🗊Организация групповой работы.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Организация групповой работы., слайд №1Организация групповой работы., слайд №2Организация групповой работы., слайд №3Организация групповой работы., слайд №4Организация групповой работы., слайд №5Организация групповой работы., слайд №6Организация групповой работы., слайд №7Организация групповой работы., слайд №8Организация групповой работы., слайд №9Организация групповой работы., слайд №10Организация групповой работы., слайд №11Организация групповой работы., слайд №12Организация групповой работы., слайд №13Организация групповой работы., слайд №14Организация групповой работы., слайд №15Организация групповой работы., слайд №16Организация групповой работы., слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Организация групповой работы.. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация групповой работы.
Описание слайда:
Организация групповой работы.

Слайд 2





Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие, требующее индивидуальной ответственности каждого.
Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие, требующее индивидуальной ответственности каждого.
Описание слайда:
Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие, требующее индивидуальной ответственности каждого. Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие, требующее индивидуальной ответственности каждого.

Слайд 3





характерными признаками работы в группе
характерными признаками работы в группе
Положительная взаимозависимость участников.
Личная отчетность каждого о проделанной работе в группе.
Одновременное взаимодействие учащихся.
Равноправное участие каждого в работе группы.
Отчетность групп. 
          	Рефлексивная деятельность в          				группах.
Описание слайда:
характерными признаками работы в группе характерными признаками работы в группе Положительная взаимозависимость участников. Личная отчетность каждого о проделанной работе в группе. Одновременное взаимодействие учащихся. Равноправное участие каждого в работе группы. Отчетность групп. Рефлексивная деятельность в группах.

Слайд 4







Как комплектовать группы?
По желанию.
По уровням. 
Лидер набирает группу. 
Разнородные.
Описание слайда:
Как комплектовать группы? По желанию. По уровням. Лидер набирает группу. Разнородные.

Слайд 5


Организация групповой работы., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В 1-2 классе лучше всего делить детей на пары или тройки. 
В 1-2 классе лучше всего делить детей на пары или тройки. 
В 3-4 классе чаще делить класс на группы по четыре человека.
Описание слайда:
В 1-2 классе лучше всего делить детей на пары или тройки. В 1-2 классе лучше всего делить детей на пары или тройки. В 3-4 классе чаще делить класс на группы по четыре человека.

Слайд 7





        Лучше всего дети работают вместе, если каждый имеет определенную роль при выполнении задания. Например, 
        Лучше всего дети работают вместе, если каждый имеет определенную роль при выполнении задания. Например, 
·  чтец читает вслух; 
·  секретарь - записывает что-то от лица группы; 
·  докладчик - у доски рассказывает, что решила группа; 
·  хронометрист следит за временем.
Описание слайда:
Лучше всего дети работают вместе, если каждый имеет определенную роль при выполнении задания. Например, Лучше всего дети работают вместе, если каждый имеет определенную роль при выполнении задания. Например, · чтец читает вслух; · секретарь - записывает что-то от лица группы; · докладчик - у доски рассказывает, что решила группа; · хронометрист следит за временем.

Слайд 8





Нужно установить правила работы группы и критерии оценки ее достижений. 
Нужно установить правила работы группы и критерии оценки ее достижений. 
Устанавливать для групп только реалистичные задачи.
Выработать подходящие для работы группы правила, которые должны дополнять правила поведения на уроке. 
                         Например: 
в разговоре участвует каждый; 
говори спокойно и ясно; 
говори только по делу.
Описание слайда:
Нужно установить правила работы группы и критерии оценки ее достижений. Нужно установить правила работы группы и критерии оценки ее достижений. Устанавливать для групп только реалистичные задачи. Выработать подходящие для работы группы правила, которые должны дополнять правила поведения на уроке. Например: в разговоре участвует каждый; говори спокойно и ясно; говори только по делу.

Слайд 9





Наиболее производительно работают группы, сформированные из учеников с высокими учебными возможностями. Эти учащиеся имеют навыки самостоятельной работы. 
Наиболее производительно работают группы, сформированные из учеников с высокими учебными возможностями. Эти учащиеся имеют навыки самостоятельной работы.
Описание слайда:
Наиболее производительно работают группы, сформированные из учеников с высокими учебными возможностями. Эти учащиеся имеют навыки самостоятельной работы. Наиболее производительно работают группы, сформированные из учеников с высокими учебными возможностями. Эти учащиеся имеют навыки самостоятельной работы.

Слайд 10





Положительных результатов добиваются группы, состоящие из средних учеников, с равными учебными возможностями. Эти учащиеся продвигаются одним темпом, но им нужна оперативная помощь учителя. 
Положительных результатов добиваются группы, состоящие из средних учеников, с равными учебными возможностями. Эти учащиеся продвигаются одним темпом, но им нужна оперативная помощь учителя. 
Без направляющей деятельности учителя эти группы эффективно работать не могут.
Описание слайда:
Положительных результатов добиваются группы, состоящие из средних учеников, с равными учебными возможностями. Эти учащиеся продвигаются одним темпом, но им нужна оперативная помощь учителя. Положительных результатов добиваются группы, состоящие из средних учеников, с равными учебными возможностями. Эти учащиеся продвигаются одним темпом, но им нужна оперативная помощь учителя. Без направляющей деятельности учителя эти группы эффективно работать не могут.

Слайд 11


Организация групповой работы., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Чтобы учебные группы успешно работали, целесообразно формировать их из учеников с разными учебными возможностями. 
Чтобы учебные группы успешно работали, целесообразно формировать их из учеников с разными учебными возможностями. 
Совместно анализируя материал, решая задачи, они все достигают более высоких результатов. Сильный ученик, успешно справляясь с заданием, попутно помогает менее способному уяснить непонятное, наблюдая за его работой, предупреждает появление ошибок, в результате он сам усваивает материал         		глубже, основательнее.
Описание слайда:
Чтобы учебные группы успешно работали, целесообразно формировать их из учеников с разными учебными возможностями. Чтобы учебные группы успешно работали, целесообразно формировать их из учеников с разными учебными возможностями. Совместно анализируя материал, решая задачи, они все достигают более высоких результатов. Сильный ученик, успешно справляясь с заданием, попутно помогает менее способному уяснить непонятное, наблюдая за его работой, предупреждает появление ошибок, в результате он сам усваивает материал глубже, основательнее.

Слайд 13





Элементы групповой работы
постановка познавательной задачи (проблемной ситуации); 
раздача дидактического материала; 
планирование работы в группе; 
индивидуальное выполнение задания, обсуждение результатов; 
обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения); 
сообщение о результатах работы группы; 
общий вывод о работе групп и 	достижении поставленной задачи.
Описание слайда:
Элементы групповой работы постановка познавательной задачи (проблемной ситуации); раздача дидактического материала; планирование работы в группе; индивидуальное выполнение задания, обсуждение результатов; обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения); сообщение о результатах работы группы; общий вывод о работе групп и достижении поставленной задачи.

Слайд 14





Разновидности групповых технологий: 
Разновидности групповых технологий: 
групповой опрос, 
общественный смотр знаний, 
учебная встреча, 
нетрадиционные уроки, (урок-конференция, урок-суд, урок-путешествие и т.д.)
Описание слайда:
Разновидности групповых технологий: Разновидности групповых технологий: групповой опрос, общественный смотр знаний, учебная встреча, нетрадиционные уроки, (урок-конференция, урок-суд, урок-путешествие и т.д.)

Слайд 15





Алгоритм работы в малых группах:
Алгоритм работы в малых группах:
Ориентация на работу в группе. 
Организация взаимодействия, договор, распределение ролей ( кто за что отвечает) 
Цель работы (что будем делать) 
Способы действия (как будем делать, общий способ, план, шаги) 
Результат (в виде чего) 
         Кто его представит.
Описание слайда:
Алгоритм работы в малых группах: Алгоритм работы в малых группах: Ориентация на работу в группе. Организация взаимодействия, договор, распределение ролей ( кто за что отвечает) Цель работы (что будем делать) Способы действия (как будем делать, общий способ, план, шаги) Результат (в виде чего) Кто его представит.

Слайд 16





При групповой работе нельзя:
При групповой работе нельзя:
Допускать пары из двух слабых учащихся. 
Дети, отказывающиеся работать вместе не должны принуждаться. 
Если кто – то пожелал работать в одиночку, учитель позволяет ему сделать это, не проявляя при этом недовольство. 
Заниматься совместной работой более 10-15 минут. 
Требовать абсолютной тишины. Вводить критерий – умение слушать. 
Наказывать, лишая участия в групповой работе.
Описание слайда:
При групповой работе нельзя: При групповой работе нельзя: Допускать пары из двух слабых учащихся. Дети, отказывающиеся работать вместе не должны принуждаться. Если кто – то пожелал работать в одиночку, учитель позволяет ему сделать это, не проявляя при этом недовольство. Заниматься совместной работой более 10-15 минут. Требовать абсолютной тишины. Вводить критерий – умение слушать. Наказывать, лишая участия в групповой работе.

Слайд 17





Спасибо за внимание.
Использованы материалы:
Описание слайда:
Спасибо за внимание. Использованы материалы:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию