🗊Презентация Организация развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии с ФГОС ДО

Нажмите для полного просмотра!
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии с ФГОС ДО, слайд №1Организация развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии с ФГОС ДО, слайд №2Организация развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии с ФГОС ДО, слайд №3Организация развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии с ФГОС ДО, слайд №4Организация развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии с ФГОС ДО, слайд №5Организация развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии с ФГОС ДО, слайд №6Организация развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии с ФГОС ДО, слайд №7Организация развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии с ФГОС ДО, слайд №8Организация развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии с ФГОС ДО, слайд №9Организация развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии с ФГОС ДО, слайд №10Организация развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии с ФГОС ДО, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии с ФГОС ДО. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


    Организация развивающей   предметно-пространственной среды в ОУ    в соответствии с ФГОС ДО   МБОУ Новобытовская СОШ  Дошкольное отделение  Подготовила:  Воспитатель   Полеева Вера Алексеевна
Описание слайда:
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ОУ в соответствии с ФГОС ДО МБОУ Новобытовская СОШ Дошкольное отделение Подготовила: Воспитатель Полеева Вера Алексеевна

Слайд 2


  Дошкольный возраст - это то время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание предметно-развивающей среде ребёнка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать становлению гармоничной, самодостаточной  личности.  Требования ФГОС                                                          к  предметно - развивающей среде:        1. Доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс.                                                                                                                                                    2. Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.
Описание слайда:
Дошкольный возраст - это то время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание предметно-развивающей среде ребёнка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать становлению гармоничной, самодостаточной  личности. Требования ФГОС к предметно - развивающей среде:  1. Доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс.                                                 2. Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.

Слайд 3


  Предметно – пространственная развивающая среда  должна организовываться с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все образовательные области:
Описание слайда:
Предметно – пространственная развивающая среда должна организовываться с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все образовательные области:

Слайд 4


  Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:  ● игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников;  ● двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;  ● эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;  ● возможность самовыражения детей.
Описание слайда:
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать: ● игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников; ● двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; ● эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; ● возможность самовыражения детей.

Слайд 5


  содержательно-насыщенной  трансформируемой  полифункциональной  вариативной  доступной  безопасной   Развивающая предметно-пространственная среда должна быть
Описание слайда:
содержательно-насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной Развивающая предметно-пространственная среда должна быть

Слайд 6


  Для того, чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе и чувствовал себя комфортно, в группе выделены центры определенного вида деятельности.
Описание слайда:
Для того, чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе и чувствовал себя комфортно, в группе выделены центры определенного вида деятельности.

Слайд 7


  Центр  конструирования
Описание слайда:
Центр конструирования

Слайд 8


  Центр  музыки  Центр театрализации   Центр  двигательной активности
Описание слайда:
Центр музыки Центр театрализации Центр двигательной активности

Слайд 9


  Центр книг   Центр безопасности
Описание слайда:
Центр книг Центр безопасности

Слайд 10


  «На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание,  но и немаловажное значение играет среда,  в которой пребывает ребенок».
Описание слайда:
«На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда, в которой пребывает ребенок».

Слайд 11


  СПАСИБО   ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию