🗊Презентация Оценка деятельности компании Unilever group

Нажмите для полного просмотра!
Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №1Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №2Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №3Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №4Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №5Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №6Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №7Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №8Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №9Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №10Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №11Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №12Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №13Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №14Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №15Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №16Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №17Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №18Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №19Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №20Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №21Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №22Оценка деятельности компании Unilever group, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оценка деятельности компании Unilever group. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оценка деятельности компании Unilever group

Контрольная работа по предмету
«Экономический анализ деятельности предприятия/организации»
Описание слайда:
Оценка деятельности компании Unilever group Контрольная работа по предмету «Экономический анализ деятельности предприятия/организации»

Слайд 2





Содержание работы:
Стратегия компании и ее позиция на рынке
Оценка продаж и производства компании 
Анализ финансовых результатов компании
(на основе анализа Income Statement)
Оценка финансового состояния компании 
(на основе анализа Balance Sheet)
Оценка денежных потоков компании
(на основе анализа Cash Flow Statement)
Оценка различных показателей эффективности компании Unilever  
Оценка стоимости компании Unilever
Описание слайда:
Содержание работы: Стратегия компании и ее позиция на рынке Оценка продаж и производства компании Анализ финансовых результатов компании (на основе анализа Income Statement) Оценка финансового состояния компании (на основе анализа Balance Sheet) Оценка денежных потоков компании (на основе анализа Cash Flow Statement) Оценка различных показателей эффективности компании Unilever Оценка стоимости компании Unilever

Слайд 3





Выводы о деятельности компании Unilever
Описание слайда:
Выводы о деятельности компании Unilever

Слайд 4





1.
Стратегия и позиция на рынке
«Наша корпоративная цель заключается в том, чтобы достигать успеха за счет применения высочайших стандартов корпоративной этики по отношению ко всем, с кем мы работаем, а также к окружающей среде, на которую мы оказываем влияние». 

Компания Unilever.
Описание слайда:
1. Стратегия и позиция на рынке «Наша корпоративная цель заключается в том, чтобы достигать успеха за счет применения высочайших стандартов корпоративной этики по отношению ко всем, с кем мы работаем, а также к окружающей среде, на которую мы оказываем влияние». Компания Unilever.

Слайд 5





Принципы компании Unilever
Добросовестная работа
В основе корпоративной ответственности компании лежат честность и уважение по отношению к людям, организациям и объектам окружающей среды, которые имеют отношение к бизнесу.
Описание слайда:
Принципы компании Unilever Добросовестная работа В основе корпоративной ответственности компании лежат честность и уважение по отношению к людям, организациям и объектам окружающей среды, которые имеют отношение к бизнесу.

Слайд 6





Стратегия компании Unilever
Рост бизнеса
Продажи
Норма прибыли
Эффективность капитала
Улучшение здоровья и благополучия
Питание
Здоровье и гигиена
Повышение качества жизни
Справедливость на рабочем месте
Благоприятные возможности для женщин
Всесторонний бизнес
Уменьшение воздействия на окружающую среду
Парниковые газы
Вода
Отходы
Снабжение из возобновляемых источников
Описание слайда:
Стратегия компании Unilever Рост бизнеса Продажи Норма прибыли Эффективность капитала Улучшение здоровья и благополучия Питание Здоровье и гигиена Повышение качества жизни Справедливость на рабочем месте Благоприятные возможности для женщин Всесторонний бизнес Уменьшение воздействия на окружающую среду Парниковые газы Вода Отходы Снабжение из возобновляемых источников

Слайд 7





Компания Unilever находится в числе лидеров на рынке потребительских товаров 
В течение 15 из последних 16 лет Unilever лидирует в промышленной группе «Еда, напитки и табак» в Индексе устойчивости Dow Jones (DJSI). 
В 2015 году компани. признали Лидером группы (92 балла из 100) в Годовом отчете по устойчивому развитию–2016 RobecoSAM и вручили знак отличия золотого уровня.
В 2015 году компания Unilever в 6-ой раз подряд стала лидером исследования GlobeScan /SustainAbility «Лидеры устойчивого развития».
В 2015 году Unilever стала одной из 113 компаний в мире, которым был присвоен рейтинг A в категории снижения воздействия на климат, что следует из «Списка А»: индекс-отчет лидерства по снижению воздействия на климат по 2015 году, разработанный международной негосударственной организацией CDP. Компания Unilever получила максимум пунктов по показателю раскрытия информации: 100 из 100 – на 15 пунктов выше, чем в 2013 году, и на 1 больше, чем в 2014.
Описание слайда:
Компания Unilever находится в числе лидеров на рынке потребительских товаров В течение 15 из последних 16 лет Unilever лидирует в промышленной группе «Еда, напитки и табак» в Индексе устойчивости Dow Jones (DJSI). В 2015 году компани. признали Лидером группы (92 балла из 100) в Годовом отчете по устойчивому развитию–2016 RobecoSAM и вручили знак отличия золотого уровня. В 2015 году компания Unilever в 6-ой раз подряд стала лидером исследования GlobeScan /SustainAbility «Лидеры устойчивого развития». В 2015 году Unilever стала одной из 113 компаний в мире, которым был присвоен рейтинг A в категории снижения воздействия на климат, что следует из «Списка А»: индекс-отчет лидерства по снижению воздействия на климат по 2015 году, разработанный международной негосударственной организацией CDP. Компания Unilever получила максимум пунктов по показателю раскрытия информации: 100 из 100 – на 15 пунктов выше, чем в 2013 году, и на 1 больше, чем в 2014.

Слайд 8





2.
Оценка продаж и производства
«Чтобы реализовать наше видение, мы сделали инвестиции на основе долгосрочной стратегии в определенные категории продуктов и бренды, которые обеспечивают развитие на благо всех заинтересованных сторон».

Компания Unilever.
Описание слайда:
2. Оценка продаж и производства «Чтобы реализовать наше видение, мы сделали инвестиции на основе долгосрочной стратегии в определенные категории продуктов и бренды, которые обеспечивают развитие на благо всех заинтересованных сторон». Компания Unilever.

Слайд 9





Компания Unilever активно развивается и заботится об окружающей среде
Компания имеет самую крупную в мире цепь поставок товаров массового потребления.
Выручка компании за 2015 год составила 53,272 млрд. евро.
Объем годовой программы закупок компании составляет 35 млрд. евро.
   Unilever производит продукцию на примерно 300 фабриках.
Общее количество брендов превосходит 1.000.
Описание слайда:
Компания Unilever активно развивается и заботится об окружающей среде Компания имеет самую крупную в мире цепь поставок товаров массового потребления. Выручка компании за 2015 год составила 53,272 млрд. евро. Объем годовой программы закупок компании составляет 35 млрд. евро. Unilever производит продукцию на примерно 300 фабриках. Общее количество брендов превосходит 1.000.

Слайд 10





Компания генерирует выручку по различным продуктам и регионам под десятками брендов.  
Каждый день 2 миллиарда человек используют продукты компании Unilever, которая выпускается под более чем 400 крупными брендами. 
При этом компания фокусируется на брендах-«миллиардниках»:
Описание слайда:
Компания генерирует выручку по различным продуктам и регионам под десятками брендов. Каждый день 2 миллиарда человек используют продукты компании Unilever, которая выпускается под более чем 400 крупными брендами. При этом компания фокусируется на брендах-«миллиардниках»:

Слайд 11





3.
Анализ финансовых результатов
Описание слайда:
3. Анализ финансовых результатов

Слайд 12





Компания Unilever обладает высокой эффективностью производства и ростом выручки.
млрд. евро.
Описание слайда:
Компания Unilever обладает высокой эффективностью производства и ростом выручки. млрд. евро.

Слайд 13





Вместе с тем возрастают переменные и постоянные затраты, а также затраты на труд.
млрд. евро.
Описание слайда:
Вместе с тем возрастают переменные и постоянные затраты, а также затраты на труд. млрд. евро.

Слайд 14





4.
Анализ финансового состояния
Описание слайда:
4. Анализ финансового состояния

Слайд 15





У компании Unilever в 4-летнем периоде итог баланса изменяется в положительную сторону.
млрд. евро.
Описание слайда:
У компании Unilever в 4-летнем периоде итог баланса изменяется в положительную сторону. млрд. евро.

Слайд 16





5.
Анализ денежных потоков
Описание слайда:
5. Анализ денежных потоков

Слайд 17





У компании Unilever в 4-летнем периоде наблюдается увеличение чистого денежного потока.
млрд. евро.
Описание слайда:
У компании Unilever в 4-летнем периоде наблюдается увеличение чистого денежного потока. млрд. евро.

Слайд 18





6.
Анализ эффективности бизнеса
Описание слайда:
6. Анализ эффективности бизнеса

Слайд 19





Источник —  расчёты автора.
Источник —  расчёты автора.
Описание слайда:
Источник — расчёты автора. Источник — расчёты автора.

Слайд 20





У компании Unilever наблюдается ряд проблем, особенно финансового характера.
Источник —  расчёты автора.
Описание слайда:
У компании Unilever наблюдается ряд проблем, особенно финансового характера. Источник — расчёты автора.

Слайд 21





7.
Анализ стоимости компании
Описание слайда:
7. Анализ стоимости компании

Слайд 22





Стоимость компании Unilever указывает на привлекательные возможности инвестирования
Источник —  расчёты автора.
Описание слайда:
Стоимость компании Unilever указывает на привлекательные возможности инвестирования Источник — расчёты автора.

Слайд 23





Спасибо
за 
внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию