🗊Презентация Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №1Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №2Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №3Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №4Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №5Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №6Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №7Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №8Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №9Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №10Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №11Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности развитие координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет
            Выполнил: студент 4 курса Баринов С.
                 Руководитель: Иванова Ж.В.
Описание слайда:
Особенности развитие координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет Выполнил: студент 4 курса Баринов С. Руководитель: Иванова Ж.В.

Слайд 2





Актуальность исследования. Высокий уровень развития координационных способностей — основная база для овладения новыми видами двигательных действий, успешного приспособления к трудовым действиям и бытовым операциям. В условиях научно-технической революции значимость различных координационных способностей постоянно возрастает. Процесс освоения любых двигательных действий (трудовых, спортивных, выразительных и т.д.) идёт значительно успешнее, если занимающийся имеет крепкие, выносливые и быстрые мышцы, гибкое тело, высокоразвитые способности управлять собой, своим телом, своими движениями. Наконец, высокий уровень развития физических способностей — важный компонент состояния здоровья. Из этого, далеко неполного перечня видно, на сколько важно заботиться о постоянном повышении уровня физической подготовленности. В дзюдо координация одно из основных качеств, так как любой бросок это совокупность сложно координационных движений.
Актуальность исследования. Высокий уровень развития координационных способностей — основная база для овладения новыми видами двигательных действий, успешного приспособления к трудовым действиям и бытовым операциям. В условиях научно-технической революции значимость различных координационных способностей постоянно возрастает. Процесс освоения любых двигательных действий (трудовых, спортивных, выразительных и т.д.) идёт значительно успешнее, если занимающийся имеет крепкие, выносливые и быстрые мышцы, гибкое тело, высокоразвитые способности управлять собой, своим телом, своими движениями. Наконец, высокий уровень развития физических способностей — важный компонент состояния здоровья. Из этого, далеко неполного перечня видно, на сколько важно заботиться о постоянном повышении уровня физической подготовленности. В дзюдо координация одно из основных качеств, так как любой бросок это совокупность сложно координационных движений.
Описание слайда:
Актуальность исследования. Высокий уровень развития координационных способностей — основная база для овладения новыми видами двигательных действий, успешного приспособления к трудовым действиям и бытовым операциям. В условиях научно-технической революции значимость различных координационных способностей постоянно возрастает. Процесс освоения любых двигательных действий (трудовых, спортивных, выразительных и т.д.) идёт значительно успешнее, если занимающийся имеет крепкие, выносливые и быстрые мышцы, гибкое тело, высокоразвитые способности управлять собой, своим телом, своими движениями. Наконец, высокий уровень развития физических способностей — важный компонент состояния здоровья. Из этого, далеко неполного перечня видно, на сколько важно заботиться о постоянном повышении уровня физической подготовленности. В дзюдо координация одно из основных качеств, так как любой бросок это совокупность сложно координационных движений. Актуальность исследования. Высокий уровень развития координационных способностей — основная база для овладения новыми видами двигательных действий, успешного приспособления к трудовым действиям и бытовым операциям. В условиях научно-технической революции значимость различных координационных способностей постоянно возрастает. Процесс освоения любых двигательных действий (трудовых, спортивных, выразительных и т.д.) идёт значительно успешнее, если занимающийся имеет крепкие, выносливые и быстрые мышцы, гибкое тело, высокоразвитые способности управлять собой, своим телом, своими движениями. Наконец, высокий уровень развития физических способностей — важный компонент состояния здоровья. Из этого, далеко неполного перечня видно, на сколько важно заботиться о постоянном повышении уровня физической подготовленности. В дзюдо координация одно из основных качеств, так как любой бросок это совокупность сложно координационных движений.

Слайд 3





Проблема исследования заключается в совершенствование методики развития координационных способностей  дзюдоистов.
Проблема исследования заключается в совершенствование методики развития координационных способностей  дзюдоистов.
Цель выявить особенности развитие координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет.
Описание слайда:
Проблема исследования заключается в совершенствование методики развития координационных способностей дзюдоистов. Проблема исследования заключается в совершенствование методики развития координационных способностей дзюдоистов. Цель выявить особенности развитие координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет.

Слайд 4





Задачи исследования:
Задачи исследования:
1.Выявить уровень развития координационных способностей дзюдоистов и школьников.
2.Провести сравнительный анализ координационных способностей школьников и дзюдоистов 11 – 12 лет.
3.Определить особенности развития координационных способностей у дзюдоистов.
Описание слайда:
Задачи исследования: Задачи исследования: 1.Выявить уровень развития координационных способностей дзюдоистов и школьников. 2.Провести сравнительный анализ координационных способностей школьников и дзюдоистов 11 – 12 лет. 3.Определить особенности развития координационных способностей у дзюдоистов.

Слайд 5





Методы исследования:
Методы исследования:
1.Анализ литературных источников
2.Педагогические контрольные испытания
3. Педагогический эксперимент
3.Методы математической статистики
Описание слайда:
Методы исследования: Методы исследования: 1.Анализ литературных источников 2.Педагогические контрольные испытания 3. Педагогический эксперимент 3.Методы математической статистики

Слайд 6





Организация исследования.
Организация исследования.
Работа над выпускным проектом выполнялась в четыре этапа: 
На первом этапе(сентябрь-ноябрь 2012г) осуществлялся выбор темы и исследовались литературные источники.
На втором этапе (декабрь 2012г) проводился подбор тестов для оценка уровня координационные способности. 
На третьем (январь-март 2012г) оценивался уровень координационных способностей дзюдоистов и школьников. 
На четвёртом (апрель - май 2013г) проводилось обсуждение результатов, написание работы и подготовка к защите. 
Исследование проводилось на базе ДЮСШ №1 ЛИГР и общеобразовательной школе №100. Суть эксперимента заключалась в оценке пяти видов КС , наиболее значимым для дзюдо. Сравнивались показатели по пяти тестам у дзюдоистов и школьников. На основании этого сравнения были определенны особенности развития координационных способностей дзюдоистов.
Описание слайда:
Организация исследования. Организация исследования. Работа над выпускным проектом выполнялась в четыре этапа: На первом этапе(сентябрь-ноябрь 2012г) осуществлялся выбор темы и исследовались литературные источники. На втором этапе (декабрь 2012г) проводился подбор тестов для оценка уровня координационные способности. На третьем (январь-март 2012г) оценивался уровень координационных способностей дзюдоистов и школьников. На четвёртом (апрель - май 2013г) проводилось обсуждение результатов, написание работы и подготовка к защите. Исследование проводилось на базе ДЮСШ №1 ЛИГР и общеобразовательной школе №100. Суть эксперимента заключалась в оценке пяти видов КС , наиболее значимым для дзюдо. Сравнивались показатели по пяти тестам у дзюдоистов и школьников. На основании этого сравнения были определенны особенности развития координационных способностей дзюдоистов.

Слайд 7


Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Особенности развития координационных способностей у дзюдоистов 11-12 лет, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





 ВЫВОДЫ
 ВЫВОДЫ
1.Координационные способности у 78% дзюдоистов находятся на высоком уровне, а школьников - 16%. На среднем уровне - 22% дзюдоистов и  38% школьников. На низком уровне - 46% школьников.
2.Сравнительный анализ координационных способностей дзюдоистов и школьников показал, что размах показателей у дзюдоистов меньше чем у школьников и средние показатели выше во всех видах. 
3.Занятия дзюдо положительно влияют на развитие координационных способностей, т.к. все исследуемые виды КС у дзюдоистов находятся на высоком (60-90%) и среднем (40-10%) уровнях, а у школьников - в основном на низком (70-20%). 
Значительное преимущество наблюдаем в развитии способности к ориентированию (90%) и к реагированию (70%). Занятие дзюдо в меньшей степени оказали влияние на развитие баллистических движений с акцентом на точность (90 и 40%), динамическое равновесие работа на малой площади (80 и 20%) и быстроту перестроения двигательной деятельности (60 и 20%).
Описание слайда:
ВЫВОДЫ ВЫВОДЫ 1.Координационные способности у 78% дзюдоистов находятся на высоком уровне, а школьников - 16%. На среднем уровне - 22% дзюдоистов и 38% школьников. На низком уровне - 46% школьников. 2.Сравнительный анализ координационных способностей дзюдоистов и школьников показал, что размах показателей у дзюдоистов меньше чем у школьников и средние показатели выше во всех видах. 3.Занятия дзюдо положительно влияют на развитие координационных способностей, т.к. все исследуемые виды КС у дзюдоистов находятся на высоком (60-90%) и среднем (40-10%) уровнях, а у школьников - в основном на низком (70-20%). Значительное преимущество наблюдаем в развитии способности к ориентированию (90%) и к реагированию (70%). Занятие дзюдо в меньшей степени оказали влияние на развитие баллистических движений с акцентом на точность (90 и 40%), динамическое равновесие работа на малой площади (80 и 20%) и быстроту перестроения двигательной деятельности (60 и 20%).

Слайд 12





Спасибо за внимание !
Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию