🗊«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №1«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №2«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №3«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №4«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №5«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №6«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №7«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №8«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №9«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №10«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №11«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №12«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №13«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №14«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №15«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №16«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №17«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать «Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по предмету»
Отдел образования администрации Новооскольского района
Описание слайда:
«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по предмету» Отдел образования администрации Новооскольского района

Слайд 2





Социокультурная компетенция
это способность и готовность принимать участие в диалоге культур в условиях межкультурной коммуникации на основе принципов сотрудничества, взаимного уважения, терпимости к социокультурным различиям и преодоления культурных барьеров.
Описание слайда:
Социокультурная компетенция это способность и готовность принимать участие в диалоге культур в условиях межкультурной коммуникации на основе принципов сотрудничества, взаимного уважения, терпимости к социокультурным различиям и преодоления культурных барьеров.

Слайд 3





Выбор УМК – начало формирования социокультурной компетенции.
Выбор УМК – начало формирования социокультурной компетенции.
Требования к УМК:
Соблюдение принципа «язык через культуру»- «культура через язык»
Как учащиеся вовлекаются в диалог культур
Как представлен страноведческий материал
Позиция ученика в  этом процессе
Наличие лингвострановедческого справочника
Как представлена страноведческая информация
Достаточно ли аутентичного содержания УМК
Описание слайда:
Выбор УМК – начало формирования социокультурной компетенции. Выбор УМК – начало формирования социокультурной компетенции. Требования к УМК: Соблюдение принципа «язык через культуру»- «культура через язык» Как учащиеся вовлекаются в диалог культур Как представлен страноведческий материал Позиция ученика в этом процессе Наличие лингвострановедческого справочника Как представлена страноведческая информация Достаточно ли аутентичного содержания УМК

Слайд 4





Средства для формирования социокультурной компетенции:
Средства для формирования социокультурной компетенции:
Аутентичные тексты и аутентичные материалы
Наглядность
Географические карты, знаки, символы культуры
Аудиоматериалы
Мультимедийные программы
Викторины 
Проекты
Описание слайда:
Средства для формирования социокультурной компетенции: Средства для формирования социокультурной компетенции: Аутентичные тексты и аутентичные материалы Наглядность Географические карты, знаки, символы культуры Аудиоматериалы Мультимедийные программы Викторины Проекты

Слайд 5





Работа с картинками и фотографиями страноведческого содержания
Работа с картинками и фотографиями страноведческого содержания
Критерии оценки:
 Хорошее техническое качество
Эстетическая оформленность
Информативность содержания
Заполненность деталями
Соответствие языковым возможностям учащихся
Аутентичность, актуальность
Описание слайда:
Работа с картинками и фотографиями страноведческого содержания Работа с картинками и фотографиями страноведческого содержания Критерии оценки: Хорошее техническое качество Эстетическая оформленность Информативность содержания Заполненность деталями Соответствие языковым возможностям учащихся Аутентичность, актуальность

Слайд 6


«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Масленица
Масленица
Описание слайда:
Масленица Масленица

Слайд 8





Масленица начинается в понедельник, который называется -встреча. В этот день встречают Масленицу, наряжают куклу-чучело, строят снежные горы, балаганы. Те, кто побогаче, начинают печь блины. Первый блин отдают нищим на помин усопших. 

Масленица начинается в понедельник, который называется -встреча. В этот день встречают Масленицу, наряжают куклу-чучело, строят снежные горы, балаганы. Те, кто побогаче, начинают печь блины. Первый блин отдают нищим на помин усопших.
Описание слайда:
Масленица начинается в понедельник, который называется -встреча. В этот день встречают Масленицу, наряжают куклу-чучело, строят снежные горы, балаганы. Те, кто побогаче, начинают печь блины. Первый блин отдают нищим на помин усопших. Масленица начинается в понедельник, который называется -встреча. В этот день встречают Масленицу, наряжают куклу-чучело, строят снежные горы, балаганы. Те, кто побогаче, начинают печь блины. Первый блин отдают нищим на помин усопших.

Слайд 9





Вторник — заигрыши. С утра молодые люди приглашались кататься с гор, поесть блинов. Звали родных и знакомых: «У нас де горы готовы и блины испечены — просим жаловать».
Вторник — заигрыши. С утра молодые люди приглашались кататься с гор, поесть блинов. Звали родных и знакомых: «У нас де горы готовы и блины испечены — просим жаловать».
Описание слайда:
Вторник — заигрыши. С утра молодые люди приглашались кататься с гор, поесть блинов. Звали родных и знакомых: «У нас де горы готовы и блины испечены — просим жаловать». Вторник — заигрыши. С утра молодые люди приглашались кататься с гор, поесть блинов. Звали родных и знакомых: «У нас де горы готовы и блины испечены — просим жаловать».

Слайд 10





Среда — лакомки. В этот день зять приходил «к тёще на блины». Кроме зятя тёща приглашала и других гостей. 
Среда — лакомки. В этот день зять приходил «к тёще на блины». Кроме зятя тёща приглашала и других гостей.
Описание слайда:
Среда — лакомки. В этот день зять приходил «к тёще на блины». Кроме зятя тёща приглашала и других гостей. Среда — лакомки. В этот день зять приходил «к тёще на блины». Кроме зятя тёща приглашала и других гостей.

Слайд 11





Четверг — разгул, самый веселый день. Возят чучело на колесе, катаются, песни поют, начи-нают колядовать. 
Четверг — разгул, самый веселый день. Возят чучело на колесе, катаются, песни поют, начи-нают колядовать.
Описание слайда:
Четверг — разгул, самый веселый день. Возят чучело на колесе, катаются, песни поют, начи-нают колядовать. Четверг — разгул, самый веселый день. Возят чучело на колесе, катаются, песни поют, начи-нают колядовать.

Слайд 12





Пятница — тёщины вечерки. Зятья приглашали в гости своих тёщ, угощали их блинами.
Пятница — тёщины вечерки. Зятья приглашали в гости своих тёщ, угощали их блинами.
Описание слайда:
Пятница — тёщины вечерки. Зятья приглашали в гости своих тёщ, угощали их блинами. Пятница — тёщины вечерки. Зятья приглашали в гости своих тёщ, угощали их блинами.

Слайд 13





Суббота — золовкины посиделки. Невестка дарит золовкам (сестрам мужа) подарки. В этот день сжигают чучело Масленицы и окончательно прощаются с зимой. Пепел развеивают по полю, чтобы был хороший урожай. 
Суббота — золовкины посиделки. Невестка дарит золовкам (сестрам мужа) подарки. В этот день сжигают чучело Масленицы и окончательно прощаются с зимой. Пепел развеивают по полю, чтобы был хороший урожай.
Описание слайда:
Суббота — золовкины посиделки. Невестка дарит золовкам (сестрам мужа) подарки. В этот день сжигают чучело Масленицы и окончательно прощаются с зимой. Пепел развеивают по полю, чтобы был хороший урожай. Суббота — золовкины посиделки. Невестка дарит золовкам (сестрам мужа) подарки. В этот день сжигают чучело Масленицы и окончательно прощаются с зимой. Пепел развеивают по полю, чтобы был хороший урожай.

Слайд 14





Последний день Масленицы - прощеное воскресенье или проводы. Заканчивается гулянье, на ледяных горках разводят костры, чтобы лед растопить, холод уничтожить. Прощения просят, милосердные дела творят. 
Последний день Масленицы - прощеное воскресенье или проводы. Заканчивается гулянье, на ледяных горках разводят костры, чтобы лед растопить, холод уничтожить. Прощения просят, милосердные дела творят.
Описание слайда:
Последний день Масленицы - прощеное воскресенье или проводы. Заканчивается гулянье, на ледяных горках разводят костры, чтобы лед растопить, холод уничтожить. Прощения просят, милосердные дела творят. Последний день Масленицы - прощеное воскресенье или проводы. Заканчивается гулянье, на ледяных горках разводят костры, чтобы лед растопить, холод уничтожить. Прощения просят, милосердные дела творят.

Слайд 15





Масленица, прощай!
А на тот год опять приезжай! 
Масленица, прощай!
А на тот год опять приезжай!
Описание слайда:
Масленица, прощай! А на тот год опять приезжай! Масленица, прощай! А на тот год опять приезжай!

Слайд 16





Карнавал в Германии
Шесть дней, предшествующих «пепельной среде»  – дню начала предпасхального поста, в Германии называют «лихими деньками» . Именно на это время приходится собственно праздник масленицы. Он начинается в четверг, носящий в Рейнской области название «бабского карнавала». Женщины берут власть в свои руки и во многих городах штурмуют ратуши. Мужчины поступят правильно, если наденут в этот день старый галстук, ведь женщины, не долго думая, могут обрезать его. В качестве компенсации предусмотрен поцелуй.
В других регионах четверг называют «жирным» или «грязным», потому что в этот день, по традиции, в последний раз перед началом поста забивают скот. Раньше, чтобы полученный жир не испортился, люди готовили особенно жирные блюда или использовали жир для выпечки.
Описание слайда:
Карнавал в Германии Шесть дней, предшествующих «пепельной среде» – дню начала предпасхального поста, в Германии называют «лихими деньками» . Именно на это время приходится собственно праздник масленицы. Он начинается в четверг, носящий в Рейнской области название «бабского карнавала». Женщины берут власть в свои руки и во многих городах штурмуют ратуши. Мужчины поступят правильно, если наденут в этот день старый галстук, ведь женщины, не долго думая, могут обрезать его. В качестве компенсации предусмотрен поцелуй. В других регионах четверг называют «жирным» или «грязным», потому что в этот день, по традиции, в последний раз перед началом поста забивают скот. Раньше, чтобы полученный жир не испортился, люди готовили особенно жирные блюда или использовали жир для выпечки.

Слайд 17





«Говорящая скатерть»
«Умная карта»
Описание слайда:
«Говорящая скатерть» «Умная карта»

Слайд 18





Рефлексия
Прошу Вас закончить предложение: 

«Диалог культур в сегодняшнем 
мире …»
Описание слайда:
Рефлексия Прошу Вас закончить предложение: «Диалог культур в сегодняшнем мире …»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию