🗊Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100», слайд №1Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100», слайд №2Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100», слайд №3Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100», слайд №4Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100», слайд №5Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100», слайд №6Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100», слайд №7Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100», слайд №8Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100», слайд №9Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100». Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100»
Описание слайда:
Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100»

Слайд 2





УМК по природоведению и биологии
Описание слайда:
УМК по природоведению и биологии

Слайд 3





Учебник «Земля и люди»
Описание слайда:
Учебник «Земля и люди»

Слайд 4





Учебник  6 класса  «О тех, кто растет, но не бегает»
Описание слайда:
Учебник 6 класса «О тех, кто растет, но не бегает»

Слайд 5





Методический аппарат учебника соответствует проблемно-диалогической технологии
Описание слайда:
Методический аппарат учебника соответствует проблемно-диалогической технологии

Слайд 6





Учебник  7 класса  
«От амебы до человека»
Описание слайда:
Учебник 7 класса «От амебы до человека»

Слайд 7





Учебник  8 класса  
«Познай себя»
Описание слайда:
Учебник 8 класса «Познай себя»

Слайд 8





Осмыслить задание (что надо сделать?)
Осмыслить задание (что надо сделать?)
Найти нужную информацию (текст, рис…)
Преобразовать информацию в соответствии с заданием (найти причину, выделить главное, дать оценку…)
Сформулировать мысленно ответ, используя слова: «я считаю что…, потому что во-первых…, во-вторых… и т.д.».)
Дать полный ответ (рассказ), не рассчитывая на наводящие вопросы учителя
Описание слайда:
Осмыслить задание (что надо сделать?) Осмыслить задание (что надо сделать?) Найти нужную информацию (текст, рис…) Преобразовать информацию в соответствии с заданием (найти причину, выделить главное, дать оценку…) Сформулировать мысленно ответ, используя слова: «я считаю что…, потому что во-первых…, во-вторых… и т.д.».) Дать полный ответ (рассказ), не рассчитывая на наводящие вопросы учителя

Слайд 9





Новый цели требуют новой ТЕХНОЛОГИИ: Учитель не солист, а – дирижёр!  
   Традиционный урок

1.Проверка д/з учеников
2.Объявление темы учителем
3.Объяснение темы учителем
4.Закрепление знаний учениками
Описание слайда:
Новый цели требуют новой ТЕХНОЛОГИИ: Учитель не солист, а – дирижёр! Традиционный урок 1.Проверка д/з учеников 2.Объявление темы учителем 3.Объяснение темы учителем 4.Закрепление знаний учениками

Слайд 10





АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ (ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ УЧЕНИК)
Что нужно было сделать в задаче (задании)? Какова была цель, что нужно было получить в результате?
Удалось получить результат?
Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой в чём?
Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал и в чём)?
Какое умение развивали при выполнении задания?
Каков был уровень задачи (задания)?
Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу.
Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.
Описание слайда:
АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ (ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ УЧЕНИК) Что нужно было сделать в задаче (задании)? Какова была цель, что нужно было получить в результате? Удалось получить результат? Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой в чём? Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал и в чём)? Какое умение развивали при выполнении задания? Каков был уровень задачи (задания)? Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию