🗊«Особенности работы с детьми, вынужденными переселенцами. Психологическое сопровождение детей, попавших в кризисное положение. П

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Особенности работы с детьми, вынужденными переселенцами. Психологическое сопровождение детей, попавших в кризисное положение. П, слайд №1«Особенности работы с детьми, вынужденными переселенцами. Психологическое сопровождение детей, попавших в кризисное положение. П, слайд №2«Особенности работы с детьми, вынужденными переселенцами. Психологическое сопровождение детей, попавших в кризисное положение. П, слайд №3«Особенности работы с детьми, вынужденными переселенцами. Психологическое сопровождение детей, попавших в кризисное положение. П, слайд №4

Вы можете ознакомиться и скачать «Особенности работы с детьми, вынужденными переселенцами. Психологическое сопровождение детей, попавших в кризисное положение. П. Презентация содержит 4 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Особенности работы с детьми, вынужденными переселенцами. Психологическое сопровождение детей, попавших в кризисное положение.
Психологические аспекты преодоления травматического стресса»
Описание слайда:
«Особенности работы с детьми, вынужденными переселенцами. Психологическое сопровождение детей, попавших в кризисное положение. Психологические аспекты преодоления травматического стресса»

Слайд 2





Мигрант или беженец?
Мигрант — лицо, пересекающее государственные границы с целью изменения постоянного места жительства, навсегда или на более или менее    длительное  время.
 Миграция
может быть
вынужденной
            и 
добровольной.
Описание слайда:
Мигрант или беженец? Мигрант — лицо, пересекающее государственные границы с целью изменения постоянного места жительства, навсегда или на более или менее  длительное время. Миграция может быть вынужденной и добровольной.

Слайд 3





 Вынужденных мигрантов называют также «беженцами»
Таким образом, в международной юридической практике 
                                                                беженец — это человек,     
                                                               вынужденно покинувший 
                                                                страну своего гражданства, 
                                                                у которого не оставалось 
                                                                иного выбора, кроме как 
                                                                покинуть свою родину.

Переселенцы - те, кто переселен или переселился на новое место жительства.
Описание слайда:
Вынужденных мигрантов называют также «беженцами» Таким образом, в международной юридической практике беженец — это человек, вынужденно покинувший страну своего гражданства, у которого не оставалось иного выбора, кроме как покинуть свою родину. Переселенцы - те, кто переселен или переселился на новое место жительства.

Слайд 4






Рекомендации учителям по работе с детьми –переселенцами из зоны АТО:

осуществлять личностно-ориентированный подход на уроках и во внеурочной деятельности;
постоянно удерживать в «поле зрения», создавать ситуацию успеха;
способствовать успешной адаптации в классных коллективах;
учитывая психологическое состояние детей их нужды, не выделять и не акцентировать внимание на этом;
нагружать и поручать самые разные функции в силу их умений и возможностей;
выслушивайте, воспринимайте всерьез «детские» проблемы: для малыша потеря оставшегося дома мишки важна в такой же степени, как для взрослого – потеря самого дома.
Помните, пережитый ребенком стресс (как последствие наблюдения
людей с оружием, военных действий или вынужденного переезда)
может проявиться, в среднем, через полгода. Но вполне возможно – 
и раньше.
Описание слайда:
Рекомендации учителям по работе с детьми –переселенцами из зоны АТО: осуществлять личностно-ориентированный подход на уроках и во внеурочной деятельности; постоянно удерживать в «поле зрения», создавать ситуацию успеха; способствовать успешной адаптации в классных коллективах; учитывая психологическое состояние детей их нужды, не выделять и не акцентировать внимание на этом; нагружать и поручать самые разные функции в силу их умений и возможностей; выслушивайте, воспринимайте всерьез «детские» проблемы: для малыша потеря оставшегося дома мишки важна в такой же степени, как для взрослого – потеря самого дома. Помните, пережитый ребенком стресс (как последствие наблюдения людей с оружием, военных действий или вынужденного переезда) может проявиться, в среднем, через полгода. Но вполне возможно – и раньше.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию