🗊Ошибки родителей при обучении детей чтению

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Ошибки  родителей  при обучении  детей  чтению, слайд №1Ошибки  родителей  при обучении  детей  чтению, слайд №2Ошибки  родителей  при обучении  детей  чтению, слайд №3Ошибки  родителей  при обучении  детей  чтению, слайд №4Ошибки  родителей  при обучении  детей  чтению, слайд №5Ошибки  родителей  при обучении  детей  чтению, слайд №6Ошибки  родителей  при обучении  детей  чтению, слайд №7Ошибки  родителей  при обучении  детей  чтению, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Ошибки родителей при обучении детей чтению. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ошибки 
родителей 
при обучении 
детей 
чтению
Описание слайда:
Ошибки родителей при обучении детей чтению

Слайд 2





Достаточно частая причина трудностей  -  очень раннее (до 5 лет) или сверхраннее (до 3-х лет) обучение чтению.
Достаточно частая причина трудностей  -  очень раннее (до 5 лет) или сверхраннее (до 3-х лет) обучение чтению.
Описание слайда:
Достаточно частая причина трудностей - очень раннее (до 5 лет) или сверхраннее (до 3-х лет) обучение чтению. Достаточно частая причина трудностей - очень раннее (до 5 лет) или сверхраннее (до 3-х лет) обучение чтению.

Слайд 3





Есть дети, которые достаточно рано (в 4-5 лет) начинают самостоятельно читать и писать печатными буквами.
Есть дети, которые достаточно рано (в 4-5 лет) начинают самостоятельно читать и писать печатными буквами.
Разумеется, в этих случаях целесообразно поддержать интерес ребёнка, помочь ему.
Описание слайда:
Есть дети, которые достаточно рано (в 4-5 лет) начинают самостоятельно читать и писать печатными буквами. Есть дети, которые достаточно рано (в 4-5 лет) начинают самостоятельно читать и писать печатными буквами. Разумеется, в этих случаях целесообразно поддержать интерес ребёнка, помочь ему.

Слайд 4





Однако, чаще всего родители 
Однако, чаще всего родители 
сетуют на то, что «ребёнок 
знает все буквы, 
а читать не хочет».
 Это и есть 
главная ошибка.
Описание слайда:
Однако, чаще всего родители Однако, чаще всего родители сетуют на то, что «ребёнок знает все буквы, а читать не хочет». Это и есть главная ошибка.

Слайд 5





Ребёнок не «не хочет», а не может ещё читать.
Ребёнок не «не хочет», а не может ещё читать.
 Процесс чтения очень сложен, а способность различать и называть буквы – только один из элементов этой сложной деятельности.
Описание слайда:
Ребёнок не «не хочет», а не может ещё читать. Ребёнок не «не хочет», а не может ещё читать. Процесс чтения очень сложен, а способность различать и называть буквы – только один из элементов этой сложной деятельности.

Слайд 6





Это определяет формирование «механического» чтения, при котором все внимание сосредоточено на технической стороне чтения, и навыки техники чтения не формируются. 
Это определяет формирование «механического» чтения, при котором все внимание сосредоточено на технической стороне чтения, и навыки техники чтения не формируются. 
      Исправить это почти невозможно.
Описание слайда:
Это определяет формирование «механического» чтения, при котором все внимание сосредоточено на технической стороне чтения, и навыки техники чтения не формируются. Это определяет формирование «механического» чтения, при котором все внимание сосредоточено на технической стороне чтения, и навыки техники чтения не формируются. Исправить это почти невозможно.

Слайд 7





Главная проблема сверхраннего обучения чтению – незрелость процессов организации внимания, зрительного восприятия, зрительной памяти, других когнитивных функций 
Главная проблема сверхраннего обучения чтению – незрелость процессов организации внимания, зрительного восприятия, зрительной памяти, других когнитивных функций
Описание слайда:
Главная проблема сверхраннего обучения чтению – незрелость процессов организации внимания, зрительного восприятия, зрительной памяти, других когнитивных функций Главная проблема сверхраннего обучения чтению – незрелость процессов организации внимания, зрительного восприятия, зрительной памяти, других когнитивных функций

Слайд 8





Золотое правило: Всему своё время.
Золотое правило: Всему своё время.
Описание слайда:
Золотое правило: Всему своё время. Золотое правило: Всему своё время.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию