🗊Одарченко Марина Анатольевна учитель математики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная шк

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №1Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №2Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №3Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №4Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №5Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №6Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №7Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №8Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №9Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №10Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №11Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №12Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №13Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №14Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №15Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №16Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №17Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Одарченко Марина Анатольевна учитель математики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная шк. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Одарченко Марина Анатольевна
учитель математики
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 16 имени Героя Советского Союза К.А. Рябова
г. Вольска Саратовской области»
Описание слайда:
Одарченко Марина Анатольевна учитель математики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 имени Героя Советского Союза К.А. Рябова г. Вольска Саратовской области»

Слайд 2








Актуальной задачей современной школы является реализация компетентностного подхода в образовании, а именно, формирование ключевых компетентностей, обобщённых и прикладных умений, жизненных навыков. Особенно актуально эта проблема звучит сейчас, в связи с модернизацией Российского образования.
Описание слайда:
Актуальной задачей современной школы является реализация компетентностного подхода в образовании, а именно, формирование ключевых компетентностей, обобщённых и прикладных умений, жизненных навыков. Особенно актуально эта проблема звучит сейчас, в связи с модернизацией Российского образования.

Слайд 3






В рамках традиционной классно-урочной системы не представляется  возможным развитие ключевых компетенций в полной мере. Такую возможность предоставляет организация исследовательской работы обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
Описание слайда:
В рамках традиционной классно-урочной системы не представляется возможным развитие ключевых компетенций в полной мере. Такую возможность предоставляет организация исследовательской работы обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.

Слайд 4





Количество обучающихся, принимавших участие в конкурсах и олимпиадах по математике
Описание слайда:
Количество обучающихся, принимавших участие в конкурсах и олимпиадах по математике

Слайд 5






Кроме того, исследовательская деятельность способствует здоровьесберегающей деятельности учителя, которая характеризуется следующими показателями:
- учет особенностей аудитории;
- создание благоприятного психологического фона;
- использование приемов, способствующих проявлению и сохранению интереса к учебному материалу;
- создание условий для самовыражения обучающихся;
- разнообразные виды деятельности.
Исследовательская деятельность вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает утомление, развивает внимание, сообразительность, взаимопомощь; способствует становлению мировоззренческой позиции обучающихся.
Описание слайда:
Кроме того, исследовательская деятельность способствует здоровьесберегающей деятельности учителя, которая характеризуется следующими показателями: - учет особенностей аудитории; - создание благоприятного психологического фона; - использование приемов, способствующих проявлению и сохранению интереса к учебному материалу; - создание условий для самовыражения обучающихся; - разнообразные виды деятельности. Исследовательская деятельность вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает утомление, развивает внимание, сообразительность, взаимопомощь; способствует становлению мировоззренческой позиции обучающихся.

Слайд 6









«Величайшая ошибка, которую обыкновенно
 делают в воспитании,  - не приучают юношество 
к самостоятельному размышлению». 
Г.Э Лессинг
Описание слайда:
«Величайшая ошибка, которую обыкновенно делают в воспитании, - не приучают юношество к самостоятельному размышлению». Г.Э Лессинг

Слайд 7







«Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности обучающихся при изучении математики»
Описание слайда:
«Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности обучающихся при изучении математики»

Слайд 8








Цель: способствовать формированию положительной мотивации обучающихся к занятиям исследовательской деятельностью с опорой на собственный опыт школьников.
Описание слайда:
Цель: способствовать формированию положительной мотивации обучающихся к занятиям исследовательской деятельностью с опорой на собственный опыт школьников.

Слайд 9






Задачи:
- формирование приёмов моделирования исследовательской деятельности;
- применение основных видов творческих работ обучающихся в исследовательской деятельности;
- разработать систему ознакомления с рациональными приемами работы с учебным и научным материалом.
Описание слайда:
Задачи: - формирование приёмов моделирования исследовательской деятельности; - применение основных видов творческих работ обучающихся в исследовательской деятельности; - разработать систему ознакомления с рациональными приемами работы с учебным и научным материалом.

Слайд 10






Планируемые результаты
1) увеличение количества обучающихся вовлеченных в исследовательскую деятельность;2) привлечение обучающихся к участию в конкурсах творческих работ  разного уровня;3) наличие победителей, призеров и лауреатов в конкурсах творческих работ обучающихся;4) повышение среднего балла по «портфолио» образовательных достижений выпускника основной общеобразовательной школы.
Описание слайда:
Планируемые результаты 1) увеличение количества обучающихся вовлеченных в исследовательскую деятельность;2) привлечение обучающихся к участию в конкурсах творческих работ разного уровня;3) наличие победителей, призеров и лауреатов в конкурсах творческих работ обучающихся;4) повышение среднего балла по «портфолио» образовательных достижений выпускника основной общеобразовательной школы.

Слайд 11








        Включение обучающихся в исследовательскую деятельность осуществляется поэтапно. На каждом этапе используется ряд методических приемов через выполнение основных видов творческих работ обучающимися.
Описание слайда:
Включение обучающихся в исследовательскую деятельность осуществляется поэтапно. На каждом этапе используется ряд методических приемов через выполнение основных видов творческих работ обучающимися.

Слайд 12


Одарченко Марина Анатольевна учитель математики  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная шк, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






Первый этап – ознакомление учеников с образцами действий призван способствовать выработке положительной мотивации; общего подхода к организации исследовательской деятельности, развитию соответствующих умений.
Задачами данного этапа являются:
- стимулирование интереса к исследовательской работе;
- обеспечение правильного понимания сущности самообразовательных умений в процессе поиска;
- раскрытие приемов научного познания.
Описание слайда:
Первый этап – ознакомление учеников с образцами действий призван способствовать выработке положительной мотивации; общего подхода к организации исследовательской деятельности, развитию соответствующих умений. Задачами данного этапа являются: - стимулирование интереса к исследовательской работе; - обеспечение правильного понимания сущности самообразовательных умений в процессе поиска; - раскрытие приемов научного познания.

Слайд 14






Второй этап -  формирование умений исследовательской деятельности – направлен на мобилизацию и активизацию потенциала обучающихся, на максимальное погружение их в работу с информацией, сознательное и целенаправленное  извлечение и генерирование на её основе субъективно новых знаний.
	На данном этапе ученикам предлагается подготовить сообщение, доклад, реферат и выступить с ним на уроке-семинаре, школьной конференции, провести исследование (наблюдение, эксперимент), разработать проект, написать рецензию на собственную работу и т.п.
Описание слайда:
Второй этап - формирование умений исследовательской деятельности – направлен на мобилизацию и активизацию потенциала обучающихся, на максимальное погружение их в работу с информацией, сознательное и целенаправленное извлечение и генерирование на её основе субъективно новых знаний. На данном этапе ученикам предлагается подготовить сообщение, доклад, реферат и выступить с ним на уроке-семинаре, школьной конференции, провести исследование (наблюдение, эксперимент), разработать проект, написать рецензию на собственную работу и т.п.

Слайд 15










Третий этап -  совершенствование умений исследовательской работы за счет овладения творческой рефлексивной деятельностью. Ученикам предлагается написать эссе, подготовить аналитический доклад и т.п. по результатам своей исследовательской работы.
Описание слайда:
Третий этап - совершенствование умений исследовательской работы за счет овладения творческой рефлексивной деятельностью. Ученикам предлагается написать эссе, подготовить аналитический доклад и т.п. по результатам своей исследовательской работы.

Слайд 16







Риски проекта
низкая мотивация обучающихся к занятиям исследовательской деятельностью;
высокая загруженность обучающихся исследовательской деятельностью по предметам химико-биологического цикла в школе;
низкий процент обучающихся, имеющих хорошие способности к изучению математики.
Описание слайда:
Риски проекта низкая мотивация обучающихся к занятиям исследовательской деятельностью; высокая загруженность обучающихся исследовательской деятельностью по предметам химико-биологического цикла в школе; низкий процент обучающихся, имеющих хорошие способности к изучению математики.

Слайд 17






ПРОЕКТ — замысел, идея, образ, воплощенные в форму описания, обоснования, расчетов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.
Знание - орудие, а не цель.
Толстой Лев Николаевич - (1828-1910) - великий русский писатель
Описание слайда:
ПРОЕКТ — замысел, идея, образ, воплощенные в форму описания, обоснования, расчетов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. Знание - орудие, а не цель. Толстой Лев Николаевич - (1828-1910) - великий русский писатель

Слайд 18







      Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию