🗊Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования, слайд №1Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования, слайд №2Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования, слайд №3Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования, слайд №4Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования, слайд №5Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования, слайд №6Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования, слайд №7Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования, слайд №8Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования, слайд №9Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования
Описание слайда:
Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования

Слайд 2





Нормативные основания
Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28.05.2014 г. № 3241п-П8);
«Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы» (от 7 февраля 2011 г. № 61;
Концепция поддержки развития  педагогического образования (проект)
Описание слайда:
Нормативные основания Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28.05.2014 г. № 3241п-П8); «Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы» (от 7 февраля 2011 г. № 61; Концепция поддержки развития педагогического образования (проект)

Слайд 3


Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Программа модернизации педагогического образования на 2014-2017 год

Цель программы
Радикально повысить качество образования обучающихся, получающих педагогическую подготовку.
Изменить содержание и технологии педагогической подготовки так, чтобы обеспечить реализацию нового профессионального стандарта, новых стандартов школьного и дошкольного образования.
Описание слайда:
Программа модернизации педагогического образования на 2014-2017 год Цель программы Радикально повысить качество образования обучающихся, получающих педагогическую подготовку. Изменить содержание и технологии педагогической подготовки так, чтобы обеспечить реализацию нового профессионального стандарта, новых стандартов школьного и дошкольного образования.

Слайд 5





Программа модернизации педагогического образования на 2014-2017 год
Описание слайда:
Программа модернизации педагогического образования на 2014-2017 год

Слайд 6





Модели магистерской подготовки, реализуемые в Университете
Описание слайда:
Модели магистерской подготовки, реализуемые в Университете

Слайд 7





Вузы-партнеры
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова
Омский государственный педагогический университет
НИУ Высшая школа экономики
Описание слайда:
Вузы-партнеры Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова Омский государственный педагогический университет НИУ Высшая школа экономики

Слайд 8





Апробация модулей вузов-разработчиков
Модуль «Естественнонаучные основы сопровождения лиц с ОВЗ» в рамках проекта по академическому бакалариату по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Вуз-разработчик – Нижегородский государственный педагогический университет».
Модуль «Основы современной системы дошкольного образования» в рамках проекта по прикладной магистратуре по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Вуз-разработчик – Ульяновский государственный педагогический университет.
Описание слайда:
Апробация модулей вузов-разработчиков Модуль «Естественнонаучные основы сопровождения лиц с ОВЗ» в рамках проекта по академическому бакалариату по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Вуз-разработчик – Нижегородский государственный педагогический университет». Модуль «Основы современной системы дошкольного образования» в рамках проекта по прикладной магистратуре по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Вуз-разработчик – Ульяновский государственный педагогический университет.

Слайд 9





Ключевые задачи проекта
Изменение требований к результатам освоения ОП на основе приведения в соответствие существующего списка осваиваемых компетенций (ФГОС ВО) со списком компетенций, заданных профессиональным стандартом педагога. 
Изменение структуры ОП с целью профессионализации подготовки педагога: от принципа учебной дисциплины к модульному принципу построения, где модуль является единицей формирования трудовых действий. 
Внедрение алгоритма практического освоения содержания модуля, основанного на деятельностном подходе.
Изменение процедуры оценивания образовательных результатов освоения ОП.
Описание слайда:
Ключевые задачи проекта Изменение требований к результатам освоения ОП на основе приведения в соответствие существующего списка осваиваемых компетенций (ФГОС ВО) со списком компетенций, заданных профессиональным стандартом педагога. Изменение структуры ОП с целью профессионализации подготовки педагога: от принципа учебной дисциплины к модульному принципу построения, где модуль является единицей формирования трудовых действий. Внедрение алгоритма практического освоения содержания модуля, основанного на деятельностном подходе. Изменение процедуры оценивания образовательных результатов освоения ОП.

Слайд 10





Планирование работы методического семинара
 1 этап – Ключевые характеристики стратегии развития профессионального образования в Университете. Проектирование образовательных результатов (декабрь 2014 года). Результат этапа – образовательные результаты по программе магистратуры. Срок выполнения – 2 недели.
2 этап – Проектирование содержания образовательной программы (январь 2015 года). Результат этапа – учебный план.
3 этап - Деятельностный подход как эффективный инструмент достижения образовательных результатов. Методики и технологии обучения. Система оценивания образовательных результатов (февраль 2015 года).
Описание слайда:
Планирование работы методического семинара 1 этап – Ключевые характеристики стратегии развития профессионального образования в Университете. Проектирование образовательных результатов (декабрь 2014 года). Результат этапа – образовательные результаты по программе магистратуры. Срок выполнения – 2 недели. 2 этап – Проектирование содержания образовательной программы (январь 2015 года). Результат этапа – учебный план. 3 этап - Деятельностный подход как эффективный инструмент достижения образовательных результатов. Методики и технологии обучения. Система оценивания образовательных результатов (февраль 2015 года).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию