🗊Особенности лирики Ксении Некрасовой Автор: Курочкина Полина Олеговна, 7 Б класс, МБОУ города Мурманска СОШ № 41 Руководитель: Овч

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Особенности лирики Ксении Некрасовой   Автор: Курочкина Полина Олеговна,  7 Б класс, МБОУ города Мурманска СОШ № 41  Руководитель: Овч, слайд №1Особенности лирики Ксении Некрасовой   Автор: Курочкина Полина Олеговна,  7 Б класс, МБОУ города Мурманска СОШ № 41  Руководитель: Овч, слайд №2Особенности лирики Ксении Некрасовой   Автор: Курочкина Полина Олеговна,  7 Б класс, МБОУ города Мурманска СОШ № 41  Руководитель: Овч, слайд №3Особенности лирики Ксении Некрасовой   Автор: Курочкина Полина Олеговна,  7 Б класс, МБОУ города Мурманска СОШ № 41  Руководитель: Овч, слайд №4Особенности лирики Ксении Некрасовой   Автор: Курочкина Полина Олеговна,  7 Б класс, МБОУ города Мурманска СОШ № 41  Руководитель: Овч, слайд №5Особенности лирики Ксении Некрасовой   Автор: Курочкина Полина Олеговна,  7 Б класс, МБОУ города Мурманска СОШ № 41  Руководитель: Овч, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Особенности лирики Ксении Некрасовой Автор: Курочкина Полина Олеговна, 7 Б класс, МБОУ города Мурманска СОШ № 41 Руководитель: Овч. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности лирики Ксении Некрасовой 
Автор: Курочкина Полина Олеговна,
7 Б класс, МБОУ города Мурманска СОШ № 41
Руководитель: Овчаренко Елена Григорьевна,
учитель  русского языка и литературы
МБОУ города Мурманска СОШ № 41
Описание слайда:
Особенности лирики Ксении Некрасовой Автор: Курочкина Полина Олеговна, 7 Б класс, МБОУ города Мурманска СОШ № 41 Руководитель: Овчаренко Елена Григорьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ города Мурманска СОШ № 41

Слайд 2






Ксения Некрасова – русский поэт.
Ксения Некрасова родилась в 1912 году. Взята была из приюта семьей учителя на воспитание.
 После окончания семилетки и педтехникума в 1935 году Свердловским обкомом комсомола была направлена учиться в Москву.
Умерла в 1958 году.
Описание слайда:
Ксения Некрасова – русский поэт. Ксения Некрасова родилась в 1912 году. Взята была из приюта семьей учителя на воспитание. После окончания семилетки и педтехникума в 1935 году Свердловским обкомом комсомола была направлена учиться в Москву. Умерла в 1958 году.

Слайд 3





Первая особенность лирики Некрасовой.
      Умение видеть поэзию в самых обыденных вещах – «видеть великое в малом…» (Н.Асеев).

А в улице лежала тишина,
такая тишина,
что звук слетающих снежинок
был слышен гаммой, 
как будто…
слетают до и ля
и звездочками покрывают землю.
Описание слайда:
Первая особенность лирики Некрасовой. Умение видеть поэзию в самых обыденных вещах – «видеть великое в малом…» (Н.Асеев). А в улице лежала тишина, такая тишина, что звук слетающих снежинок был слышен гаммой, как будто… слетают до и ля и звездочками покрывают землю.

Слайд 4





      



Вторая особенность лирики Некрасовой.

        Ксения  знает  своего  читателя  и дарует поэзию только тем, кто видит «днем – на небе синем – звезды». 
      Читатель с душой «с птичий носок» ее поэзию не примет и не поймет.
Описание слайда:
Вторая особенность лирики Некрасовой. Ксения знает своего читателя и дарует поэзию только тем, кто видит «днем – на небе синем – звезды». Читатель с душой «с птичий носок» ее поэзию не примет и не поймет.

Слайд 5





Третья особенность лирики Некрасовой.

       В своем творчестве Ксения Некрасова возродила верлибр – свободный стих без какого-либо размера, без рифмы,  без симметричной  строфики (Чернец Л.В. Школьный словарь литературоведческих терминов ).  
      В таком стихе главное – полет мысли и интонация. Именно в этой форме стиха наиболее полно раскрывается внутренний мир поэта.
Описание слайда:
Третья особенность лирики Некрасовой. В своем творчестве Ксения Некрасова возродила верлибр – свободный стих без какого-либо размера, без рифмы, без симметричной строфики (Чернец Л.В. Школьный словарь литературоведческих терминов ). В таком стихе главное – полет мысли и интонация. Именно в этой форме стиха наиболее полно раскрывается внутренний мир поэта.

Слайд 6





Заключение
         Лирику Ксении Некрасовой должны знать молодые современные читатели, так как ее поэзия, как показало наше исследование, формирует духовные ценности  человека. 
       Талант Ксении Некрасовой  высоко ценили А. Ахматова, Ю. Олеша, А. Толстой, М. Светлов, Я. Смеляков, Е. Евтушен-ко, Б. Слуцкий, П. Вегин и другие поэты. М. Пришвин писал, что ее душа «сидит не на месте, как у всех людей, а сорвана и парит в красоте».
Описание слайда:
Заключение Лирику Ксении Некрасовой должны знать молодые современные читатели, так как ее поэзия, как показало наше исследование, формирует духовные ценности человека. Талант Ксении Некрасовой высоко ценили А. Ахматова, Ю. Олеша, А. Толстой, М. Светлов, Я. Смеляков, Е. Евтушен-ко, Б. Слуцкий, П. Вегин и другие поэты. М. Пришвин писал, что ее душа «сидит не на месте, как у всех людей, а сорвана и парит в красоте».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию