🗊«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам». Участники: студенты кружков п

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №1«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №2«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №3«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №4«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №5«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №6«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №7«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №8«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №9«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №10«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №11«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №12«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №13«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №14«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №15«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №16«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №17«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №18«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №19«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №20«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №21«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №22«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам».   Участники: студенты кружков п, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам». Участники: студенты кружков п. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам». 
Участники: студенты кружков психологии и акушерства 
Аверкин Юрий, Беляев Алексей.
Описание слайда:
«Основные принципы и значение перинатальной психологии в системе подготовки семейных пар к родам». Участники: студенты кружков психологии и акушерства Аверкин Юрий, Беляев Алексей.

Слайд 2





Пренатальная психология
новое научное направление в медицине 
изучает психическую жизнь плода, ее влияния на формирование личности человека.
Описание слайда:
Пренатальная психология новое научное направление в медицине изучает психическую жизнь плода, ее влияния на формирование личности человека.

Слайд 3





Теория перинатальных матриц 
Матрицы – это стойкие функциональные структуры, которые являются базовыми для многих психических и физических реакций в течение всей последующей жизни человека.
Описание слайда:
Теория перинатальных матриц Матрицы – это стойкие функциональные структуры, которые являются базовыми для многих психических и физических реакций в течение всей последующей жизни человека.

Слайд 4






Первая матрица  - в конце беременности и в начале I периода родов.
Вторая – в активную фазу до начала II периода родов.
Третья - во II периоде родов при прохождении плода по родовым путям.
Четвертая – в момент рождения ребенка и первые минуты жизни.
Описание слайда:
Первая матрица - в конце беременности и в начале I периода родов. Вторая – в активную фазу до начала II периода родов. Третья - во II периоде родов при прохождении плода по родовым путям. Четвертая – в момент рождения ребенка и первые минуты жизни.

Слайд 5





ЦЕЛЬ исследования:
исследовать эмоционально-личностные особенности беременных женщин, переживающих невротические состояния, что в дальнейшем оказывает влияние на патологию в родах; 
разработать проект подготовки семейных пар к родам и показать его эффективность.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ исследования: исследовать эмоционально-личностные особенности беременных женщин, переживающих невротические состояния, что в дальнейшем оказывает влияние на патологию в родах; разработать проект подготовки семейных пар к родам и показать его эффективность.

Слайд 6





ГИПОТЕЗЫ исследования: 

Определенные эмоционально-личностные особенности личности ведут к восприятию женщиной  периода беременности как патогенной жизненной ситуации. На фоне этого у женщины формируются невротические состояния, что в последствии становится одной из причин патологических родов.
Психопрофилактическая работа по проекту подготовки семейных пар к родам с женщинами, переживающими невротические состояния способствует лучшей адаптации к родам, а в дальнейшем и снижению патологических родов.
Описание слайда:
ГИПОТЕЗЫ исследования: Определенные эмоционально-личностные особенности личности ведут к восприятию женщиной периода беременности как патогенной жизненной ситуации. На фоне этого у женщины формируются невротические состояния, что в последствии становится одной из причин патологических родов. Психопрофилактическая работа по проекту подготовки семейных пар к родам с женщинами, переживающими невротические состояния способствует лучшей адаптации к родам, а в дальнейшем и снижению патологических родов.

Слайд 7





ЗАДАЧИ:

Исследовать эмоционально-личностные особенности женщин переживающих невротические состояния во время беременности 
Разработать проект подготовки семейных пар к родам и провести эту  работу с женщинами, испытывающими невротические состояния во время беременности.
Провести повторное психодиагностическое исследование с группой женщин, прошедших подготовку и не прошедших ее, сравнить результаты диагностики и течение родов.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ: Исследовать эмоционально-личностные особенности женщин переживающих невротические состояния во время беременности Разработать проект подготовки семейных пар к родам и провести эту работу с женщинами, испытывающими невротические состояния во время беременности. Провести повторное психодиагностическое исследование с группой женщин, прошедших подготовку и не прошедших ее, сравнить результаты диагностики и течение родов.

Слайд 8





Методики:

Методика оценки нервно-психического напряжения, астении, сниженного настроения.
Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний К.К.Яхина, Д.М.Менделевич.
Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда.
Клинико-диагностическая беседа.
Математические методы обработки данных.
Описание слайда:
Методики: Методика оценки нервно-психического напряжения, астении, сниженного настроения. Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний К.К.Яхина, Д.М.Менделевич. Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда. Клинико-диагностическая беседа. Математические методы обработки данных.

Слайд 9





Оценка социально-психологической адаптированности по К. Роджерсу и  Р. Даймонду.
Описание слайда:
Оценка социально-психологической адаптированности по К. Роджерсу и Р. Даймонду.

Слайд 10





Особенности течения родов.
Описание слайда:
Особенности течения родов.

Слайд 11





Практические рекомендации
По нашему мнению подобный проект должен основываться на создании системы комплексной работы психологов и акушеров, связующим звеном – посредником должны быть средние медицинские работники.
Внедрить проект по подготовки семейных пар к родам силами кружковцев в женских консультациях города.
Привлечь в участии в проекте студенческие семейные пары нашего колледжа.
На базе кабинетов психологии и акушерства  развернуть тренажерные площадки по осуществлению проекта.
Провести анализ по обследованию результативности и эффективности внедрения данного проекта в городских женских консультациях и в колледже.
Описание слайда:
Практические рекомендации По нашему мнению подобный проект должен основываться на создании системы комплексной работы психологов и акушеров, связующим звеном – посредником должны быть средние медицинские работники. Внедрить проект по подготовки семейных пар к родам силами кружковцев в женских консультациях города. Привлечь в участии в проекте студенческие семейные пары нашего колледжа. На базе кабинетов психологии и акушерства развернуть тренажерные площадки по осуществлению проекта. Провести анализ по обследованию результативности и эффективности внедрения данного проекта в городских женских консультациях и в колледже.

Слайд 12





Динамика невротических состояний (Экспериментальная группа).
                                        1 – Шкала «Тревоги».
                                                                                                    2 – Шкала «Невротической 
                                                                                                                            депрессии».
                                                                                                    3 – Шкала «Истерического 
                                                                                                              типа реагирования».
                                                                                                    4 -  Шкала «Обсессивно-
                                                                                                      фобических нарушений».
                                                                                                    5 – Шкала «Вегетативных 
                                                                                                                           нарушений».
                                                                                                            6 – Шкала «Астении».
Описание слайда:
Динамика невротических состояний (Экспериментальная группа). 1 – Шкала «Тревоги». 2 – Шкала «Невротической депрессии». 3 – Шкала «Истерического типа реагирования». 4 - Шкала «Обсессивно- фобических нарушений». 5 – Шкала «Вегетативных нарушений». 6 – Шкала «Астении».

Слайд 13





Сводная таблица по клиническому опроснику для выявления и оценки невротических состояний (К.К.Яхин, Д.М.Менделевич).
Описание слайда:
Сводная таблица по клиническому опроснику для выявления и оценки невротических состояний (К.К.Яхин, Д.М.Менделевич).

Слайд 14





Динамика психических состояний (Экспериментальная группа).
Описание слайда:
Динамика психических состояний (Экспериментальная группа).

Слайд 15





Зависимость между особенностями системы отношений женщин и невротическими, соматовегетативными  проявлениями.
Описание слайда:
Зависимость между особенностями системы отношений женщин и невротическими, соматовегетативными проявлениями.

Слайд 16





Эффективность работы по проекту помощи семейным парам с женщинами.
Экспериментальная группа.
Динамика системы отношений.
Описание слайда:
Эффективность работы по проекту помощи семейным парам с женщинами. Экспериментальная группа. Динамика системы отношений.

Слайд 17





Динамика невротических состояний.
Описание слайда:
Динамика невротических состояний.

Слайд 18





Оценка нервно-психического напряжения, астении, сниженного настроения.
Описание слайда:
Оценка нервно-психического напряжения, астении, сниженного настроения.

Слайд 19





Динамика психических состояний.
Описание слайда:
Динамика психических состояний.

Слайд 20





Контрольная группа.
Динамика системы отношений.
Описание слайда:
Контрольная группа. Динамика системы отношений.

Слайд 21





Динамика невротических состояний.
Описание слайда:
Динамика невротических состояний.

Слайд 22





Динамика психических состояний.
Описание слайда:
Динамика психических состояний.

Слайд 23





Динамика системы отношений (экспериментальная группа). 
                                                                        1 – социально-психологическая 
                                                                                             адаптированность.
                                                                        2 – отношение к себе.
                                                                        3 – отношение к Другим людям.
                                                                        4 – отношение к миру, 
                                                                                                 интернальность.
                                                                        5 – эмоциональный комфорт.
Описание слайда:
Динамика системы отношений (экспериментальная группа). 1 – социально-психологическая адаптированность. 2 – отношение к себе. 3 – отношение к Другим людям. 4 – отношение к миру, интернальность. 5 – эмоциональный комфорт.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию