🗊Презентация Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2)

Нажмите для полного просмотра!
Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №1Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №2Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №3Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №4Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №5Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №6Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №7Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №8Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №9Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №10Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №11Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №12Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №13Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №14Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №15Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №16Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №17Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №18Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №19Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №20Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №21Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №22Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №23Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №24Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №25Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №26Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №27Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №28Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №29Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №30Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №31Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №32Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №33Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №34Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №35Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №36Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №37Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №38Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №39Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №40Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №41Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2). Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 2.Основы анализа спроса и предложения
Описание слайда:
Тема 2.Основы анализа спроса и предложения

Слайд 2





Спрос.
Спрос.
Предложение.
Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие.
Государственное регулирование рынка.
Излишек потребителя. Излишек производителя. Взаимовыгодность добровольного обмена.
Описание слайда:
Спрос. Спрос. Предложение. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие. Государственное регулирование рынка. Излишек потребителя. Излишек производителя. Взаимовыгодность добровольного обмена.

Слайд 3


Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Объём спроса (QD) -
количество товара, которое согласно купить отдельное лицо, группа людей или население в целом в единицу времени (день, месяц, год) при определённых условиях
Описание слайда:
Объём спроса (QD) - количество товара, которое согласно купить отдельное лицо, группа людей или население в целом в единицу времени (день, месяц, год) при определённых условиях

Слайд 6





Цена спроса (р) -
максимальная цена, которую покупатели согласны заплатить за определённое количество данного товара
Описание слайда:
Цена спроса (р) - максимальная цена, которую покупатели согласны заплатить за определённое количество данного товара

Слайд 7





Функция спроса – 
зависимость объёма спроса от определяющих его факторов
QD = f(P, I,N,М, Pa... Pn,W)
Описание слайда:
Функция спроса – зависимость объёма спроса от определяющих его факторов QD = f(P, I,N,М, Pa... Pn,W)

Слайд 8





Если все факторы, определяющие объём спроса, кроме цены товара (р), положить неизменными, то можно перейти к функции спроса от цены – зависимость спроса на i-тый товар лишь от его собственной цены:
Если все факторы, определяющие объём спроса, кроме цены товара (р), положить неизменными, то можно перейти к функции спроса от цены – зависимость спроса на i-тый товар лишь от его собственной цены:
QDi=QDi(Pi)
Описание слайда:
Если все факторы, определяющие объём спроса, кроме цены товара (р), положить неизменными, то можно перейти к функции спроса от цены – зависимость спроса на i-тый товар лишь от его собственной цены: Если все факторы, определяющие объём спроса, кроме цены товара (р), положить неизменными, то можно перейти к функции спроса от цены – зависимость спроса на i-тый товар лишь от его собственной цены: QDi=QDi(Pi)

Слайд 9





Функция спроса от цены может быть представлена тремя способами:
Табличным
Описание слайда:
Функция спроса от цены может быть представлена тремя способами: Табличным

Слайд 10





Аналитическим

QD = a - bp
Описание слайда:
Аналитическим QD = a - bp

Слайд 11


Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Необходимо различать
Описание слайда:
Необходимо различать

Слайд 13


Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Закон спроса

Существует обратная связь между ценой и величиной спроса
Описание слайда:
Закон спроса Существует обратная связь между ценой и величиной спроса

Слайд 15





Исключения из закона проса:
Парадокс Роберта Гиффена (1837-1910)
Эффект Торстейна Веблена (1857-1929)
Описание слайда:
Исключения из закона проса: Парадокс Роберта Гиффена (1837-1910) Эффект Торстейна Веблена (1857-1929)

Слайд 16


Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Объём предложения (QS) -
количество товара, которое желает продать на рынке отдельный продавец или группа продавцов в единицу времени при определённых условиях
Описание слайда:
Объём предложения (QS) - количество товара, которое желает продать на рынке отдельный продавец или группа продавцов в единицу времени при определённых условиях

Слайд 19





Цена предложения (р) -
минимальная цена, по которой продавец согласен продать определённое количество данного товара
Описание слайда:
Цена предложения (р) - минимальная цена, по которой продавец согласен продать определённое количество данного товара

Слайд 20





Функция предложения – 
зависимость объёма предложения от определяющих его факторов

QS = f(P, K,N,T, Pa... Pn,W)
Описание слайда:
Функция предложения – зависимость объёма предложения от определяющих его факторов QS = f(P, K,N,T, Pa... Pn,W)

Слайд 21





Если все факторы, определяющие объём предложения, кроме цены товара (р), положить неизменными, то можно перейти к функции предложения от цены – зависимость предложения на i-тый товар лишь от его собственной цены:
Если все факторы, определяющие объём предложения, кроме цены товара (р), положить неизменными, то можно перейти к функции предложения от цены – зависимость предложения на i-тый товар лишь от его собственной цены:
QSi=QSi(Pi)
Описание слайда:
Если все факторы, определяющие объём предложения, кроме цены товара (р), положить неизменными, то можно перейти к функции предложения от цены – зависимость предложения на i-тый товар лишь от его собственной цены: Если все факторы, определяющие объём предложения, кроме цены товара (р), положить неизменными, то можно перейти к функции предложения от цены – зависимость предложения на i-тый товар лишь от его собственной цены: QSi=QSi(Pi)

Слайд 22





Функция предложения от цены может быть представлена тремя способами:
Табличным
Описание слайда:
Функция предложения от цены может быть представлена тремя способами: Табличным

Слайд 23





Аналитическим

QS = a + bp
Описание слайда:
Аналитическим QS = a + bp

Слайд 24


Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Необходимо различать
Описание слайда:
Необходимо различать

Слайд 26


Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Закон предложения
существует прямая связь между ценой и величиной спроса
Описание слайда:
Закон предложения существует прямая связь между ценой и величиной спроса

Слайд 28





3. Взаимодействие 
спроса и предложения. 
Рыночное равновесие.
Описание слайда:
3. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие.

Слайд 29





Традиционное рыночное равновесие определяется координатами точки пересечения линий 
Традиционное рыночное равновесие определяется координатами точки пересечения линий 
DD и SS, 
которым соответствуют равновесный объём
QE=QD=QS
и равновесная цена
PE=PD=PS
Описание слайда:
Традиционное рыночное равновесие определяется координатами точки пересечения линий Традиционное рыночное равновесие определяется координатами точки пересечения линий DD и SS, которым соответствуют равновесный объём QE=QD=QS и равновесная цена PE=PD=PS

Слайд 30


Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Пример: развитие дефицита на рынке мясо-молочной продукции в СССР
1962 год – фиксация цен;
1965 год – дотации в сумме 3,6 млрд. руб.;
За 25 лет 
Розничные цены на говядину выросли на 10% - с 1,60 руб. до 1,77 руб. за 1 кг;
Расходы на реализацию увеличились с 2,11 руб. до 6.81 руб. за 1 кг;
Общая сумма дотаций к 1990 году достигла 100 млрд. руб.
Описание слайда:
Пример: развитие дефицита на рынке мясо-молочной продукции в СССР 1962 год – фиксация цен; 1965 год – дотации в сумме 3,6 млрд. руб.; За 25 лет Розничные цены на говядину выросли на 10% - с 1,60 руб. до 1,77 руб. за 1 кг; Расходы на реализацию увеличились с 2,11 руб. до 6.81 руб. за 1 кг; Общая сумма дотаций к 1990 году достигла 100 млрд. руб.

Слайд 33





4. Государственное регулирование рынка
4. Государственное регулирование рынка
Описание слайда:
4. Государственное регулирование рынка 4. Государственное регулирование рынка

Слайд 34


Основы анализа спроса и предложения. (Тема 2), слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





1. Воздействие на рыночное равновесие потоварных налогов
Описание слайда:
1. Воздействие на рыночное равновесие потоварных налогов

Слайд 36





В результате введения потоварного налога 
В результате введения потоварного налога 
объём продаж сокращается с Q1 до Q2, 
цена для покупателей повышается до PD, 
цена, фактически получаемая производителями, 
снижается до PS
Описание слайда:
В результате введения потоварного налога В результате введения потоварного налога объём продаж сокращается с Q1 до Q2, цена для покупателей повышается до PD, цена, фактически получаемая производителями, снижается до PS

Слайд 37





2. Воздействие на рыночное равновесие потоварных дотаций
Описание слайда:
2. Воздействие на рыночное равновесие потоварных дотаций

Слайд 38





В результате введения потоварных дотаций
В результате введения потоварных дотаций
объём продаж увеличивается с Q1 до Q2, 
цена для покупателей понижается до PD, 
цена, фактически получаемая производителями, 
повышается до PS
Описание слайда:
В результате введения потоварных дотаций В результате введения потоварных дотаций объём продаж увеличивается с Q1 до Q2, цена для покупателей понижается до PD, цена, фактически получаемая производителями, повышается до PS

Слайд 39





5. Взаимовыгодность добровольного обмена
5. Взаимовыгодность добровольного обмена
Описание слайда:
5. Взаимовыгодность добровольного обмена 5. Взаимовыгодность добровольного обмена

Слайд 40





Излишек потребителей – та сумма денег, которую они согласны заплатить за саму возможность покупать данный товар по данной цене
Описание слайда:
Излишек потребителей – та сумма денег, которую они согласны заплатить за саму возможность покупать данный товар по данной цене

Слайд 41





Чистые потери для общества от введения потоварного налога 
P
Описание слайда:
Чистые потери для общества от введения потоварного налога P

Слайд 42





Чистые потери для общества от введения потоварной дотации 
P
Описание слайда:
Чистые потери для общества от введения потоварной дотации P



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию