🗊Особенности государственных образовательных стандартов второго поколения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Особенности государственных образовательных стандартов второго поколения, слайд №1Особенности государственных образовательных стандартов второго поколения, слайд №2Особенности государственных образовательных стандартов второго поколения, слайд №3Особенности государственных образовательных стандартов второго поколения, слайд №4Особенности государственных образовательных стандартов второго поколения, слайд №5Особенности государственных образовательных стандартов второго поколения, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Особенности государственных образовательных стандартов второго поколения. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности государственных образовательных стандартов второго поколения
Описание слайда:
Особенности государственных образовательных стандартов второго поколения

Слайд 2





Соотношение стандартов первого и второго поколений
Стандарты 1998, 2004 годов выполнили 2 функции: сохранили единое образовательное пространство как необходимость и обеспечили «свободу» - порождение учебных рабочих программ.
Сохранены учебные предметы и их объемы, инвариантная и вариативная части, примерные программы по предметам не имеют статус обязательности и являются промежуточным звеном между стандартами и рабочими программами учителя.
Описание слайда:
Соотношение стандартов первого и второго поколений Стандарты 1998, 2004 годов выполнили 2 функции: сохранили единое образовательное пространство как необходимость и обеспечили «свободу» - порождение учебных рабочих программ. Сохранены учебные предметы и их объемы, инвариантная и вариативная части, примерные программы по предметам не имеют статус обязательности и являются промежуточным звеном между стандартами и рабочими программами учителя.

Слайд 3






Прежние стандарты «консервировали» содержание, а новые дают импульс развитию системы образования от главных субъектов – обучающихся и учителей.
Стандарты 2004 года минимизировали содержание образования, а новые ориентируют на фундаментальное ядро содержание, содержащее не внешние признаки (знания по предметам), а универсальные учебные действия, которые можно представить как способы смыслообразования.
Описание слайда:
Прежние стандарты «консервировали» содержание, а новые дают импульс развитию системы образования от главных субъектов – обучающихся и учителей. Стандарты 2004 года минимизировали содержание образования, а новые ориентируют на фундаментальное ядро содержание, содержащее не внешние признаки (знания по предметам), а универсальные учебные действия, которые можно представить как способы смыслообразования.

Слайд 4






Стандарты 2004 года делали акцент на инварианте, чтобы сохранить единое пространство. При этом предусматривалась диверсификация образования (виды ОУ, программы). Новые стандарты имеют тот же контекст, но при этом усиливается вариативность и мобильность образования. Синхронная организация содержания заменяется асинхронной.
Описание слайда:
Стандарты 2004 года делали акцент на инварианте, чтобы сохранить единое пространство. При этом предусматривалась диверсификация образования (виды ОУ, программы). Новые стандарты имеют тот же контекст, но при этом усиливается вариативность и мобильность образования. Синхронная организация содержания заменяется асинхронной.

Слайд 5






Стандарты первого поколения строились на знаниевом подходе, знания – результат деятельности. В стандартах второго поколения  отражена сама деятельность и ее результата – компетенции обучающихся.
В новый стандарт включено дополнительное образование – 10 часов внеучебной деятельности.
В новый стандарт включена система диагностики и оценивания качества образования.
Дидактический стандарт наработан в рамках стандарта 2004 и представлен в новом. Но УУД, компетенции требуют практических наработок. Именно они должны стать эффективным средством управления образовательным процессом в школе.
Описание слайда:
Стандарты первого поколения строились на знаниевом подходе, знания – результат деятельности. В стандартах второго поколения отражена сама деятельность и ее результата – компетенции обучающихся. В новый стандарт включено дополнительное образование – 10 часов внеучебной деятельности. В новый стандарт включена система диагностики и оценивания качества образования. Дидактический стандарт наработан в рамках стандарта 2004 и представлен в новом. Но УУД, компетенции требуют практических наработок. Именно они должны стать эффективным средством управления образовательным процессом в школе.

Слайд 6





Г. Спенсер
   Школа, ориентирующаяся на знания, с точки зрения новых запросов мира труда, устарела.  
   Великая ценность образования – это не знания, а действия.
Описание слайда:
Г. Спенсер Школа, ориентирующаяся на знания, с точки зрения новых запросов мира труда, устарела. Великая ценность образования – это не знания, а действия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию