🗊Презентация ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА

Нажмите для полного просмотра!
ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №1ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №2ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №3ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №4ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №5ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №6ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №7ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №8ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №9ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №10ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №11ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №12ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №13ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №14ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №15ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №16ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА
Описание слайда:
ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА

Слайд 2





	При однопутной АБ движение поездов организовано по одному пути в обоих направлениях.
	При однопутной АБ движение поездов организовано по одному пути в обоих направлениях.
Описание слайда:
При однопутной АБ движение поездов организовано по одному пути в обоих направлениях. При однопутной АБ движение поездов организовано по одному пути в обоих направлениях.

Слайд 3





	Основными элементами однопутной АБ является 
	Основными элементами однопутной АБ является 
Рельсовые цепи, 
Линейные цепи,  
Сигнальные цепи
Схема изменения направления движения.
Описание слайда:
Основными элементами однопутной АБ является Основными элементами однопутной АБ является Рельсовые цепи, Линейные цепи, Сигнальные цепи Схема изменения направления движения.

Слайд 4





	Рельсовые цепи обеспечивают
	Рельсовые цепи обеспечивают

	контроль состояния каждого блок участка и всего  перегона.
	В зависимости от установленного направления движения схемы рельсовых цепей постоянного тока коммутируются так что на входном конце блок-участка включается импульсное питание, а на выходном - импульсное путевое реле. В схемах рельсовых цепей переменного тока на входном конце блок-участка включается импульсное путевое реле, а на выходном - кодовое питание
Описание слайда:
Рельсовые цепи обеспечивают Рельсовые цепи обеспечивают контроль состояния каждого блок участка и всего перегона. В зависимости от установленного направления движения схемы рельсовых цепей постоянного тока коммутируются так что на входном конце блок-участка включается импульсное питание, а на выходном - импульсное путевое реле. В схемах рельсовых цепей переменного тока на входном конце блок-участка включается импульсное путевое реле, а на выходном - кодовое питание

Слайд 5





	Линейные цепи обеспечивают
	Линейные цепи обеспечивают

	связь между светофорами в установленном направлении движения для получения 3-значной сигнализации. 
	для связи между светофорами в четном и нечетном направлениях используемая одна и та же линейная цепь.
	управляет светофорами каждой сигнальной установки одно и то же линейное реле, цепь которого коммутируется так что оно связывает данный светофор с впереди стоящим светофором в зависимости от установленного направления движения.
Описание слайда:
Линейные цепи обеспечивают Линейные цепи обеспечивают связь между светофорами в установленном направлении движения для получения 3-значной сигнализации. для связи между светофорами в четном и нечетном направлениях используемая одна и та же линейная цепь. управляет светофорами каждой сигнальной установки одно и то же линейное реле, цепь которого коммутируется так что оно связывает данный светофор с впереди стоящим светофором в зависимости от установленного направления движения.

Слайд 6





Сигнальные цепи коммутируются таким образом, что при нечетном направлении движения светофоры четного направления выключены, а при изменении направления движения с нечетного на четное светофоры нечетного направления включаются, а четного - включаются.
Сигнальные цепи коммутируются таким образом, что при нечетном направлении движения светофоры четного направления выключены, а при изменении направления движения с нечетного на четное светофоры нечетного направления включаются, а четного - включаются.
Описание слайда:
Сигнальные цепи коммутируются таким образом, что при нечетном направлении движения светофоры четного направления выключены, а при изменении направления движения с нечетного на четное светофоры нечетного направления включаются, а четного - включаются. Сигнальные цепи коммутируются таким образом, что при нечетном направлении движения светофоры четного направления выключены, а при изменении направления движения с нечетного на четное светофоры нечетного направления включаются, а четного - включаются.

Слайд 7





Схемы изменения направления движения обеспечивает
Схемы изменения направления движения обеспечивает
	Переключения рельсовых, линейных и сигнальных цепей в зависимости от установленного направления движения;
	Контроль свободности перегона на прилегающих станциях;
	Изменения направления движения по перегону с соблюдением всех требований по безопасности движения поездов.
Описание слайда:
Схемы изменения направления движения обеспечивает Схемы изменения направления движения обеспечивает Переключения рельсовых, линейных и сигнальных цепей в зависимости от установленного направления движения; Контроль свободности перегона на прилегающих станциях; Изменения направления движения по перегону с соблюдением всех требований по безопасности движения поездов.

Слайд 8





	При проектировании АБ составляют принципиальные схемы рельсовых цепей 25 или 50Гц, схемы одиночных и спаренных сигнальных установок проходных и предвыходных светофоров перегона. 
	При проектировании АБ составляют принципиальные схемы рельсовых цепей 25 или 50Гц, схемы одиночных и спаренных сигнальных установок проходных и предвыходных светофоров перегона. 
	В полную принципиальную схему сигнальной установки входят
цепи кодирования, 
извещения о приближении поезда к станции или переездам на перегоне, 
увязка показаний предвыходных светофоров со входными и диспетчерского контроля за движением поездов.
Описание слайда:
При проектировании АБ составляют принципиальные схемы рельсовых цепей 25 или 50Гц, схемы одиночных и спаренных сигнальных установок проходных и предвыходных светофоров перегона. При проектировании АБ составляют принципиальные схемы рельсовых цепей 25 или 50Гц, схемы одиночных и спаренных сигнальных установок проходных и предвыходных светофоров перегона. В полную принципиальную схему сигнальной установки входят цепи кодирования, извещения о приближении поезда к станции или переездам на перегоне, увязка показаний предвыходных светофоров со входными и диспетчерского контроля за движением поездов.

Слайд 9





При смене направления движения выполняются следующие требования:
При смене направления движения выполняются следующие требования:
 
перегон должен быть свободным;
маршруты отправления не должны быть установлены;
выходные светофоры со станции должны быть закрыты;
в схеме смены направления движения должен быть осуществлен контроль наличия «ключа-жезла»
Описание слайда:
При смене направления движения выполняются следующие требования: При смене направления движения выполняются следующие требования: перегон должен быть свободным; маршруты отправления не должны быть установлены; выходные светофоры со станции должны быть закрыты; в схеме смены направления движения должен быть осуществлен контроль наличия «ключа-жезла»

Слайд 10





Обозначение реле
Обозначение реле
Н - Реле направления
Л - Линейное реле
1Н, 2Н - Повторители реле направления
С - Сигнальное
С1 Первый повторитель сигнального реле
С2 - Второй повторитель сигнального реле
П1 - Повторитель путевого реле
РД - Релейный дешифратор
И - Импульсное путевое
А - Аварийное
О - Огневое
КО, 1КО - Огневое красного огня
Описание слайда:
Обозначение реле Обозначение реле Н - Реле направления Л - Линейное реле 1Н, 2Н - Повторители реле направления С - Сигнальное С1 Первый повторитель сигнального реле С2 - Второй повторитель сигнального реле П1 - Повторитель путевого реле РД - Релейный дешифратор И - Импульсное путевое А - Аварийное О - Огневое КО, 1КО - Огневое красного огня

Слайд 11


ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


ОДНОПУТНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию