🗊Презентация Определение видового состава древесно-кустарниковых растений, используемых в озеленении территории школы

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Определение видового состава древесно-кустарниковых растений, используемых в озеленении территории школы, слайд №1Определение видового состава древесно-кустарниковых растений, используемых в озеленении территории школы, слайд №2Определение видового состава древесно-кустарниковых растений, используемых в озеленении территории школы, слайд №3Определение видового состава древесно-кустарниковых растений, используемых в озеленении территории школы, слайд №4Определение видового состава древесно-кустарниковых растений, используемых в озеленении территории школы, слайд №5Определение видового состава древесно-кустарниковых растений, используемых в озеленении территории школы, слайд №6Определение видового состава древесно-кустарниковых растений, используемых в озеленении территории школы, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Определение видового состава древесно-кустарниковых растений, используемых в озеленении территории школы. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект по экологии
Выполнил: Доржиев Сергей, Жамсуев Ардан, Халангуев Антон, Усенов Нурсултан, Дамбиев Ринчин .
Описание слайда:
Проект по экологии Выполнил: Доржиев Сергей, Жамсуев Ардан, Халангуев Антон, Усенов Нурсултан, Дамбиев Ринчин .

Слайд 2





Задачи:
Задачи:
2. определить видовой состав древесно-кустарниковых растений, используемых в озеленении территории школы;
3. оценить жизненное состояние деревьев визуальным методом по наличию разных повреждений; выявить болезни зелёных насаждений, определить тип и степень повреждения древесных растений.
4. произвести статистическую обработку данных, сделать подсчёт по всем типам повреждений.
Объект исследования – стадион МАОУ СОШ № 19.
Предмет исследования – деревья, произрастающие на пришкольной территории.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: 2. определить видовой состав древесно-кустарниковых растений, используемых в озеленении территории школы; 3. оценить жизненное состояние деревьев визуальным методом по наличию разных повреждений; выявить болезни зелёных насаждений, определить тип и степень повреждения древесных растений. 4. произвести статистическую обработку данных, сделать подсчёт по всем типам повреждений. Объект исследования – стадион МАОУ СОШ № 19. Предмет исследования – деревья, произрастающие на пришкольной территории.

Слайд 3






Значение деревьев на пришкольной территории.
Растения выполняют многие важные функции: создают микроклимат, ионизация воздуха, противошумовой эффект, выделяют фитонциды, фильтруют воздух, оказывают эстетическое и познавательное воздействие, формируют ландшафты. Древесные насаждения очищают воздух от пыли, вредных газов, защищают жителей от шума. Хвойные деревья выделяют особые вещества – фитонциды, убивающие болезнетворные микроорганизмы. Содержание пыли на озелененной улице в три раза меньше, чем на улице без деревьев. Акация, вяз, клен, осина, ель – активно усваивают угарный газ.
Описание слайда:
Значение деревьев на пришкольной территории. Растения выполняют многие важные функции: создают микроклимат, ионизация воздуха, противошумовой эффект, выделяют фитонциды, фильтруют воздух, оказывают эстетическое и познавательное воздействие, формируют ландшафты. Древесные насаждения очищают воздух от пыли, вредных газов, защищают жителей от шума. Хвойные деревья выделяют особые вещества – фитонциды, убивающие болезнетворные микроорганизмы. Содержание пыли на озелененной улице в три раза меньше, чем на улице без деревьев. Акация, вяз, клен, осина, ель – активно усваивают угарный газ.

Слайд 4





Была проведена экскурсия по территории школы. Мы осмотрели все деревья, пересчитали их.
Была проведена экскурсия по территории школы. Мы осмотрели все деревья, пересчитали их.
- растрескавшаяся, повреждённая кора;
- засохшие ветки; сломанные, спиленные, срубленные;
- искривлённый ствол;
- формирование и наличие дупел;
- вышедшие на поверхность корни;
- антропогенное воздействие: гвозди, мусор, краска, надписи, вырезки, провода.
Описание слайда:
Была проведена экскурсия по территории школы. Мы осмотрели все деревья, пересчитали их. Была проведена экскурсия по территории школы. Мы осмотрели все деревья, пересчитали их. - растрескавшаяся, повреждённая кора; - засохшие ветки; сломанные, спиленные, срубленные; - искривлённый ствол; - формирование и наличие дупел; - вышедшие на поверхность корни; - антропогенное воздействие: гвозди, мусор, краска, надписи, вырезки, провода.

Слайд 5





Результаты исследования.
Общее количество деревьев, растущих на территории стадиона школы, составляет – 50. Основную массу составляют старые деревья. 
-Хвойных 15 
-Тополей 45
При обследовании различных видов повреждений деревьев мы установили следующее.
Большую часть составляют деревья, на которых спилены, срублены и сломаны ветки.
Описание слайда:
Результаты исследования. Общее количество деревьев, растущих на территории стадиона школы, составляет – 50. Основную массу составляют старые деревья.  -Хвойных 15  -Тополей 45 При обследовании различных видов повреждений деревьев мы установили следующее. Большую часть составляют деревья, на которых спилены, срублены и сломаны ветки.

Слайд 6





В большом количестве представлены деревья, которые имеют растрескавшуюся и повреждённую кору
В большом количестве представлены деревья, которые имеют растрескавшуюся и повреждённую кору
Описание слайда:
В большом количестве представлены деревья, которые имеют растрескавшуюся и повреждённую кору В большом количестве представлены деревья, которые имеют растрескавшуюся и повреждённую кору

Слайд 7





Бактериальные заболевания (опухоли, гнили, пятна), а так же пятнистость, налёты, запылённость и загрязнённость стволов деревьев не обнаружены
Бактериальные заболевания (опухоли, гнили, пятна), а так же пятнистость, налёты, запылённость и загрязнённость стволов деревьев не обнаружены
Основные причины повреждения и угнетения этих деревьев:
- Антропогенный фактор.
- низкие температуры зимой.
Описание слайда:
Бактериальные заболевания (опухоли, гнили, пятна), а так же пятнистость, налёты, запылённость и загрязнённость стволов деревьев не обнаружены Бактериальные заболевания (опухоли, гнили, пятна), а так же пятнистость, налёты, запылённость и загрязнённость стволов деревьев не обнаружены Основные причины повреждения и угнетения этих деревьев: - Антропогенный фактор. - низкие температуры зимой.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию