минкультуры России от 25.07.2006 № 422/90/376 «Об утверждении положения о системах оповещения населения»; Приказ МЧС РФ от 28.02.2003 № 105 «Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения»; Приказ МЧС РФ от 04.11.2004 № 506 «Об утверждении Типового паспорта безопасности опасного объекта».
	Перечень нормативных правовых актов, а также нормативные документы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера размещены на официальном сайте Главного управления в сети интернет: www.11.mchs.gov.ru.
	 Типичными нарушениями требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выявляемыми в ходе осуществления федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, являются следующие виды нарушений:
	- Руководитель и работники органов управления организации не прошли соответствующую подготовку (курсовое обучение или повышение квалификации) в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
	Подписаны Соглашения о взаимодействии с: 
	1) Уполномоченным по правам предпринимателей в Республике Коми (04.04.2013). 
	2) Коми республиканским отделением общероссийской организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» (15.02.2012).
	3) Некоммерческой организацией «Торговая ассоциация Республики Коми» (28.02.2012).
	4) Торгово-промышленной палатой Республики Коми (14.02.2012).
	расстояний от границ застройки городских и сельских поселений до лесных насаждений. порядок организации работ по их созданию и обустройству», «Содержание источников наружного противопожарного водоснабжения», «деятельность ДПО» и др.
	В целях профилактики нарушений обязательных требований разработаны и размещены на официальном сайте Главного управления
Описание слайда:
I Правоприменительная практика организации и осуществления федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера За 2016 год и в 1 квартале 2017 года надзорные мероприятия по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не проводились. Правоприменительная практика соблюдения обязательных требований установлены Федеральным законом № 68, Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»; Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Постановление Правительства РФ от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя»; Постановление Правительства РФ от 01.03.1993 № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»; Постановление Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Постановление Правительства РФ от 21.08.2000 № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов»; Постановление Правительства РФ от 15.04.2002 № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»; Приказ МЧС РФ от 23.12.2005 № 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований»; Приказ МЧС РФ от 01.10.2014 № 543 «Об утверждении Положения об организации обеспечении населения средствами индивидуальной защиты»; Совместный приказ МЧС РФ, Мининформсвязи России, Минкультуры России от 25.07.2006 № 422/90/376 «Об утверждении положения о системах оповещения населения»; Приказ МЧС РФ от 28.02.2003 № 105 «Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения»; Приказ МЧС РФ от 04.11.2004 № 506 «Об утверждении Типового паспорта безопасности опасного объекта». Перечень нормативных правовых актов, а также нормативные документы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера размещены на официальном сайте Главного управления в сети интернет: www.11.mchs.gov.ru. Типичными нарушениями требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выявляемыми в ходе осуществления федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, являются следующие виды нарушений: - Руководитель и работники органов управления организации не прошли соответствующую подготовку (курсовое обучение или повышение квалификации) в области защиты от чрезвычайных ситуаций; Подписаны Соглашения о взаимодействии с: 1) Уполномоченным по правам предпринимателей в Республике Коми (04.04.2013). 2) Коми республиканским отделением общероссийской организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» (15.02.2012). 3) Некоммерческой организацией «Торговая ассоциация Республики Коми» (28.02.2012). 4) Торгово-промышленной палатой Республики Коми (14.02.2012). расстояний от границ застройки городских и сельских поселений до лесных насаждений. порядок организации работ по их созданию и обустройству», «Содержание источников наружного противопожарного водоснабжения», «деятельность ДПО» и др. В целях профилактики нарушений обязательных требований разработаны и размещены на официальном сайте Главного управления

Слайд 5






I Правоприменительная практика организации и осуществления федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

	 В целях подготовки обучающихся образовательных организаций по вопросам безопасности жизнедеятельности на территории района, имеется 6 групп дружины юных пожарных с количеством 109 человек. 
	В 1 квартале 2017 года проинструктировано 1309 человек, распространено около 1309 памяток, во всех образовательных организациях, на стендах администраций поселений и МР «Княжпогостский» размещены стенды по ГО, пожарной безопасности и действиям в случае чрезвычайной ситуации, проведено 8 сходов с населением сельских поселений 
	с обхватом  353 человека, 3 беседы на родительских собраниях, на объектах с массовым пребыванием людей проведено 14 практических тренировок с охватом 112 человек. В средствах массовой информации, в интернет-изданиях в отчетном году размещено 38 информационных сообщений.
	В целях пропаганды знаний в области пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций в 1 квартале 2017 году ОНДиПР проведено   61 мероприятие с охватом 1309 человек. 
	В 1 квартале 2017 году проведено 1 заседание КЧС и ОПБ МР «Княжпогостский». На данном заседании были рассмотрены вопросы предупреждения чрезвычайных ситуаций, летнего пожароопасного периода, сезонных мероприятий.
Описание слайда:
I Правоприменительная практика организации и осуществления федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера В целях подготовки обучающихся образовательных организаций по вопросам безопасности жизнедеятельности на территории района, имеется 6 групп дружины юных пожарных с количеством 109 человек. В 1 квартале 2017 года проинструктировано 1309 человек, распространено около 1309 памяток, во всех образовательных организациях, на стендах администраций поселений и МР «Княжпогостский» размещены стенды по ГО, пожарной безопасности и действиям в случае чрезвычайной ситуации, проведено 8 сходов с населением сельских поселений с обхватом 353 человека, 3 беседы на родительских собраниях, на объектах с массовым пребыванием людей проведено 14 практических тренировок с охватом 112 человек. В средствах массовой информации, в интернет-изданиях в отчетном году размещено 38 информационных сообщений. В целях пропаганды знаний в области пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций в 1 квартале 2017 году ОНДиПР проведено 61 мероприятие с охватом 1309 человек. В 1 квартале 2017 году проведено 1 заседание КЧС и ОПБ МР «Княжпогостский». На данном заседании были рассмотрены вопросы предупреждения чрезвычайных ситуаций, летнего пожароопасного периода, сезонных мероприятий.

Слайд 6





II Правоприменительная практика соблюдения 
обязательных требований
	За 2016 год и в 1 квартале 2017 года  надзорные мероприятия по  осуществлению федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не проводились.
	Правоприменительная практика соблюдения обязательных требований установлены Федеральным законом № 68, Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»; Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Постановление Правительства РФ от 21.05.2007  № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя»; Постановление Правительства РФ от 01.03.1993 № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»; Постановление Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Постановление Правительства РФ от 21.08.2000 № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов»; Постановление Правительства РФ от 15.04.2002 № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»; Приказ МЧС РФ от 23.12.2005 № 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований»; Приказ МЧС РФ от 01.10.2014 № 543 «Об утверждении Положения об организации обеспечении населения средствами индивидуальной защиты»; Совместный приказ МЧС РФ, Мининформсвязи России, Минкультуры России от 25.07.2006 № 422/90/376 «Об утверждении положения о системах оповещения населения»; Приказ МЧС РФ от 28.02.2003 № 105 «Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения»; Приказ МЧС РФ от 04.11.2004 № 506 «Об утверждении Типового паспорта безопасности опасного объекта».
	Перечень нормативных правовых актов, а также нормативные документы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера размещены на официальном сайте Главного управления в сети интернет: www.11.mchs.gov.ru.
	 Типичными нарушениями требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выявляемыми в ходе осуществления федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, являются следующие виды нарушений:
	- Руководитель и работники органов управления организации не прошли соответствующую подготовку (курсовое обучение или повышение квалификации) в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
	Подписаны Соглашения о взаимодействии с: 
	1) Уполномоченным по правам предпринимателей в Республике Коми (04.04.2013). 
	2) Коми республиканским отделением общероссийской организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» (15.02.2012).
	3) Некоммерческой организацией «Торговая ассоциация Республики Коми» (28.02.2012).
	4) Торгово-промышленной палатой Республики Коми (14.02.2012).
	расстояний от границ застройки городских и сельских поселений до лесных насаждений. порядок организации работ по их созданию и обустройству», «Содержание источников наружного противопожарного водоснабжения», «деятельность ДПО» и др.
Описание слайда:
II Правоприменительная практика соблюдения обязательных требований За 2016 год и в 1 квартале 2017 года надзорные мероприятия по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не проводились. Правоприменительная практика соблюдения обязательных требований установлены Федеральным законом № 68, Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»; Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Постановление Правительства РФ от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя»; Постановление Правительства РФ от 01.03.1993 № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»; Постановление Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Постановление Правительства РФ от 21.08.2000 № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов»; Постановление Правительства РФ от 15.04.2002 № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»; Приказ МЧС РФ от 23.12.2005 № 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований»; Приказ МЧС РФ от 01.10.2014 № 543 «Об утверждении Положения об организации обеспечении населения средствами индивидуальной защиты»; Совместный приказ МЧС РФ, Мининформсвязи России, Минкультуры России от 25.07.2006 № 422/90/376 «Об утверждении положения о системах оповещения населения»; Приказ МЧС РФ от 28.02.2003 № 105 «Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения»; Приказ МЧС РФ от 04.11.2004 № 506 «Об утверждении Типового паспорта безопасности опасного объекта». Перечень нормативных правовых актов, а также нормативные документы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера размещены на официальном сайте Главного управления в сети интернет: www.11.mchs.gov.ru. Типичными нарушениями требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выявляемыми в ходе осуществления федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, являются следующие виды нарушений: - Руководитель и работники органов управления организации не прошли соответствующую подготовку (курсовое обучение или повышение квалификации) в области защиты от чрезвычайных ситуаций; Подписаны Соглашения о взаимодействии с: 1) Уполномоченным по правам предпринимателей в Республике Коми (04.04.2013). 2) Коми республиканским отделением общероссийской организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» (15.02.2012). 3) Некоммерческой организацией «Торговая ассоциация Республики Коми» (28.02.2012). 4) Торгово-промышленной палатой Республики Коми (14.02.2012). расстояний от границ застройки городских и сельских поселений до лесных насаждений. порядок организации работ по их созданию и обустройству», «Содержание источников наружного противопожарного водоснабжения», «деятельность ДПО» и др.

Слайд 7





II Правоприменительная практика соблюдения 
обязательных требований
	5) Коми Республиканским отделением Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (07.03.2013).
	6) Союзом промышленников, предпринимателей и работодателей Республики Коми (05.03.2013).
	Ведется работа по вопросам осуществления федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и профилактики нарушений с общественным советом МР «Княжпогостский».
	С главами (руководителями) администраций сельских поселений проведены  1 совещание на которых рассмотрены следующие вопросы: «Профилактическая работа в жилом секторе», «Формы и методы проведения противопожарной пропаганды», «Определение противопожарных расстояний от границ застройки городских и сельских поселений до лесных насаждений. порядок организации работ по их созданию и обустройству», «Содержание источников наружного противопожарного водоснабжения», «деятельность ДПО» и др.
	В целях профилактики нарушений обязательных требований разработаны и размещены на официальном сайте Главного управления следующие методические рекомендации: «О взаимодействии с комиссиями по ЧС и ПБ муниципальных образований», «Профилактическая работа в жилом секторе», «Формы и методы проведения противопожарной пропаганды», «По использованию открытого огня и разведению костров на землях различных категорий», «Определение противопожарных расстояний от границ застройки городских и сельских поселений до лесных насаждений. порядок организации работ по их созданию и обустройству», и др.
Описание слайда:
II Правоприменительная практика соблюдения обязательных требований 5) Коми Республиканским отделением Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (07.03.2013). 6) Союзом промышленников, предпринимателей и работодателей Республики Коми (05.03.2013). Ведется работа по вопросам осуществления федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и профилактики нарушений с общественным советом МР «Княжпогостский». С главами (руководителями) администраций сельских поселений проведены 1 совещание на которых рассмотрены следующие вопросы: «Профилактическая работа в жилом секторе», «Формы и методы проведения противопожарной пропаганды», «Определение противопожарных расстояний от границ застройки городских и сельских поселений до лесных насаждений. порядок организации работ по их созданию и обустройству», «Содержание источников наружного противопожарного водоснабжения», «деятельность ДПО» и др. В целях профилактики нарушений обязательных требований разработаны и размещены на официальном сайте Главного управления следующие методические рекомендации: «О взаимодействии с комиссиями по ЧС и ПБ муниципальных образований», «Профилактическая работа в жилом секторе», «Формы и методы проведения противопожарной пропаганды», «По использованию открытого огня и разведению костров на землях различных категорий», «Определение противопожарных расстояний от границ застройки городских и сельских поселений до лесных насаждений. порядок организации работ по их созданию и обустройству», и др.

Слайд 8





Отделение надзорной деятельности и профилактической работы Княжпогостского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Коми

(169200, Республика Коми, Княжпогостский район, г. Емва, 
ул. Полевая, д. 28)
Описание слайда:
Отделение надзорной деятельности и профилактической работы Княжпогостского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Коми (169200, Республика Коми, Княжпогостский район, г. Емва, ул. Полевая, д. 28)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию