🗊Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №1Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №2Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №3Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №4Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №5Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №6Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №7Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №8Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №9Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №10Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №11Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №12Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №13Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №14Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №15Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №16Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №17Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №18Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №19Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе
Описание слайда:
Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе

Слайд 2





Формы коллективной деятельности (М.Н. Турро)
1. Фронтальная  - коллективная работа представляет собой соединение  индивидуальных рисунков учащихся, сделанных с учётом поставленной задачи или с учётом замысла общей композиции.
2. Комплексная форма – выполнение коллективной работы на одной плоскости, когда уч-ся делает свою часть задания, имея представление об общем результате и согласовывает действия с другими участниками. 
3. Коллективно-производственная (индивидуально-производственная) – строится по действию конвейера, когда каждый учащийся выполняет одну определённую операцию
Описание слайда:
Формы коллективной деятельности (М.Н. Турро) 1. Фронтальная - коллективная работа представляет собой соединение индивидуальных рисунков учащихся, сделанных с учётом поставленной задачи или с учётом замысла общей композиции. 2. Комплексная форма – выполнение коллективной работы на одной плоскости, когда уч-ся делает свою часть задания, имея представление об общем результате и согласовывает действия с другими участниками. 3. Коллективно-производственная (индивидуально-производственная) – строится по действию конвейера, когда каждый учащийся выполняет одну определённую операцию

Слайд 3





Виды  коллективной деятельности по признаку количества участников  
Парные – работа учащихся, сидящих  за одной партой
Групповые – в небольших группах 4-6 человек
Коллективные – большой группой ребят (один ряд или весь класс)
Описание слайда:
Виды коллективной деятельности по признаку количества участников Парные – работа учащихся, сидящих за одной партой Групповые – в небольших группах 4-6 человек Коллективные – большой группой ребят (один ряд или весь класс)

Слайд 4





Коллективное панно 5 класс «Фараон  на рыбалке»   1урок
Парные работы
Описание слайда:
Коллективное панно 5 класс «Фараон на рыбалке» 1урок Парные работы

Слайд 5





Групповая деятельность (ряд)
Описание слайда:
Групповая деятельность (ряд)

Слайд 6





Коллективная работа на весь класс
Описание слайда:
Коллективная работа на весь класс

Слайд 7





Комбинированные формы совместной деятельности
1. Совместно-индивидуальная – участник работает индивидуально с учётом замысла и лишь на завершающем этапе деятельность каждого становится общей композицией.
2. Совместно-последовательная – по принципу конвейера, результат действия одного уч-ся находится в тесной связи от результатов предыдущего и последующего
3. Совместно-взаимодействующая – предполагает возможность вести работу одновременно всем участникам, согласовывая их действия на каждом этапе кол-ой деятельности.
Описание слайда:
Комбинированные формы совместной деятельности 1. Совместно-индивидуальная – участник работает индивидуально с учётом замысла и лишь на завершающем этапе деятельность каждого становится общей композицией. 2. Совместно-последовательная – по принципу конвейера, результат действия одного уч-ся находится в тесной связи от результатов предыдущего и последующего 3. Совместно-взаимодействующая – предполагает возможность вести работу одновременно всем участникам, согласовывая их действия на каждом этапе кол-ой деятельности.

Слайд 8





Совместно-индивидуальная форма
1. Композиция продумывается заранее
2. Выбор единого материала
3. Соразмерность деталей
4. Назначение помощников для сбора композиции
Достоинства: проследить вклад каждого учащегося
Описание слайда:
Совместно-индивидуальная форма 1. Композиция продумывается заранее 2. Выбор единого материала 3. Соразмерность деталей 4. Назначение помощников для сбора композиции Достоинства: проследить вклад каждого учащегося

Слайд 9





Работа с гофрокартоном в 5-ом классе Урок - моделирование. 
Индивидуальная деятельность за партой
Описание слайда:
Работа с гофрокартоном в 5-ом классе Урок - моделирование. Индивидуальная деятельность за партой

Слайд 10





Объёмные изображения. Архитектура.
Индивидуальная деятельность за партой
Описание слайда:
Объёмные изображения. Архитектура. Индивидуальная деятельность за партой

Слайд 11





Мифологические темы в искусстве разных времён.
 (рисунок  и моделирование),  2урока.
Рисунок исторического костюма
Описание слайда:
Мифологические темы в искусстве разных времён. (рисунок и моделирование), 2урока. Рисунок исторического костюма

Слайд 12





Совместно-индивидуальная деятельность
 «Изображение фигуры человека в движении»
моделирование 7 класс
Описание слайда:
Совместно-индивидуальная деятельность «Изображение фигуры человека в движении» моделирование 7 класс

Слайд 13





Праздничная открытка (плакат)
работа на ряд
Описание слайда:
Праздничная открытка (плакат) работа на ряд

Слайд 14





Совместно-последовательная деятельность
Два этапа:
Индивидуальная работа ученика над элементом, частью общего изделия
Последовательная работа на конвейере,  связанная со сборкой изделия.
Описание слайда:
Совместно-последовательная деятельность Два этапа: Индивидуальная работа ученика над элементом, частью общего изделия Последовательная работа на конвейере, связанная со сборкой изделия.

Слайд 15





Совместно-взаимодействующая  деятельность

Одновременная работа всех участников на одном листе. 
Это форма сотрудничества или сотворчества.
Описание слайда:
Совместно-взаимодействующая деятельность Одновременная работа всех участников на одном листе. Это форма сотрудничества или сотворчества.

Слайд 16





Совместно-взаимодействующая  деятельность
на тематических площадках по ИЗО
Описание слайда:
Совместно-взаимодействующая деятельность на тематических площадках по ИЗО

Слайд 17





Возрастные особенности учащихся в коллективной деятельности
 1. Возрастные особенности младших школьников положительно влияющие на творчество:
      - высокая эмоциональность
      - развитое воображение
      - высокий уровень проявления индивидуальности и активность в изобразительной деятельности
      - увлечённость процессом деятельности
2.Возрастные особенности младших школьников отрицательно влияющие на творчество:
      - низкая направленность интереса на качество результата
      - быстрая утомляемость от однообразной работы
Описание слайда:
Возрастные особенности учащихся в коллективной деятельности 1. Возрастные особенности младших школьников положительно влияющие на творчество: - высокая эмоциональность - развитое воображение - высокий уровень проявления индивидуальности и активность в изобразительной деятельности - увлечённость процессом деятельности 2.Возрастные особенности младших школьников отрицательно влияющие на творчество: - низкая направленность интереса на качество результата - быстрая утомляемость от однообразной работы

Слайд 18





Работа с детьми подросткового
 возраста  (6-7 классы)

Возрастные особенности подросткового возраста отрицательно влияющие на творчество:
    - снижение интереса к изобразительному творчеству
    - развитие объективной оценки собственных способностей
2. Возможность коллективного творчества удовлетворить потребности подростков:
     - продуктивное общение на уроке
     - возможность сформулировать свои мысли и реализовать их  при взаимодействие с товарищами
Описание слайда:
Работа с детьми подросткового возраста (6-7 классы) Возрастные особенности подросткового возраста отрицательно влияющие на творчество: - снижение интереса к изобразительному творчеству - развитие объективной оценки собственных способностей 2. Возможность коллективного творчества удовлетворить потребности подростков: - продуктивное общение на уроке - возможность сформулировать свои мысли и реализовать их при взаимодействие с товарищами

Слайд 19





Причины неудач
 в совместной деятельности
1. Трудоёмкое задание (затягивает на несколько уроков, что снижает интерес)
2. Сложность выбранной техники для совместной деятельности (разный уровень подготовленности, умение владеть той или иной техникой)
3. Отсутствие  соразмерности  и цветового единства (несогласованные действия отдельных учащихся, желание выделиться,  отсутствие необходимых материалов и т. д.)
Описание слайда:
Причины неудач в совместной деятельности 1. Трудоёмкое задание (затягивает на несколько уроков, что снижает интерес) 2. Сложность выбранной техники для совместной деятельности (разный уровень подготовленности, умение владеть той или иной техникой) 3. Отсутствие соразмерности и цветового единства (несогласованные действия отдельных учащихся, желание выделиться, отсутствие необходимых материалов и т. д.)

Слайд 20





Методические рекомендации по организации коллективного творчества
1. Вводная беседа, знакомство с новым материалом
2. Анализ задания
3. Организация совместной деятельности и руководство её процессом
4. Составление единой композиции
5. Оценка результата совместного творчества
Описание слайда:
Методические рекомендации по организации коллективного творчества 1. Вводная беседа, знакомство с новым материалом 2. Анализ задания 3. Организация совместной деятельности и руководство её процессом 4. Составление единой композиции 5. Оценка результата совместного творчества



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию