🗊Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №1Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №2Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №3Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №4Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №5Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №6Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №7Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №8Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №9Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №10Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №11Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №12Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №13Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №14Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №15Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №16Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №17Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №18Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №19Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №20Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №21Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №22Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №23Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №24Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №25Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №26Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы
Описание слайда:
Особенности образовательной системы школы № 26 г.Москвы

Слайд 2





Идеальный образ выпускника
Учиться всю жизнь, получать удовольствие от процесса исследования нового и собственного творчества, стремиться к совершенству в избранной сфере деятельности, осознавая свои сильные и слабые стороны
Работать с информацией: искать, оценивать, отбирать, обрабатывать, систематизировать, создавать новую информацию, представлять и распространять ее различным образом 
Логично и критически мыслить, отделяя факты от их интерпретации, анализировать результаты собственной деятельности и способы, которыми они были достигнуты 
Формулировать проблемы, выделять задачи, определять цели и ожидаемые результаты, проектировать и планировать деятельность, оценивать ее результаты и эффекты
Описание слайда:
Идеальный образ выпускника Учиться всю жизнь, получать удовольствие от процесса исследования нового и собственного творчества, стремиться к совершенству в избранной сфере деятельности, осознавая свои сильные и слабые стороны Работать с информацией: искать, оценивать, отбирать, обрабатывать, систематизировать, создавать новую информацию, представлять и распространять ее различным образом Логично и критически мыслить, отделяя факты от их интерпретации, анализировать результаты собственной деятельности и способы, которыми они были достигнуты Формулировать проблемы, выделять задачи, определять цели и ожидаемые результаты, проектировать и планировать деятельность, оценивать ее результаты и эффекты

Слайд 3






Разумно относиться к риску, принимать решения и действовать в  условиях неопределенности, осознавая свою ответственность 
Иметь прочную мировоззренческую и нравственную основу, включающую  принципы устойчивого развития, быть ответственным за свои решения и действия, жить в гармонии с собой и окружающим миром, чувствуя себя его частью 
Вести здоровый образ жизни, управлять своими эмоциями, прислушиваться к голосу своего тела и интуиции
Вести дискуссию, убеждать в своей правоте,  не отрицая права других иметь свое мнение,  учить других, признавая их право на ошибки
Работать в команде, руководить и подчиняться, принимать и оказывать помощь, осознанно выстраивать отношения с другими людьми
Сопереживать другим людям, проявлять действенную заботу о них, быть терпимым к людям другой культуры, понимать их и взаимодействовать с ними
Описание слайда:
Разумно относиться к риску, принимать решения и действовать в условиях неопределенности, осознавая свою ответственность Иметь прочную мировоззренческую и нравственную основу, включающую принципы устойчивого развития, быть ответственным за свои решения и действия, жить в гармонии с собой и окружающим миром, чувствуя себя его частью Вести здоровый образ жизни, управлять своими эмоциями, прислушиваться к голосу своего тела и интуиции Вести дискуссию, убеждать в своей правоте, не отрицая права других иметь свое мнение, учить других, признавая их право на ошибки Работать в команде, руководить и подчиняться, принимать и оказывать помощь, осознанно выстраивать отношения с другими людьми Сопереживать другим людям, проявлять действенную заботу о них, быть терпимым к людям другой культуры, понимать их и взаимодействовать с ними

Слайд 4





Основные принципы образовательной системы школы
	
	Единство культурных ценностей, норм и требований ко всем участникам образовательного процесса
   «Школа не учит жизни – она есть сама жизнь» (Дж.Дьюи)
   Школа на только учит, но и учится, становясь обучающейся организацией
   Экология – универсальный контекст
Описание слайда:
Основные принципы образовательной системы школы Единство культурных ценностей, норм и требований ко всем участникам образовательного процесса «Школа не учит жизни – она есть сама жизнь» (Дж.Дьюи) Школа на только учит, но и учится, становясь обучающейся организацией Экология – универсальный контекст

Слайд 5





Учитель нового поколения
		Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Но что еще более важно – для пополнения школ новым поколением учителей. Причём, вовсе не обязательно – только с педагогическим образованием.
                                                                               Д.А.Медведев 
          
           Истинное воспитание ребенка – в воспитании самих себя
                                                                               Л.Н.Толстой
	
          Важна не самовоспитанность, а устремленность к самовоспитанности…Дети должны видеть героев духа, так как
	заурядные люди не смогут воспитать их для будущего.
                                                                        Ш.А. Амонашвили
Описание слайда:
Учитель нового поколения Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Но что еще более важно – для пополнения школ новым поколением учителей. Причём, вовсе не обязательно – только с педагогическим образованием. Д.А.Медведев Истинное воспитание ребенка – в воспитании самих себя Л.Н.Толстой Важна не самовоспитанность, а устремленность к самовоспитанности…Дети должны видеть героев духа, так как заурядные люди не смогут воспитать их для будущего. Ш.А. Амонашвили

Слайд 6





Учитель XXI века – кто он?
Материалы семинара янв. 2008
Описание слайда:
Учитель XXI века – кто он? Материалы семинара янв. 2008

Слайд 7






 Образ учителя XXI века. 
Компетенции.
Стремление к саморазвитию (искать новизну);
Гибкость (понимание того, что решение не однозначно);
Профессионализм (методики; психология);
 Должны обладать своей системой;
ИКТ (разработка комплексов; проф. владение);
Умение работать в команде (учитель-ученик);
Уметь проектировать и предъявлять результат на любом этапе;
Умение работать с реальностью;
Учитель должен не только учить, но и развивать;
Умение работать с родителями;
Коммуникативность (говорить на одном языке с родителями);
Чувство юмора.
Описание слайда:
Образ учителя XXI века. Компетенции. Стремление к саморазвитию (искать новизну); Гибкость (понимание того, что решение не однозначно); Профессионализм (методики; психология); Должны обладать своей системой; ИКТ (разработка комплексов; проф. владение); Умение работать в команде (учитель-ученик); Уметь проектировать и предъявлять результат на любом этапе; Умение работать с реальностью; Учитель должен не только учить, но и развивать; Умение работать с родителями; Коммуникативность (говорить на одном языке с родителями); Чувство юмора.

Слайд 8





Образ учителя XXI века. 
Личностные качества.
Самоорганизованность;
Самоустремленность;
Открытость;
Увлеченность;
Умение вовремя отличить одного от другого;
Умение понимать и принимать учеников такими, какими они есть.
Описание слайда:
Образ учителя XXI века. Личностные качества. Самоорганизованность; Самоустремленность; Открытость; Увлеченность; Умение вовремя отличить одного от другого; Умение понимать и принимать учеников такими, какими они есть.

Слайд 9






 Образ учителя XXI века. 
Ключевые компетенции.
1. Самоменеджмент:
самоорганизация;
самопрезентация;
мобильность?;
управление временем;
Планирование.
2. Системное проектирование и моделирование.
3. Исследование.
4. Креативность.
Описание слайда:
Образ учителя XXI века. Ключевые компетенции. 1. Самоменеджмент: самоорганизация; самопрезентация; мобильность?; управление временем; Планирование. 2. Системное проектирование и моделирование. 3. Исследование. 4. Креативность.

Слайд 10





Образ учителя XXI века. 
Ключевые компетенции.
5. Владение ИКТ.
6. Самообучение (умение учиться, устремленность и готовность учиться всю жизнь).
7. Умение коллективно учиться.
8. Умение работать в группе.
9. Проблемная компетенция.
10. Умение интегрировать.
Описание слайда:
Образ учителя XXI века. Ключевые компетенции. 5. Владение ИКТ. 6. Самообучение (умение учиться, устремленность и готовность учиться всю жизнь). 7. Умение коллективно учиться. 8. Умение работать в группе. 9. Проблемная компетенция. 10. Умение интегрировать.

Слайд 11






 Образ учителя XXI века. 
  (младшие школьники)

 должен быть самым лучшим
уметь развлечь детей
уметь фантазировать
должен быть веселым и счастливым
должен любить свою работу
иметь чувство юмора.
Описание слайда:
Образ учителя XXI века. (младшие школьники) должен быть самым лучшим уметь развлечь детей уметь фантазировать должен быть веселым и счастливым должен любить свою работу иметь чувство юмора.

Слайд 12





Образ учителя XXI века. 
(Старшеклассники)
-  умение работать с компьютером
- интересно объяснять
- продумывать тему урока
- быть объективным
-  творческий подход 
- коммуникативность
- стремление к самосовершенствованию
- мотивация к изучению предмета
- авторитетность педагога
- чувство юмора
- эрудированность
- освоение новых технологий
- любовь к детям
- знание предмета!!!
- рациональное применение психологических знаний и навыков
Описание слайда:
Образ учителя XXI века. (Старшеклассники) - умение работать с компьютером - интересно объяснять - продумывать тему урока - быть объективным - творческий подход - коммуникативность - стремление к самосовершенствованию - мотивация к изучению предмета - авторитетность педагога - чувство юмора - эрудированность - освоение новых технологий - любовь к детям - знание предмета!!! - рациональное применение психологических знаний и навыков

Слайд 13





Образ учителя XXI века. 
Базовые компетенции.
Описание слайда:
Образ учителя XXI века. Базовые компетенции.

Слайд 14





Направление движения к идеалу.
Умение работать в команде.
Проведение проблемных семинаров для родителей; детей; партнеров.
Проведение совместных дел.
Каждый должен почувствовать себя участником!
Совместный психол. тренинги.
!!! Анализ этой деятельности (мониторинг; рефлексия).
Описание слайда:
Направление движения к идеалу. Умение работать в команде. Проведение проблемных семинаров для родителей; детей; партнеров. Проведение совместных дел. Каждый должен почувствовать себя участником! Совместный психол. тренинги. !!! Анализ этой деятельности (мониторинг; рефлексия).

Слайд 15





Направление движения к идеалу.
Умение работать с реальностью; быть гибким.
Нужно подтягиваться к уровню детей (во владении компьютером напр.)
Применение – электронный учебник.
Курсы; саморазвитие; семинары (где дети – мастер-класс)
СМИ 
Создание клуба для обсуждения;
Привлечение; мотивация –слёты.
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих! 
В каждом найти что-то хорошее.
Описание слайда:
Направление движения к идеалу. Умение работать с реальностью; быть гибким. Нужно подтягиваться к уровню детей (во владении компьютером напр.) Применение – электронный учебник. Курсы; саморазвитие; семинары (где дети – мастер-класс) СМИ Создание клуба для обсуждения; Привлечение; мотивация –слёты. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих! В каждом найти что-то хорошее.

Слайд 16





Направление движения к идеалу.
Умение проектировать предъявлять результат.
Обладать методом проектов ( самообразование)
Умение определить min   max
Получение конкретного продукта (результата)
Говорить на одном языке.
Описание слайда:
Направление движения к идеалу. Умение проектировать предъявлять результат. Обладать методом проектов ( самообразование) Умение определить min max Получение конкретного продукта (результата) Говорить на одном языке.

Слайд 17





Идеальный образ учителя?
   Ни один учитель не может служить эталоном для воспитанников, стремящихся к достижению идеального образа, поскольку не может обладать одновременно всеми качествами этого образа
Описание слайда:
Идеальный образ учителя? Ни один учитель не может служить эталоном для воспитанников, стремящихся к достижению идеального образа, поскольку не может обладать одновременно всеми качествами этого образа

Слайд 18





Предназначение школы
   Школа может и должна создавать образовательное пространство, которое позволит каждому из участников образовательного процесса  развиваться в некоторых направлениях и оценивать свои продвижения за  каждый год, месяц, неделю
Описание слайда:
Предназначение школы Школа может и должна создавать образовательное пространство, которое позволит каждому из участников образовательного процесса развиваться в некоторых направлениях и оценивать свои продвижения за каждый год, месяц, неделю

Слайд 19





Взаимовлияющие уровни культуры
Мировая культура
      Национальная культура 
                 Региональная (этническая 
                                           культура)
                                   Культура семьи
            Организационная культура 
                                                  школы
                                  Культура класса (учебной 
                                                                 группы)
Описание слайда:
Взаимовлияющие уровни культуры Мировая культура Национальная культура Региональная (этническая культура) Культура семьи Организационная культура школы Культура класса (учебной группы)

Слайд 20





Наставник 
как культурный лидер
Культура формируется и развивается в совместной деятельности, разрешении проблем и преодолении трудностей
Наставник завоевывает и заново утверждает свой авторитет, являясь участником этой деятельности, предлагая решения проблемных ситуаций, которые на практике подтверждают свою правильность
Наставник постепенно передает инициативу наиболее готовым членам группы, отслеживая их зоны ближайшего развития
Описание слайда:
Наставник как культурный лидер Культура формируется и развивается в совместной деятельности, разрешении проблем и преодолении трудностей Наставник завоевывает и заново утверждает свой авторитет, являясь участником этой деятельности, предлагая решения проблемных ситуаций, которые на практике подтверждают свою правильность Наставник постепенно передает инициативу наиболее готовым членам группы, отслеживая их зоны ближайшего развития

Слайд 21





Инструменты формирования и изменения  организационной культуры школы
Осознанное проживание и интерпретация  педагогических ситуаций
Проектирование и сценирование значащих событий
Создание и внедрение культурных форм (традиций, легенд, мифов, символики и пр.), значимых для формирования и укрепления базовых предположений, убеждений и ценностей культуры школы
Описание слайда:
Инструменты формирования и изменения организационной культуры школы Осознанное проживание и интерпретация педагогических ситуаций Проектирование и сценирование значащих событий Создание и внедрение культурных форм (традиций, легенд, мифов, символики и пр.), значимых для формирования и укрепления базовых предположений, убеждений и ценностей культуры школы

Слайд 22





Возрастные особенности культурного контекста
Описание слайда:
Возрастные особенности культурного контекста

Слайд 23





Начальная школа
Состав группы: класс+педагоги+родители
Команда педагогов: основной учитель, воспитатели ГПД, педагоги ДО
Миссия: научить учиться, читать, думать, оценивать себя и других, принимать и оказывать помощь
Символ культуры: вторая семья
Лидер: основной учитель
Описание слайда:
Начальная школа Состав группы: класс+педагоги+родители Команда педагогов: основной учитель, воспитатели ГПД, педагоги ДО Миссия: научить учиться, читать, думать, оценивать себя и других, принимать и оказывать помощь Символ культуры: вторая семья Лидер: основной учитель

Слайд 24





5 – 7 классы
Состав групп: класс = дружина из нескольких отрядов + педагоги + родители
Команда педагогов: наставник класса, предметники, педагоги ДО, организаторы внешкольных мероприятий 
Миссия: научить общаться, дружить, проявлять инициативу и отвечать за результат
Символ культуры: экспедиция 
Лидер: наставник класса
Описание слайда:
5 – 7 классы Состав групп: класс = дружина из нескольких отрядов + педагоги + родители Команда педагогов: наставник класса, предметники, педагоги ДО, организаторы внешкольных мероприятий Миссия: научить общаться, дружить, проявлять инициативу и отвечать за результат Символ культуры: экспедиция Лидер: наставник класса

Слайд 25





8 - 9  классы
Состав групп: поток = несколько предпрофильных групп + педагоги
Команда педагогов: руководитель потока, наставники-предметники, организатор внешкольных мероприятий 
Миссия: самоопределение, поиск призвания, навыки социализации,
Символ культуры: клуб по интересам
Лидер: наставник-предметник
Описание слайда:
8 - 9 классы Состав групп: поток = несколько предпрофильных групп + педагоги Команда педагогов: руководитель потока, наставники-предметники, организатор внешкольных мероприятий Миссия: самоопределение, поиск призвания, навыки социализации, Символ культуры: клуб по интересам Лидер: наставник-предметник

Слайд 26





10 - 11 классы
Состав групп: поток = несколько профильных групп + педагоги
Команда педагогов: руководитель потока, наставники-предметники, организатор внешкольных мероприятий 
Миссия: профессиональное самоопределение, общекультурные умения, профессиональная и общественная активность в школе и вне ее
Символ культуры: профессиональное сообщество, республика
Лидеры: учащиеся
Описание слайда:
10 - 11 классы Состав групп: поток = несколько профильных групп + педагоги Команда педагогов: руководитель потока, наставники-предметники, организатор внешкольных мероприятий Миссия: профессиональное самоопределение, общекультурные умения, профессиональная и общественная активность в школе и вне ее Символ культуры: профессиональное сообщество, республика Лидеры: учащиеся

Слайд 27





Технологии работы с  группами учащихся
Педагогические задачи
Психологические факторы
Социальные факторы
Культурные особенности
Опыт работы (скауты, КТД, пионерские звенья и отряды)
Описание слайда:
Технологии работы с группами учащихся Педагогические задачи Психологические факторы Социальные факторы Культурные особенности Опыт работы (скауты, КТД, пионерские звенья и отряды)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию