🗊Презентация Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе, слайд №1Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе, слайд №2Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе, слайд №3Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе, слайд №4Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе, слайд №5Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе, слайд №6Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе, слайд №7Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе, слайд №8Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе, слайд №9Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе, слайд №10Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе, слайд №11Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности реализации  пропедевтического курса информатики в сельской школе
Развитие продуктивного мышления на уроках информатики
Описание слайда:
Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе Развитие продуктивного мышления на уроках информатики

Слайд 2





Сельская школа как социокультурный феномен современного российского общества
 Школа как объединяющий фактор социальной среды;
Как фактор развития социальной среды, культурообразующий фактор;
Как фактор педагогизации среды;
Слитность школы с природным окружением, связь с народными традициями и органичность трудового воспитания.
Описание слайда:
Сельская школа как социокультурный феномен современного российского общества  Школа как объединяющий фактор социальной среды; Как фактор развития социальной среды, культурообразующий фактор; Как фактор педагогизации среды; Слитность школы с природным окружением, связь с народными традициями и органичность трудового воспитания.

Слайд 3





Особенности сельской школы
Полуфункциональность учителя;
Интегративный характер содержания образования( межпредметные связи);
Более органичная связь обучения и практики;
Единство когнитивного и аффективного                ( эмоционального) обучения.
Описание слайда:
Особенности сельской школы Полуфункциональность учителя; Интегративный характер содержания образования( межпредметные связи); Более органичная связь обучения и практики; Единство когнитивного и аффективного ( эмоционального) обучения.

Слайд 4





Определяющие ресурсы развития
Совершенствование технологии и форм образовательного процесса;
Повышение квалификации педагогов;
Изменение характера подготовки учителей для сельской школы.
Описание слайда:
Определяющие ресурсы развития Совершенствование технологии и форм образовательного процесса; Повышение квалификации педагогов; Изменение характера подготовки учителей для сельской школы.

Слайд 5





Уклад сельской жизни- формирует практический склад мышления 
Это требует овладения экспериментальным методом изучения учебного материала, практическими методами. Большие возможности для развития продуктивного мышления учащихся  в сельской школе создает технология проблемного обучения.
Описание слайда:
Уклад сельской жизни- формирует практический склад мышления Это требует овладения экспериментальным методом изучения учебного материала, практическими методами. Большие возможности для развития продуктивного мышления учащихся в сельской школе создает технология проблемного обучения.

Слайд 6





Цель  исследования-
   определение оптимальных условий и конкретных методов развития продуктивного мышления на уроках информатики и информационных технологий в условиях сельской школы.
Описание слайда:
Цель исследования- определение оптимальных условий и конкретных методов развития продуктивного мышления на уроках информатики и информационных технологий в условиях сельской школы.

Слайд 7





Задачи исследования : 
Проанализировать вопрос, что есть понятие — продуктивное мышление. 
Изучить основные особенности продуктивного мышления. 
Проследить роль творческих заданий в развитии продуктивного мышления учащихся на уроках информатики.
Рассмотреть некоторые психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления. 
Выявить уровень сформированности продуктивного мышления в условиях современной школы (5-6 класс).
Описание слайда:
Задачи исследования : Проанализировать вопрос, что есть понятие — продуктивное мышление. Изучить основные особенности продуктивного мышления. Проследить роль творческих заданий в развитии продуктивного мышления учащихся на уроках информатики. Рассмотреть некоторые психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления. Выявить уровень сформированности продуктивного мышления в условиях современной школы (5-6 класс).

Слайд 8





Объект  исследования
учебно-воспитательный процесс 5-6 классов.
Описание слайда:
Объект исследования учебно-воспитательный процесс 5-6 классов.

Слайд 9





Предмет   исследования
   проблемы теории продуктивного (творческого) мышления, а также изучение способов развития продуктивного мышления на уроках информатики и информационных технологий в 5-6 классах сельской школы.
Описание слайда:
Предмет исследования проблемы теории продуктивного (творческого) мышления, а также изучение способов развития продуктивного мышления на уроках информатики и информационных технологий в 5-6 классах сельской школы.

Слайд 10





Эффективность формирования познавательных интересов школьников на уроках информатики  достигается через использование творческих заданий:
Направленных на закрепление материала, используемых при обучении умениям и навыкам;
Направленных на формирование понятий.
Описание слайда:
Эффективность формирования познавательных интересов школьников на уроках информатики достигается через использование творческих заданий: Направленных на закрепление материала, используемых при обучении умениям и навыкам; Направленных на формирование понятий.

Слайд 11





Оценивание знаний:
тематический контроль;
полнота проверки обязательного уровня подготовки;
открытость образцов проверочных заданий ОУ;
оценка методом сложения;
повышение оценки за достижения сверх базового уровня;
«закрытие» пробелов;
кумулятивность итоговой оценки.
Описание слайда:
Оценивание знаний: тематический контроль; полнота проверки обязательного уровня подготовки; открытость образцов проверочных заданий ОУ; оценка методом сложения; повышение оценки за достижения сверх базового уровня; «закрытие» пробелов; кумулятивность итоговой оценки.

Слайд 12





Учеба не ради оценки, а ради познания!
Описание слайда:
Учеба не ради оценки, а ради познания!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию