🗊Презентация ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

Нажмите для полного просмотра!
ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №1ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №2ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №3ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №4ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №5ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №6ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №7ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №8ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №9ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №10ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №11ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №12ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №13ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №14ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №15ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №16ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №17ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 «ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»
Аверичева Г.М.( № 105-376-192), Миронова М.С. ( № 210-639-726)
воспитатели групп продленного дня
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9
с углубленным изучением отдельных предметов»


Череповец
февраль 2012г.
Описание слайда:
«ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» Аверичева Г.М.( № 105-376-192), Миронова М.С. ( № 210-639-726) воспитатели групп продленного дня МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением отдельных предметов» Череповец февраль 2012г.

Слайд 2


ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





	Ряд проблем в организации учебно-воспитательного процесса класса начальной школы:
	Ряд проблем в организации учебно-воспитательного процесса класса начальной школы:

потребность в новом научно-методическом обеспечении проводимой образовательной деятельности; 
приспособление новшеств к новым условиям; 
воспроизводство инновационности и формирование условий, способствующих этому.
Описание слайда:
Ряд проблем в организации учебно-воспитательного процесса класса начальной школы: Ряд проблем в организации учебно-воспитательного процесса класса начальной школы: потребность в новом научно-методическом обеспечении проводимой образовательной деятельности; приспособление новшеств к новым условиям; воспроизводство инновационности и формирование условий, способствующих этому.

Слайд 4





	Одним из условий, способствующих разрешению проблем, на наш взгляд, является развитие взаимодействия школы и социума от формального диалога к партнёрским отношениям, отношениям сотрудничества. 
	Одним из условий, способствующих разрешению проблем, на наш взгляд, является развитие взаимодействия школы и социума от формального диалога к партнёрским отношениям, отношениям сотрудничества.
Описание слайда:
Одним из условий, способствующих разрешению проблем, на наш взгляд, является развитие взаимодействия школы и социума от формального диалога к партнёрским отношениям, отношениям сотрудничества. Одним из условий, способствующих разрешению проблем, на наш взгляд, является развитие взаимодействия школы и социума от формального диалога к партнёрским отношениям, отношениям сотрудничества.

Слайд 5





	Условиями и источником развития взаимодействия школы и социума будет рассматриваться:
	Условиями и источником развития взаимодействия школы и социума будет рассматриваться:

чёткая формулировка цели на основе всестороннего проблемного анализа; 
наличие концепции развития; 
наличие кадрового обеспечения; 
материально-технической базы;
ресурсов для предстоящей работы;
благоприятный социально-психологический климат в коллективе; 
готовность педагогов к реализации программы развития;
удовлетворённость субъектов текущими результатами работы;
сбалансированность интересов всех участников инновационного процесса;
выбор педагогически целесообразных, оптимальных технологий деятельности;
использование образовательного  потенциала социума;
расширение внешних связей.
Описание слайда:
Условиями и источником развития взаимодействия школы и социума будет рассматриваться: Условиями и источником развития взаимодействия школы и социума будет рассматриваться: чёткая формулировка цели на основе всестороннего проблемного анализа; наличие концепции развития; наличие кадрового обеспечения; материально-технической базы; ресурсов для предстоящей работы; благоприятный социально-психологический климат в коллективе; готовность педагогов к реализации программы развития; удовлетворённость субъектов текущими результатами работы; сбалансированность интересов всех участников инновационного процесса; выбор педагогически целесообразных, оптимальных технологий деятельности; использование образовательного потенциала социума; расширение внешних связей.

Слайд 6





	Цели: 
	Цели: 
создание благоприятных условий для развития детей и реализации их потенциала; 
развитие основ самоутверждения ребёнка; 
развитие коммуникативных способностей учащихся. 

	Задачи: 

помочь каждому учащемуся самоопределиться в коллективе сверстников; 
выявлять и развивать способности каждого учащегося в различных видах   деятельности;
способствовать активному включению родителей во все виды  деятельности детей;
совершенствовать всестороннее воспитание и развитие детей, всемерно укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие; 
формировать навыки учебной деятельности, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, поддерживать интерес к учебной деятельности.
Описание слайда:
Цели: Цели: создание благоприятных условий для развития детей и реализации их потенциала; развитие основ самоутверждения ребёнка; развитие коммуникативных способностей учащихся. Задачи: помочь каждому учащемуся самоопределиться в коллективе сверстников; выявлять и развивать способности каждого учащегося в различных видах деятельности; способствовать активному включению родителей во все виды деятельности детей; совершенствовать всестороннее воспитание и развитие детей, всемерно укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие; формировать навыки учебной деятельности, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, поддерживать интерес к учебной деятельности.

Слайд 7





	Дети  приобретают:
	Дети  приобретают:

возможность получить дополнительное образование, не выходя из школьных стен; 
у детей есть время на занятия по интересам (спорт, техническое творчество, компьютерный клуб и др.); 
гуманистическая, личностно-ориентированная, адаптивная среда комплекса, вариативные учебные планы, индивидуальные образовательные маршруты позволяют создать позитивно окрашенную и богатую эмоциями учебную атмосферу, в которой раскрывается творческая индивидуальность каждого.
Описание слайда:
Дети приобретают: Дети приобретают: возможность получить дополнительное образование, не выходя из школьных стен; у детей есть время на занятия по интересам (спорт, техническое творчество, компьютерный клуб и др.); гуманистическая, личностно-ориентированная, адаптивная среда комплекса, вариативные учебные планы, индивидуальные образовательные маршруты позволяют создать позитивно окрашенную и богатую эмоциями учебную атмосферу, в которой раскрывается творческая индивидуальность каждого.

Слайд 8





	Родители  получают возможность дать детям полноценное дополнительное образование одновременно с основным школьным (отпадает необходимость провожать ребенка в учреждения дополнительного образования и обратно, затрачивая на это рабочее или личное время). 
	Родители  получают возможность дать детям полноценное дополнительное образование одновременно с основным школьным (отпадает необходимость провожать ребенка в учреждения дополнительного образования и обратно, затрачивая на это рабочее или личное время).
Описание слайда:
Родители получают возможность дать детям полноценное дополнительное образование одновременно с основным школьным (отпадает необходимость провожать ребенка в учреждения дополнительного образования и обратно, затрачивая на это рабочее или личное время). Родители получают возможность дать детям полноценное дополнительное образование одновременно с основным школьным (отпадает необходимость провожать ребенка в учреждения дополнительного образования и обратно, затрачивая на это рабочее или личное время).

Слайд 9





	Общеобразовательная школа 
	Общеобразовательная школа 

получает практику «2-х школ под одной крышей», привлекая внимание родителей при выборе школы для своего ребенка, что способствует укреплению ее авторитета и популярности в городе;
 приобретает специалистов высокого уровня (музыкантов, вокалистов, хореографа), которые активно участвуют в организации культурной жизни всей школы (не только младшего звена); 
расширяются и укрепляются контакты школы с учреждениями культуры, что открывает новые возможности для воспитательной работы.
Описание слайда:
Общеобразовательная школа Общеобразовательная школа получает практику «2-х школ под одной крышей», привлекая внимание родителей при выборе школы для своего ребенка, что способствует укреплению ее авторитета и популярности в городе; приобретает специалистов высокого уровня (музыкантов, вокалистов, хореографа), которые активно участвуют в организации культурной жизни всей школы (не только младшего звена); расширяются и укрепляются контакты школы с учреждениями культуры, что открывает новые возможности для воспитательной работы.

Слайд 10





	Учреждения дополнительного образования: 
	Учреждения дополнительного образования: 
стабилизировался контингент учащихся; 
расширились и укрепились контакты  с учреждениями системы образования, что открыло новые возможности для воспитательной работы и методического совершенствования. 
Общество: возникновение нового образовательного пространства объединило в себе учреждения образования и культуры.
Описание слайда:
Учреждения дополнительного образования: Учреждения дополнительного образования: стабилизировался контингент учащихся; расширились и укрепились контакты с учреждениями системы образования, что открыло новые возможности для воспитательной работы и методического совершенствования. Общество: возникновение нового образовательного пространства объединило в себе учреждения образования и культуры.

Слайд 11


ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Кружки – одно из форм внеклассной работы.
Кружки – одно из форм внеклассной работы.
Цель работы кружков для учащихся начальных классов
вводить ребенка в мир науки и техники,
развивать творческие способности и дарования,
формировать у учеников практические умения и навыки, 
учить детей использовать знания, полученные в кружковой работе, на уроках.
Описание слайда:
Кружки – одно из форм внеклассной работы. Кружки – одно из форм внеклассной работы. Цель работы кружков для учащихся начальных классов вводить ребенка в мир науки и техники, развивать творческие способности и дарования, формировать у учеников практические умения и навыки, учить детей использовать знания, полученные в кружковой работе, на уроках.

Слайд 13





	Школьные кружки
	Школьные кружки
Описание слайда:
Школьные кружки Школьные кружки

Слайд 14







Этапы организации взаимодействия с библиотекой:

установка контакта с библиотекой; 
знакомство с программой и опытом работы учреждения; 
учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
выяснение особенностей содержания программы обучения учащихся  класса; 
изучение перечня городских и общешкольных мероприятий с целью привлечения сотрудников библиотеки к оказанию помощи в подготовке к ним учащихся; 
выяснение интересов, запросов родителей и возможности привлечения их к участию в совместных мероприятиях в библиотеке; 
совместное планирование работы; 
организация совместной деятельности в течение учебного года; 
подведение итогов в конце учебного года в различных формах (игра, устное обсуждение, анкетирование); 
анализ посещаемости библиотеки учащимися, выявление и награждение наиболее активных семей.
Описание слайда:
Этапы организации взаимодействия с библиотекой: установка контакта с библиотекой; знакомство с программой и опытом работы учреждения; учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; выяснение особенностей содержания программы обучения учащихся класса; изучение перечня городских и общешкольных мероприятий с целью привлечения сотрудников библиотеки к оказанию помощи в подготовке к ним учащихся; выяснение интересов, запросов родителей и возможности привлечения их к участию в совместных мероприятиях в библиотеке; совместное планирование работы; организация совместной деятельности в течение учебного года; подведение итогов в конце учебного года в различных формах (игра, устное обсуждение, анкетирование); анализ посещаемости библиотеки учащимися, выявление и награждение наиболее активных семей.

Слайд 15





Формы оперативной диагностики:
Формы оперативной диагностики:
Рейтинг внеклассных дел.
Описание слайда:
Формы оперативной диагностики: Формы оперативной диагностики: Рейтинг внеклассных дел.

Слайд 16





	Все ученики посещают кружки второй половины дня. Некоторые ученики занимаются по понравившемуся направлению дополнительно: 
	Все ученики посещают кружки второй половины дня. Некоторые ученики занимаются по понравившемуся направлению дополнительно: 
хореографией 21%
шахматами15%
прикладное творчество27%
75% ходят в библиотеку самостоятельно
Описание слайда:
Все ученики посещают кружки второй половины дня. Некоторые ученики занимаются по понравившемуся направлению дополнительно: Все ученики посещают кружки второй половины дня. Некоторые ученики занимаются по понравившемуся направлению дополнительно: хореографией 21% шахматами15% прикладное творчество27% 75% ходят в библиотеку самостоятельно

Слайд 17


ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





	Таким образом, при тесном взаимодействии учреждений дополнительного образования со школой решается целый комплекс задач:
	Таким образом, при тесном взаимодействии учреждений дополнительного образования со школой решается целый комплекс задач:
 интеграция ресурсов дополнительного и общего образования; 
возможности развития личности ребенка; возможность обеспечения каждому ученику ситуации успеха; 
возможность самореализации личности ребенка и педагога.
Описание слайда:
Таким образом, при тесном взаимодействии учреждений дополнительного образования со школой решается целый комплекс задач: Таким образом, при тесном взаимодействии учреждений дополнительного образования со школой решается целый комплекс задач: интеграция ресурсов дополнительного и общего образования; возможности развития личности ребенка; возможность обеспечения каждому ученику ситуации успеха; возможность самореализации личности ребенка и педагога.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию