🗊Презентация Основы современного менеджмента в здравоохранении

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №1Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №2Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №3Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №4Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №5Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №6Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №7Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №8Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №9Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №10Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №11Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №12Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №13Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №14Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №15Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №16Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №17Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №18Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №19Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №20Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №21Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы современного менеджмента в здравоохранении. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы современного менеджмента в здравоохранении
Описание слайда:
Основы современного менеджмента в здравоохранении

Слайд 2





Менеджмент (от англ. «manage» управлять) – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. 
Менеджмент (от англ. «manage» управлять) – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. 
Менеджмент – система управления предприятием, направленная на удовлетворение общественных потребностей через производство товаров и услуг в условиях рыночного хозяйствования.
Описание слайда:
Менеджмент (от англ. «manage» управлять) – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. Менеджмент (от англ. «manage» управлять) – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. Менеджмент – система управления предприятием, направленная на удовлетворение общественных потребностей через производство товаров и услуг в условиях рыночного хозяйствования.

Слайд 3





Менеджер – это специалист, которого нанимают для организации и управления каким-либо участком. 
Менеджер – это специалист, которого нанимают для организации и управления каким-либо участком.
Описание слайда:
Менеджер – это специалист, которого нанимают для организации и управления каким-либо участком. Менеджер – это специалист, которого нанимают для организации и управления каким-либо участком.

Слайд 4





Управление – это процесс планирования организации, мотивации, контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации, это особая функция руководителя и направляющая деятельность. 
Управление – это процесс планирования организации, мотивации, контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации, это особая функция руководителя и направляющая деятельность.
Описание слайда:
Управление – это процесс планирования организации, мотивации, контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации, это особая функция руководителя и направляющая деятельность. Управление – это процесс планирования организации, мотивации, контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации, это особая функция руководителя и направляющая деятельность.

Слайд 5


Основы современного менеджмента в здравоохранении, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Субъект управления - люди, в функции которых входят осуществление управления

Субъект управления - люди, в функции которых входят осуществление управления

Объекты управления - работники, коллективы, действующие согласно предписанию и любые хозяйственные и экономические объекты, подвергаемые определенной трансформации по воле субъекта (распоряжающегося этим объектом).
Описание слайда:
Субъект управления - люди, в функции которых входят осуществление управления Субъект управления - люди, в функции которых входят осуществление управления Объекты управления - работники, коллективы, действующие согласно предписанию и любые хозяйственные и экономические объекты, подвергаемые определенной трансформации по воле субъекта (распоряжающегося этим объектом).

Слайд 7





Горизонтальный характер
расстановка конкретных руководителей во главе отдельных функциональных служб (заведующие отделениями, главный бухгалтер)
Описание слайда:
Горизонтальный характер расстановка конкретных руководителей во главе отдельных функциональных служб (заведующие отделениями, главный бухгалтер)

Слайд 8





Вертикальный характер
Описание слайда:
Вертикальный характер

Слайд 9





Низовое звено составляют операционные руководители первого звена, то есть те руководители, которые находятся непосредственно над персоналом (старшая медсестра).
Низовое звено составляют операционные руководители первого звена, то есть те руководители, которые находятся непосредственно над персоналом (старшая медсестра).
Среднее, уже меньшее по численности занимается координацией и контролем работы низового звена (зав.отделением). 
Высшее звено – главные врачи, их заместители.
Описание слайда:
Низовое звено составляют операционные руководители первого звена, то есть те руководители, которые находятся непосредственно над персоналом (старшая медсестра). Низовое звено составляют операционные руководители первого звена, то есть те руководители, которые находятся непосредственно над персоналом (старшая медсестра). Среднее, уже меньшее по численности занимается координацией и контролем работы низового звена (зав.отделением). Высшее звено – главные врачи, их заместители.

Слайд 10





Основу управленческой деятельности составляет три группы методов управления:
Описание слайда:
Основу управленческой деятельности составляет три группы методов управления:

Слайд 11





Административным методам управления соответствует иерархическая структура предприятия. 
Административным методам управления соответствует иерархическая структура предприятия. 
В данном случае основное средство воздействия – это отношение власти-подчинения, давление на человека сверху, с помощью принуждения и контроля над распределением материальных благ.
Описание слайда:
Административным методам управления соответствует иерархическая структура предприятия. Административным методам управления соответствует иерархическая структура предприятия. В данном случае основное средство воздействия – это отношение власти-подчинения, давление на человека сверху, с помощью принуждения и контроля над распределением материальных благ.

Слайд 12





Социально-психологическим методам воздействия соответствует та культура на предприятии, то есть совместные ценности, вырабатываемые обществом или группой людей на предприятии, социальные нормы и установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения. 
Социально-психологическим методам воздействия соответствует та культура на предприятии, то есть совместные ценности, вырабатываемые обществом или группой людей на предприятии, социальные нормы и установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения.
Описание слайда:
Социально-психологическим методам воздействия соответствует та культура на предприятии, то есть совместные ценности, вырабатываемые обществом или группой людей на предприятии, социальные нормы и установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения. Социально-психологическим методам воздействия соответствует та культура на предприятии, то есть совместные ценности, вырабатываемые обществом или группой людей на предприятии, социальные нормы и установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения.

Слайд 13





Экономико-математические методы основываются на анализе рынка, продаже услуг и товаров, возможности обогащения
Экономико-математические методы основываются на анализе рынка, продаже услуг и товаров, возможности обогащения
Описание слайда:
Экономико-математические методы основываются на анализе рынка, продаже услуг и товаров, возможности обогащения Экономико-математические методы основываются на анализе рынка, продаже услуг и товаров, возможности обогащения

Слайд 14





Стимулы:
Материальные
Описание слайда:
Стимулы: Материальные

Слайд 15





Четыре типа ролей руководителя
Описание слайда:
Четыре типа ролей руководителя

Слайд 16





Производственники – хорошо справляются с выполнением действий. Каждая организация нуждается в таких людях. Хорошие производственники обладают обширными техническими навыками в своей отрасли. 
Производственники – хорошо справляются с выполнением действий. Каждая организация нуждается в таких людях. Хорошие производственники обладают обширными техническими навыками в своей отрасли. 
Администраторы – умело устанавливают и поддерживают порядок. Они знают, как планировать, организовывать, координировать и контролировать работу. Любой организации нужны люди, которые умеют воплощать поставленные цели.
Описание слайда:
Производственники – хорошо справляются с выполнением действий. Каждая организация нуждается в таких людях. Хорошие производственники обладают обширными техническими навыками в своей отрасли. Производственники – хорошо справляются с выполнением действий. Каждая организация нуждается в таких людях. Хорошие производственники обладают обширными техническими навыками в своей отрасли. Администраторы – умело устанавливают и поддерживают порядок. Они знают, как планировать, организовывать, координировать и контролировать работу. Любой организации нужны люди, которые умеют воплощать поставленные цели.

Слайд 17





Новаторы – это люди, которые могут постигнуть будущее, чувствуют, что должно быть сделано, и передают свое понимание остальным. 
Новаторы – это люди, которые могут постигнуть будущее, чувствуют, что должно быть сделано, и передают свое понимание остальным. 
Интеграторы – умело осуществляют групповую работу. Они могут ставить индивидуальные цели и превращать их в групповые. Организации нуждаются в людях, которые способны мотивировать деятельность своих коллег. Руководитель может быть хорошим врачом, но этого мало
Описание слайда:
Новаторы – это люди, которые могут постигнуть будущее, чувствуют, что должно быть сделано, и передают свое понимание остальным. Новаторы – это люди, которые могут постигнуть будущее, чувствуют, что должно быть сделано, и передают свое понимание остальным. Интеграторы – умело осуществляют групповую работу. Они могут ставить индивидуальные цели и превращать их в групповые. Организации нуждаются в людях, которые способны мотивировать деятельность своих коллег. Руководитель может быть хорошим врачом, но этого мало

Слайд 18





Направления менеджмента в здравоохранении:
Кадровый – формирование и претворение кадровой политики организации (отдел кадров);
Финансовый – управление оборотными средствами, привлечение источников финансирования, заключение договоров с банками и фондами (бухгалтерия)
Инновационный – модернизация, реорганизация (руководство учреждения)
Информационный – внедрение современных медицинских информационных систем (руководство учреждения)
Описание слайда:
Направления менеджмента в здравоохранении: Кадровый – формирование и претворение кадровой политики организации (отдел кадров); Финансовый – управление оборотными средствами, привлечение источников финансирования, заключение договоров с банками и фондами (бухгалтерия) Инновационный – модернизация, реорганизация (руководство учреждения) Информационный – внедрение современных медицинских информационных систем (руководство учреждения)

Слайд 19





Управление качеством – воздействие со стороны руководства на процесс создания продукции (медицинской услуги) с целью обеспечения ее качества в соответствии со стандартами (руководство учреждения);
Управление качеством – воздействие со стороны руководства на процесс создания продукции (медицинской услуги) с целью обеспечения ее качества в соответствии со стандартами (руководство учреждения);
PR – менеджмент – управление сферой создания позитивного имиджа медицинской организации (руководство учреждения);
Управление знаниями – управление повышением квалификации сотрудников (руководство учреждения)
Менеджмент безопасности – управление рисками, предотвращение аварий, нештатных ситуаций (руководство учреждения, отдел безопасности).
Описание слайда:
Управление качеством – воздействие со стороны руководства на процесс создания продукции (медицинской услуги) с целью обеспечения ее качества в соответствии со стандартами (руководство учреждения); Управление качеством – воздействие со стороны руководства на процесс создания продукции (медицинской услуги) с целью обеспечения ее качества в соответствии со стандартами (руководство учреждения); PR – менеджмент – управление сферой создания позитивного имиджа медицинской организации (руководство учреждения); Управление знаниями – управление повышением квалификации сотрудников (руководство учреждения) Менеджмент безопасности – управление рисками, предотвращение аварий, нештатных ситуаций (руководство учреждения, отдел безопасности).

Слайд 20





Виды контроля: 
Виды контроля: 
Предварительный:
Текущий
Заключительный
Описание слайда:
Виды контроля: Виды контроля: Предварительный: Текущий Заключительный

Слайд 21





Форма контроля:
Государственный
Внутренний
Лицензирование медицинской деятельности
Аккредитация медицинской деятельности
Контроль профессиональных качеств медицинских работников (аттестация, сертификация)
Сертификация лекарственных средств и изделий медицинского назначения
Лицензирование и аккредитация образовательных организаций ВПО и СПО
Описание слайда:
Форма контроля: Государственный Внутренний Лицензирование медицинской деятельности Аккредитация медицинской деятельности Контроль профессиональных качеств медицинских работников (аттестация, сертификация) Сертификация лекарственных средств и изделий медицинского назначения Лицензирование и аккредитация образовательных организаций ВПО и СПО

Слайд 22





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию