🗊Презентация Организационное поведение: международный контекст

Нажмите для полного просмотра!
Организационное поведение: международный контекст, слайд №1Организационное поведение: международный контекст, слайд №2Организационное поведение: международный контекст, слайд №3Организационное поведение: международный контекст, слайд №4Организационное поведение: международный контекст, слайд №5Организационное поведение: международный контекст, слайд №6Организационное поведение: международный контекст, слайд №7Организационное поведение: международный контекст, слайд №8Организационное поведение: международный контекст, слайд №9Организационное поведение: международный контекст, слайд №10Организационное поведение: международный контекст, слайд №11Организационное поведение: международный контекст, слайд №12Организационное поведение: международный контекст, слайд №13Организационное поведение: международный контекст, слайд №14Организационное поведение: международный контекст, слайд №15Организационное поведение: международный контекст, слайд №16Организационное поведение: международный контекст, слайд №17Организационное поведение: международный контекст, слайд №18Организационное поведение: международный контекст, слайд №19Организационное поведение: международный контекст, слайд №20Организационное поведение: международный контекст, слайд №21Организационное поведение: международный контекст, слайд №22Организационное поведение: международный контекст, слайд №23Организационное поведение: международный контекст, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организационное поведение: международный контекст. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 9. Организационное поведение: международный контекст
Описание слайда:
Тема 9. Организационное поведение: международный контекст

Слайд 2





План
 Характеристики национального стиля поведения 
Типы культур
Национальные стили:
Немецкий
Английский
Французский
Американский
Японский
Описание слайда:
План Характеристики национального стиля поведения Типы культур Национальные стили: Немецкий Английский Французский Американский Японский

Слайд 3





1. Характеристики национального стиля
Характер формирования делегаций
механизм принятия решения, степень самостоятельности
степень иерархии
формальные, неформальные отношения
ценностные ориентации, идеологические и религиозные установки
особенности поведения на переговорах (тактические приемы,  жесты)
Описание слайда:
1. Характеристики национального стиля Характер формирования делегаций механизм принятия решения, степень самостоятельности степень иерархии формальные, неформальные отношения ценностные ориентации, идеологические и религиозные установки особенности поведения на переговорах (тактические приемы, жесты)

Слайд 4





для представителей западных стран важна фактическая сторона дела, для представителей Востока важна апелляция к этическим нормам
для представителей западных стран важна фактическая сторона дела, для представителей Востока важна апелляция к этическим нормам
Принято различать:
культуры, в которых слова понимаются почти буквально, без скрытого смысла (американская и немецкая),
и культуры, где велико значение контекста (русская, французская, японская)
Описание слайда:
для представителей западных стран важна фактическая сторона дела, для представителей Востока важна апелляция к этическим нормам для представителей западных стран важна фактическая сторона дела, для представителей Востока важна апелляция к этическим нормам Принято различать: культуры, в которых слова понимаются почти буквально, без скрытого смысла (американская и немецкая), и культуры, где велико значение контекста (русская, французская, японская)

Слайд 5





Одна из проблем - языковой барьер
Одна из проблем - языковой барьер
в деловых отношениях нужно учитывать менталитет каждой нации
с позиции этикета главное научиться правильно:
произносить имена людей
есть
одеваться
разговаривать 
Во многих странах следят за соблюдением формальностей больше, чем в России
Описание слайда:
Одна из проблем - языковой барьер Одна из проблем - языковой барьер в деловых отношениях нужно учитывать менталитет каждой нации с позиции этикета главное научиться правильно: произносить имена людей есть одеваться разговаривать Во многих странах следят за соблюдением формальностей больше, чем в России

Слайд 6


Организационное поведение: международный контекст, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Культурные отличия
Европейцы - держат дистанцию некоторое время. Конструктивное поведение, основательное знание материала, известная жесткость и неуступчивость
Американцы - прекрасно подготовлены, имеют четко определенную цель, напористые и активные
Французы - железная воля и строго определенная позиция, кажущаяся легкость, тактика дожимания партнеров.
Англичане - подойдут к решению задачи очень творчески
Итальянцы  - открытые, дружелюбные, но при необходимости проявляют твердость и неуступчивость
Скандинавы - неторопливы , сдержанное поведение, фундаментальность точек зрения
Описание слайда:
Культурные отличия Европейцы - держат дистанцию некоторое время. Конструктивное поведение, основательное знание материала, известная жесткость и неуступчивость Американцы - прекрасно подготовлены, имеют четко определенную цель, напористые и активные Французы - железная воля и строго определенная позиция, кажущаяся легкость, тактика дожимания партнеров. Англичане - подойдут к решению задачи очень творчески Итальянцы - открытые, дружелюбные, но при необходимости проявляют твердость и неуступчивость Скандинавы - неторопливы , сдержанное поведение, фундаментальность точек зрения

Слайд 8





Начало деловой встречи
Описание слайда:
Начало деловой встречи

Слайд 9


Организационное поведение: международный контекст, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Организационное поведение: международный контекст, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Организационное поведение: международный контекст, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Организационное поведение: международный контекст, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Особенности делового взаимодействия с зарубежными партнерами 
Важно знать и уважать обычаи и этикет других народов, чтобы не оскорбить честь и достоинство их представителей
Прежде чем начать сотрудничество, следует собрать как можно больше информации о фирме
В другой стране нужно позаботиться о присутствии переводчика
Заранее подготовьте сувениры и подарки
Описание слайда:
Особенности делового взаимодействия с зарубежными партнерами Важно знать и уважать обычаи и этикет других народов, чтобы не оскорбить честь и достоинство их представителей Прежде чем начать сотрудничество, следует собрать как можно больше информации о фирме В другой стране нужно позаботиться о присутствии переводчика Заранее подготовьте сувениры и подарки

Слайд 14





Немецкий национальный стиль
Последовательность в делах
пунктуальность и регламентация
почтительное отношение к начальнику
строгая иерархия и официальный стиль поведения на переговорах
обращение по фамилии и титулам
уважение к собственности
не шутят во время переговоров
Описание слайда:
Немецкий национальный стиль Последовательность в делах пунктуальность и регламентация почтительное отношение к начальнику строгая иерархия и официальный стиль поведения на переговорах обращение по фамилии и титулам уважение к собственности не шутят во время переговоров

Слайд 15





Особенности этики менеджмента в Германии
Немецкие менеджеры трудолюбивы, пунктуальны, организованы, расчетливы
Немецкие компании малоподвижны, со строгой иерархичной системой
В деловом общении не приняты подарки
В Германии хорошо работают в команде
Описание слайда:
Особенности этики менеджмента в Германии Немецкие менеджеры трудолюбивы, пунктуальны, организованы, расчетливы Немецкие компании малоподвижны, со строгой иерархичной системой В деловом общении не приняты подарки В Германии хорошо работают в команде

Слайд 16





Английский стиль
Обязательно учитывайте социальную принадлежность партнера
при первой встрече они нарочито формальны
готовы идти на компромисс, торговаться
редко идут на принятие окончательного решения в первый день
предпочитают уклончивые ответы, не говорят прямо «нет»
говорить о делах после работы считается дурным тоном
Описание слайда:
Английский стиль Обязательно учитывайте социальную принадлежность партнера при первой встрече они нарочито формальны готовы идти на компромисс, торговаться редко идут на принятие окончательного решения в первый день предпочитают уклончивые ответы, не говорят прямо «нет» говорить о делах после работы считается дурным тоном

Слайд 17





Особенности этики менеджмента в Англии
Англичанам присущи: сдержанность, склонность к недосказанности, щепетильность, предприимчивость, деловитость
Любят шутить. Очень важно ответить тем же, например анекдотом
Важно соблюсти процедуру знакомства (приоритет отдается клиенту)
Англичане наблюдательны, исключительно пунктуальны
Описание слайда:
Особенности этики менеджмента в Англии Англичанам присущи: сдержанность, склонность к недосказанности, щепетильность, предприимчивость, деловитость Любят шутить. Очень важно ответить тем же, например анекдотом Важно соблюсти процедуру знакомства (приоритет отдается клиенту) Англичане наблюдательны, исключительно пунктуальны

Слайд 18





Французский стиль
формальные представления, обращайтесь к ним по фамилии
в деловой жизни важны личные знакомства и связи
не отличаются точностью, не всегда пунктуальны
не приняты подарки в ходе первой встречи
Описание слайда:
Французский стиль формальные представления, обращайтесь к ним по фамилии в деловой жизни важны личные знакомства и связи не отличаются точностью, не всегда пунктуальны не приняты подарки в ходе первой встречи

Слайд 19





Особенности этики менеджмента во Франции
Главное в поведении французов – осторожность
Плохо работают в команде
Решение принимают ограниченное число лиц высокого ранга
Описание слайда:
Особенности этики менеджмента во Франции Главное в поведении французов – осторожность Плохо работают в команде Решение принимают ограниченное число лиц высокого ранга

Слайд 20





Американский стиль
Практицизм
работа - это успех, а время - деньги. Надо быть первыми
обязательно достичь цели
неунывающие оптимисты
профессионализм
самостоятельны в принятии решений
любят шутить
Описание слайда:
Американский стиль Практицизм работа - это успех, а время - деньги. Надо быть первыми обязательно достичь цели неунывающие оптимисты профессионализм самостоятельны в принятии решений любят шутить

Слайд 21





Ценят свое и чужое время
Ценят свое и чужое время
признают компромисс, любят торговаться
не интересуются другими культурами
проявляют эгоцентризм
трудно адаптируются к культуре и повседневной жизни другой страны
Описание слайда:
Ценят свое и чужое время Ценят свое и чужое время признают компромисс, любят торговаться не интересуются другими культурами проявляют эгоцентризм трудно адаптируются к культуре и повседневной жизни другой страны

Слайд 22





Особенности этики менеджмента в США
Основная цель - заработать как можно больше денег в как можно более короткие сроки
Характерно – хороший настрой, открытость, энергичность
Идут на риск, но при этом всегда имеют четкий финансовый план
В отношениях с подчиненными преобладают формальные отношения
Описание слайда:
Особенности этики менеджмента в США Основная цель - заработать как можно больше денег в как можно более короткие сроки Характерно – хороший настрой, открытость, энергичность Идут на риск, но при этом всегда имеют четкий финансовый план В отношениях с подчиненными преобладают формальные отношения

Слайд 23





Японский стиль
Моральные и духовные ценности преобладают над материальными
успех рассматривается как результат коллективного труда
избегают столкновения позиций на переговорах
уделяют много внимания развитию личных отношений с партнерами
предельно точны и обязательны 
большинство сделок заключаются в ресторане
Описание слайда:
Японский стиль Моральные и духовные ценности преобладают над материальными успех рассматривается как результат коллективного труда избегают столкновения позиций на переговорах уделяют много внимания развитию личных отношений с партнерами предельно точны и обязательны большинство сделок заключаются в ресторане

Слайд 24





Особенности этики менеджмента в Японии
Сущностью японского менеджмента является управление людьми
Обращение по фамилии с добавлением частицы «сан» без рукопожатий, важен ритуал обмена визитками
Дела обсуждаются не на первой встрече, на первой – представление фирм
Нельзя шутить в рабочее время
Описание слайда:
Особенности этики менеджмента в Японии Сущностью японского менеджмента является управление людьми Обращение по фамилии с добавлением частицы «сан» без рукопожатий, важен ритуал обмена визитками Дела обсуждаются не на первой встрече, на первой – представление фирм Нельзя шутить в рабочее время



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию