🗊Презентация ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №1ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №2ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №3ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №4ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №5ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №6ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №7ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №8ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №9ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №10ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №11ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №12ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №13ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №14ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №15ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №16ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №17ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №18ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №19ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Алгоритм действий
Описание слайда:
Алгоритм действий

Слайд 7


ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению по теме 15.2, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Работа с текстом: алгоритм действий
 Внимание! 
Цитирование или ссылка на номер предложения
является аргументом только тогда, когда есть
объяснение, комментарий ситуации и его
подтверждение примером из текста.
Описание слайда:
Работа с текстом: алгоритм действий Внимание! Цитирование или ссылка на номер предложения является аргументом только тогда, когда есть объяснение, комментарий ситуации и его подтверждение примером из текста.

Слайд 9





Работа с текстом: алгоритм действий
Описание слайда:
Работа с текстом: алгоритм действий

Слайд 10





 Как начать?
  начните сочинение
 с вопроса, который позволит сформулировать тезис.
Что получилось: 
Книга… Что дает она человечеству? Давайте поразмышляем над этим вопросом, обратившись к тексту Н.Морозова.
Описание слайда:
Как начать? начните сочинение с вопроса, который позволит сформулировать тезис. Что получилось: Книга… Что дает она человечеству? Давайте поразмышляем над этим вопросом, обратившись к тексту Н.Морозова.

Слайд 11





 КАК НАЧАТЬ?
Начните сочинение с предложенной фразы. 
Что получилось: 
«С помощью книги мы самосовершенствуемся». Так заканчивается предложенный нам для анализа фрагмент произведения. Н.Морозов заставляет нас задуматься над тем, что книга для каждого из нас является  другом, учителем, источником знаний.
Описание слайда:
КАК НАЧАТЬ? Начните сочинение с предложенной фразы. Что получилось: «С помощью книги мы самосовершенствуемся». Так заканчивается предложенный нам для анализа фрагмент произведения. Н.Морозов заставляет нас задуматься над тем, что книга для каждого из нас является другом, учителем, источником знаний.

Слайд 12





 Как начать?
 Начните сочинение со слов «Передо мной фрагмент текста (ФИО). О чем говорит автор? На этот вопрос ответ однозначен: в тексте речь идёт о… (называем тему)»
Что получилось: 
Передо мной текст Н.Морозова. Автор
рассуждает о значении книги в нашей
жизни, утверждая, что она воспитывает
нас, помогает «самосовершенствоваться».
Описание слайда:
Как начать? Начните сочинение со слов «Передо мной фрагмент текста (ФИО). О чем говорит автор? На этот вопрос ответ однозначен: в тексте речь идёт о… (называем тему)» Что получилось: Передо мной текст Н.Морозова. Автор рассуждает о значении книги в нашей жизни, утверждая, что она воспитывает нас, помогает «самосовершенствоваться».

Слайд 13





 Как начать?
Начните со слов «Автор (ФИО), заканчивая своё рассуждение фразой «…» (написать её), заставляет нас задуматься над тем, что такое… и почему… (определить идею и тему текста, т.е. для чего написан текст и что хотел сказать автор).
Что получилось:  
Н.Морозов, заканчивая свое рассуждение
предложением  «С помощью книги мы
самосовершенствуемся», заставил меня
задуматься о том, что такое книга и какую роль 
она играет в жизни каждого из нас. Книга 
заставляет человека переосмысливать свою
жизнь, приобретать опыт, она является нашим
воспитателем.
Описание слайда:
Как начать? Начните со слов «Автор (ФИО), заканчивая своё рассуждение фразой «…» (написать её), заставляет нас задуматься над тем, что такое… и почему… (определить идею и тему текста, т.е. для чего написан текст и что хотел сказать автор). Что получилось: Н.Морозов, заканчивая свое рассуждение предложением «С помощью книги мы самосовершенствуемся», заставил меня задуматься о том, что такое книга и какую роль она играет в жизни каждого из нас. Книга заставляет человека переосмысливать свою жизнь, приобретать опыт, она является нашим воспитателем.

Слайд 14





Как начать?
найдите интересную цитату, в которой заключен смысл предложенного для доказательства тезиса, и начните с неё сочинение. 
Получилось: 
Прочитав текст Н.Морозова, я вспомнила
слова Цицерона: «Комната без книг
подобна телу без души». Удивительно
точные слова перекликаются с мыслями
автора предложенного нам фрагмента. 
Действительно, без книги человек не
проживет!
Описание слайда:
Как начать? найдите интересную цитату, в которой заключен смысл предложенного для доказательства тезиса, и начните с неё сочинение. Получилось: Прочитав текст Н.Морозова, я вспомнила слова Цицерона: «Комната без книг подобна телу без души». Удивительно точные слова перекликаются с мыслями автора предложенного нам фрагмента. Действительно, без книги человек не проживет!

Слайд 15





Как завершить работу?
1) В заключение можно сделать вывод:
(пишем какой)
Например:
В заключение можно сделать вывод, что книга важна для человека, потому что она учит его, делает добрее, помогает ему перенять жизненный опыт.
Описание слайда:
Как завершить работу? 1) В заключение можно сделать вывод: (пишем какой) Например: В заключение можно сделать вывод, что книга важна для человека, потому что она учит его, делает добрее, помогает ему перенять жизненный опыт.

Слайд 16





Как завершить работу?
2) Подводя итог своим размышлениям, мы приходим к выводу, что…
Например:
Подводя итог своим размышлениям, мы
приходим к выводу, что книга является не
только источником знаний, но и
воспитателем души человека.
Описание слайда:
Как завершить работу? 2) Подводя итог своим размышлениям, мы приходим к выводу, что… Например: Подводя итог своим размышлениям, мы приходим к выводу, что книга является не только источником знаний, но и воспитателем души человека.

Слайд 17





Как завершить работу?
3. Таким образом, проанализировав два аргумента, мы пришли к выводу: …
Например:
Таким образом, проанализировав два
аргумента, мы пришли к выводу: нужно
читать книги, потому что они являются
нашими учителями, заставляя нас
становиться лучше.
Описание слайда:
Как завершить работу? 3. Таким образом, проанализировав два аргумента, мы пришли к выводу: … Например: Таким образом, проанализировав два аргумента, мы пришли к выводу: нужно читать книги, потому что они являются нашими учителями, заставляя нас становиться лучше.

Слайд 18





Завершение работы над сочинением
исправьте сочинение, убирая вставленные вопросы.
Сочинение
            Какой смысл Н.Морозов вкладывает в слово «самосовершенствуемся»? Давайте найдём ответ на этот вопрос.
Описание слайда:
Завершение работы над сочинением исправьте сочинение, убирая вставленные вопросы. Сочинение Какой смысл Н.Морозов вкладывает в слово «самосовершенствуемся»? Давайте найдём ответ на этот вопрос.

Слайд 19





Редактирование работы
         (?) Книга заставляет нас переосмыслить отношения с людьми, с окружающим миром, пересмотреть что-то в своём характере. С помощью книги мы переоцениваем свой и чужой жизненный опыт, становимся лучше.  (?)
         (?) Писатель считает, что без книги человечество не смогло бы мыслить, создавать что-либо, писать и читать (11). Книга –это «кусочек духовного опыта» (10).
Описание слайда:
Редактирование работы (?) Книга заставляет нас переосмыслить отношения с людьми, с окружающим миром, пересмотреть что-то в своём характере. С помощью книги мы переоцениваем свой и чужой жизненный опыт, становимся лучше. (?) (?) Писатель считает, что без книги человечество не смогло бы мыслить, создавать что-либо, писать и читать (11). Книга –это «кусочек духовного опыта» (10).

Слайд 20





Редактирование работы
         (?) Мне показалась интересной мысль о том, что после прочтения книги «человек захочет что-то пересмотреть в своем характере, в своих взаимоотношениях с людьми, с природой» (7-8). Книга , действительно, заставляет нас посмотреть на мир и на себя другими глазами…
         (?) Проанализировав два аргумента, мы пришли к выводу: нужно читать книги, потому что они являются нашими учителями, заставляя нас становиться лучше.
Описание слайда:
Редактирование работы (?) Мне показалась интересной мысль о том, что после прочтения книги «человек захочет что-то пересмотреть в своем характере, в своих взаимоотношениях с людьми, с природой» (7-8). Книга , действительно, заставляет нас посмотреть на мир и на себя другими глазами… (?) Проанализировав два аргумента, мы пришли к выводу: нужно читать книги, потому что они являются нашими учителями, заставляя нас становиться лучше.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию