🗊Презентация Основы программирования на языке Java

Нажмите для полного просмотра!
Основы программирования на языке Java, слайд №1Основы программирования на языке Java, слайд №2Основы программирования на языке Java, слайд №3Основы программирования на языке Java, слайд №4Основы программирования на языке Java, слайд №5Основы программирования на языке Java, слайд №6Основы программирования на языке Java, слайд №7Основы программирования на языке Java, слайд №8Основы программирования на языке Java, слайд №9Основы программирования на языке Java, слайд №10Основы программирования на языке Java, слайд №11Основы программирования на языке Java, слайд №12Основы программирования на языке Java, слайд №13Основы программирования на языке Java, слайд №14Основы программирования на языке Java, слайд №15Основы программирования на языке Java, слайд №16Основы программирования на языке Java, слайд №17Основы программирования на языке Java, слайд №18Основы программирования на языке Java, слайд №19Основы программирования на языке Java, слайд №20Основы программирования на языке Java, слайд №21Основы программирования на языке Java, слайд №22Основы программирования на языке Java, слайд №23Основы программирования на языке Java, слайд №24Основы программирования на языке Java, слайд №25Основы программирования на языке Java, слайд №26Основы программирования на языке Java, слайд №27Основы программирования на языке Java, слайд №28Основы программирования на языке Java, слайд №29Основы программирования на языке Java, слайд №30Основы программирования на языке Java, слайд №31Основы программирования на языке Java, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы программирования на языке Java. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы программирования на языке Java. Уровень 1.
Процко Дмитрий Константинович – dmitr.prot@gmail.com
			+7-921-925-69-18
Описание слайда:
Основы программирования на языке Java. Уровень 1. Процко Дмитрий Константинович – dmitr.prot@gmail.com +7-921-925-69-18

Слайд 2





Программа курса
Знакомство. JavaSE: JDK, JRE, JVM. Установка JDK, Intellij IDEA. Создание первого проекта.
Переменные и примитивные типы данных. Арифметические операции.
Управляющие конструкции: if, else. Логические операции. Преобразование типов: явное, неявное
Массивы. Циклы: for, while, do..while. Алгоритмы поиска и сортировки.
Классы, объекты.
Коллекции (java.util): ArrayList, LinkedList, HashSet, HashMap, TreeMap
ООП (четыре кита), getter, setter, this, конструкторы классов
Описание слайда:
Программа курса Знакомство. JavaSE: JDK, JRE, JVM. Установка JDK, Intellij IDEA. Создание первого проекта. Переменные и примитивные типы данных. Арифметические операции. Управляющие конструкции: if, else. Логические операции. Преобразование типов: явное, неявное Массивы. Циклы: for, while, do..while. Алгоритмы поиска и сортировки. Классы, объекты. Коллекции (java.util): ArrayList, LinkedList, HashSet, HashMap, TreeMap ООП (четыре кита), getter, setter, this, конструкторы классов

Слайд 3





Программа курса
Абстрактные класс (abstract). Интерфейсы (interface). Анонимные классы.
Рекурсия.
Работа с файлами (java.io). Исключения
Описание слайда:
Программа курса Абстрактные класс (abstract). Интерфейсы (interface). Анонимные классы. Рекурсия. Работа с файлами (java.io). Исключения

Слайд 4





План сегодняшнего занятия
Что такое программа? И кто такой программист?
Парадигмы программирования
Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM
Среды разработки, что это?
Создание первой программы
Метод main, консоль. Команды вывода.
Экранирование символов
Переменные и примитивные типы, арифметические операции
Описание слайда:
План сегодняшнего занятия Что такое программа? И кто такой программист? Парадигмы программирования Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM Среды разработки, что это? Создание первой программы Метод main, консоль. Команды вывода. Экранирование символов Переменные и примитивные типы, арифметические операции

Слайд 5





Кто такой программист?
Ваши мысли?
Описание слайда:
Кто такой программист? Ваши мысли?

Слайд 6





Что такое программа?
Программа – комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления.
Программист — специалист, занимающийся непосредственной разработкой программного обеспечения для различного рода вычислительно-операционных систем (Wikipedia)
Описание слайда:
Что такое программа? Программа – комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления. Программист — специалист, занимающийся непосредственной разработкой программного обеспечения для различного рода вычислительно-операционных систем (Wikipedia)

Слайд 7





План сегодняшнего занятия
Что такое программа? И кто такой программист?
Парадигмы программирования
Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM
Среды разработки, что это?
Создание первой программы
Метод main, консоль. Команды вывода.
Переменные и примитивные типы, арифметические операции
Экранирование символов
Описание слайда:
План сегодняшнего занятия Что такое программа? И кто такой программист? Парадигмы программирования Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM Среды разработки, что это? Создание первой программы Метод main, консоль. Команды вывода. Переменные и примитивные типы, арифметические операции Экранирование символов

Слайд 8





Парадигмы программирования
Алгоритмическое программирование
Процедурное (структурное) программирование
Объектно-ориентированное программирование
Обобщенное программирование
Аспектно-ориентированное программирование
Описание слайда:
Парадигмы программирования Алгоритмическое программирование Процедурное (структурное) программирование Объектно-ориентированное программирование Обобщенное программирование Аспектно-ориентированное программирование

Слайд 9





План сегодняшнего занятия
Что такое программа? И кто такой программист?
Парадигмы программирования
Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM
Среды разработки, что это?
Создание первой программы
Метод main, консоль. Команды вывода.
Переменные и примитивные типы, арифметические операции
Экранирование символов
Описание слайда:
План сегодняшнего занятия Что такое программа? И кто такой программист? Парадигмы программирования Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM Среды разработки, что это? Создание первой программы Метод main, консоль. Команды вывода. Переменные и примитивные типы, арифметические операции Экранирование символов

Слайд 10





История Java
1991 год – проект «The Green Project».
23.05.1995 – день рождения языка Java
1996 год – выпуск первой версии языка Java 1.0.
27.01.2010 – компания Oracle купила компанию Sun Microsystems.
Описание слайда:
История Java 1991 год – проект «The Green Project». 23.05.1995 – день рождения языка Java 1996 год – выпуск первой версии языка Java 1.0. 27.01.2010 – компания Oracle купила компанию Sun Microsystems.

Слайд 11





Процесс исполнения программы
Описание слайда:
Процесс исполнения программы

Слайд 12





Процесс исполнения программы в Java
Описание слайда:
Процесс исполнения программы в Java

Слайд 13





Байт-код (byte-code)
Описание слайда:
Байт-код (byte-code)

Слайд 14





Java – JVM, JRE, JDK
JVM – Java Virtual Machine – виртуальная машина Java
JRE – Java Runtime Environment – реализация виртуальной машины, необходимая для исполнения приложений на Java
JDK – Java Development Kit – JRE + средства разработки
Описание слайда:
Java – JVM, JRE, JDK JVM – Java Virtual Machine – виртуальная машина Java JRE – Java Runtime Environment – реализация виртуальной машины, необходимая для исполнения приложений на Java JDK – Java Development Kit – JRE + средства разработки

Слайд 15





Установка Java
Установка JDK:
1. Скачать последнюю версию JDK с сайта Oracle
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jdk8-downloads-2133151.html
2. Запустить установку JDK
Проверка правильности установки JDK (в консоле (терминале)):
java -version
Описание слайда:
Установка Java Установка JDK: 1. Скачать последнюю версию JDK с сайта Oracle http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jdk8-downloads-2133151.html 2. Запустить установку JDK Проверка правильности установки JDK (в консоле (терминале)): java -version

Слайд 16





План сегодняшнего занятия
Что такое программа? И кто такой программист?
Парадигмы программирования
Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM
Среды разработки, что это?
Создание первой программы
Метод main, консоль. Команды вывода.
Переменные и примитивные типы, арифметические операции
Экранирование символов
Описание слайда:
План сегодняшнего занятия Что такое программа? И кто такой программист? Парадигмы программирования Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM Среды разработки, что это? Создание первой программы Метод main, консоль. Команды вывода. Переменные и примитивные типы, арифметические операции Экранирование символов

Слайд 17





Среды разработки
Интегрированная среда разработки – Integrated development kit (IDE)
IDE для Java:
NetBeans 
Eclipse
Intellij IDEA
Описание слайда:
Среды разработки Интегрированная среда разработки – Integrated development kit (IDE) IDE для Java: NetBeans Eclipse Intellij IDEA

Слайд 18





Установка Intellij IDEA
Скачать последнюю версию Intellij IDEA Community можно по ссылке:
https://www.jetbrains.com/idea/download
Описание слайда:
Установка Intellij IDEA Скачать последнюю версию Intellij IDEA Community можно по ссылке: https://www.jetbrains.com/idea/download

Слайд 19





План сегодняшнего занятия
Что такое программа? И кто такой программист?
Парадигмы программирования
Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM
Среды разработки, что это?
Создание первой программы
Метод main, консоль. Команды вывода.
Переменные и примитивные типы, арифметические операции
Экранирование символов
Описание слайда:
План сегодняшнего занятия Что такое программа? И кто такой программист? Парадигмы программирования Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM Среды разработки, что это? Создание первой программы Метод main, консоль. Команды вывода. Переменные и примитивные типы, арифметические операции Экранирование символов

Слайд 20





Hello World
Традиционно, первая программа – HelloWorld.
Скомпилировать из консоли (терминала): javac HelloWorld.java
Запуск: java HelloWorld
Описание слайда:
Hello World Традиционно, первая программа – HelloWorld. Скомпилировать из консоли (терминала): javac HelloWorld.java Запуск: java HelloWorld

Слайд 21





Классы
В Java все состоит из классов и объектов. 
Ни один метод не может существовать вне класса.
Классы находятся в файлах с расширением .java
Название файла должно совпадать с названием класса, т.е. если класс называется HelloWorld, то файл – HelloWorld.java
Описание слайда:
Классы В Java все состоит из классов и объектов. Ни один метод не может существовать вне класса. Классы находятся в файлах с расширением .java Название файла должно совпадать с названием класса, т.е. если класс называется HelloWorld, то файл – HelloWorld.java

Слайд 22





Команды вывода в консоль
System.out.print()
System.out.println()
Описание слайда:
Команды вывода в консоль System.out.print() System.out.println()

Слайд 23





Что такое метод main?
Является точкой входа в приложение – т.е. с него начинается выполнение программы
Может быть несколько методов main в различных классах
Имеет определенную форму:
public static void main(String[] args)
Описание слайда:
Что такое метод main? Является точкой входа в приложение – т.е. с него начинается выполнение программы Может быть несколько методов main в различных классах Имеет определенную форму: public static void main(String[] args)

Слайд 24





План сегодняшнего занятия
Что такое программа? И кто такой программист?
Парадигмы программирования
Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM
Среды разработки, что это?
Создание первой программы
Метод main, консоль. Команды вывода
Переменные и примитивные типы, арифметические операции
Экранирование символов
Описание слайда:
План сегодняшнего занятия Что такое программа? И кто такой программист? Парадигмы программирования Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM Среды разработки, что это? Создание первой программы Метод main, консоль. Команды вывода Переменные и примитивные типы, арифметические операции Экранирование символов

Слайд 25





Переменная
Переменная – именованная ячейка памяти, в которой можно хранить присваемое значение. В процессе выполнения программы значение переменной может изменяться.
Описание слайда:
Переменная Переменная – именованная ячейка памяти, в которой можно хранить присваемое значение. В процессе выполнения программы значение переменной может изменяться.

Слайд 26





Примитивные типы
В Java 8 примитивных типов, которые делятся на 3 группы:
Целые числа: byte, short, char (символы), int, long
Числа с плавающей точкой: float, double
Логический тип: boolean (true or false)
Описание слайда:
Примитивные типы В Java 8 примитивных типов, которые делятся на 3 группы: Целые числа: byte, short, char (символы), int, long Числа с плавающей точкой: float, double Логический тип: boolean (true or false)

Слайд 27





Целые числа
Описание слайда:
Целые числа

Слайд 28





Числа с плавающей точкой
Описание слайда:
Числа с плавающей точкой

Слайд 29





Арифметические операции
Типы операций
Унарные
Бинарные
Унарные:
Унарный минус (-) – меняет знак числа или выражения на противоположный (ставится перед числом или выражением)
Унарный плюс (+) – не выполняет никаких действий над числом или выражением (ставится перед числом или выражением)
Инкремент (++) – только для целых чисел – увеличивает значение переменной на 1
Декремент (--) – только для целых чисел – уменьшает значение переменной на 1
Описание слайда:
Арифметические операции Типы операций Унарные Бинарные Унарные: Унарный минус (-) – меняет знак числа или выражения на противоположный (ставится перед числом или выражением) Унарный плюс (+) – не выполняет никаких действий над числом или выражением (ставится перед числом или выражением) Инкремент (++) – только для целых чисел – увеличивает значение переменной на 1 Декремент (--) – только для целых чисел – уменьшает значение переменной на 1

Слайд 30





Арифметические операции
Бинарные:
Сложение (+)
Вычитание (-)
Умножение (*)
Деление (/)
Вычисление остатка от деления целых чисел (%)
Приоритет операций:
++, --
*, /, %
+, -
Описание слайда:
Арифметические операции Бинарные: Сложение (+) Вычитание (-) Умножение (*) Деление (/) Вычисление остатка от деления целых чисел (%) Приоритет операций: ++, -- *, /, % +, -

Слайд 31





План сегодняшнего занятия
Что такое программа? И кто такой программист?
Парадигмы программирования
Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM
Среды разработки, что это?
Создание первой программы
Метод main, консоль. Команды вывода
Переменные и примитивные типы, арифметические операции
Экранирование символов
Описание слайда:
План сегодняшнего занятия Что такое программа? И кто такой программист? Парадигмы программирования Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM Среды разработки, что это? Создание первой программы Метод main, консоль. Команды вывода Переменные и примитивные типы, арифметические операции Экранирование символов

Слайд 32





Escape Sequences – символ после обратного слэша (backslach (\)). Имеет специальное значение для компилятора.
Escape Sequences – символ после обратного слэша (backslach (\)). Имеет специальное значение для компилятора.
Описание слайда:
Escape Sequences – символ после обратного слэша (backslach (\)). Имеет специальное значение для компилятора. Escape Sequences – символ после обратного слэша (backslach (\)). Имеет специальное значение для компилятора.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию