🗊«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №1«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №2«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №3«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №4«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №5«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №6«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №7«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №8«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №9«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №10«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №11«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №12«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №13«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №14«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №15«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №16«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №17«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №18«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №19«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №20«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №21«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №22«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №23«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №24«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать «ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ»
Описание слайда:
«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Слайд 2





Основные этапы:
выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования); 
выдвижение гипотез; 
сбор материала; 
обобщение полученных данных; 
подготовка проекта (сообщение, доклад, макет , презентация и др.); 
защита проекта.
Описание слайда:
Основные этапы: выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования); выдвижение гипотез; сбор материала; обобщение полученных данных; подготовка проекта (сообщение, доклад, макет , презентация и др.); защита проекта.

Слайд 3


«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Классификация тем:
фантастические – темы, ориентированные на разработку несуществующих, фантастических объектов и явлений; 
эмпирические – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений и экспериментов;          
теоретические – эта группа тем ориентирована на работу по изучению и обобщению фактов, материалов, содержащихся в разных источниках. Это то, что можно спросить у других людей, это то, что написано в книгах, и др.
Описание слайда:
Классификация тем: фантастические – темы, ориентированные на разработку несуществующих, фантастических объектов и явлений; эмпирические – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений и экспериментов;          теоретические – эта группа тем ориентирована на работу по изучению и обобщению фактов, материалов, содержащихся в разных источниках. Это то, что можно спросить у других людей, это то, что написано в книгах, и др.

Слайд 6





Правила выбора темы:
                      Тема должна быть:
 интересна ребенку, должна увлекать его. 
 выполнима, решение её должно принести реальную пользу участникам исследования. 
 оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности. 
 такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.
Описание слайда:
Правила выбора темы: Тема должна быть: интересна ребенку, должна увлекать его. выполнима, решение её должно принести реальную пользу участникам исследования. оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности. такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.

Слайд 7


«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Пример тем
Описание слайда:
Пример тем

Слайд 10


«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





О чем говорить?
Обосновать выбор темы.
Рассказать о гипотезе
Кратко осветить основные этапы исследования, которые привели к подтверждению или опровержению гипотезы.
Если гипотеза не подтвердилась, то необходимо сформулировать новую.
Сделать вывод.
В заключении можно рассказать о том, как повлияла исследовательская работа на личность ребенка.
Описание слайда:
О чем говорить? Обосновать выбор темы. Рассказать о гипотезе Кратко осветить основные этапы исследования, которые привели к подтверждению или опровержению гипотезы. Если гипотеза не подтвердилась, то необходимо сформулировать новую. Сделать вывод. В заключении можно рассказать о том, как повлияла исследовательская работа на личность ребенка.

Слайд 18





Подготовка презентации
Следует избегать:
большого объема текста в презентации
попыток сокращения места, занимаемого текстом за счет уменьшения шрифта
переноса в презентацию текстов тезисов, текста доклада или реферата
использования длинных списков
использования таблиц с большим количеством строк или столбцов
Описание слайда:
Подготовка презентации Следует избегать: большого объема текста в презентации попыток сокращения места, занимаемого текстом за счет уменьшения шрифта переноса в презентацию текстов тезисов, текста доклада или реферата использования длинных списков использования таблиц с большим количеством строк или столбцов

Слайд 19





Пример неудачного использования текста
Подготовка текста
Текст презентации должен быть специально подготовлен.
В процессе подготовки текста следует:
Разработать структуру содержания презентации
Отобрать текст для каждого компонента структуры
Проверить достоверность излагаемого материала
Проверить по словарям и энциклопедиям правильность употребления терминологии, единиц измерения, дат, имен собственных
Проверить текст на соответствие правилам русского языка
Проверить правильность фрагментов текста, изложенных на иностранном языке, а также точность перевода
При необходимости выполнить сокращение текста
Сокращение текста
Сокращать текст следует с учетом объема презентации в слайдах с учетом времени, затрачиваемого на экспонирование слайда, соблюдая следующие правила:
удалить отступления от темы
удалить необязательные для раскрытия темы фрагменты
удалить повторы, выразительные средства
удалить члены предложений, потеря которых не приводит к изменению смысла текста
заменить при наличии возможности длинные и непонятные термины на короткие и общеупотребительные.
Следует избегать
При подготовке текста следует избегать:
большого объема текста в презентации
большого объема текста на слайде презентации
попыток сокращения места, занимаемого текстом за счет уменьшения шрифта
переноса в презентацию текстов тезисов, текста доклада или реферата
сохранения в тексте элементов структуры или заголовков разделов письменного сочинения, типа: «Глава 1» или «В первой главе своего исследования…»
использования больших массивов текста на одном слайде:
абзацев 
предложений со сложной грамматической структурой
использования длинных списков
использования таблиц с большим количеством строк или столбцов
СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО прямое заимствование, то есть использование чужого текста без ссылки на автора и (или) публикацию
Описание слайда:
Пример неудачного использования текста Подготовка текста Текст презентации должен быть специально подготовлен. В процессе подготовки текста следует: Разработать структуру содержания презентации Отобрать текст для каждого компонента структуры Проверить достоверность излагаемого материала Проверить по словарям и энциклопедиям правильность употребления терминологии, единиц измерения, дат, имен собственных Проверить текст на соответствие правилам русского языка Проверить правильность фрагментов текста, изложенных на иностранном языке, а также точность перевода При необходимости выполнить сокращение текста Сокращение текста Сокращать текст следует с учетом объема презентации в слайдах с учетом времени, затрачиваемого на экспонирование слайда, соблюдая следующие правила: удалить отступления от темы удалить необязательные для раскрытия темы фрагменты удалить повторы, выразительные средства удалить члены предложений, потеря которых не приводит к изменению смысла текста заменить при наличии возможности длинные и непонятные термины на короткие и общеупотребительные. Следует избегать При подготовке текста следует избегать: большого объема текста в презентации большого объема текста на слайде презентации попыток сокращения места, занимаемого текстом за счет уменьшения шрифта переноса в презентацию текстов тезисов, текста доклада или реферата сохранения в тексте элементов структуры или заголовков разделов письменного сочинения, типа: «Глава 1» или «В первой главе своего исследования…» использования больших массивов текста на одном слайде: абзацев предложений со сложной грамматической структурой использования длинных списков использования таблиц с большим количеством строк или столбцов СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО прямое заимствование, то есть использование чужого текста без ссылки на автора и (или) публикацию

Слайд 20





Применение графики
 графический объект должен быть надлежащего качества и размера
если графический объект  является иллюстрацией текста, он не должен занимать основное место на слайде
 если графический объект является объектом показа, то он должен быть снабжен необходимыми комментариями
 ссылки на источник графического объекта  обязательны
Описание слайда:
Применение графики графический объект должен быть надлежащего качества и размера если графический объект является иллюстрацией текста, он не должен занимать основное место на слайде если графический объект является объектом показа, то он должен быть снабжен необходимыми комментариями ссылки на источник графического объекта обязательны

Слайд 21





Оформление слайдов
Описание слайда:
Оформление слайдов

Слайд 22





Пример неудачного оформления слайда

Экологические проблемы, связанные с нарушением отдельных компонентов ландшафта или их комплекса можно условно объединить в шесть групп
Описание слайда:
Пример неудачного оформления слайда Экологические проблемы, связанные с нарушением отдельных компонентов ландшафта или их комплекса можно условно объединить в шесть групп

Слайд 23





   А впереди новый конкурс
Описание слайда:
А впереди новый конкурс

Слайд 24





Основным принципом 
являются строки:

«Если хочешь научить меня чему-то,
Позволь мне идти медленно…
Дай мне приглядеться…
Потрогать и подержать в руках
Послушать…
Понюхать…
И может быть попробовать на вкус…
О, сколько всего я смогу
Найти самостоятельно!»
Описание слайда:
Основным принципом являются строки: «Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать… Понюхать… И может быть попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно!»

Слайд 25





Желаем вам творческих успехов, новых побед и свершений…
Желаем вам творческих успехов, новых побед и свершений…
Описание слайда:
Желаем вам творческих успехов, новых побед и свершений… Желаем вам творческих успехов, новых побед и свершений…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию