🗊XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №1XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №2XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №3XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №4XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №5XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №6XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №7XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №8XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №9XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №10XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №11XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №12XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №13XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №14XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
 «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практической готовности к реализации современной казахстанской модели образования»
Педагогический анализ в системе работы по предупреждению неуспеваемости
Описание слайда:
XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практической готовности к реализации современной казахстанской модели образования» Педагогический анализ в системе работы по предупреждению неуспеваемости

Слайд 2





Ю.К. Бабанский,  В.С. Цетлин 
Причины неуспеваемости
	внешние (снижение ценности образования в обществе, несовершенство учебного процесса, пробелы в знаниях, отрицательное влияние семьи, улицы) 
	внутренние (дефекты здоровья, слабое интеллектуальное и волевое развитие, недостатки в отношениях внутри коллектива)
Описание слайда:
Ю.К. Бабанский, В.С. Цетлин Причины неуспеваемости внешние (снижение ценности образования в обществе, несовершенство учебного процесса, пробелы в знаниях, отрицательное влияние семьи, улицы) внутренние (дефекты здоровья, слабое интеллектуальное и волевое развитие, недостатки в отношениях внутри коллектива)

Слайд 3





ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 4





Уровни обучаемости
III уровень обучаемости – наиболее высокий, творческий уровень обучаемости (способность самостоятельно интегрировать новые знания в систему собственных знаний, умение проектировать новые способы решений)
II уровень – высокий уровень обучаемости (способность активно использовать приобретенные знания в знакомой ситуации).
I уровень – позволяет ученику понимать и запоминать новую информацию, применять ее по алгоритму.
0 (уровень ниже первого) – случай, когда ученик не может на уроках данного предмета проявить даже минимальные возможности.
Описание слайда:
Уровни обучаемости III уровень обучаемости – наиболее высокий, творческий уровень обучаемости (способность самостоятельно интегрировать новые знания в систему собственных знаний, умение проектировать новые способы решений) II уровень – высокий уровень обучаемости (способность активно использовать приобретенные знания в знакомой ситуации). I уровень – позволяет ученику понимать и запоминать новую информацию, применять ее по алгоритму. 0 (уровень ниже первого) – случай, когда ученик не может на уроках данного предмета проявить даже минимальные возможности.

Слайд 5





Алгоритм определения учебных возможностей учащихся
знакомство с небольшим по объёму новым учебным материалом (5-7 мин.);
первичное закрепление новой информации в форме беседы, фронтальной работы;
самостоятельная работа учащихся, в ходе которой ребята отвечают на пять вопросов:
Описание слайда:
Алгоритм определения учебных возможностей учащихся знакомство с небольшим по объёму новым учебным материалом (5-7 мин.); первичное закрепление новой информации в форме беседы, фронтальной работы; самостоятельная работа учащихся, в ходе которой ребята отвечают на пять вопросов:

Слайд 6






Напишите, что нового вы узнали на уроке.
Ответьте на вопрос по содержанию нового материала (дайте определение, воспроизведите факт, назовите новый термин и.т.д.).
Выполните задание по образцу.
Выполните задание в изменённой ситуации.
Примените полученные знания 
	в новой ситуации, найдите их 
	связь с предыдущим материалом.
Описание слайда:
Напишите, что нового вы узнали на уроке. Ответьте на вопрос по содержанию нового материала (дайте определение, воспроизведите факт, назовите новый термин и.т.д.). Выполните задание по образцу. Выполните задание в изменённой ситуации. Примените полученные знания в новой ситуации, найдите их связь с предыдущим материалом.

Слайд 7





Алгоритм определения мыслительных навыков
Анализ (Выбери из списка слов те, которые относятся к… Выбери из списка героев тех, которые… Подчеркни в предложениях только слова с…).
Синтез (Назови одним словом… Какому процессу (или объекту) соответствуют эти характеристики… К каким частям речи относятся эти группы слов…).
Сравнение (Сравни два предложения…Что общего между ними? В чем разница?).
Установление причинно-следственных связей (Расположи в логической последовательности… Продолжи ряд слов… Вставь недостающее слово…).
Вывод (Сделай вывод на основании предложенных текстов…).
Описание слайда:
Алгоритм определения мыслительных навыков Анализ (Выбери из списка слов те, которые относятся к… Выбери из списка героев тех, которые… Подчеркни в предложениях только слова с…). Синтез (Назови одним словом… Какому процессу (или объекту) соответствуют эти характеристики… К каким частям речи относятся эти группы слов…). Сравнение (Сравни два предложения…Что общего между ними? В чем разница?). Установление причинно-следственных связей (Расположи в логической последовательности… Продолжи ряд слов… Вставь недостающее слово…). Вывод (Сделай вывод на основании предложенных текстов…).

Слайд 8





Цифровой диктант для определения психофизиологических особенностей учащихся
(по сказке «Репка»)	 1,1,1,0,0.0.1,1,1,1
Описание слайда:
Цифровой диктант для определения психофизиологических особенностей учащихся (по сказке «Репка») 1,1,1,0,0.0.1,1,1,1

Слайд 9





Результаты анализа
Информационные навыки (осознанное чтение) – Николаев Н., Мелихова Н., Федькин А., Останин И.
Мыслительные навыки (логика) – Останин И., Русинович З., Абраменко К.
Мыслительные навыки (анализ) – Останин И., Николаев Н.
Мыслительные навыки (синтез) – Аскеров С.
Внимание (устойчивость) – Останин И., Николаев Н.
Память – Шохметов Н.
Коммуникативные навыки (монолог) – Мелихова Н., Шохметов Н.
Коммуникативные навыки (работа в группе) – Останин И.
Организационные навыки – Аскеров С., Шохметов Н.
Описание слайда:
Результаты анализа Информационные навыки (осознанное чтение) – Николаев Н., Мелихова Н., Федькин А., Останин И. Мыслительные навыки (логика) – Останин И., Русинович З., Абраменко К. Мыслительные навыки (анализ) – Останин И., Николаев Н. Мыслительные навыки (синтез) – Аскеров С. Внимание (устойчивость) – Останин И., Николаев Н. Память – Шохметов Н. Коммуникативные навыки (монолог) – Мелихова Н., Шохметов Н. Коммуникативные навыки (работа в группе) – Останин И. Организационные навыки – Аскеров С., Шохметов Н.

Слайд 10





Система работы со слабоуспевающими учащимися
Описание слайда:
Система работы со слабоуспевающими учащимися

Слайд 11





Тема:  Имя существительное
1 Спиши, подчеркни имена существительные.
	Мя…ким сиянием месяц осв…щал кроны больших деревьев. Исп…рения над р…кой сгустились. Высоко в небо ровным белым светом сверкал Юпитер. Вся природа грезила предр…ссветным сном. Голубой сумрак еще окутывал землю, реку, но в воздухе и на небе чувствовалось прибл…жение з…ри. Время шло, а мы сидели и тихо в…ли разг…вор.
2 Выбери из текста существительные женского, затем мужского и среднего рода и затем
1) образуй от них форму множественного числа;
2) все ли из названных существительных ее образуют;
3) найди нарицательные и собственные имена существительные;
4) найди разные формы одного и того же существительного;
5) сделай вывод о синтаксической роли имени существительного.
3 Сочинение-миниатюра.
«Существительное - дирижер грамматического оркестра».
«Монолог имени существительного».
«Рисуем портрет имени существительного».
Описание слайда:
Тема: Имя существительное 1 Спиши, подчеркни имена существительные. Мя…ким сиянием месяц осв…щал кроны больших деревьев. Исп…рения над р…кой сгустились. Высоко в небо ровным белым светом сверкал Юпитер. Вся природа грезила предр…ссветным сном. Голубой сумрак еще окутывал землю, реку, но в воздухе и на небе чувствовалось прибл…жение з…ри. Время шло, а мы сидели и тихо в…ли разг…вор. 2 Выбери из текста существительные женского, затем мужского и среднего рода и затем 1) образуй от них форму множественного числа; 2) все ли из названных существительных ее образуют; 3) найди нарицательные и собственные имена существительные; 4) найди разные формы одного и того же существительного; 5) сделай вывод о синтаксической роли имени существительного. 3 Сочинение-миниатюра. «Существительное - дирижер грамматического оркестра». «Монолог имени существительного». «Рисуем портрет имени существительного».

Слайд 12





Тема: Буквы Ы-И после Ц в именах существительных
I.Вставь пропущенные буквы.
1 Малыш видел однажды в ц…рке, как фокусник вынул из ц…линдра живого кролика.
2 Карлсон не мог оторвать глаз от ц…пленка.
3 Они осторожно, на ц…почках, прокрались в комнату.
4 На ц…почках приходит в ц…рк ц…ган и начинает танец, а на ц…новке молодц… надели на ц…пленка панц…рь.
II. Вставь на месте пропусков подходящие по смыслу слова.
1  Черепаху защищает крепкий…….
2 Наука о лечении называется……..
3 ……… по осени считают.
4 Значок для обозначения числа называется …
5 Место на часах, где расположены ц…фры, называется……….
III. Выпиши слова с пропущенными буквами, составь с ними свой сказочный текст, вставив буквы.
Города не было. Нильс увидел, как погружается в морскую пучину ц…ферблат башенных часов. Стрелки их сошлись на ц…фре двенадцать. Мелькнул купол городского ц…рка. Панц…ри воинов на крепостной стене сверкнули в последний раз, и все исчезло. Нильс уцепился за камень и встал на ц…почки, чтобы посмотреть, не уцелело ли что-нибудь. Но было уже поздно. Как театральная декорац…я уезжает за кулисы, город ушел под воду.
Описание слайда:
Тема: Буквы Ы-И после Ц в именах существительных I.Вставь пропущенные буквы. 1 Малыш видел однажды в ц…рке, как фокусник вынул из ц…линдра живого кролика. 2 Карлсон не мог оторвать глаз от ц…пленка. 3 Они осторожно, на ц…почках, прокрались в комнату. 4 На ц…почках приходит в ц…рк ц…ган и начинает танец, а на ц…новке молодц… надели на ц…пленка панц…рь. II. Вставь на месте пропусков подходящие по смыслу слова. 1 Черепаху защищает крепкий……. 2 Наука о лечении называется…….. 3 ……… по осени считают. 4 Значок для обозначения числа называется … 5 Место на часах, где расположены ц…фры, называется………. III. Выпиши слова с пропущенными буквами, составь с ними свой сказочный текст, вставив буквы. Города не было. Нильс увидел, как погружается в морскую пучину ц…ферблат башенных часов. Стрелки их сошлись на ц…фре двенадцать. Мелькнул купол городского ц…рка. Панц…ри воинов на крепостной стене сверкнули в последний раз, и все исчезло. Нильс уцепился за камень и встал на ц…почки, чтобы посмотреть, не уцелело ли что-нибудь. Но было уже поздно. Как театральная декорац…я уезжает за кулисы, город ушел под воду.

Слайд 13





Когда кошка Машка узнала, что в одной морковки столько же ветаминов, сколько в пяти мышах, она перестала есть мышей и увлеклась морковками. Обычно кошка Машка седала по тридцать мышей в месяц. Сколько морковок в неделю нужно седать кошке Машки, чтобы получать то же самое количество ветаминов?

Собираясь на работу, папа полажил в свой портфель бумаги, которые весят два килограма. Сам папин портфель весит триста грамов. Сколько килограмов принесёт папа на работу, если извесно, что его двухлетняя дочька Маша полажила в портфель ещё и утюг, который весит девять килограмов.
Описание слайда:
Когда кошка Машка узнала, что в одной морковки столько же ветаминов, сколько в пяти мышах, она перестала есть мышей и увлеклась морковками. Обычно кошка Машка седала по тридцать мышей в месяц. Сколько морковок в неделю нужно седать кошке Машки, чтобы получать то же самое количество ветаминов? Собираясь на работу, папа полажил в свой портфель бумаги, которые весят два килограма. Сам папин портфель весит триста грамов. Сколько килограмов принесёт папа на работу, если извесно, что его двухлетняя дочька Маша полажила в портфель ещё и утюг, который весит девять килограмов.

Слайд 14





Шестиголовый Змей Горыныч вызвал на бой трёх боготырей. Один боготырь прогулял битву. Сколько голов придётся во время битвы на каждого дисцыплинированного боготыря?


Коля и Толя раздилили яблоко пополам и увидили, что вместе сними это яблоко собераются есть ещё два червяка. Толя отделил от своей части яблока половину и уступил её червяку. То же самое сделал Коля. Какую часть яблока получил каждый червяк?
Описание слайда:
Шестиголовый Змей Горыныч вызвал на бой трёх боготырей. Один боготырь прогулял битву. Сколько голов придётся во время битвы на каждого дисцыплинированного боготыря? Коля и Толя раздилили яблоко пополам и увидили, что вместе сними это яблоко собераются есть ещё два червяка. Толя отделил от своей части яблока половину и уступил её червяку. То же самое сделал Коля. Какую часть яблока получил каждый червяк?

Слайд 15


XII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «Профессиональная компетентность учителя – единство его теоретической и практи, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию