🗊Презентация Органы дыхания и газообмен 7 класс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №1Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №2Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №3Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №4Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №5Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №6Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №7Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №8Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №9Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №10Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №11Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №12Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №13Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №14Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №15Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №16Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №17Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №18Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №19Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №20Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №21Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №22Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №23Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №24Органы дыхания и газообмен 7 класс, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Органы дыхания и газообмен 7 класс. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Органы дыхания и газообмен. 7класс.
Описание слайда:
Органы дыхания и газообмен. 7класс.

Слайд 2





Цели и задачи урока:
Цели урока: 
Образовательные: 
изучить особенности строения органов дыхания в связи с их функциями; 
раскрыть сущность процесса дыхания, его значение в обмене веществ; 
выяснить механизмы голосообразования; 
Развивающие:
развить умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить, находить закономерные связи между строением и функциями, развивать эмоции учащихся и познавательный интерес; 
Воспитательные: 
воспитывать бережное отношение к своему организму, к своему здоровью, к здоровью окружающих; 
развивать самостоятельность, воспитывать интерес к предмету, воспитывать чувство взаимовыручки .
Описание слайда:
Цели и задачи урока: Цели урока: Образовательные: изучить особенности строения органов дыхания в связи с их функциями; раскрыть сущность процесса дыхания, его значение в обмене веществ; выяснить механизмы голосообразования; Развивающие: развить умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить, находить закономерные связи между строением и функциями, развивать эмоции учащихся и познавательный интерес; Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему организму, к своему здоровью, к здоровью окружающих; развивать самостоятельность, воспитывать интерес к предмету, воспитывать чувство взаимовыручки .

Слайд 3





Растения, грибы и примитивные животные дышат всей поверхностью тела
Описание слайда:
Растения, грибы и примитивные животные дышат всей поверхностью тела

Слайд 4





По дыханию все живое делится на две группы
Описание слайда:
По дыханию все живое делится на две группы

Слайд 5






Первые органы дыхания появляются у многощетинковых кольчатых червей –нереиды и пескожила- жабры на особых выростах тела-параподиях.
Описание слайда:
Первые органы дыхания появляются у многощетинковых кольчатых червей –нереиды и пескожила- жабры на особых выростах тела-параподиях.

Слайд 6





Функции дыхательной системы
 Снабжение организма кислородом

 Удаление углекислого газа

Обеспечение организма энергией
Описание слайда:
Функции дыхательной системы Снабжение организма кислородом Удаление углекислого газа Обеспечение организма энергией

Слайд 7





«Пока живу, надеюсь…» 
                            Овидий
Описание слайда:
«Пока живу, надеюсь…» Овидий

Слайд 8





В зависимости от среды обитания
Описание слайда:
В зависимости от среды обитания

Слайд 9






Основной орган дыхания в водной среде- жабры.
Они могут быть
 Перистые( у кольчатых червей)
Описание слайда:
Основной орган дыхания в водной среде- жабры. Они могут быть Перистые( у кольчатых червей)

Слайд 10






б) Пластинчатые перистые жабры.У двустворчатых моллюсков имеют вид бахромы, свисающей по краям мантии.
Описание слайда:
б) Пластинчатые перистые жабры.У двустворчатых моллюсков имеют вид бахромы, свисающей по краям мантии.

Слайд 11





У ланцетника – жаберные щели
Описание слайда:
У ланцетника – жаберные щели

Слайд 12





Ракообразные.
Органами дыхания ракообразных тоже являются жабры. Они находятся под головогрудным щитом и представляют собой тонкостенные выросты кожных покровов. Известно, что рак может жить несколько дней без воды, эта особенность обусловлена тем, что отверстия жаберных полостей могут наглухо замыкаться. За счет остатков воды, сохраняющихся в жабрах, и поддерживается дыхание.
Описание слайда:
Ракообразные. Органами дыхания ракообразных тоже являются жабры. Они находятся под головогрудным щитом и представляют собой тонкостенные выросты кожных покровов. Известно, что рак может жить несколько дней без воды, эта особенность обусловлена тем, что отверстия жаберных полостей могут наглухо замыкаться. За счет остатков воды, сохраняющихся в жабрах, и поддерживается дыхание.

Слайд 13





Рыбы
Наиболее сложно устроены жабры у рыб. Они состоят из жаберных дуг с жаберными лепестками, пронизанными мельчайшими кровеносными сосудами. Вода, проглатываемая животными, попадает в ротовую полость, проходит через жаберные лепестки, омывает их и снабжает кровь кислородом.
Описание слайда:
Рыбы Наиболее сложно устроены жабры у рыб. Они состоят из жаберных дуг с жаберными лепестками, пронизанными мельчайшими кровеносными сосудами. Вода, проглатываемая животными, попадает в ротовую полость, проходит через жаберные лепестки, омывает их и снабжает кровь кислородом.

Слайд 14






В наземной среде обитания появляются иные органы дыхания
Легочные мешки – имеют брюхоногие моллюски
Описание слайда:
В наземной среде обитания появляются иные органы дыхания Легочные мешки – имеют брюхоногие моллюски

Слайд 15





Трахеи(у насекомых и паукообразных)
Насекомые
Описание слайда:
Трахеи(у насекомых и паукообразных) Насекомые

Слайд 16





Паукообразные
Паукообразные
Описание слайда:
Паукообразные Паукообразные

Слайд 17





Дыхательная система земноводных 
Земноводные дышат:
51%- всей поверхностью тела
49%- легкие
Описание слайда:
Дыхательная система земноводных Земноводные дышат: 51%- всей поверхностью тела 49%- легкие

Слайд 18





Пресмыкающиеся
Дышат 100% 
легкими
Описание слайда:
Пресмыкающиеся Дышат 100% легкими

Слайд 19





Птицы
Дыхательная система состоит из воздухоносных путей, легких и воздушных мешков ,при вдохе  воздух через легкие проходит в воздушные мешки,  а при выдохе- выходит из легких, а из воздушных мешков снова попадает  в легкие. Двойное дыхание не только обеспечивает организм птицы кислородом, но и спасает его от перегрева
Описание слайда:
Птицы Дыхательная система состоит из воздухоносных путей, легких и воздушных мешков ,при вдохе воздух через легкие проходит в воздушные мешки, а при выдохе- выходит из легких, а из воздушных мешков снова попадает в легкие. Двойное дыхание не только обеспечивает организм птицы кислородом, но и спасает его от перегрева

Слайд 20





Дыхательная система млекопитающих
Описание слайда:
Дыхательная система млекопитающих

Слайд 21





Эволюция дыхательной системы
Эволюция органов дыхания у позвоночных шла по пути:  
1)увеличения площади легочных перегородок
2) совершенствования транспортных систем, доставка кислорода клеткам 
3) развития систем, обеспечивающих вентиляцию органов дыхания.
Описание слайда:
Эволюция дыхательной системы Эволюция органов дыхания у позвоночных шла по пути: 1)увеличения площади легочных перегородок 2) совершенствования транспортных систем, доставка кислорода клеткам 3) развития систем, обеспечивающих вентиляцию органов дыхания.

Слайд 22





Заполните таблицу
Описание слайда:
Заполните таблицу

Слайд 23





Найдите ошибки в тексте
Найдите ошибки в приведенном тексте, укажите номера предложений в которых они сделаны, напишите эти предложения правильно:
1.Впервые дыхательная система появляется у всех представителей типа Кольчатые черви.
2.Органы дыхания животных разнообразны и зависят от условий среды обитания.
3.Все животные, живущие в воде, дышат при помощи жабр.
4.Органы дыхания наземных животных различны- трахеи, легкие.
5.Дыхательная система млекопитающих состоит из воздухоносных путей, воздушных мешков, легких.
Описание слайда:
Найдите ошибки в тексте Найдите ошибки в приведенном тексте, укажите номера предложений в которых они сделаны, напишите эти предложения правильно: 1.Впервые дыхательная система появляется у всех представителей типа Кольчатые черви. 2.Органы дыхания животных разнообразны и зависят от условий среды обитания. 3.Все животные, живущие в воде, дышат при помощи жабр. 4.Органы дыхания наземных животных различны- трахеи, легкие. 5.Дыхательная система млекопитающих состоит из воздухоносных путей, воздушных мешков, легких.

Слайд 24





Домашнее задание
№39, вопросы в конце параграфа
Описание слайда:
Домашнее задание №39, вопросы в конце параграфа

Слайд 25





Литература
1. Биологический энциклопедический словарь / Гл. ред. М.С. Гиляров; Редкол.: А.А. Баев, Г.Г. Винберг, Г.А.Заварзин и др. – М.: Сов. Энциклопедия, 1986. – 831 с.
 2. Дольник В.Р. Биология: беспозвоночные животные: пособие для учащихся/В.Р.Дольник, М.А. Козлов. – М.: Просвещение, 2005г. – 160с.
3. Наумов Н.П., Карташев Н.Н. Зоология позвоночных. – Ч.1. – Низшие хордовые, бесчелюстные, рыбы, земноводные: Учебник для биолог. Спец. Ун-тов. – М.:Высш. Школа, 1979. – 333 с.
 4.В.В.Латюшин,В.А. Шапкин «Биология. Животные. 7 класс» Издательство «Дрофа».
Описание слайда:
Литература 1. Биологический энциклопедический словарь / Гл. ред. М.С. Гиляров; Редкол.: А.А. Баев, Г.Г. Винберг, Г.А.Заварзин и др. – М.: Сов. Энциклопедия, 1986. – 831 с. 2. Дольник В.Р. Биология: беспозвоночные животные: пособие для учащихся/В.Р.Дольник, М.А. Козлов. – М.: Просвещение, 2005г. – 160с. 3. Наумов Н.П., Карташев Н.Н. Зоология позвоночных. – Ч.1. – Низшие хордовые, бесчелюстные, рыбы, земноводные: Учебник для биолог. Спец. Ун-тов. – М.:Высш. Школа, 1979. – 333 с. 4.В.В.Латюшин,В.А. Шапкин «Биология. Животные. 7 класс» Издательство «Дрофа».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию