🗊Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5 Yuri Dobronravin logicking@gmail.com www.logicking.com

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №1Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №2Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №3Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №4Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №5Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №6Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №7Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №8Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №9Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №10Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №11Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №12Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №13Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №14Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №15Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5 Yuri Dobronravin logicking@gmail.com www.logicking.com. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5
Yuri Dobronravin
logicking@gmail.com
www.logicking.com
Описание слайда:
Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5 Yuri Dobronravin logicking@gmail.com www.logicking.com

Слайд 2





Почему HTML5?
Против:
Все только начинается, больших денег пока нет
За:
Описание слайда:
Почему HTML5? Против: Все только начинается, больших денег пока нет За:

Слайд 3





Что такое HTML5?
Универсальная платформа клиентских приложений (предшественники Qt, Java Swing, Flash) 
HTML4 - стандарт  разметки веб страниц 1997
Возможности:
Canvas
Audio/Video
CSS 3
Local Storage
WebSockets
WebGL
WebWorkers
Описание слайда:
Что такое HTML5? Универсальная платформа клиентских приложений (предшественники Qt, Java Swing, Flash)  HTML4 - стандарт  разметки веб страниц 1997 Возможности: Canvas Audio/Video CSS 3 Local Storage WebSockets WebGL WebWorkers

Слайд 4


Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5  Yuri Dobronravin  logicking@gmail.com  www.logicking.com, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Кроссплатформенность
Описание слайда:
Кроссплатформенность

Слайд 6





Технология
Описание слайда:
Технология

Слайд 7





Ограничения HTML5
Низкая производительность графики (раз в 10-15 медленнее naitive приложений)
Разные платформы не в полной мере поддерживают стандарт
Специфика разработки для каждой из платформ:
iOS - лучше всех, 
Android - 2.х и 3.x плохо, 4.x + Chrome лучше
PC, Mac - нюансы во всех браузерах
Описание слайда:
Ограничения HTML5 Низкая производительность графики (раз в 10-15 медленнее naitive приложений) Разные платформы не в полной мере поддерживают стандарт Специфика разработки для каждой из платформ: iOS - лучше всех,  Android - 2.х и 3.x плохо, 4.x + Chrome лучше PC, Mac - нюансы во всех браузерах

Слайд 8





Перед тем как начать
Программирование:
Сложнее, чем писать под Flash или Naitive
Хорошо знать и понимать JavaScript
Низкоуровневая оптимизация
Специфика работы на реальных устройствах
Иметь как минимум: iPhone (iPod Touch), iPad, разные Android (HTC, Samsung)
Описание слайда:
Перед тем как начать Программирование: Сложнее, чем писать под Flash или Naitive Хорошо знать и понимать JavaScript Низкоуровневая оптимизация Специфика работы на реальных устройствах Иметь как минимум: iPhone (iPod Touch), iPad, разные Android (HTC, Samsung)

Слайд 9





Mobile vs Desktop
Desktop
Разный уровень поддержки
Mobile
webkit - для Android и iOS
touch - управление
поворот устройства
полноэкранный режим
производительность
артефакты разных устройств
Описание слайда:
Mobile vs Desktop Desktop Разный уровень поддержки Mobile webkit - для Android и iOS touch - управление поворот устройства полноэкранный режим производительность артефакты разных устройств

Слайд 10





Библиотеки
Описание слайда:
Библиотеки

Слайд 11





Звук/Музыка
Для браузеров OGG/MPEG-4 AAC (MP3 не нужен)
Технология Audio Sprite  + 
Первая в мире браузерная HTML5 игра со звуком на iOS/Android Monkey Music
Описание слайда:
Звук/Музыка Для браузеров OGG/MPEG-4 AAC (MP3 не нужен) Технология Audio Sprite  +  Первая в мире браузерная HTML5 игра со звуком на iOS/Android Monkey Music

Слайд 12





Распространение
Как страница в браузере  
Описание слайда:
Распространение Как страница в браузере  

Слайд 13





Native приложения
Описание слайда:
Native приложения

Слайд 14





Logicking HTML5 Game Tech
Автоматическая кросс-платформенность приложений
Поддержка разных разрешений экрана (от 4 : 3 до 16 : 9)
Проверенно на десятке устройств
Гибкая ООП архитектура игровой логики
Клиент-серверный протокол взаимодействия
Компиляция naitive-версии для Андроид
Описание слайда:
Logicking HTML5 Game Tech Автоматическая кросс-платформенность приложений Поддержка разных разрешений экрана (от 4 : 3 до 16 : 9) Проверенно на десятке устройств Гибкая ООП архитектура игровой логики Клиент-серверный протокол взаимодействия Компиляция naitive-версии для Андроид

Слайд 15





Перспективы 2012
Выход IE 10 и Windows 8
Chrome для Android
Facebook Mobile наберет обороты
Появятся истории успеха HTML5 игр
Описание слайда:
Перспективы 2012 Выход IE 10 и Windows 8 Chrome для Android Facebook Mobile наберет обороты Появятся истории успеха HTML5 игр

Слайд 16





Спасибо за внимание
Вопросы?
Yuri Dobronravin
logicking@gmail.com
www.logicking.com
Описание слайда:
Спасибо за внимание Вопросы? Yuri Dobronravin logicking@gmail.com www.logicking.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию