🗊Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь без сенсорной системы?

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь  без сенсорной системы?, слайд №1Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь  без сенсорной системы?, слайд №2Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь  без сенсорной системы?, слайд №3Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь  без сенсорной системы?, слайд №4Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь  без сенсорной системы?, слайд №5Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь  без сенсорной системы?, слайд №6Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь  без сенсорной системы?, слайд №7Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь  без сенсорной системы?, слайд №8Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь  без сенсорной системы?, слайд №9Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь  без сенсорной системы?, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь без сенсорной системы?. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь  без сенсорной системы?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь без сенсорной системы?

Слайд 2





Проблемные вопросы:
Проблемные вопросы:
1.Какое отличие между зрительным и слуховым анализатором?
2.Какова роль сенсорной системы в жизнедеятельности человека?
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
1.Что такое сенсорная система?
2.Каковы особенности сенсорной системы?
3.Каковы функции сенсорной системы?
Описание слайда:
Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: 1.Какое отличие между зрительным и слуховым анализатором? 2.Какова роль сенсорной системы в жизнедеятельности человека? УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1.Что такое сенсорная система? 2.Каковы особенности сенсорной системы? 3.Каковы функции сенсорной системы?

Слайд 3





Данный проект несет информационно –исследовательскую функцию , тоесть сбор информации, ее изучение и систематизация ,представление полученных результатов.
Данный проект несет информационно –исследовательскую функцию , тоесть сбор информации, ее изучение и систематизация ,представление полученных результатов.
Описание слайда:
Данный проект несет информационно –исследовательскую функцию , тоесть сбор информации, ее изучение и систематизация ,представление полученных результатов. Данный проект несет информационно –исследовательскую функцию , тоесть сбор информации, ее изучение и систематизация ,представление полученных результатов.

Слайд 4





Расширение кругозора.
Расширение кругозора.
Привить интерес к сенсорной системе.
Приобретение навыков самостоятельной работы в группе.
Описание слайда:
Расширение кругозора. Расширение кругозора. Привить интерес к сенсорной системе. Приобретение навыков самостоятельной работы в группе.

Слайд 5





 Научить анализировать  полученные знания.
 Научить анализировать  полученные знания.
 Научить пользоваться справочной литературой.
 Научить синтезировать информацию.
Описание слайда:
Научить анализировать полученные знания. Научить анализировать полученные знания. Научить пользоваться справочной литературой. Научить синтезировать информацию.

Слайд 6





Как вы думаете , может ли человек существовать без сенсорной системы? Почему?
Как вы думаете , может ли человек существовать без сенсорной системы? Почему?
Описание слайда:
Как вы думаете , может ли человек существовать без сенсорной системы? Почему? Как вы думаете , может ли человек существовать без сенсорной системы? Почему?

Слайд 7





Все сенсорные системы состоят из периферических рецепторов, проводящих путей и переключательных ядер, первичных проекционных областей коры и вторичной сенсорной коры. Сенсорные системы организованы иерархически, т. е. включают несколько уровней последовательной переработки информации. Низший уровень такой переработки обеспечивают первичные сенсорные нейроны, которые расположены в специализированных органах чувств или в чувствительных ганглиях и предназначены для проведения возбуждения от периферических рецепторов в центральную нервную систему. Периферические рецепторы — это чувствительные высокоспециализированные образования, способные воспринять, трансформировать и передать энергию внешнего стимула первичным сенсорным нейронам.
Все сенсорные системы состоят из периферических рецепторов, проводящих путей и переключательных ядер, первичных проекционных областей коры и вторичной сенсорной коры. Сенсорные системы организованы иерархически, т. е. включают несколько уровней последовательной переработки информации. Низший уровень такой переработки обеспечивают первичные сенсорные нейроны, которые расположены в специализированных органах чувств или в чувствительных ганглиях и предназначены для проведения возбуждения от периферических рецепторов в центральную нервную систему. Периферические рецепторы — это чувствительные высокоспециализированные образования, способные воспринять, трансформировать и передать энергию внешнего стимула первичным сенсорным нейронам.
Описание слайда:
Все сенсорные системы состоят из периферических рецепторов, проводящих путей и переключательных ядер, первичных проекционных областей коры и вторичной сенсорной коры. Сенсорные системы организованы иерархически, т. е. включают несколько уровней последовательной переработки информации. Низший уровень такой переработки обеспечивают первичные сенсорные нейроны, которые расположены в специализированных органах чувств или в чувствительных ганглиях и предназначены для проведения возбуждения от периферических рецепторов в центральную нервную систему. Периферические рецепторы — это чувствительные высокоспециализированные образования, способные воспринять, трансформировать и передать энергию внешнего стимула первичным сенсорным нейронам. Все сенсорные системы состоят из периферических рецепторов, проводящих путей и переключательных ядер, первичных проекционных областей коры и вторичной сенсорной коры. Сенсорные системы организованы иерархически, т. е. включают несколько уровней последовательной переработки информации. Низший уровень такой переработки обеспечивают первичные сенсорные нейроны, которые расположены в специализированных органах чувств или в чувствительных ганглиях и предназначены для проведения возбуждения от периферических рецепторов в центральную нервную систему. Периферические рецепторы — это чувствительные высокоспециализированные образования, способные воспринять, трансформировать и передать энергию внешнего стимула первичным сенсорным нейронам.

Слайд 8





 сетчатка
 сетчатка
  слуховой анализатор 
 зрительный анализатор
Описание слайда:
сетчатка сетчатка слуховой анализатор зрительный анализатор

Слайд 9





Слуховой анализатор, совокупность механических, рецепторных и нервных структур, деятельность которых обеспечивает восприятие человеком и животными звуковых колебаний.
Слуховой анализатор, совокупность механических, рецепторных и нервных структур, деятельность которых обеспечивает восприятие человеком и животными звуковых колебаний.
Зрительный анализатор, сложная нейрорецепторная система, обеспечивающая у человека и животных восприятие и анализ зрительных раздражений. З. а. — один из основных анализаторов; он состоит из фоторецепторов и связанных с ними нейронов глаза, проводящих путей (зрительный нерв, зрительный тракт и др.) и нервных клеток, расположенных на разных уровнях центральной нервной системы: в сетчатке глаза, среднем и межуточном мозге и, наконец, в затылочной доле коры больших полушарий. См. также Зрение, Зрения органы.
Описание слайда:
Слуховой анализатор, совокупность механических, рецепторных и нервных структур, деятельность которых обеспечивает восприятие человеком и животными звуковых колебаний. Слуховой анализатор, совокупность механических, рецепторных и нервных структур, деятельность которых обеспечивает восприятие человеком и животными звуковых колебаний. Зрительный анализатор, сложная нейрорецепторная система, обеспечивающая у человека и животных восприятие и анализ зрительных раздражений. З. а. — один из основных анализаторов; он состоит из фоторецепторов и связанных с ними нейронов глаза, проводящих путей (зрительный нерв, зрительный тракт и др.) и нервных клеток, расположенных на разных уровнях центральной нервной системы: в сетчатке глаза, среднем и межуточном мозге и, наконец, в затылочной доле коры больших полушарий. См. также Зрение, Зрения органы.

Слайд 10


Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь  без сенсорной системы?, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию