🗊Основные отечественные концепции управления качеством ДС06 Гордийчук К.

Нажмите для полного просмотра!
Основные отечественные концепции управления качеством  ДС06  Гордийчук К., слайд №1Основные отечественные концепции управления качеством  ДС06  Гордийчук К., слайд №2Основные отечественные концепции управления качеством  ДС06  Гордийчук К., слайд №3Основные отечественные концепции управления качеством  ДС06  Гордийчук К., слайд №4Основные отечественные концепции управления качеством  ДС06  Гордийчук К., слайд №5Основные отечественные концепции управления качеством  ДС06  Гордийчук К., слайд №6Основные отечественные концепции управления качеством  ДС06  Гордийчук К., слайд №7Основные отечественные концепции управления качеством  ДС06  Гордийчук К., слайд №8Основные отечественные концепции управления качеством  ДС06  Гордийчук К., слайд №9Основные отечественные концепции управления качеством  ДС06  Гордийчук К., слайд №10Основные отечественные концепции управления качеством  ДС06  Гордийчук К., слайд №11Основные отечественные концепции управления качеством  ДС06  Гордийчук К., слайд №12Основные отечественные концепции управления качеством  ДС06  Гордийчук К., слайд №13Основные отечественные концепции управления качеством  ДС06  Гордийчук К., слайд №14Основные отечественные концепции управления качеством  ДС06  Гордийчук К., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Основные отечественные концепции управления качеством ДС06 Гордийчук К.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные отечественные концепции управления качеством
ДС06
Гордийчук К.
Описание слайда:
Основные отечественные концепции управления качеством ДС06 Гордийчук К.

Слайд 2





В 30-40-е годы новые требования к качеству продукции, особенно военного назначения, привели к дальнейшему развитию отдельных элементов управления качеством, внедрению более сложных методов его обеспечения. В послевоенный период технический прогресс обусловил необходимость освоения и выпуска в короткие сроки высококачественной продукции. Это привело к созданию техники управления качеством, разработке новых способов его повышения. 
В 30-40-е годы новые требования к качеству продукции, особенно военного назначения, привели к дальнейшему развитию отдельных элементов управления качеством, внедрению более сложных методов его обеспечения. В послевоенный период технический прогресс обусловил необходимость освоения и выпуска в короткие сроки высококачественной продукции. Это привело к созданию техники управления качеством, разработке новых способов его повышения.
Описание слайда:
В 30-40-е годы новые требования к качеству продукции, особенно военного назначения, привели к дальнейшему развитию отдельных элементов управления качеством, внедрению более сложных методов его обеспечения. В послевоенный период технический прогресс обусловил необходимость освоения и выпуска в короткие сроки высококачественной продукции. Это привело к созданию техники управления качеством, разработке новых способов его повышения. В 30-40-е годы новые требования к качеству продукции, особенно военного назначения, привели к дальнейшему развитию отдельных элементов управления качеством, внедрению более сложных методов его обеспечения. В послевоенный период технический прогресс обусловил необходимость освоения и выпуска в короткие сроки высококачественной продукции. Это привело к созданию техники управления качеством, разработке новых способов его повышения.

Слайд 3





Система БИП (бездефектное изготовление продукции)
Система БИП (бездефектное изготовление продукции)
Описание слайда:
Система БИП (бездефектное изготовление продукции) Система БИП (бездефектное изготовление продукции)

Слайд 4





Внедрению БИП предшествовала сложившаяся система контроля, когда рабочие, мастера, руководители предприятия отвечали за выполнение производственной программы и, фактически, не отвечали за качество продукции. Ответственность за качество продукции была возложена на ОТК. 
Внедрению БИП предшествовала сложившаяся система контроля, когда рабочие, мастера, руководители предприятия отвечали за выполнение производственной программы и, фактически, не отвечали за качество продукции. Ответственность за качество продукции была возложена на ОТК.
Описание слайда:
Внедрению БИП предшествовала сложившаяся система контроля, когда рабочие, мастера, руководители предприятия отвечали за выполнение производственной программы и, фактически, не отвечали за качество продукции. Ответственность за качество продукции была возложена на ОТК. Внедрению БИП предшествовала сложившаяся система контроля, когда рабочие, мастера, руководители предприятия отвечали за выполнение производственной программы и, фактически, не отвечали за качество продукции. Ответственность за качество продукции была возложена на ОТК.

Слайд 5





В ее основу были положены следующие принципы:
В ее основу были положены следующие принципы:
полная ответственность непосредственного исполнителя за качество выпускаемой продукции;
строгое соблюдение технологической дисциплины;
полный контроль качества изделий и соответствие их действующей документации до предъявления службе ОТК;
сосредоточение технического контроля не только на регистрации брака, но и главным образом на мероприятиях, исключающих появление различных дефектов.
Описание слайда:
В ее основу были положены следующие принципы: В ее основу были положены следующие принципы: полная ответственность непосредственного исполнителя за качество выпускаемой продукции; строгое соблюдение технологической дисциплины; полный контроль качества изделий и соответствие их действующей документации до предъявления службе ОТК; сосредоточение технического контроля не только на регистрации брака, но и главным образом на мероприятиях, исключающих появление различных дефектов.

Слайд 6





Внедрение системы способствовало развитию движения «работы с личным клеймом». К такой работе допускались исполнители, которые не менее 6 месяцев изготовляли продукцию без дефектов и сдавали ее в ОТК с первого предъявления. При вручении «личного клейма» исполнителю выдавалось удостоверение на право самоконтроля. Исполнители, не оправдавшие доверия, лишались приказом по предприятию «личного клейма» и удостоверения на право самоконтроля.
Внедрение системы способствовало развитию движения «работы с личным клеймом». К такой работе допускались исполнители, которые не менее 6 месяцев изготовляли продукцию без дефектов и сдавали ее в ОТК с первого предъявления. При вручении «личного клейма» исполнителю выдавалось удостоверение на право самоконтроля. Исполнители, не оправдавшие доверия, лишались приказом по предприятию «личного клейма» и удостоверения на право самоконтроля.
Описание слайда:
Внедрение системы способствовало развитию движения «работы с личным клеймом». К такой работе допускались исполнители, которые не менее 6 месяцев изготовляли продукцию без дефектов и сдавали ее в ОТК с первого предъявления. При вручении «личного клейма» исполнителю выдавалось удостоверение на право самоконтроля. Исполнители, не оправдавшие доверия, лишались приказом по предприятию «личного клейма» и удостоверения на право самоконтроля. Внедрение системы способствовало развитию движения «работы с личным клеймом». К такой работе допускались исполнители, которые не менее 6 месяцев изготовляли продукцию без дефектов и сдавали ее в ОТК с первого предъявления. При вручении «личного клейма» исполнителю выдавалось удостоверение на право самоконтроля. Исполнители, не оправдавшие доверия, лишались приказом по предприятию «личного клейма» и удостоверения на право самоконтроля.

Слайд 7





Оценка качества труда отдельных исполнителей производилось на основе показателя сдачи продукции ОТК с первого предъявления:
Оценка качества труда отдельных исполнителей производилось на основе показателя сдачи продукции ОТК с первого предъявления:
                                                                                
или
                                                                                   
где       П – процент сдачи исполнителем продукции ОТК с первого предъявления,
А – сумма всех предъявлении исполнителем продукции в ОТК;
Б – сумма всех отклонений продукции ОТК после обнаружения первого дефекта.
Описание слайда:
Оценка качества труда отдельных исполнителей производилось на основе показателя сдачи продукции ОТК с первого предъявления: Оценка качества труда отдельных исполнителей производилось на основе показателя сдачи продукции ОТК с первого предъявления:                                                                                  или                                                                                     где       П – процент сдачи исполнителем продукции ОТК с первого предъявления, А – сумма всех предъявлении исполнителем продукции в ОТК; Б – сумма всех отклонений продукции ОТК после обнаружения первого дефекта.

Слайд 8





основные показатели:
основные показатели:
возврат продукции из ОТК внутри цехов, характеризующий уровень технологической и производственной дисциплины;
возврат продукции из цехов-потребителей цехам-изготовителям, характеризующих качество работы технического контроля в цехе-изготовителе;
выполнение ежемесячных цеховых организационных технических планов по качеству, состояние культуры производства, определяющие эффективность деятельности ИТР цеха и рабочих по устранению причин брака и возврата продукции;
количество принятой продукции с первого предъявления ОТК, брак, количество продукции, на которую получены рекламации, характеризующие общее состояние и уровень качества изготовления продукции в цехах и по предприятию в целом.
Описание слайда:
основные показатели: основные показатели: возврат продукции из ОТК внутри цехов, характеризующий уровень технологической и производственной дисциплины; возврат продукции из цехов-потребителей цехам-изготовителям, характеризующих качество работы технического контроля в цехе-изготовителе; выполнение ежемесячных цеховых организационных технических планов по качеству, состояние культуры производства, определяющие эффективность деятельности ИТР цеха и рабочих по устранению причин брака и возврата продукции; количество принятой продукции с первого предъявления ОТК, брак, количество продукции, на которую получены рекламации, характеризующие общее состояние и уровень качества изготовления продукции в цехах и по предприятию в целом.

Слайд 9





Система СБТ (система бездефектного труда)
Система СБТ (система бездефектного труда)
Описание слайда:
Система СБТ (система бездефектного труда) Система СБТ (система бездефектного труда)

Слайд 10





где       Ки– исходный коэффициент качества;
где       Ки– исходный коэффициент качества;
Ксi – коэффициент снижения за несоблюдение установленного i-го показателя качества труда;
nc – количество показателей снижения коэффициента качества.
При этом 
Ксi=mi*Zi ,
где       Zi – количество случаев невыполнения однотипного i-го задания;
mi – норматив снижения за невыполнение i-го задания.
Описание слайда:
где       Ки– исходный коэффициент качества; где       Ки– исходный коэффициент качества; Ксi – коэффициент снижения за несоблюдение установленного i-го показателя качества труда; nc – количество показателей снижения коэффициента качества. При этом  Ксi=mi*Zi , где       Zi – количество случаев невыполнения однотипного i-го задания; mi – норматив снижения за невыполнение i-го задания.

Слайд 11





Система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий)
Система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий)
Описание слайда:
Система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий) Система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий)

Слайд 12





Система НОРМ (научная организация работ по увеличению моторесурса)
Система НОРМ (научная организация работ по увеличению моторесурса)
Описание слайда:
Система НОРМ (научная организация работ по увеличению моторесурса) Система НОРМ (научная организация работ по увеличению моторесурса)

Слайд 13





Система НОТПУ (научная организация труда, производства и управления)
Система НОТПУ (научная организация труда, производства и управления)
Описание слайда:
Система НОТПУ (научная организация труда, производства и управления) Система НОТПУ (научная организация труда, производства и управления)

Слайд 14





Система КС УКП (комплексная система управления качеством продукции)
Система КС УКП (комплексная система управления качеством продукции)
Описание слайда:
Система КС УКП (комплексная система управления качеством продукции) Система КС УКП (комплексная система управления качеством продукции)

Слайд 15





Внедрение КС УКП на отечественных предприятиях имело большой положительный опыт по повышению качества продукции. Но при этом, следует учитывать, что при практическом использовании методов КС УКП проявились и недостатки, которые в современных условиях уже не позволяют изготавливать конкурентоспособную продукцию. Среди недостатков, свойственных КС УКП следует отметить:
Внедрение КС УКП на отечественных предприятиях имело большой положительный опыт по повышению качества продукции. Но при этом, следует учитывать, что при практическом использовании методов КС УКП проявились и недостатки, которые в современных условиях уже не позволяют изготавливать конкурентоспособную продукцию. Среди недостатков, свойственных КС УКП следует отметить:
слабое методическое руководство со стороны отраслевых, головных и базовых организаций по УКП и стандартизации;
пассивность руководителей предприятий в вопросах создания и совершенствования систем УКП, а также в вопросах создания и комплектования подразделений по УКП подготовленными и инициативными работниками;
формальное отношение к организации систем УКП;
поверхностный анализ состояния дел в области качества продукции и такой же подход к созданию и наделению соответствующими функциями КС УКП, пренебрежение важнейшими принципами управления качеством продукции;
громоздкость системы, вызванная созданием большого количества стандартов предприятия, зачастую дублировавших друг друга;
недооценка роли учёбы по УКП, что ведет к непониманию работниками необходимости проведения работ в области качества продукции, важности соблюдения и исполнения стандартов предприятия;
и др.
Описание слайда:
Внедрение КС УКП на отечественных предприятиях имело большой положительный опыт по повышению качества продукции. Но при этом, следует учитывать, что при практическом использовании методов КС УКП проявились и недостатки, которые в современных условиях уже не позволяют изготавливать конкурентоспособную продукцию. Среди недостатков, свойственных КС УКП следует отметить: Внедрение КС УКП на отечественных предприятиях имело большой положительный опыт по повышению качества продукции. Но при этом, следует учитывать, что при практическом использовании методов КС УКП проявились и недостатки, которые в современных условиях уже не позволяют изготавливать конкурентоспособную продукцию. Среди недостатков, свойственных КС УКП следует отметить: слабое методическое руководство со стороны отраслевых, головных и базовых организаций по УКП и стандартизации; пассивность руководителей предприятий в вопросах создания и совершенствования систем УКП, а также в вопросах создания и комплектования подразделений по УКП подготовленными и инициативными работниками; формальное отношение к организации систем УКП; поверхностный анализ состояния дел в области качества продукции и такой же подход к созданию и наделению соответствующими функциями КС УКП, пренебрежение важнейшими принципами управления качеством продукции; громоздкость системы, вызванная созданием большого количества стандартов предприятия, зачастую дублировавших друг друга; недооценка роли учёбы по УКП, что ведет к непониманию работниками необходимости проведения работ в области качества продукции, важности соблюдения и исполнения стандартов предприятия; и др.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию