🗊Определение проблемы как начало исследования Семинар - практикум

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №1Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №2Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №3Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №4Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №5Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №6Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №7Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №8Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №9Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №10Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №11Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №12Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №13Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №14Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №15Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №16Определение проблемы как начало исследования  Семинар - практикум, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Определение проблемы как начало исследования Семинар - практикум. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Определение проблемы как начало исследования
Семинар - практикум
Описание слайда:
Определение проблемы как начало исследования Семинар - практикум

Слайд 2





Классификация исследовательских работ
Реферат
Учебное исследование
Проект
Описание слайда:
Классификация исследовательских работ Реферат Учебное исследование Проект

Слайд 3





Организация текста НИР
Введение (проблема, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методы исследования, актуальность, новизна и практическая значимость)
Основная часть
Заключение
Аннотация
Описание слайда:
Организация текста НИР Введение (проблема, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методы исследования, актуальность, новизна и практическая значимость) Основная часть Заключение Аннотация

Слайд 4





Барьер и трамплин исследования
Любая проблема состоит из требований и условий. Требования проблемы – это желаемая, предполагаемая ситуация. Условия проблемы – это реальная, имеющаяся в наличии ситуация. Разница между существующей и желаемой ситуацией и является проблемой.
Описание слайда:
Барьер и трамплин исследования Любая проблема состоит из требований и условий. Требования проблемы – это желаемая, предполагаемая ситуация. Условия проблемы – это реальная, имеющаяся в наличии ситуация. Разница между существующей и желаемой ситуацией и является проблемой.

Слайд 5





Определите проблему следующих работ
«Татуировки: вчера, сегодня, завтра» 
«Влияние добычи нефти на окружающую среду»
Описание слайда:
Определите проблему следующих работ «Татуировки: вчера, сегодня, завтра» «Влияние добычи нефти на окружающую среду»

Слайд 6





Определите несколько проблем, которые могут стать началом исследования
Влияние мобильных телефонов на качество образовательного процесса
Плюсы и минусы проекта «Урал промышленный - Урал Полярный»
Тотальное сквернословие
???
Описание слайда:
Определите несколько проблем, которые могут стать началом исследования Влияние мобильных телефонов на качество образовательного процесса Плюсы и минусы проекта «Урал промышленный - Урал Полярный» Тотальное сквернословие ???

Слайд 7






Объект – круг явлений, на которое направлено внимание исследователя 
Предмет – это то, относительно чего он обязуется получить новое знание.
Описание слайда:
Объект – круг явлений, на которое направлено внимание исследователя Предмет – это то, относительно чего он обязуется получить новое знание.

Слайд 8






«Психологический портрет литературного персонажа в контексте влияния темперамента на формирование характера», объект – влияние темперамента на  человека, предмет – влияние темперамента на формирование характера.
Описание слайда:
«Психологический портрет литературного персонажа в контексте влияния темперамента на формирование характера», объект – влияние темперамента на человека, предмет – влияние темперамента на формирование характера.

Слайд 9






«Экология и культура – приоритет безопасности моего края», объект -  экологическая безопасность окружающей среды, предмет – факторы, порождающие снижение экологической безопасности окружающей среды.
Описание слайда:
«Экология и культура – приоритет безопасности моего края», объект - экологическая безопасность окружающей среды, предмет – факторы, порождающие снижение экологической безопасности окружающей среды.

Слайд 10






«Влияние качества света на рост растений» Что предмет и что объект? а)Длина побега, количество, размер листа  и б)проростки семян кукурузы, подсолнечника, ячменя, гороха.
Описание слайда:
«Влияние качества света на рост растений» Что предмет и что объект? а)Длина побега, количество, размер листа и б)проростки семян кукурузы, подсолнечника, ячменя, гороха.

Слайд 11





Образец части «Введение»
Работа «Оценочные именования персонажей в повести М. Булгакова «Собачье сердце»
Проблема –  содержательность художественной структуры
Объект исследования – лексические средства создания эмоционально-оценочных наименований
Предмет исследования –эмоционально-оценочные существительные, служащие именованием лица
Описание слайда:
Образец части «Введение» Работа «Оценочные именования персонажей в повести М. Булгакова «Собачье сердце» Проблема – содержательность художественной структуры Объект исследования – лексические средства создания эмоционально-оценочных наименований Предмет исследования –эмоционально-оценочные существительные, служащие именованием лица

Слайд 12






Цель – изучить наименования персонажей повести М.Булгакова «Собачье сердце» для выявления авторской оценки
Задачи – изучить текст, особенности восприятия автора, историю создания произведения, художественный замысел; составить картотеку эмоц.-оцен. наименований; классифицировать полученную картотеку; изучить картотеку для выявления авторской оценки
Описание слайда:
Цель – изучить наименования персонажей повести М.Булгакова «Собачье сердце» для выявления авторской оценки Задачи – изучить текст, особенности восприятия автора, историю создания произведения, художественный замысел; составить картотеку эмоц.-оцен. наименований; классифицировать полученную картотеку; изучить картотеку для выявления авторской оценки

Слайд 13





Влияние ионизированного воздуха на жизнедеятельность организмов
- две точки зрения относительно люстры Чижевского
- колонии микроорганизмов
- ионизированный воздух
- выявить воздействие ионизированного воздуха на жизнедеятельность организмов
- доказать экспериментальным путём последствия воздействия люстры Чижевского
Описание слайда:
Влияние ионизированного воздуха на жизнедеятельность организмов - две точки зрения относительно люстры Чижевского - колонии микроорганизмов - ионизированный воздух - выявить воздействие ионизированного воздуха на жизнедеятельность организмов - доказать экспериментальным путём последствия воздействия люстры Чижевского

Слайд 14





Профессиональный выбор молодёжи
Проблема?
Цель?
Задачи?
Объект?
Предмет?
Описание слайда:
Профессиональный выбор молодёжи Проблема? Цель? Задачи? Объект? Предмет?

Слайд 15





Профессиональный выбор молодёжи
Проблема профессионального самоопределения: отставание практики от теории
Цель - сравнить профессиональные намерения выпускников и результаты поступления и трудоустройства
Задачи – изучить проблему в нормативных документах; изучить информацию о трудоустройстве и результатов поступления и трудоустройства и результатов поступления выпускников; выявить приоритеты выбора; сопоставить профессиональные намерения и реальность выбора профессии…
Описание слайда:
Профессиональный выбор молодёжи Проблема профессионального самоопределения: отставание практики от теории Цель - сравнить профессиональные намерения выпускников и результаты поступления и трудоустройства Задачи – изучить проблему в нормативных документах; изучить информацию о трудоустройстве и результатов поступления и трудоустройства и результатов поступления выпускников; выявить приоритеты выбора; сопоставить профессиональные намерения и реальность выбора профессии…

Слайд 16





Статус и положение семьи в обществе
Проблема?
Цель?
Задачи?
Объект?
Предмет?
Описание слайда:
Статус и положение семьи в обществе Проблема? Цель? Задачи? Объект? Предмет?

Слайд 17





Статус и положение семьи в обществе
Проблема –частые распады семей, незнание семейного права, свободы и обязанностей каждого члена семьи
Цель – выяснение отношения людей различного поколения к актуальным проблемам семейного права и возможных путей решения этих проблемных вопросов
Задачи –определить методику проведения анкетирования, разработать содержание анкет, провести анкетирование, проанализировать данные и разработать рекомендации.
Объект- семейное право
Предмет – мнение жителей г.Ноябрьска в возрасте от 14
Описание слайда:
Статус и положение семьи в обществе Проблема –частые распады семей, незнание семейного права, свободы и обязанностей каждого члена семьи Цель – выяснение отношения людей различного поколения к актуальным проблемам семейного права и возможных путей решения этих проблемных вопросов Задачи –определить методику проведения анкетирования, разработать содержание анкет, провести анкетирование, проанализировать данные и разработать рекомендации. Объект- семейное право Предмет – мнение жителей г.Ноябрьска в возрасте от 14



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию