🗊Презентация Особенности гармонии венских классиков Гайдна, Моцарта, Бетховена

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Особенности гармонии венских классиков Гайдна, Моцарта, Бетховена, слайд №1Особенности гармонии венских классиков Гайдна, Моцарта, Бетховена, слайд №2Особенности гармонии венских классиков Гайдна, Моцарта, Бетховена, слайд №3Особенности гармонии венских классиков Гайдна, Моцарта, Бетховена, слайд №4Особенности гармонии венских классиков Гайдна, Моцарта, Бетховена, слайд №5Особенности гармонии венских классиков Гайдна, Моцарта, Бетховена, слайд №6Особенности гармонии венских классиков Гайдна, Моцарта, Бетховена, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности гармонии венских классиков Гайдна, Моцарта, Бетховена. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности гармонии венских классиков Й.Гайдна, В.А.Моцарта, Л.ван Бетховена.
Описание слайда:
Особенности гармонии венских классиков Й.Гайдна, В.А.Моцарта, Л.ван Бетховена.

Слайд 2


Особенности гармонии венских классиков Гайдна, Моцарта, Бетховена, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Гармонический склад откристаллизовался именно в творчестве венских классиков. С появлением гомофонного стиля в инструментальной музыке меняется и сам принцип применения гармонии: на первом плане - обостренное функциональное тяготение аккордов.
Гармонический склад откристаллизовался именно в творчестве венских классиков. С появлением гомофонного стиля в инструментальной музыке меняется и сам принцип применения гармонии: на первом плане - обостренное функциональное тяготение аккордов.

Значительно усиливается роль ритма в последовании гармонических функций в различных разделах произведения. Это связано с большей протяженностью и сложностью формы.

Наиболее характерны ритмические и гармонические фигурации, динамизирующие ритм при четкой гармонической функции. Единые принципы функциональной гармонии по-разному проявляются у Гайдна, Моцарта, Бетховена.
Описание слайда:
Гармонический склад откристаллизовался именно в творчестве венских классиков. С появлением гомофонного стиля в инструментальной музыке меняется и сам принцип применения гармонии: на первом плане - обостренное функциональное тяготение аккордов. Гармонический склад откристаллизовался именно в творчестве венских классиков. С появлением гомофонного стиля в инструментальной музыке меняется и сам принцип применения гармонии: на первом плане - обостренное функциональное тяготение аккордов. Значительно усиливается роль ритма в последовании гармонических функций в различных разделах произведения. Это связано с большей протяженностью и сложностью формы. Наиболее характерны ритмические и гармонические фигурации, динамизирующие ритм при четкой гармонической функции. Единые принципы функциональной гармонии по-разному проявляются у Гайдна, Моцарта, Бетховена.

Слайд 4





Для Гайдна характерна связь с австрийским крестьянским фольклором. Часто подчеркнут танцевальный характер фактуры сопровождения с четкими автентическими кадансами и преобладанием аккордовых звуков на сильных долях  мелодии. 
Для Гайдна характерна связь с австрийским крестьянским фольклором. Часто подчеркнут танцевальный характер фактуры сопровождения с четкими автентическими кадансами и преобладанием аккордовых звуков на сильных долях  мелодии.
Описание слайда:
Для Гайдна характерна связь с австрийским крестьянским фольклором. Часто подчеркнут танцевальный характер фактуры сопровождения с четкими автентическими кадансами и преобладанием аккордовых звуков на сильных долях мелодии. Для Гайдна характерна связь с австрийским крестьянским фольклором. Часто подчеркнут танцевальный характер фактуры сопровождения с четкими автентическими кадансами и преобладанием аккордовых звуков на сильных долях мелодии.

Слайд 5





Для Моцарта характерна большая изысканность мелодии и гармонии, связанная с влиянием городской и оперной музыки, отличающейся сложностью и глубиной эмоционального высказывания.
Для Моцарта характерна большая изысканность мелодии и гармонии, связанная с влиянием городской и оперной музыки, отличающейся сложностью и глубиной эмоционального высказывания.
Описание слайда:
Для Моцарта характерна большая изысканность мелодии и гармонии, связанная с влиянием городской и оперной музыки, отличающейся сложностью и глубиной эмоционального высказывания. Для Моцарта характерна большая изысканность мелодии и гармонии, связанная с влиянием городской и оперной музыки, отличающейся сложностью и глубиной эмоционального высказывания.

Слайд 6





У Бетховена при большей простоте и лапидарности вертикальной структуры аккордов трактовка гармонической последовательности преимущественно драматическая или контрастно-драматургическая.
У Бетховена при большей простоте и лапидарности вертикальной структуры аккордов трактовка гармонической последовательности преимущественно драматическая или контрастно-драматургическая.
Описание слайда:
У Бетховена при большей простоте и лапидарности вертикальной структуры аккордов трактовка гармонической последовательности преимущественно драматическая или контрастно-драматургическая. У Бетховена при большей простоте и лапидарности вертикальной структуры аккордов трактовка гармонической последовательности преимущественно драматическая или контрастно-драматургическая.

Слайд 7





Каждая эпоха в истории музыки - это и кульминационное, вершинное развитие какого-либо стиля. Функциональная гармония достигает своей вершины  - источника в творчестве венских классиков.
Каждая эпоха в истории музыки - это и кульминационное, вершинное развитие какого-либо стиля. Функциональная гармония достигает своей вершины  - источника в творчестве венских классиков.
Описание слайда:
Каждая эпоха в истории музыки - это и кульминационное, вершинное развитие какого-либо стиля. Функциональная гармония достигает своей вершины - источника в творчестве венских классиков. Каждая эпоха в истории музыки - это и кульминационное, вершинное развитие какого-либо стиля. Функциональная гармония достигает своей вершины - источника в творчестве венских классиков.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию