🗊Оценивание в проектной деятельности

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Оценивание в проектной деятельности, слайд №1Оценивание в проектной деятельности, слайд №2Оценивание в проектной деятельности, слайд №3Оценивание в проектной деятельности, слайд №4Оценивание в проектной деятельности, слайд №5Оценивание в проектной деятельности, слайд №6Оценивание в проектной деятельности, слайд №7Оценивание в проектной деятельности, слайд №8Оценивание в проектной деятельности, слайд №9Оценивание в проектной деятельности, слайд №10Оценивание в проектной деятельности, слайд №11Оценивание в проектной деятельности, слайд №12Оценивание в проектной деятельности, слайд №13Оценивание в проектной деятельности, слайд №14Оценивание в проектной деятельности, слайд №15Оценивание в проектной деятельности, слайд №16Оценивание в проектной деятельности, слайд №17Оценивание в проектной деятельности, слайд №18Оценивание в проектной деятельности, слайд №19Оценивание в проектной деятельности, слайд №20Оценивание в проектной деятельности, слайд №21Оценивание в проектной деятельности, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Оценивание в проектной деятельности. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оценивание в проектной деятельности
Описание слайда:
Оценивание в проектной деятельности

Слайд 2





Педагогическое оценивание занимает центральное место среди других элементов педагогического процесса 
Педагогическое оценивание занимает центральное место среди других элементов педагогического процесса 
В педагогическом процессе без оценивания пропадает обратная связь, ни учитель, ни ученик не получают подтверждений о результатах своего труда. 
Можно утверждать, что существует прямая зависимость мастерства оценивания и педагогического мастерства учителя.
Описание слайда:
Педагогическое оценивание занимает центральное место среди других элементов педагогического процесса Педагогическое оценивание занимает центральное место среди других элементов педагогического процесса В педагогическом процессе без оценивания пропадает обратная связь, ни учитель, ни ученик не получают подтверждений о результатах своего труда. Можно утверждать, что существует прямая зависимость мастерства оценивания и педагогического мастерства учителя.

Слайд 3





Сегодня в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. 
Сегодня в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. 
Сегодня оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования  качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса.
Описание слайда:
Сегодня в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. Сегодня в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. Сегодня оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса.

Слайд 4





Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. Важно подчеркнуть, что речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки. 
Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. Важно подчеркнуть, что речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки.
Описание слайда:
Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. Важно подчеркнуть, что речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки. Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. Важно подчеркнуть, что речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки.

Слайд 5





Функции системы оценивания
Описание слайда:
Функции системы оценивания

Слайд 6





Оценочная деятельность включает  элементы:
Описание слайда:
Оценочная деятельность включает элементы:

Слайд 7





Логика процедуры оценки качества 

Формулируется цель оценки;
Выделяется объект, производится описание его наиболее существенных характеристик (показателей);
Осуществляется процедура его измерения (определяется параметр);
Производится сравнение реальных характеристик с идеальными, нормативными; 
Делается суждение о качестве объекта относительно критерия или нормы.
Описание слайда:
Логика процедуры оценки качества Формулируется цель оценки; Выделяется объект, производится описание его наиболее существенных характеристик (показателей); Осуществляется процедура его измерения (определяется параметр); Производится сравнение реальных характеристик с идеальными, нормативными; Делается суждение о качестве объекта относительно критерия или нормы.

Слайд 8


Оценивание в проектной деятельности, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Оценивание в проектной деятельности, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Как же организовать процедуру оценивания проектной деятельности, соответствующую этим требованиям?
Как же организовать процедуру оценивания проектной деятельности, соответствующую этим требованиям?
Описание слайда:
Как же организовать процедуру оценивания проектной деятельности, соответствующую этим требованиям? Как же организовать процедуру оценивания проектной деятельности, соответствующую этим требованиям?

Слайд 11


Оценивание в проектной деятельности, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Определение опыта и  потребностей учащихся - мотивирующее оценивание:
базовый опыт 
начальные знания и навыки
наличие ошибочных представлений и ложных концепций у учащихся
интересы к  изучению новой темы
Описание слайда:
Определение опыта и потребностей учащихся - мотивирующее оценивание: базовый опыт начальные знания и навыки наличие ошибочных представлений и ложных концепций у учащихся интересы к изучению новой темы

Слайд 13


Оценивание в проектной деятельности, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Поощрение самоуправления и сотрудничества -
формирующее оценивание:
способность учеников брать на себя ответственность за свое обучение
навыки межличностного общения
понимание обратной связи
навыки оценивания работы сверстников
Описание слайда:
Поощрение самоуправления и сотрудничества - формирующее оценивание: способность учеников брать на себя ответственность за свое обучение навыки межличностного общения понимание обратной связи навыки оценивания работы сверстников

Слайд 15


Оценивание в проектной деятельности, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Мониторинг прогресса – формирующее оценивание:
Продвижение в решение неоднозначных и открытых задач
Необходимость коррекции со стороны учителя (инструкции, информация и т.п.)
Описание слайда:
Мониторинг прогресса – формирующее оценивание: Продвижение в решение неоднозначных и открытых задач Необходимость коррекции со стороны учителя (инструкции, информация и т.п.)

Слайд 17


Оценивание в проектной деятельности, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Проверка понимания и поддержка метапознания -
формирующее оценивание:
Инструменты, которые помогают учащимся понять:
Что они изучают?
Как они учатся?
Описание слайда:
Проверка понимания и поддержка метапознания - формирующее оценивание: Инструменты, которые помогают учащимся понять: Что они изучают? Как они учатся?

Слайд 19


Оценивание в проектной деятельности, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Демонстрация  понимания и умений – итоговое оценивание:
Продукты деятельности
Портфолио – коллекции продуктов, отражающие усилия, прогресс и достижения учащихся
Работа учащихся в ходе конференции – события, когда учащиеся обсуждают свои портфолио, примеры работ, интересы, обучение, его цели
Описание слайда:
Демонстрация понимания и умений – итоговое оценивание: Продукты деятельности Портфолио – коллекции продуктов, отражающие усилия, прогресс и достижения учащихся Работа учащихся в ходе конференции – события, когда учащиеся обсуждают свои портфолио, примеры работ, интересы, обучение, его цели

Слайд 21


Оценивание в проектной деятельности, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Продукты и задачи для выполнения
Описание слайда:
Продукты и задачи для выполнения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию