🗊Презентация Организация контроля над выполнением бюджетных показателей

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Организация контроля над выполнением бюджетных показателей, слайд №1Организация контроля над выполнением бюджетных показателей, слайд №2Организация контроля над выполнением бюджетных показателей, слайд №3Организация контроля над выполнением бюджетных показателей, слайд №4Организация контроля над выполнением бюджетных показателей, слайд №5Организация контроля над выполнением бюджетных показателей, слайд №6Организация контроля над выполнением бюджетных показателей, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация контроля над выполнением бюджетных показателей. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация контроля над выполнением бюджетных показателей
Выполнил:
студент группы ЭБ01/1302
Гончаров В.
Описание слайда:
Организация контроля над выполнением бюджетных показателей Выполнил: студент группы ЭБ01/1302 Гончаров В.

Слайд 2





Бюджет – план развития организации, характеризующий распределение доходов и расходов организации.
Бюджет – план развития организации, характеризующий распределение доходов и расходов организации.
Бюджетирование – процесс составления плана развития организации. Главной целью бюджетирования является организация и регулирование деятельности пред-приятия, способствующей получить больший объем прибыли.
Описание слайда:
Бюджет – план развития организации, характеризующий распределение доходов и расходов организации. Бюджет – план развития организации, характеризующий распределение доходов и расходов организации. Бюджетирование – процесс составления плана развития организации. Главной целью бюджетирования является организация и регулирование деятельности пред-приятия, способствующей получить больший объем прибыли.

Слайд 3





Целью бюджетирования современной организации является эффективное финансовое планирование деятельности экономического субъекта.
Целью бюджетирования современной организации является эффективное финансовое планирование деятельности экономического субъекта.
Сущность бюджетного метода состоит в эффективном планировании деятельности организации, т. е. четком разграничении доли доходов и расходов организации. 
Задачи бюджетирования заключаются в следующем:
Повышение эффективности использования материально-производственных запасов и финансовых ресурсов, которыми располагает данный субъект, для получения запланированного размера прибыли;
Осуществление контроля за выполнением разработанных финансовых
Планов;
Предоставление результатов планирования и контроля в виде определенных финансовых данных
Описание слайда:
Целью бюджетирования современной организации является эффективное финансовое планирование деятельности экономического субъекта. Целью бюджетирования современной организации является эффективное финансовое планирование деятельности экономического субъекта. Сущность бюджетного метода состоит в эффективном планировании деятельности организации, т. е. четком разграничении доли доходов и расходов организации. Задачи бюджетирования заключаются в следующем: Повышение эффективности использования материально-производственных запасов и финансовых ресурсов, которыми располагает данный субъект, для получения запланированного размера прибыли; Осуществление контроля за выполнением разработанных финансовых Планов; Предоставление результатов планирования и контроля в виде определенных финансовых данных

Слайд 4





Учитывая специфику организации, разработка бюджета доходов и расходов начинается с определения объема работ в натуральном и стоимостном выражении – производственной программы и выручки от основного вида деятельности. Данные показатели разбиваются на четыре промежутка, равные временному периоду в квартал.
Учитывая специфику организации, разработка бюджета доходов и расходов начинается с определения объема работ в натуральном и стоимостном выражении – производственной программы и выручки от основного вида деятельности. Данные показатели разбиваются на четыре промежутка, равные временному периоду в квартал.
Далее составляется план прочей реализации. Он представляет собой смету доходов от прочих видов деятельности организации и составляется посредством анализа бухгалтерской отчетности прошлых лет.
При составлении бюджета доходов и расходов ведется учет основных средств
Описание слайда:
Учитывая специфику организации, разработка бюджета доходов и расходов начинается с определения объема работ в натуральном и стоимостном выражении – производственной программы и выручки от основного вида деятельности. Данные показатели разбиваются на четыре промежутка, равные временному периоду в квартал. Учитывая специфику организации, разработка бюджета доходов и расходов начинается с определения объема работ в натуральном и стоимостном выражении – производственной программы и выручки от основного вида деятельности. Данные показатели разбиваются на четыре промежутка, равные временному периоду в квартал. Далее составляется план прочей реализации. Он представляет собой смету доходов от прочих видов деятельности организации и составляется посредством анализа бухгалтерской отчетности прошлых лет. При составлении бюджета доходов и расходов ведется учет основных средств

Слайд 5





Также при составлении бюджета доходов и расходов уделяется внимание расчету расхода материалов в отчетный период.
Также при составлении бюджета доходов и расходов уделяется внимание расчету расхода материалов в отчетный период.
Учитываются также расходы на лизинг машин и оборудования.
Амортизация движимого и недвижимого имущества, используемого для хозяйственных нужд, также учитывается при составлении бюджета доходов и расходов.
Расчет расходов на оплату налогов осуществляется путем суммирования всех видов налогов таких, как: земельный, транспортный, госпошлина, экология.
Затраты на оплату коммунальных платежей рассчитываются в соответствии с бухгалтерской отчетностью прошлых лет.
Описание слайда:
Также при составлении бюджета доходов и расходов уделяется внимание расчету расхода материалов в отчетный период. Также при составлении бюджета доходов и расходов уделяется внимание расчету расхода материалов в отчетный период. Учитываются также расходы на лизинг машин и оборудования. Амортизация движимого и недвижимого имущества, используемого для хозяйственных нужд, также учитывается при составлении бюджета доходов и расходов. Расчет расходов на оплату налогов осуществляется путем суммирования всех видов налогов таких, как: земельный, транспортный, госпошлина, экология. Затраты на оплату коммунальных платежей рассчитываются в соответствии с бухгалтерской отчетностью прошлых лет.

Слайд 6





Бюджет – совокупность управленческих решений, затрагивающая все будущие доходы и расходы хозяйствующего субъекта
Бюджет – совокупность управленческих решений, затрагивающая все будущие доходы и расходы хозяйствующего субъекта
Поэтому, в каждой организации, составляющей бюджет, есть определенные инструменты контроля исполнения данного бюджета, которые включают в себя:
Контроль договоров; 
Казначейский контроль; 
Мониторинг балансовых статей и результатов исполнения планов в натуральных показателях; 
План-факт анализ по статьям бюджета.
Описание слайда:
Бюджет – совокупность управленческих решений, затрагивающая все будущие доходы и расходы хозяйствующего субъекта Бюджет – совокупность управленческих решений, затрагивающая все будущие доходы и расходы хозяйствующего субъекта Поэтому, в каждой организации, составляющей бюджет, есть определенные инструменты контроля исполнения данного бюджета, которые включают в себя: Контроль договоров; Казначейский контроль; Мониторинг балансовых статей и результатов исполнения планов в натуральных показателях; План-факт анализ по статьям бюджета.

Слайд 7





Основными задачами контроля исполнения бюджета являются:
Основными задачами контроля исполнения бюджета являются:
Оценка соблюдения пунктов бюджета организации тем или иным ее подразделением в объеме, указанном в статьях плана развития деятельности хозяйствующего субъекта;
Выявление фактических отклонений от плановых показателей, указанных в бюджете организации, на раннем этапе;
Подготовка и обоснование корректирующих управленческих решений.
Главным преимуществом контроля исполнения бюджета является обеспечение максимально выгодных условий для планирования деятельности предприятия, направленной на достижение наиболее выгодного движения финансовых ресурсов хозяйствующего субъекта
Описание слайда:
Основными задачами контроля исполнения бюджета являются: Основными задачами контроля исполнения бюджета являются: Оценка соблюдения пунктов бюджета организации тем или иным ее подразделением в объеме, указанном в статьях плана развития деятельности хозяйствующего субъекта; Выявление фактических отклонений от плановых показателей, указанных в бюджете организации, на раннем этапе; Подготовка и обоснование корректирующих управленческих решений. Главным преимуществом контроля исполнения бюджета является обеспечение максимально выгодных условий для планирования деятельности предприятия, направленной на достижение наиболее выгодного движения финансовых ресурсов хозяйствующего субъекта



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию