🗊Основные особенности управленческой деятельности Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №1Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №2Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №3Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №4Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №5Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №6Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №7Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №8Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №9Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №10Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №11Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №12Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №13Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №14Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №15Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №16Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №17Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №18Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №19Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №20Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №21Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №22Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №23Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №24Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №25Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №26Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №27Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №28Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №29Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №30Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №31Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №32Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Основные особенности управленческой деятельности Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные особенности управленческой деятельности
Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении
Описание слайда:
Основные особенности управленческой деятельности Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении

Слайд 2





   Эффективность воспитательного процесса – это соотнесенность полученных результатов с целями и достижениями в воспитательной практике 
   Эффективность воспитательного процесса – это соотнесенность полученных результатов с целями и достижениями в воспитательной практике
Описание слайда:
Эффективность воспитательного процесса – это соотнесенность полученных результатов с целями и достижениями в воспитательной практике Эффективность воспитательного процесса – это соотнесенность полученных результатов с целями и достижениями в воспитательной практике

Слайд 3





Определение целей и задач изучения;
Определение целей и задач изучения;
Подбор критериев и показателей для определения результативности процесса воспитания;
Выбор методик изучения;
Подготовка диагностического инструментария;
Исследование испытуемых;
Обработка и интерпретация результатов исследования;
Анализ, оценка и обсуждение результатов изучения.
Описание слайда:
Определение целей и задач изучения; Определение целей и задач изучения; Подбор критериев и показателей для определения результативности процесса воспитания; Выбор методик изучения; Подготовка диагностического инструментария; Исследование испытуемых; Обработка и интерпретация результатов исследования; Анализ, оценка и обсуждение результатов изучения.

Слайд 4







Сформированность познавательного потенциала
Описание слайда:
Сформированность познавательного потенциала

Слайд 5






Сформированность нравственного потенциала личности выпускника
Описание слайда:
Сформированность нравственного потенциала личности выпускника

Слайд 6






Сформированность коммуникативного потенциала выпускника
Описание слайда:
Сформированность коммуникативного потенциала выпускника

Слайд 7






Сформированность физического потенциала личности выпускника
Описание слайда:
Сформированность физического потенциала личности выпускника

Слайд 8






Сформированность эстетического потенциала личности
Описание слайда:
Сформированность эстетического потенциала личности

Слайд 9





1.  Нравственная и творческая целенаправленность воспитательного процесса: 
1.  Нравственная и творческая целенаправленность воспитательного процесса: 
анализ поступков, результатов деятельности и отношений учащихся;
планирование и проведение мероприятий, развивающих творческие качества учащихся.
2.  Демократические взаимоотношения в классе:
уважительное общение, соблюдение школьных правил;
учет прав учащихся, тактичность оценки, обеспечение ситуации успеха;
контролируемое доверие, исключение принуждения;
развитие интересов учащихся.
Описание слайда:
1. Нравственная и творческая целенаправленность воспитательного процесса: 1. Нравственная и творческая целенаправленность воспитательного процесса: анализ поступков, результатов деятельности и отношений учащихся; планирование и проведение мероприятий, развивающих творческие качества учащихся. 2. Демократические взаимоотношения в классе: уважительное общение, соблюдение школьных правил; учет прав учащихся, тактичность оценки, обеспечение ситуации успеха; контролируемое доверие, исключение принуждения; развитие интересов учащихся.

Слайд 10





 3.   Проектирование личности учащихся на основе изучения интересов и потребностей, сотрудничества с родителями:
 3.   Проектирование личности учащихся на основе изучения интересов и потребностей, сотрудничества с родителями:
изучение и оценка качеств личности с помощью педагогических карт;
 индивидуальные консультации и воспитательные занятия;
составление и выполнение индивидуальной программы воспитания
совместные действия с учителями и родителями по реализации программ воспитания
 4.  Ведущая роль воспитательной деятельности:
организация коллективных творческих дел в классе;
творческие задания и ситуации на воспитательных занятиях и мероприятиях;
индивидуальные творческие дела
Описание слайда:
3. Проектирование личности учащихся на основе изучения интересов и потребностей, сотрудничества с родителями: 3. Проектирование личности учащихся на основе изучения интересов и потребностей, сотрудничества с родителями: изучение и оценка качеств личности с помощью педагогических карт; индивидуальные консультации и воспитательные занятия; составление и выполнение индивидуальной программы воспитания совместные действия с учителями и родителями по реализации программ воспитания 4. Ведущая роль воспитательной деятельности: организация коллективных творческих дел в классе; творческие задания и ситуации на воспитательных занятиях и мероприятиях; индивидуальные творческие дела

Слайд 11





 5.   Комплексное воспитание культуры жизнедеятельности:
 5.   Комплексное воспитание культуры жизнедеятельности:
рациональное сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм воспитания;
воспитание здорового образа жизни;
изучение и выполнение правил культуры поведения;
воспитание общей культуры;
воспитание правил поведения в экстремальных ситуациях;
обучение решению социальных проблем;
профессиональная ориентация
Описание слайда:
5. Комплексное воспитание культуры жизнедеятельности: 5. Комплексное воспитание культуры жизнедеятельности: рациональное сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм воспитания; воспитание здорового образа жизни; изучение и выполнение правил культуры поведения; воспитание общей культуры; воспитание правил поведения в экстремальных ситуациях; обучение решению социальных проблем; профессиональная ориентация

Слайд 12





 6 .Социальное творчество учащихся на основе самоуправления их коллективной жизнью:
 6 .Социальное творчество учащихся на основе самоуправления их коллективной жизнью:
анализ и коррекция проблемы развития коллектива класса с помощью педагогической карты;
организация и развитие самоуправления в классе;
создание и развитие традиций класса;
проведение общественно значимых дел.
Описание слайда:
6 .Социальное творчество учащихся на основе самоуправления их коллективной жизнью: 6 .Социальное творчество учащихся на основе самоуправления их коллективной жизнью: анализ и коррекция проблемы развития коллектива класса с помощью педагогической карты; организация и развитие самоуправления в классе; создание и развитие традиций класса; проведение общественно значимых дел.

Слайд 13





Основные особенности управленческой деятельности
Сущность проектировочной деятельности заместителя директора по воспитательной работе.
Описание слайда:
Основные особенности управленческой деятельности Сущность проектировочной деятельности заместителя директора по воспитательной работе.

Слайд 14





   Проектировочная деятельность – это процесс прогнозирования развития школьного детского коллектива и определение стратегии учебно-воспитательного процесса и воспитательной работы.
   Проектировочная деятельность – это процесс прогнозирования развития школьного детского коллектива и определение стратегии учебно-воспитательного процесса и воспитательной работы.
Описание слайда:
Проектировочная деятельность – это процесс прогнозирования развития школьного детского коллектива и определение стратегии учебно-воспитательного процесса и воспитательной работы. Проектировочная деятельность – это процесс прогнозирования развития школьного детского коллектива и определение стратегии учебно-воспитательного процесса и воспитательной работы.

Слайд 15





    Прогнозирование развития детского коллектива осуществляется через диагностично сформулированные цели, позволяющие увидеть конкретно, каким будет детский коллектив, какие отношения в нем будут преобладать, что будут уметь делать дети.  
    Прогнозирование развития детского коллектива осуществляется через диагностично сформулированные цели, позволяющие увидеть конкретно, каким будет детский коллектив, какие отношения в нем будут преобладать, что будут уметь делать дети.  
Все это отражается в проекте – плане воспитательной работы.  
Одним из вариантов прогнозирования может выступать модель воспитательной системы школы, включающая модели выпускника школы, выпускников 9-го класса и начальной школы.
Описание слайда:
Прогнозирование развития детского коллектива осуществляется через диагностично сформулированные цели, позволяющие увидеть конкретно, каким будет детский коллектив, какие отношения в нем будут преобладать, что будут уметь делать дети. Прогнозирование развития детского коллектива осуществляется через диагностично сформулированные цели, позволяющие увидеть конкретно, каким будет детский коллектив, какие отношения в нем будут преобладать, что будут уметь делать дети. Все это отражается в проекте – плане воспитательной работы. Одним из вариантов прогнозирования может выступать модель воспитательной системы школы, включающая модели выпускника школы, выпускников 9-го класса и начальной школы.

Слайд 16





    Программа воспитания – это содержание необходимой и достаточно профессиональной деятельности педагогов по достижению результата, заданного воспитательной целью 
    Программа воспитания – это содержание необходимой и достаточно профессиональной деятельности педагогов по достижению результата, заданного воспитательной целью
Описание слайда:
Программа воспитания – это содержание необходимой и достаточно профессиональной деятельности педагогов по достижению результата, заданного воспитательной целью Программа воспитания – это содержание необходимой и достаточно профессиональной деятельности педагогов по достижению результата, заданного воспитательной целью

Слайд 17





    Программа воспитания – это содержание необходимой и достаточно профессиональной деятельности педагогов по достижению результата, заданного воспитательной целью 
    Программа воспитания – это содержание необходимой и достаточно профессиональной деятельности педагогов по достижению результата, заданного воспитательной целью
Описание слайда:
Программа воспитания – это содержание необходимой и достаточно профессиональной деятельности педагогов по достижению результата, заданного воспитательной целью Программа воспитания – это содержание необходимой и достаточно профессиональной деятельности педагогов по достижению результата, заданного воспитательной целью

Слайд 18





Общешкольный, план классного руководителя, план объединений  (секций, кружка, клуба и т.п.)
Общешкольный, план классного руководителя, план объединений  (секций, кружка, клуба и т.п.)
Перспективный, календарный, перспективно-календарный;
План работы школы, класса по какому-либо направления, специальной программе.
План воспитательного мероприятия (общешкольного, классного, группового)
План работы по развития индивидуальности
Описание слайда:
Общешкольный, план классного руководителя, план объединений (секций, кружка, клуба и т.п.) Общешкольный, план классного руководителя, план объединений (секций, кружка, клуба и т.п.) Перспективный, календарный, перспективно-календарный; План работы школы, класса по какому-либо направления, специальной программе. План воспитательного мероприятия (общешкольного, классного, группового) План работы по развития индивидуальности

Слайд 19





анализ результатов воспитательной работы за предыдущий период времени;
анализ результатов воспитательной работы за предыдущий период времени;
цель, стратегические и тактические задачи на будущее;
научно-методическую тему исследовательской работы педагогического коллектива;
инструктивную и научно-методическую работу с педагогами;
работу с научными кадрами, постоянными и временными творческими коллективами;
работу с различными ученическими объединениями, творческими союзами, советами дел, лидерами ученического самоуправления;
работу по традиционным инновационным направлениям; - вопросы, выносимые на педагогические советы, совещания при директоре, административные и педагогические консилиумы, родительские и педагогические собрания;
деятельность в рамках принятых воспитательных программ и проектов;
совместную деятельность с учреждениями науки, культуры, образования, здравоохранения, правовыми органами.
Описание слайда:
анализ результатов воспитательной работы за предыдущий период времени; анализ результатов воспитательной работы за предыдущий период времени; цель, стратегические и тактические задачи на будущее; научно-методическую тему исследовательской работы педагогического коллектива; инструктивную и научно-методическую работу с педагогами; работу с научными кадрами, постоянными и временными творческими коллективами; работу с различными ученическими объединениями, творческими союзами, советами дел, лидерами ученического самоуправления; работу по традиционным инновационным направлениям; - вопросы, выносимые на педагогические советы, совещания при директоре, административные и педагогические консилиумы, родительские и педагогические собрания; деятельность в рамках принятых воспитательных программ и проектов; совместную деятельность с учреждениями науки, культуры, образования, здравоохранения, правовыми органами.

Слайд 20






направленность на реализацию образа выпускника школы данной ступени (целостный образ одиннадцатиклассника);
реальность плана, его обусловленность диагностикой тенденций воспитанности обучающихся этого класса;
коллективное творческое планирование жизни  класса;
планирование работы с личными и жизненными проблемами детей;
свободный выбор актуального для детей содержания и форм воспитательной работы в классе.
Описание слайда:
направленность на реализацию образа выпускника школы данной ступени (целостный образ одиннадцатиклассника); реальность плана, его обусловленность диагностикой тенденций воспитанности обучающихся этого класса; коллективное творческое планирование жизни класса; планирование работы с личными и жизненными проблемами детей; свободный выбор актуального для детей содержания и форм воспитательной работы в классе.

Слайд 21






планирование по ключевым делам (В.А.Караковский)
календарное планирование;
план-сетка;
планирование по видам деятельности (Н.Е.Щуркова)
планирование по комплексным программам (О.С.Газман)
планирование по компонентам  базовой культуры личности  (О.С.Газман)
Описание слайда:
планирование по ключевым делам (В.А.Караковский) календарное планирование; план-сетка; планирование по видам деятельности (Н.Е.Щуркова) планирование по комплексным программам (О.С.Газман) планирование по компонентам базовой культуры личности (О.С.Газман)

Слайд 22





Ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса
Ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса
Создание условия для безопасного функционирования образовательного учреждения.
Организация и координация деятельности общественных и общественно-педагогических формирований образовательного учреждения.
Организация взаимодействий с внешней средой.
Представление и защита интересов образовательного учреждения во внешней среде.
Описание слайда:
Ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса Ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса Создание условия для безопасного функционирования образовательного учреждения. Организация и координация деятельности общественных и общественно-педагогических формирований образовательного учреждения. Организация взаимодействий с внешней средой. Представление и защита интересов образовательного учреждения во внешней среде.

Слайд 23





Разработка концепции и программы функционирования и развития образовательного учреждения.
Разработка концепции и программы функционирования и развития образовательного учреждения.
Определение должностных обязанностей работников и правил внутреннего распорядка образовательного учреждения
Формирование содержания образования, создание условий для инновационной деятельности педагогов
Организация работы по обеспечению качества образования через диагностирование и анализ процессов и получаемых результатов в ходе учебно-воспитательного процесса
Обеспечение единства администрации, делегирование и организации деятельности заместителей директора.
Описание слайда:
Разработка концепции и программы функционирования и развития образовательного учреждения. Разработка концепции и программы функционирования и развития образовательного учреждения. Определение должностных обязанностей работников и правил внутреннего распорядка образовательного учреждения Формирование содержания образования, создание условий для инновационной деятельности педагогов Организация работы по обеспечению качества образования через диагностирование и анализ процессов и получаемых результатов в ходе учебно-воспитательного процесса Обеспечение единства администрации, делегирование и организации деятельности заместителей директора.

Слайд 24





Разработка перспективного и календарного планов работы образовательного учреждения.
Разработка перспективного и календарного планов работы образовательного учреждения.
Отчет перед попечительским и педагогически советом образовательного учреждения
Координация и организация ученического и педагогического самоуправления в образовательном учреждении.
Организация делопроизводства.
Координация работы попечительского, родительского и научно-методического советов образовательного учреждения.
Описание слайда:
Разработка перспективного и календарного планов работы образовательного учреждения. Разработка перспективного и календарного планов работы образовательного учреждения. Отчет перед попечительским и педагогически советом образовательного учреждения Координация и организация ученического и педагогического самоуправления в образовательном учреждении. Организация делопроизводства. Координация работы попечительского, родительского и научно-методического советов образовательного учреждения.

Слайд 25





16.  Контроль за текущим учебным процессом.
16.  Контроль за текущим учебным процессом.
17.  Руководство экзаменационной и аттестационной комиссиями.
18.  Разработка локальных актов по обеспечению организационно-правовых основ  функционирования образовательного учреждения.
19.  Материально-техническое и  финансовое обеспечение функционирования образовательного учреждения.
20. Руководство инвентаризационной комиссией.
Описание слайда:
16. Контроль за текущим учебным процессом. 16. Контроль за текущим учебным процессом. 17. Руководство экзаменационной и аттестационной комиссиями. 18. Разработка локальных актов по обеспечению организационно-правовых основ функционирования образовательного учреждения. 19. Материально-техническое и финансовое обеспечение функционирования образовательного учреждения. 20. Руководство инвентаризационной комиссией.

Слайд 26





21.  Обеспечение подбора и расстановки кадров.
21.  Обеспечение подбора и расстановки кадров.
22.  Координация работы педагогического коллектива по преемственности между различными ступенями образования.
23.  Осуществление контроля за подготовкой отчетных документов и перепиской с вышестоящими организациями.
24. Координация научно-педагогической и воспитательной деятельности в образовательном учреждении.
25. Организация повышения квалификации педагогического коллектива.
Описание слайда:
21. Обеспечение подбора и расстановки кадров. 21. Обеспечение подбора и расстановки кадров. 22. Координация работы педагогического коллектива по преемственности между различными ступенями образования. 23. Осуществление контроля за подготовкой отчетных документов и перепиской с вышестоящими организациями. 24. Координация научно-педагогической и воспитательной деятельности в образовательном учреждении. 25. Организация повышения квалификации педагогического коллектива.

Слайд 27





Создание системы защищенной жизнедеятельности участников образовательного процесса (разработка целостной системы здоровья на основе здоровьесберегающих технологий).
Создание системы защищенной жизнедеятельности участников образовательного процесса (разработка целостной системы здоровья на основе здоровьесберегающих технологий).
Разработка целедеятельностных образовательно-воспитательных программ.
Формирование положительного психолого-педагогического климата и активной педагогической среды.
Разработка и реализация программы социально-экономической, психолого-педагогической и информационной программы защиты педагога.
Определение структуры управления образовательным учреждением и штатного расписания.
Описание слайда:
Создание системы защищенной жизнедеятельности участников образовательного процесса (разработка целостной системы здоровья на основе здоровьесберегающих технологий). Создание системы защищенной жизнедеятельности участников образовательного процесса (разработка целостной системы здоровья на основе здоровьесберегающих технологий). Разработка целедеятельностных образовательно-воспитательных программ. Формирование положительного психолого-педагогического климата и активной педагогической среды. Разработка и реализация программы социально-экономической, психолого-педагогической и информационной программы защиты педагога. Определение структуры управления образовательным учреждением и штатного расписания.

Слайд 28





Основные особенности управленческой деятельности
Директорские типажи
Описание слайда:
Основные особенности управленческой деятельности Директорские типажи

Слайд 29





Пришел в должность на излете карьеры
Пришел в должность на излете карьеры
Умудрен опытом, достаточно устал от жизни
Старается не забегать вперед, но и не отставать
Педагогическая молодежь вызывает нездоровое  возмущение
Жизнь идет тихо, сонливо, надрывно, с периодическими авралами
Если повезет – найдется умный и боевой завуч, который и станет фактическим директором при молчаливом согласии директора формального, ведь реальные успехи все равно приносят славу именно ему
В РОО терпеливо ждут, когда директор уйдет на пенсию, но проработать может еще долго
Описание слайда:
Пришел в должность на излете карьеры Пришел в должность на излете карьеры Умудрен опытом, достаточно устал от жизни Старается не забегать вперед, но и не отставать Педагогическая молодежь вызывает нездоровое возмущение Жизнь идет тихо, сонливо, надрывно, с периодическими авралами Если повезет – найдется умный и боевой завуч, который и станет фактическим директором при молчаливом согласии директора формального, ведь реальные успехи все равно приносят славу именно ему В РОО терпеливо ждут, когда директор уйдет на пенсию, но проработать может еще долго

Слайд 30





Владеет управленческим жаргоном
Владеет управленческим жаргоном
Человек, его душа, проблемы ничего не значат
Цель - карьера, люди – для средства достижения цели
Любитель сложных программ, длительных обсуждений, бесконечных совещаний
Никогда не замечает достоинств других, сторонник жесткой дисциплины, жестких правил игры
Индивидуальный подход считает роскошью
В форс-мажорной ситуации совершенно беспомощен, и, прячась за спинами других, ждет, когда мудрый завуч разрулит ситуацию
Любит выступать с докладами
Считает себя одинокой звездой
Описание слайда:
Владеет управленческим жаргоном Владеет управленческим жаргоном Человек, его душа, проблемы ничего не значат Цель - карьера, люди – для средства достижения цели Любитель сложных программ, длительных обсуждений, бесконечных совещаний Никогда не замечает достоинств других, сторонник жесткой дисциплины, жестких правил игры Индивидуальный подход считает роскошью В форс-мажорной ситуации совершенно беспомощен, и, прячась за спинами других, ждет, когда мудрый завуч разрулит ситуацию Любит выступать с докладами Считает себя одинокой звездой

Слайд 31





Бегун на короткие дистанции
Бегун на короткие дистанции
Абсолютно неусидичив, увлекается, горит и быстро сгорает
Носится с идеями, ничего не доводит до конца, лишен управленческой памяти
Зажигает коллектив, бросает в бой, затем охладевает и списывает убытки на кого хотите, кроме себя
Поручения начальства сразу доводит до коллектива, заставляя всех бежать и выполнять
Отчетная документация запущена, дисциплина хромает, перед проверкой все срочно что-то сочиняют, директор только пугает и мешает
Фактически руководит очередной фаворит или один из завучей
Любит торжественные мероприятия, выступает громко и весело, но не по делу
Описание слайда:
Бегун на короткие дистанции Бегун на короткие дистанции Абсолютно неусидичив, увлекается, горит и быстро сгорает Носится с идеями, ничего не доводит до конца, лишен управленческой памяти Зажигает коллектив, бросает в бой, затем охладевает и списывает убытки на кого хотите, кроме себя Поручения начальства сразу доводит до коллектива, заставляя всех бежать и выполнять Отчетная документация запущена, дисциплина хромает, перед проверкой все срочно что-то сочиняют, директор только пугает и мешает Фактически руководит очередной фаворит или один из завучей Любит торжественные мероприятия, выступает громко и весело, но не по делу

Слайд 32





Всех жалко, всех любит, обо всех заботится
Всех жалко, всех любит, обо всех заботится
Люди, чтобы не подвести его, готовы на все
Старается всем помочь и вечно ходит по инстанциям с хлопотами по делам своих сотрудников
Сотрудники относятся к нему с уважением
Проявляется завидные волевые усилия для сохранения традиций учреждения, считает педагогов членами большой и дружной семьи
Тяготеет к коллективным методам руководства, любит советоваться, многое помнит о людях
Описание слайда:
Всех жалко, всех любит, обо всех заботится Всех жалко, всех любит, обо всех заботится Люди, чтобы не подвести его, готовы на все Старается всем помочь и вечно ходит по инстанциям с хлопотами по делам своих сотрудников Сотрудники относятся к нему с уважением Проявляется завидные волевые усилия для сохранения традиций учреждения, считает педагогов членами большой и дружной семьи Тяготеет к коллективным методам руководства, любит советоваться, многое помнит о людях

Слайд 33


Основные особенности управленческой деятельности  Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении, слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию