🗊Презентация Основы музейного дела

Нажмите для полного просмотра!
Основы музейного дела, слайд №1Основы музейного дела, слайд №2Основы музейного дела, слайд №3Основы музейного дела, слайд №4Основы музейного дела, слайд №5Основы музейного дела, слайд №6Основы музейного дела, слайд №7Основы музейного дела, слайд №8Основы музейного дела, слайд №9Основы музейного дела, слайд №10Основы музейного дела, слайд №11Основы музейного дела, слайд №12Основы музейного дела, слайд №13Основы музейного дела, слайд №14Основы музейного дела, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы музейного дела. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОСНОВЫ
МУЗЕЙНОГО 
ДЕЛА
Описание слайда:
ОСНОВЫ МУЗЕЙНОГО ДЕЛА

Слайд 2


Основы музейного дела, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Основы музейного дела, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Основы музейного дела, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Музей – особое научно-культурное учреждение, которое выбирает и собирает природные 
и общественные объекты, являющиеся подлинными ценностями и использующиеся в научных 
и культурных целях.
Музей – особое научно-культурное учреждение, которое выбирает и собирает природные 
и общественные объекты, являющиеся подлинными ценностями и использующиеся в научных 
и культурных целях.
Описание слайда:
Музей – особое научно-культурное учреждение, которое выбирает и собирает природные и общественные объекты, являющиеся подлинными ценностями и использующиеся в научных и культурных целях. Музей – особое научно-культурное учреждение, которое выбирает и собирает природные и общественные объекты, являющиеся подлинными ценностями и использующиеся в научных и культурных целях.

Слайд 6





Исследование в музее – особая форма музейной деятельности, связанная с выработкой, распространением и применением знаний, которыми общество прежде 
не располагало. 
Исследование в музее – особая форма музейной деятельности, связанная с выработкой, распространением и применением знаний, которыми общество прежде 
не располагало.
Описание слайда:
Исследование в музее – особая форма музейной деятельности, связанная с выработкой, распространением и применением знаний, которыми общество прежде не располагало. Исследование в музее – особая форма музейной деятельности, связанная с выработкой, распространением и применением знаний, которыми общество прежде не располагало.

Слайд 7





Виды деятельности музея –  комплектование фондов, научные исследования, научно-фондовая, экспозиционно-выставочная образовательно-воспитательная.
Виды деятельности музея –  комплектование фондов, научные исследования, научно-фондовая, экспозиционно-выставочная образовательно-воспитательная.
Описание слайда:
Виды деятельности музея – комплектование фондов, научные исследования, научно-фондовая, экспозиционно-выставочная образовательно-воспитательная. Виды деятельности музея – комплектование фондов, научные исследования, научно-фондовая, экспозиционно-выставочная образовательно-воспитательная.

Слайд 8





Музейная педагогика – область научного знания и построенной на его основе научно-практической деятельности современного музея, ориентированной на передачу культурного опыта через педагогический процесс в условиях музейной среды. 
Музейная педагогика – область научного знания и построенной на его основе научно-практической деятельности современного музея, ориентированной на передачу культурного опыта через педагогический процесс в условиях музейной среды.
Описание слайда:
Музейная педагогика – область научного знания и построенной на его основе научно-практической деятельности современного музея, ориентированной на передачу культурного опыта через педагогический процесс в условиях музейной среды. Музейная педагогика – область научного знания и построенной на его основе научно-практической деятельности современного музея, ориентированной на передачу культурного опыта через педагогический процесс в условиях музейной среды.

Слайд 9





Музейный педагог – специалист, осуществляющий педагогическую (образовательную) деятельность 
в музее. Он организовывает музейно-педагогический процесс и, на основе субъектно-объектных и субъектно-субъектных отношений, обеспечивает 
в рамках заданной этим процессом программы непосредственное общение зрителя с музейным памятником. 
Музейный педагог – специалист, осуществляющий педагогическую (образовательную) деятельность 
в музее. Он организовывает музейно-педагогический процесс и, на основе субъектно-объектных и субъектно-субъектных отношений, обеспечивает 
в рамках заданной этим процессом программы непосредственное общение зрителя с музейным памятником.
Описание слайда:
Музейный педагог – специалист, осуществляющий педагогическую (образовательную) деятельность в музее. Он организовывает музейно-педагогический процесс и, на основе субъектно-объектных и субъектно-субъектных отношений, обеспечивает в рамках заданной этим процессом программы непосредственное общение зрителя с музейным памятником. Музейный педагог – специалист, осуществляющий педагогическую (образовательную) деятельность в музее. Он организовывает музейно-педагогический процесс и, на основе субъектно-объектных и субъектно-субъектных отношений, обеспечивает в рамках заданной этим процессом программы непосредственное общение зрителя с музейным памятником.

Слайд 10





Образование – в педагогической литературе последних лет термин употребляется в следующих значениях: 1. Одна из действенных форм практического осмысления мира. 2. Совокупность учреждений, выполняющих образовательные задачи. 3. Процесс усвоения знаний; обучение; просвещение. 4. Совокупность знаний, полученных в результате обучения. 
Образование – в педагогической литературе последних лет термин употребляется в следующих значениях: 1. Одна из действенных форм практического осмысления мира. 2. Совокупность учреждений, выполняющих образовательные задачи. 3. Процесс усвоения знаний; обучение; просвещение. 4. Совокупность знаний, полученных в результате обучения.
Описание слайда:
Образование – в педагогической литературе последних лет термин употребляется в следующих значениях: 1. Одна из действенных форм практического осмысления мира. 2. Совокупность учреждений, выполняющих образовательные задачи. 3. Процесс усвоения знаний; обучение; просвещение. 4. Совокупность знаний, полученных в результате обучения. Образование – в педагогической литературе последних лет термин употребляется в следующих значениях: 1. Одна из действенных форм практического осмысления мира. 2. Совокупность учреждений, выполняющих образовательные задачи. 3. Процесс усвоения знаний; обучение; просвещение. 4. Совокупность знаний, полученных в результате обучения.

Слайд 11





Экскурсионное дело – область культурно-образовательной деятельности, со­держанием которой является ознакомление с памятниками истории и культуры, объ­ектами природы и иными достопримечательными местами. Включает в себя теорию, методику, практику, содержание, управление и организацию экскурсионной работы.
Экскурсионное дело – область культурно-образовательной деятельности, со­держанием которой является ознакомление с памятниками истории и культуры, объ­ектами природы и иными достопримечательными местами. Включает в себя теорию, методику, практику, содержание, управление и организацию экскурсионной работы.
Описание слайда:
Экскурсионное дело – область культурно-образовательной деятельности, со­держанием которой является ознакомление с памятниками истории и культуры, объ­ектами природы и иными достопримечательными местами. Включает в себя теорию, методику, практику, содержание, управление и организацию экскурсионной работы. Экскурсионное дело – область культурно-образовательной деятельности, со­держанием которой является ознакомление с памятниками истории и культуры, объ­ектами природы и иными достопримечательными местами. Включает в себя теорию, методику, практику, содержание, управление и организацию экскурсионной работы.

Слайд 12





Экскурсия – форма образовательной (просветительской) деятельности, содер­жанием которой является комплексное (визуальное, вербальное, эмоциональное) восприятие предлагаемых экскурсионным маршрутом объектов с целью приобрете­ния знаний и впечатлений.
Экскурсия – форма образовательной (просветительской) деятельности, содер­жанием которой является комплексное (визуальное, вербальное, эмоциональное) восприятие предлагаемых экскурсионным маршрутом объектов с целью приобрете­ния знаний и впечатлений.
Описание слайда:
Экскурсия – форма образовательной (просветительской) деятельности, содер­жанием которой является комплексное (визуальное, вербальное, эмоциональное) восприятие предлагаемых экскурсионным маршрутом объектов с целью приобрете­ния знаний и впечатлений. Экскурсия – форма образовательной (просветительской) деятельности, содер­жанием которой является комплексное (визуальное, вербальное, эмоциональное) восприятие предлагаемых экскурсионным маршрутом объектов с целью приобрете­ния знаний и впечатлений.

Слайд 13





Экскурсовод – человек, на профессиональном уровне осуществляющий экс­курсионную деятельность.
Экскурсовод – человек, на профессиональном уровне осуществляющий экс­курсионную деятельность.
Описание слайда:
Экскурсовод – человек, на профессиональном уровне осуществляющий экс­курсионную деятельность. Экскурсовод – человек, на профессиональном уровне осуществляющий экс­курсионную деятельность.

Слайд 14





Экспозиция – 1. Пространство, включающее элементы архитектурно-художе­ственного решения, в котором, согласно разработанной концепции, организовывает­ся показ экспонатов. 2. В условиях музейной среды – целенаправленная и научно обоснованная демонстрация композиционно организованных, снабженных коммента­риями, технически и художественно оформленных музейных предметов, создающие специфический музейный образ природных и общественных явлений. 
3. Основная форма музейной коммуникации.
Экспозиция – 1. Пространство, включающее элементы архитектурно-художе­ственного решения, в котором, согласно разработанной концепции, организовывает­ся показ экспонатов. 2. В условиях музейной среды – целенаправленная и научно обоснованная демонстрация композиционно организованных, снабженных коммента­риями, технически и художественно оформленных музейных предметов, создающие специфический музейный образ природных и общественных явлений. 
3. Основная форма музейной коммуникации.
Описание слайда:
Экспозиция – 1. Пространство, включающее элементы архитектурно-художе­ственного решения, в котором, согласно разработанной концепции, организовывает­ся показ экспонатов. 2. В условиях музейной среды – целенаправленная и научно обоснованная демонстрация композиционно организованных, снабженных коммента­риями, технически и художественно оформленных музейных предметов, создающие специфический музейный образ природных и общественных явлений. 3. Основная форма музейной коммуникации. Экспозиция – 1. Пространство, включающее элементы архитектурно-художе­ственного решения, в котором, согласно разработанной концепции, организовывает­ся показ экспонатов. 2. В условиях музейной среды – целенаправленная и научно обоснованная демонстрация композиционно организованных, снабженных коммента­риями, технически и художественно оформленных музейных предметов, создающие специфический музейный образ природных и общественных явлений. 3. Основная форма музейной коммуникации.

Слайд 15





Язык искусства – совокупность исторически сложившихся, особых в каждом виде искусства изобразительно-выразительных средств материального воплощения художественного образа.
Язык искусства – совокупность исторически сложившихся, особых в каждом виде искусства изобразительно-выразительных средств материального воплощения художественного образа.
Описание слайда:
Язык искусства – совокупность исторически сложившихся, особых в каждом виде искусства изобразительно-выразительных средств материального воплощения художественного образа. Язык искусства – совокупность исторически сложившихся, особых в каждом виде искусства изобразительно-выразительных средств материального воплощения художественного образа.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию