🗊Презентация Оператор адреса (&)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Оператор адреса (&), слайд №1Оператор адреса (&), слайд №2Оператор адреса (&), слайд №3Оператор адреса (&), слайд №4Оператор адреса (&), слайд №5Оператор адреса (&), слайд №6Оператор адреса (&), слайд №7Оператор адреса (&), слайд №8Оператор адреса (&), слайд №9Оператор адреса (&), слайд №10Оператор адреса (&), слайд №11Оператор адреса (&), слайд №12Оператор адреса (&), слайд №13Оператор адреса (&), слайд №14Оператор адреса (&), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оператор адреса (&). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оператор адреса (&)
При выполнении инициализации переменной, ей автоматически присваивается свободный адрес памяти, и, любое значение, которое мы присваиваем переменной, сохраняется в этом адресе памяти.
Оператор адреса (&) позволяет узнать, какой адрес памяти присвоен определённой переменной. Всё довольно просто:
Описание слайда:
Оператор адреса (&) При выполнении инициализации переменной, ей автоматически присваивается свободный адрес памяти, и, любое значение, которое мы присваиваем переменной, сохраняется в этом адресе памяти. Оператор адреса (&) позволяет узнать, какой адрес памяти присвоен определённой переменной. Всё довольно просто:

Слайд 2






Результат на моём компьютере:
7
0046FCF0
Описание слайда:
Результат на моём компьютере: 7 0046FCF0

Слайд 3





Оператор разыменования (*)
Оператор разыменования (*) позволяет
получить значение по указанному адресу:
Описание слайда:
Оператор разыменования (*) Оператор разыменования (*) позволяет получить значение по указанному адресу:

Слайд 4





Указатели
Указатель — это переменная, значением которой является адрес (ячейка) памяти. Указатели объявляются точно так же, как и обычные переменные, только со звёздочкой между типом данных и идентификатором:
Описание слайда:
Указатели Указатель — это переменная, значением которой является адрес (ячейка) памяти. Указатели объявляются точно так же, как и обычные переменные, только со звёздочкой между типом данных и идентификатором:

Слайд 5






Как и обычные переменные, указатели не инициализируются при объявлении. Содержимым неинициализированного указателя является обычный мусор
Описание слайда:
Как и обычные переменные, указатели не инициализируются при объявлении. Содержимым неинициализированного указателя является обычный мусор

Слайд 6





Присваивание значений указателю
Поскольку указатели содержат только адреса, то при присваивании указателю значения — это значение должно быть адресом. Для получения адреса переменной используется оператор адреса:
Описание слайда:
Присваивание значений указателю Поскольку указатели содержат только адреса, то при присваивании указателю значения — это значение должно быть адресом. Для получения адреса переменной используется оператор адреса:

Слайд 7





Приведенное выше можно проиллюстрировать следующим образом
Приведенное выше можно проиллюстрировать следующим образом
Описание слайда:
Приведенное выше можно проиллюстрировать следующим образом Приведенное выше можно проиллюстрировать следующим образом

Слайд 8





Ещё очень часто можно увидеть следующее:
Ещё очень часто можно увидеть следующее:
Описание слайда:
Ещё очень часто можно увидеть следующее: Ещё очень часто можно увидеть следующее:

Слайд 9





Следующее не является допустимым:
Следующее не является допустимым:
Описание слайда:
Следующее не является допустимым: Следующее не является допустимым:

Слайд 10





Разыменование указателей
Как только у нас есть указатель, указывающий на что-либо, мы можем его разыменовать, чтобы получить значение, на которое он указывает. Разыменованный указатель — это содержимое ячейки памяти, на которую он указывает:
Описание слайда:
Разыменование указателей Как только у нас есть указатель, указывающий на что-либо, мы можем его разыменовать, чтобы получить значение, на которое он указывает. Разыменованный указатель — это содержимое ячейки памяти, на которую он указывает:

Слайд 11






Результат:
0034FD90
5
0034FD90
5
Описание слайда:
Результат: 0034FD90 5 0034FD90 5

Слайд 12






Вот почему указатели должны иметь тип данных. Без типа указатель не знал бы, как интерпретировать содержимое, на которое он указывает (при разыменовании). Также, поэтому и должны совпадать тип указателя с типом переменной. Если они не совпадают, то указатель при разыменовании может неправильно интерпретировать биты (например, вместо типа double использовать тип int).
Описание слайда:
Вот почему указатели должны иметь тип данных. Без типа указатель не знал бы, как интерпретировать содержимое, на которое он указывает (при разыменовании). Также, поэтому и должны совпадать тип указателя с типом переменной. Если они не совпадают, то указатель при разыменовании может неправильно интерпретировать биты (например, вместо типа double использовать тип int).

Слайд 13





Одному указателю можно присваивать разные значения:
Одному указателю можно присваивать разные значения:
Описание слайда:
Одному указателю можно присваивать разные значения: Одному указателю можно присваивать разные значения:

Слайд 14





Когда адрес значения переменной присвоен указателю, то выполняется следующее:
Когда адрес значения переменной присвоен указателю, то выполняется следующее:
   ptr — это то же самое, что и &value;
   *ptr обрабатывается так же, как и value.
Поскольку *ptr обрабатывается так же, как и value, то мы можем присваивать ему значения так, как если бы это была бы обычная переменная. Например:
Описание слайда:
Когда адрес значения переменной присвоен указателю, то выполняется следующее: Когда адрес значения переменной присвоен указателю, то выполняется следующее:    ptr — это то же самое, что и &value;    *ptr обрабатывается так же, как и value. Поскольку *ptr обрабатывается так же, как и value, то мы можем присваивать ему значения так, как если бы это была бы обычная переменная. Например:

Слайд 15






Однако, оказывается, указатели полезны в следующих случаях:
   Случай №1: Массивы реализованы с помощью указателей. Указатели могут использоваться для итерации по массиву (это мы рассмотрим в следующих уроках).
   Случай №2: Они являются единственным способом динамического выделения памяти в C++ (это мы рассмотрим в следующих уроках). Это, безусловно, самый распространённый вариант использования указателей.
   Случай №3: Они могут использоваться для передачи большого количества данных в функцию без копирования этих данных (это мы рассмотрим в следующих уроках).
   Случай №4: Они могут использоваться для передачи одной функции в качестве параметра другой функции.
   Случай №5: Они используются для достижения полиморфизма при работе с наследованием (это мы рассмотрим в следующих уроках).
   Случай №6: Они могут использоваться для представления одной структуры/класса в другой структуре/классе, формируя, таким образом, целые цепочки.
Описание слайда:
Однако, оказывается, указатели полезны в следующих случаях:    Случай №1: Массивы реализованы с помощью указателей. Указатели могут использоваться для итерации по массиву (это мы рассмотрим в следующих уроках).    Случай №2: Они являются единственным способом динамического выделения памяти в C++ (это мы рассмотрим в следующих уроках). Это, безусловно, самый распространённый вариант использования указателей.    Случай №3: Они могут использоваться для передачи большого количества данных в функцию без копирования этих данных (это мы рассмотрим в следующих уроках).    Случай №4: Они могут использоваться для передачи одной функции в качестве параметра другой функции.    Случай №5: Они используются для достижения полиморфизма при работе с наследованием (это мы рассмотрим в следующих уроках).    Случай №6: Они могут использоваться для представления одной структуры/класса в другой структуре/классе, формируя, таким образом, целые цепочки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию