🗊Презентация Основы бенчмаркинга

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Основы бенчмаркинга, слайд №1Основы бенчмаркинга, слайд №2Основы бенчмаркинга, слайд №3Основы бенчмаркинга, слайд №4Основы бенчмаркинга, слайд №5Основы бенчмаркинга, слайд №6Основы бенчмаркинга, слайд №7Основы бенчмаркинга, слайд №8Основы бенчмаркинга, слайд №9Основы бенчмаркинга, слайд №10Основы бенчмаркинга, слайд №11Основы бенчмаркинга, слайд №12Основы бенчмаркинга, слайд №13Основы бенчмаркинга, слайд №14Основы бенчмаркинга, слайд №15Основы бенчмаркинга, слайд №16Основы бенчмаркинга, слайд №17Основы бенчмаркинга, слайд №18Основы бенчмаркинга, слайд №19Основы бенчмаркинга, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы бенчмаркинга. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1

















Лекция 1. Основы бенчмаркинга
1. Содержание бенчмаркинга
2. Классификация видов бенчмаркинга
Описание слайда:
Лекция 1. Основы бенчмаркинга 1. Содержание бенчмаркинга 2. Классификация видов бенчмаркинга

Слайд 2





Бенчмаркинг
Бенчмаркинг
- непрерывный процесс детального исследования наилучших практик других компаний
Описание слайда:
Бенчмаркинг Бенчмаркинг - непрерывный процесс детального исследования наилучших практик других компаний

Слайд 3





Бенчмаркинг позволяет определить:
Бенчмаркинг позволяет определить:
-	Какая фирма является лидером?
-	Почему наша компания пока не стала лучшей в своей области?
-	Что можно изменить, а что нужно сохранить в компании, чтобы она стала лучшей?
Описание слайда:
Бенчмаркинг позволяет определить: Бенчмаркинг позволяет определить: - Какая фирма является лидером? - Почему наша компания пока не стала лучшей в своей области? - Что можно изменить, а что нужно сохранить в компании, чтобы она стала лучшей?

Слайд 4





Бенчмаркинг
Бенчмаркинг
 – от англ. benchmark - точка отсчета или эталонная отметка для сравнения с подобными объектами
Описание слайда:
Бенчмаркинг Бенчмаркинг – от англ. benchmark - точка отсчета или эталонная отметка для сравнения с подобными объектами

Слайд 5





Бенчмаркинг обеспечивает:
Бенчмаркинг обеспечивает:
реалистичную и адекватную оценку состояния компании
понимание текущей ситуации
возможность опираться на успех других
использование имеющегося современного опыта
снижение издержек, связанных с дублированием
постановку реальных целей
усиление ответственности работников
повышение степени вовлеченности работников в процессы предприятия
Описание слайда:
Бенчмаркинг обеспечивает: Бенчмаркинг обеспечивает: реалистичную и адекватную оценку состояния компании понимание текущей ситуации возможность опираться на успех других использование имеющегося современного опыта снижение издержек, связанных с дублированием постановку реальных целей усиление ответственности работников повышение степени вовлеченности работников в процессы предприятия

Слайд 6







Цель бенчмаркинга –
- повышение эффективности деятельности компании и обеспечение  конкурентных преимуществ на основе исследования опыта других компаний
 
Описание слайда:
Цель бенчмаркинга – - повышение эффективности деятельности компании и обеспечение конкурентных преимуществ на основе исследования опыта других компаний  

Слайд 7


Основы бенчмаркинга, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8







Объекты бенчмаркинга:
товары
услуги
процессы
методы
качественные параметры
стратегии
персонал
показатели финансово-хозяйственной деятельности
подразделения внутри компании
компании 
 
Субъекты бенчмаркинга –
- менеджеры и специалисты компании, проводящие исследование, а также их партнеры из других компаний
Описание слайда:
Объекты бенчмаркинга: товары услуги процессы методы качественные параметры стратегии персонал показатели финансово-хозяйственной деятельности подразделения внутри компании компании   Субъекты бенчмаркинга – - менеджеры и специалисты компании, проводящие исследование, а также их партнеры из других компаний

Слайд 9





Бенчмаркинг включает:
Бенчмаркинг включает:
процесс непрерывного улучшения
определение областей, в которых улучшение принесет наиболее значимые результаты
определение компаний-лидеров
установление новых стандартов деятельности на основе изучения передового опыта
адаптацию и применение полученных идей и опыта
Описание слайда:
Бенчмаркинг включает: Бенчмаркинг включает: процесс непрерывного улучшения определение областей, в которых улучшение принесет наиболее значимые результаты определение компаний-лидеров установление новых стандартов деятельности на основе изучения передового опыта адаптацию и применение полученных идей и опыта

Слайд 10





КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
Где компания находится в данный момент?
Чего она хочет достичь?
Каким образом она может этого достичь?
Каков будет следующий уровень развития?
Описание слайда:
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ: КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ: Где компания находится в данный момент? Чего она хочет достичь? Каким образом она может этого достичь? Каков будет следующий уровень развития?

Слайд 11


Основы бенчмаркинга, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Внутренний бенчмаркинг 
Внутренний бенчмаркинг 
- сравнение процессов, продуктов, услуг внутри организации, а также работы ее отдельных подразделений
Описание слайда:
Внутренний бенчмаркинг Внутренний бенчмаркинг - сравнение процессов, продуктов, услуг внутри организации, а также работы ее отдельных подразделений

Слайд 13





Внешний бенчмаркинг
Внешний бенчмаркинг
- анализ процессов, происходящих за рамками компании, и сравнение их эффективности с эффективностью процессов внутри компании
Описание слайда:
Внешний бенчмаркинг Внешний бенчмаркинг - анализ процессов, происходящих за рамками компании, и сравнение их эффективности с эффективностью процессов внутри компании

Слайд 14





Глобальный  бенчмаркинг 
Глобальный  бенчмаркинг 
– расширение масштабов исследований под влиянием глобализации
Описание слайда:
Глобальный бенчмаркинг Глобальный бенчмаркинг – расширение масштабов исследований под влиянием глобализации

Слайд 15





Отраслевой (Функциональный)  бенчмаркинг 
Отраслевой (Функциональный)  бенчмаркинг 
- сопоставление своего предприятия с отраслевыми лидерами или его операций с лучшими функциональными операциями отдельных компаний
Описание слайда:
Отраслевой (Функциональный) бенчмаркинг Отраслевой (Функциональный) бенчмаркинг - сопоставление своего предприятия с отраслевыми лидерами или его операций с лучшими функциональными операциями отдельных компаний

Слайд 16





Внутриотраслевой бенчмаркинг
Внутриотраслевой бенчмаркинг
 — изучение опыта подразделений других организаций, работающих в той же отрасли, но не являющихся прямыми конкурентами
Описание слайда:
Внутриотраслевой бенчмаркинг Внутриотраслевой бенчмаркинг — изучение опыта подразделений других организаций, работающих в той же отрасли, но не являющихся прямыми конкурентами

Слайд 17





Ассоциативный бенчмаркинг
Ассоциативный бенчмаркинг
- проводимый организациями, состоящими в том или ином бенчмаркинговом альянсе
Описание слайда:
Ассоциативный бенчмаркинг Ассоциативный бенчмаркинг - проводимый организациями, состоящими в том или ином бенчмаркинговом альянсе

Слайд 18





Конкурентный бенчмаркинг
Конкурентный бенчмаркинг
- сравнение с прямыми конкурентами (по предоставляемым продуктам или услугам), работающими на местном, региональном или международном рынке
Описание слайда:
Конкурентный бенчмаркинг Конкурентный бенчмаркинг - сравнение с прямыми конкурентами (по предоставляемым продуктам или услугам), работающими на местном, региональном или международном рынке

Слайд 19





Партнерский бенчмаркинг 
Партнерский бенчмаркинг 
 изучение опыта конкурентов с их согласия, на основе отказа от соперничества в пользу сотрудничества
Описание слайда:
Партнерский бенчмаркинг Партнерский бенчмаркинг изучение опыта конкурентов с их согласия, на основе отказа от соперничества в пользу сотрудничества

Слайд 20





Общий бенчмаркинг 
Общий бенчмаркинг 
–количественное и качественное сравнение производства, продаж, оказания услуг своим предприятием с аналогичной деятельностью компаний, достигших больших результатов
Описание слайда:
Общий бенчмаркинг  Общий бенчмаркинг  –количественное и качественное сравнение производства, продаж, оказания услуг своим предприятием с аналогичной деятельностью компаний, достигших больших результатов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию