🗊Опыт работы заместителя директора по УВР Старостиной Елены Александровны

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №1Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №2Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №3Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №4Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №5Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №6Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №7Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №8Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №9Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №10Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №11Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №12Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №13Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №14Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №15Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №16Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №17Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №18Опыт работы заместителя директора по УВР  Старостиной Елены Александровны, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Опыт работы заместителя директора по УВР Старостиной Елены Александровны. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Опыт работы
заместителя директора по УВР
Старостиной Елены Александровны
Описание слайда:
Опыт работы заместителя директора по УВР Старостиной Елены Александровны

Слайд 2





Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить и не чувствовал себя одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя увидели его реальные проблемы, захотели ему помочь и, главное, поняли, как это сделать.
Описание слайда:
Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить и не чувствовал себя одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя увидели его реальные проблемы, захотели ему помочь и, главное, поняли, как это сделать.

Слайд 3





Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой,
Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой;
Выигрываем мы или проигрываем – неважно,
Проявляй лучшее, что в тебе есть.
Дейл Карнеги.
Описание слайда:
Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой, Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой; Выигрываем мы или проигрываем – неважно, Проявляй лучшее, что в тебе есть. Дейл Карнеги.

Слайд 4





Мой девиз: «Жить, отвечая за всё!»
Мое кредо:
Взаимное уважение.
Помочь детям победно, радостно и с удовольствием прожить школьные годы.
Учителям – осмысленно и нравственно организовать для них школьный процесс.
Описание слайда:
Мой девиз: «Жить, отвечая за всё!» Мое кредо: Взаимное уважение. Помочь детям победно, радостно и с удовольствием прожить школьные годы. Учителям – осмысленно и нравственно организовать для них школьный процесс.

Слайд 5





Общий алгоритм моей деятельности:
Педагогический анализ;
Подготовка к принятию управленческого решения;
3.    Организация коллектива на его выполнение;
4.   Внутришкольный контроль и координация;
5.    Регулирование действий.
Описание слайда:
Общий алгоритм моей деятельности: Педагогический анализ; Подготовка к принятию управленческого решения; 3. Организация коллектива на его выполнение; 4. Внутришкольный контроль и координация; 5. Регулирование действий.

Слайд 6





Основные направления 
работы:
 
 Диагностика;
Планирование;  
Контроль;
Анализ.
Описание слайда:
Основные направления работы:   Диагностика; Планирование;   Контроль; Анализ.

Слайд 7





Педагогическая
диагностика
Педагогическая диагностика создает основу для выявления затруднений в работе, способствует поиску оптимальных путей их преодоления. Но она дает положительный результат только тогда, когда представляет собой систему качественной квалифици-рованной диагностики. Именно диагностика поможет определить и выстроить цели и задачи образовательного процесса.
Описание слайда:
Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика создает основу для выявления затруднений в работе, способствует поиску оптимальных путей их преодоления. Но она дает положительный результат только тогда, когда представляет собой систему качественной квалифици-рованной диагностики. Именно диагностика поможет определить и выстроить цели и задачи образовательного процесса.

Слайд 8





Методы диагностики
В.И. Зверевой «Диагностика профессиональной подготовленности учителя и педагогической деятельности»
А.К. Марковой «Психологическая карта состояния педагогической деятельности учителя»
В.И. Зверевой, В.А. Кузнецова «Методика изучения профессиональной деятельности учителя на уроке»
П.И.Третьякова «Компетентность в формировании у школьников стремления к здоровому образу жизни»
Н.Ю.Ерофеевой «Компетентность в формировании личности школьника».
Описание слайда:
Методы диагностики В.И. Зверевой «Диагностика профессиональной подготовленности учителя и педагогической деятельности» А.К. Марковой «Психологическая карта состояния педагогической деятельности учителя» В.И. Зверевой, В.А. Кузнецова «Методика изучения профессиональной деятельности учителя на уроке» П.И.Третьякова «Компетентность в формировании у школьников стремления к здоровому образу жизни» Н.Ю.Ерофеевой «Компетентность в формировании личности школьника».

Слайд 9





Функции диагностики
Определение целей и задач перспективного плана повышения квалификации;
Создание микроклимата через взаимоотношения взрослого с ребенком;
Фиксация при составлении статистических отчетов; при подготовке выступления на педагогическом совете, совещаниях, родительских собраниях;
Изучение и обобщение педагогического опыта;
Педагогическая коррекция
Контроль
Описание слайда:
Функции диагностики Определение целей и задач перспективного плана повышения квалификации; Создание микроклимата через взаимоотношения взрослого с ребенком; Фиксация при составлении статистических отчетов; при подготовке выступления на педагогическом совете, совещаниях, родительских собраниях; Изучение и обобщение педагогического опыта; Педагогическая коррекция Контроль

Слайд 10





Педагогическая диагностика
Это аналитический срез и оценка статистического состояния, педагогического явления в соответствии с определенными параметрами.
                                   Зверева В.И.
Описание слайда:
Педагогическая диагностика Это аналитический срез и оценка статистического состояния, педагогического явления в соответствии с определенными параметрами. Зверева В.И.

Слайд 11





Планирование 
• Основой любой деятельности является планирование. Без планирования невозможно никакое действие.
• Планирование требует полной сосредоточенности на поставленной цели, искреннего желания ее достижения. • Планирование - это непрерывный процесс. 
• Планирование на 99% связано с будущим и на 1% - с прошлым. Таким образом, при планировании преобладает устремление к цели, а не исследование своих прошлых ошибок. 
Планирование - это непрерывное мысленное определение пути достижения конкретной цели.
Описание слайда:
Планирование • Основой любой деятельности является планирование. Без планирования невозможно никакое действие. • Планирование требует полной сосредоточенности на поставленной цели, искреннего желания ее достижения. • Планирование - это непрерывный процесс. • Планирование на 99% связано с будущим и на 1% - с прошлым. Таким образом, при планировании преобладает устремление к цели, а не исследование своих прошлых ошибок. Планирование - это непрерывное мысленное определение пути достижения конкретной цели.

Слайд 12





Методические рекомендации при организации планирования
План работы на учебный год направлен на реализацию стратегических программ и проектов, является одним из важнейших документов, определяющих успешность деятельности учреждения в течение года. Для включения каждого педагога в процесс планирования деятельности ОУ в конце каждого полугодия проводится анкетирова-ние педагогов по схеме: 
Вижу проблему:                                              (какую);
Предлагаю решение:                                      (какое);
Могу решить сам:                                            (что, как);
Прошу помощи:                                              (чьей, в чем).
Описание слайда:
Методические рекомендации при организации планирования План работы на учебный год направлен на реализацию стратегических программ и проектов, является одним из важнейших документов, определяющих успешность деятельности учреждения в течение года. Для включения каждого педагога в процесс планирования деятельности ОУ в конце каждого полугодия проводится анкетирова-ние педагогов по схеме: Вижу проблему: (какую); Предлагаю решение: (какое); Могу решить сам: (что, как); Прошу помощи: (чьей, в чем).

Слайд 13





Контроль (ВШК)
Цель: обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса  в соответствии с задачами программы развития школы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
Задачи: повысить ответственность педагогов за результаты собственной деятельности по апробации (внедрению, использованию, освоению и т.п);
Выбрать оптимальную систему диагностики фактических результатов образования для выявления отклонений от планируемых.
Включить педагогов в процессы взаимоконтроля.
Описание слайда:
Контроль (ВШК) Цель: обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья. Задачи: повысить ответственность педагогов за результаты собственной деятельности по апробации (внедрению, использованию, освоению и т.п); Выбрать оптимальную систему диагностики фактических результатов образования для выявления отклонений от планируемых. Включить педагогов в процессы взаимоконтроля.

Слайд 14





Контроль
Контроль за выполнением закона РФ «Об образовании»;
Контроль деятельности по охране здоровья обучающихся;
Контроль состояния преподавания учебных предметов;
Контроль состояния ЗУН обучающихся;
Контроль деятельности педагогов в межаттестационный период;
Контроль ведения школьной документации;
Контроль подготовки к итоговой аттестации обучающихся.
Описание слайда:
Контроль Контроль за выполнением закона РФ «Об образовании»; Контроль деятельности по охране здоровья обучающихся; Контроль состояния преподавания учебных предметов; Контроль состояния ЗУН обучающихся; Контроль деятельности педагогов в межаттестационный период; Контроль ведения школьной документации; Контроль подготовки к итоговой аттестации обучающихся.

Слайд 15





Педагогический анализ
Функция управления образовательного учреждения, направленная на изучение состояния и тенденций развития, объективную оценку результата УВП и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или переходу ее в более высокое качественное состояние.
                                     Конаржевский Ю.А.
Описание слайда:
Педагогический анализ Функция управления образовательного учреждения, направленная на изучение состояния и тенденций развития, объективную оценку результата УВП и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или переходу ее в более высокое качественное состояние. Конаржевский Ю.А.

Слайд 16





                    Общие требования к осуществлению педагогического анализа, основные его принципы
Четкая структура и логическая последовательность изложения;
Аргументированность и точность оценок, исключающая возможность субъективного толкования;
Глубина, конкретность;
Установление причинно-следственных связей и доказательность выводов;
Четкость и педагогическая обоснованность предложений и основных принципов.
Описание слайда:
Общие требования к осуществлению педагогического анализа, основные его принципы Четкая структура и логическая последовательность изложения; Аргументированность и точность оценок, исключающая возможность субъективного толкования; Глубина, конкретность; Установление причинно-следственных связей и доказательность выводов; Четкость и педагогическая обоснованность предложений и основных принципов.

Слайд 17





Виды анализа
Проблемно-рефлексивный;
Проблемно-деятельностный;
Проблемно-целевой;
Оперативный;
Тематический;
Итоговый
Описание слайда:
Виды анализа Проблемно-рефлексивный; Проблемно-деятельностный; Проблемно-целевой; Оперативный; Тематический; Итоговый

Слайд 18





Основные этапы проведения педагогического анализа
Определение предмета, состава и содержания анализа (информация по блокам).
Оценивается каждый блок, выявляются фак-торы и условия, способы, средства и воздействия, положительно и отрицательно влияющие на развитие ОУ.
Описание слайда:
Основные этапы проведения педагогического анализа Определение предмета, состава и содержания анализа (информация по блокам). Оценивается каждый блок, выявляются фак-торы и условия, способы, средства и воздействия, положительно и отрицательно влияющие на развитие ОУ.

Слайд 19





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию