🗊Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №1Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №2Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №3Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №4Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №5Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №6Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №7Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №8Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №9Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №10Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №11Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №12Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №13Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №14Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №15Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №16Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №17Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №18Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.
Описание слайда:
Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.

Слайд 2






Совершенствование структуры и содержания начального общего образования предполагает переход массовой начальной школы от навыко- знаниевой к  личностно- ориентированной ,развивающей модели обучения.
Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной  мере определяет успешность дальнейшего обучения.
Описание слайда:
Совершенствование структуры и содержания начального общего образования предполагает переход массовой начальной школы от навыко- знаниевой к личностно- ориентированной ,развивающей модели обучения. Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере определяет успешность дальнейшего обучения.

Слайд 3





Основные задачи:

Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование  умения и желания учиться; 
Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально- ценностного отношения  себе  и окружающему миру;
Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
 охрана и укрепление физического и психического здоровья учащихся;
Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка.
Описание слайда:
Основные задачи: Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование умения и желания учиться; Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально- ценностного отношения себе и окружающему миру; Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья учащихся; Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка.

Слайд 4


Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





УМК  школы I  ступени.
«Планета знаний»
 «Школа 2100»
«Перспективная начальная школа»
«Школа XXI века»
Описание слайда:
УМК школы I ступени. «Планета знаний» «Школа 2100» «Перспективная начальная школа» «Школа XXI века»

Слайд 7





 Требования к новым УМК. 
Учесть характеристику современного младшего школьника и модель классного коллектива начального звена.
 -Учесть изменившиеся требования к образованию;
-требования Концепции модернизации Российского образования;
- требования Федерального компонента государственного стандарта общего образования( начального образования).
Учесть новые требования к учебнику, продиктованные информационными технологиями.
Описание слайда:
Требования к новым УМК. Учесть характеристику современного младшего школьника и модель классного коллектива начального звена. -Учесть изменившиеся требования к образованию; -требования Концепции модернизации Российского образования; - требования Федерального компонента государственного стандарта общего образования( начального образования). Учесть новые требования к учебнику, продиктованные информационными технологиями.

Слайд 8





УМК должен создавать условия для разноуровневого обучения.

УМК должен быть автономным, позволяющий, как сильному ученику, так и слабому ( насколько это возможно в поле учебной деятельности)индивидуально продвигаться в получении информации.
Описание слайда:
УМК должен создавать условия для разноуровневого обучения. УМК должен быть автономным, позволяющий, как сильному ученику, так и слабому ( насколько это возможно в поле учебной деятельности)индивидуально продвигаться в получении информации.

Слайд 9





УМК должны соответствовать принципам:
Непрерывного общего развития и саморазвития каждого ребёнка  (эмоционального, духовного, нравственного).
Целостности картины мира.
Учёта индивидуальных возможностей и способностей каждого ученика.
Прочности.
Наглядности.
Развивать творческие способности учащихся.
Охраны психического и физического здоровья учащихся.
Описание слайда:
УМК должны соответствовать принципам: Непрерывного общего развития и саморазвития каждого ребёнка (эмоционального, духовного, нравственного). Целостности картины мира. Учёта индивидуальных возможностей и способностей каждого ученика. Прочности. Наглядности. Развивать творческие способности учащихся. Охраны психического и физического здоровья учащихся.

Слайд 10


Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Работа в творчеких группах.
Описание слайда:
Работа в творчеких группах.

Слайд 14





Использование здоровьесберегающих технологий. 
Использование на уроках упражнений для снятия утомления и восстановления активности учащихся, динамических пауз для профилактики переутомления мышц туловища, зрительной системы учащихся, проведение тренингов для глаз, использование в образовательном процессе игровых и ситуативных форм обучения; применение релаксации как способа восстановления работоспособности учащихся на уроке.
Проведение тематических классных часов.
Проведение на уроке различных валеологических пауз, дыхательной гимнастики, самомассажа и тд.
Описание слайда:
Использование здоровьесберегающих технологий. Использование на уроках упражнений для снятия утомления и восстановления активности учащихся, динамических пауз для профилактики переутомления мышц туловища, зрительной системы учащихся, проведение тренингов для глаз, использование в образовательном процессе игровых и ситуативных форм обучения; применение релаксации как способа восстановления работоспособности учащихся на уроке. Проведение тематических классных часов. Проведение на уроке различных валеологических пауз, дыхательной гимнастики, самомассажа и тд.

Слайд 15





Проведение такой работы дало следующие результаты:
Описание слайда:
Проведение такой работы дало следующие результаты:

Слайд 16





Результаты диагностического тестирования в 4-х классах.

   Русский язык                                                                                         Математика
Описание слайда:
Результаты диагностического тестирования в 4-х классах. Русский язык Математика

Слайд 17


Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Воспитательная работа.
Описание слайда:
Воспитательная работа.

Слайд 19





Задачи на 201- 2011 учебный год.
Усилить внимание к дифференциации и индивидуализации обучения на основе разнообразия программ и государственного стандарта.
Совершенствовать работу с одарёнными детьми.
Продолжить работу по введению интерактивных методов обучения с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Описание слайда:
Задачи на 201- 2011 учебный год. Усилить внимание к дифференциации и индивидуализации обучения на основе разнообразия программ и государственного стандарта. Совершенствовать работу с одарёнными детьми. Продолжить работу по введению интерактивных методов обучения с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию