🗊Презентация Особенности проведения фитнес занятий с детьми 3-15 лет

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Особенности проведения фитнес занятий с детьми 3-15 лет, слайд №1Особенности проведения фитнес занятий с детьми 3-15 лет, слайд №2Особенности проведения фитнес занятий с детьми 3-15 лет, слайд №3Особенности проведения фитнес занятий с детьми 3-15 лет, слайд №4Особенности проведения фитнес занятий с детьми 3-15 лет, слайд №5Особенности проведения фитнес занятий с детьми 3-15 лет, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности проведения фитнес занятий с детьми 3-15 лет. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности проведения фитнес занятий с детьми 
3-15 лет.
Описание слайда:
Особенности проведения фитнес занятий с детьми 3-15 лет.

Слайд 2





Вопросы :
Значение детского фитнеса для ребенка.
Социокультурные предпосылки развития детского фитнеса в России.
Теоретические и методологические основы фитнеса.
Концепция детского фитнеса.
Направления детского фитнеса.
Описание слайда:
Вопросы : Значение детского фитнеса для ребенка. Социокультурные предпосылки развития детского фитнеса в России. Теоретические и методологические основы фитнеса. Концепция детского фитнеса. Направления детского фитнеса.

Слайд 3





Возникновение нового феномена в культурной жизни общества предопределяется рядом причинно-следственных факторов:
Смена образовательных парадигм.
Приобщение детей к культурным ценностям общества. 
Изменение политической идеологии.
Детский фитнес предоставляет широкие возможности социализации ребёнка. 
Внешняя привлекательность занятий детским фитнесом. 
Причиной развития и популяризации детского фитнеса является неудовлетворенность традиционными занятиями физической культурой.
Описание слайда:
Возникновение нового феномена в культурной жизни общества предопределяется рядом причинно-следственных факторов: Смена образовательных парадигм. Приобщение детей к культурным ценностям общества. Изменение политической идеологии. Детский фитнес предоставляет широкие возможности социализации ребёнка. Внешняя привлекательность занятий детским фитнесом. Причиной развития и популяризации детского фитнеса является неудовлетворенность традиционными занятиями физической культурой.

Слайд 4





Причины нежелания посещать занятия по физической культуре :
- недостаточная оснащенность инвентарем и оборудованием, 
- перегруженность спортивных залов занимающимися
- отсутствие во многих детских садах руководителей по физическому 
воспитанию со специальным 
физкультурным образованием
- низкая оплата труда педагогов.
Описание слайда:
Причины нежелания посещать занятия по физической культуре : - недостаточная оснащенность инвентарем и оборудованием, - перегруженность спортивных залов занимающимися - отсутствие во многих детских садах руководителей по физическому воспитанию со специальным физкультурным образованием - низкая оплата труда педагогов.

Слайд 5





Социокультурные предпосылки развития детского фитнеса в России.
необходимостью укрепления здоровья детей и подростков и информационной загруженностью школьников. 
стремлением детей к оздоровительным занятиям, соответствующим их интересам и потребностям и сравнительно высокой стоимостью физкультурно-оздоровительных услуг, что препятствует их доступности всем социальным слоям общества;
традиционными занятиями физической культурой и интересом учеников к фитнес-технологиям;
желанием учителей физической культуры внедрять фитнес- технологии в учебно-воспитательный процесс и недостаточными ресурсами: информационными, кадровыми, экономическими.
Описание слайда:
Социокультурные предпосылки развития детского фитнеса в России. необходимостью укрепления здоровья детей и подростков и информационной загруженностью школьников. стремлением детей к оздоровительным занятиям, соответствующим их интересам и потребностям и сравнительно высокой стоимостью физкультурно-оздоровительных услуг, что препятствует их доступности всем социальным слоям общества; традиционными занятиями физической культурой и интересом учеников к фитнес-технологиям; желанием учителей физической культуры внедрять фитнес- технологии в учебно-воспитательный процесс и недостаточными ресурсами: информационными, кадровыми, экономическими.

Слайд 6





Задачи фитнеса:
социализация людей, занимающихся фитнесом, создание наиболее широких возможностей для самопознания, самоидентификации и самоактуализации личности и её благоприятных взаимодействий с социумом;
содействие появлению новых культурных форм через творческую активность людей в сфере фитнеса;
приобщение людей к культурным ценностям разных стран и народов в процессе занятий фитнесом за счёт использования фрагментов искусства различных национальных культур;
развитие отрасли фитнес-индустрии и сети платных фитнес-услуг на базе государственных учреждений различных типов; 
создание предпосылок для развития фитнеса как сферы научных исследований;
выявление оснований для развития системы подготовки фитнес-специалистов, системы подготовки физкультурных кадров, разработка новых профессиональных образовательных программ.
Описание слайда:
Задачи фитнеса: социализация людей, занимающихся фитнесом, создание наиболее широких возможностей для самопознания, самоидентификации и самоактуализации личности и её благоприятных взаимодействий с социумом; содействие появлению новых культурных форм через творческую активность людей в сфере фитнеса; приобщение людей к культурным ценностям разных стран и народов в процессе занятий фитнесом за счёт использования фрагментов искусства различных национальных культур; развитие отрасли фитнес-индустрии и сети платных фитнес-услуг на базе государственных учреждений различных типов; создание предпосылок для развития фитнеса как сферы научных исследований; выявление оснований для развития системы подготовки фитнес-специалистов, системы подготовки физкультурных кадров, разработка новых профессиональных образовательных программ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию