🗊Организация накопительной системы оценки. Портфолио. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь 2012 г.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Организация накопительной системы оценки. Портфолио.   Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь  2012 г., слайд №1Организация накопительной системы оценки. Портфолио.   Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь  2012 г., слайд №2Организация накопительной системы оценки. Портфолио.   Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь  2012 г., слайд №3Организация накопительной системы оценки. Портфолио.   Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь  2012 г., слайд №4Организация накопительной системы оценки. Портфолио.   Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь  2012 г., слайд №5Организация накопительной системы оценки. Портфолио.   Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь  2012 г., слайд №6Организация накопительной системы оценки. Портфолио.   Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь  2012 г., слайд №7Организация накопительной системы оценки. Портфолио.   Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь  2012 г., слайд №8Организация накопительной системы оценки. Портфолио.   Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь  2012 г., слайд №9Организация накопительной системы оценки. Портфолио.   Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь  2012 г., слайд №10Организация накопительной системы оценки. Портфолио.   Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь  2012 г., слайд №11Организация накопительной системы оценки. Портфолио.   Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь  2012 г., слайд №12Организация накопительной системы оценки. Портфолио.   Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь  2012 г., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Организация накопительной системы оценки. Портфолио. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь 2012 г.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









Организация накопительной системы оценки.
Портфолио.

 Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №1
с.Троицкое
Н.В.Ибрагимова
январь  2012 г.------------------------
Описание слайда:
Организация накопительной системы оценки. Портфолио. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь 2012 г.------------------------

Слайд 2





     «Аутентичное оценивание» равнозначно «истинному, подлинному оцениванию», или «оцениванию реальных достижений учащихся».
     «Аутентичное оценивание» равнозначно «истинному, подлинному оцениванию», или «оцениванию реальных достижений учащихся».
Описание слайда:
«Аутентичное оценивание» равнозначно «истинному, подлинному оцениванию», или «оцениванию реальных достижений учащихся». «Аутентичное оценивание» равнозначно «истинному, подлинному оцениванию», или «оцениванию реальных достижений учащихся».

Слайд 3





   Что делает оценивание «аутентичным»?
   Что делает оценивание «аутентичным»?
        Специально составленные задания, которые должны быть наиболее приближены к реальной ситуации, взяты из жизни, а оцениваемый должен найти или разработать процедуру, подходящую для решения данной проблемы, то есть проявить определённый уровень компетентности.
Описание слайда:
Что делает оценивание «аутентичным»? Что делает оценивание «аутентичным»? Специально составленные задания, которые должны быть наиболее приближены к реальной ситуации, взяты из жизни, а оцениваемый должен найти или разработать процедуру, подходящую для решения данной проблемы, то есть проявить определённый уровень компетентности.

Слайд 4





  Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях.
  Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях.
  Коллекция должна вовлекать учащихся в отбор её содержания, определение критериев его отбора, должна содержать критерии для оценивания портфолио и свидетельства о рефлексии учащихся.
Описание слайда:
Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях. Коллекция должна вовлекать учащихся в отбор её содержания, определение критериев его отбора, должна содержать критерии для оценивания портфолио и свидетельства о рефлексии учащихся.

Слайд 5





  Портфолио действительно становится аутентичным оцениванием, если он включает в себя демонстрацию выполнения аутентичных (приближенных к реальной ситуации) заданий.
  Портфолио действительно становится аутентичным оцениванием, если он включает в себя демонстрацию выполнения аутентичных (приближенных к реальной ситуации) заданий.
Описание слайда:
Портфолио действительно становится аутентичным оцениванием, если он включает в себя демонстрацию выполнения аутентичных (приближенных к реальной ситуации) заданий. Портфолио действительно становится аутентичным оцениванием, если он включает в себя демонстрацию выполнения аутентичных (приближенных к реальной ситуации) заданий.

Слайд 6





  Особое внимание уделяется включению учащихся в процесс рефлексии собственной образовательной деятельности, в процесс исследования уже осуществлённой деятельности с целью фиксации её результатов и повышения эффективности в дальнейшем. Результаты рефлексии оформляются учащимися письменно и включаются в портфолио.
  Особое внимание уделяется включению учащихся в процесс рефлексии собственной образовательной деятельности, в процесс исследования уже осуществлённой деятельности с целью фиксации её результатов и повышения эффективности в дальнейшем. Результаты рефлексии оформляются учащимися письменно и включаются в портфолио.
Описание слайда:
Особое внимание уделяется включению учащихся в процесс рефлексии собственной образовательной деятельности, в процесс исследования уже осуществлённой деятельности с целью фиксации её результатов и повышения эффективности в дальнейшем. Результаты рефлексии оформляются учащимися письменно и включаются в портфолио. Особое внимание уделяется включению учащихся в процесс рефлексии собственной образовательной деятельности, в процесс исследования уже осуществлённой деятельности с целью фиксации её результатов и повышения эффективности в дальнейшем. Результаты рефлексии оформляются учащимися письменно и включаются в портфолио.

Слайд 7





Краткосрочный план действий (индивидуальный план обучения, демонстрируется последовательность         выполняемых образовательных шагов и результаты обучения).
Краткосрочный план действий (индивидуальный план обучения, демонстрируется последовательность         выполняемых образовательных шагов и результаты обучения).
Долгосрочный план действий (осуществляется рефлексия своей жизни, и определяются планы на будущее).
Общественно полезная добровольная деятельность.
Этические и социальные вопросы.
Искусство и эстетика.
Средства массовой информации.
Практические навыки.
Описание слайда:
Краткосрочный план действий (индивидуальный план обучения, демонстрируется последовательность выполняемых образовательных шагов и результаты обучения). Краткосрочный план действий (индивидуальный план обучения, демонстрируется последовательность выполняемых образовательных шагов и результаты обучения). Долгосрочный план действий (осуществляется рефлексия своей жизни, и определяются планы на будущее). Общественно полезная добровольная деятельность. Этические и социальные вопросы. Искусство и эстетика. Средства массовой информации. Практические навыки.

Слайд 8





География.
География.
Иностранный язык.
Наука и технологии.
Математика.
Литература.
История.
Физическая подготовка.
         Для каждого компонента портфолио разработаны задания, которые помогут учащимся проявить определённый уровень компетентности.
Описание слайда:
География. География. Иностранный язык. Наука и технологии. Математика. Литература. История. Физическая подготовка. Для каждого компонента портфолио разработаны задания, которые помогут учащимся проявить определённый уровень компетентности.

Слайд 9











Критерии оценки образовательных достижений учащихся.
Выполнение работы свыше возраста или ступени обучения.
Комплексная или усложнённая презентация идеи.
Глубинное понимание проблемы или идеи.
Хорошее обеспечение ресурсами и вдумчивое использование материалов.
Наличие элементов исследования идеи.
Необычная презентация материала.
Наличие высокой степени интереса и настойчивости.
Описание слайда:
Критерии оценки образовательных достижений учащихся. Выполнение работы свыше возраста или ступени обучения. Комплексная или усложнённая презентация идеи. Глубинное понимание проблемы или идеи. Хорошее обеспечение ресурсами и вдумчивое использование материалов. Наличие элементов исследования идеи. Необычная презентация материала. Наличие высокой степени интереса и настойчивости.

Слайд 10





  Очень важно организовать работу с «портфелем достижений школьника». Без этой дополнительной работы «Портфолио» превращается только в папку с работами ученика. 
  Очень важно организовать работу с «портфелем достижений школьника». Без этой дополнительной работы «Портфолио» превращается только в папку с работами ученика. 
Метод «портфолио» используется в процессе обучения для того, чтобы придать смысл работе школьника через возможность обсуждения и сравнения оценок работы, которые оставил ученик, сверстники, учителя.
Описание слайда:
Очень важно организовать работу с «портфелем достижений школьника». Без этой дополнительной работы «Портфолио» превращается только в папку с работами ученика. Очень важно организовать работу с «портфелем достижений школьника». Без этой дополнительной работы «Портфолио» превращается только в папку с работами ученика. Метод «портфолио» используется в процессе обучения для того, чтобы придать смысл работе школьника через возможность обсуждения и сравнения оценок работы, которые оставил ученик, сверстники, учителя.

Слайд 11


Организация накопительной системы оценки. Портфолио.   Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь  2012 г., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





По мнению разработчиков ФГОС НОО, в портфолио учеников начальной школы , которое используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования, целесообразно включать следующие материалы:
По мнению разработчиков ФГОС НОО, в портфолио учеников начальной школы , которое используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования, целесообразно включать следующие материалы:
1. Выборки детских работ.
2. Материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам.
3. Систематизированные материалы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями.
4. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.
Описание слайда:
По мнению разработчиков ФГОС НОО, в портфолио учеников начальной школы , которое используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования, целесообразно включать следующие материалы: По мнению разработчиков ФГОС НОО, в портфолио учеников начальной школы , которое используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования, целесообразно включать следующие материалы: 1. Выборки детских работ. 2. Материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам. 3. Систематизированные материалы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями. 4. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.

Слайд 13





Структура «портфолио», предложенная разработчиками ФГОС НОО                                   (см. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2ч.; под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой. -М.: Просвещение, 2009.).
Структура «портфолио», предложенная разработчиками ФГОС НОО                                   (см. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2ч.; под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой. -М.: Просвещение, 2009.).
Описание слайда:
Структура «портфолио», предложенная разработчиками ФГОС НОО (см. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2ч.; под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой. -М.: Просвещение, 2009.). Структура «портфолио», предложенная разработчиками ФГОС НОО (см. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2ч.; под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой. -М.: Просвещение, 2009.).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию