🗊Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС МОУ «СОШ № 20 с УИОП» Матушкина Е.Н. 2011г.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №1Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №2Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №3Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №4Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №5Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №6Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №7Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №8Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №9Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №10Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №11Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №12Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №13Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №14Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №15Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №16Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №17Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №18Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС МОУ «СОШ № 20 с УИОП» Матушкина Е.Н. 2011г.. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС
МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»
Матушкина Е.Н.
2011г.
Описание слайда:
Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС МОУ «СОШ № 20 с УИОП» Матушкина Е.Н. 2011г.

Слайд 2





Задача мониторинга качества обучения:
 соответствие знаний учащихся планируемым результатам на базовом и повышенном уровне; 
эффективность организации учебного процесса, его методического обеспечения; 
уровень сформированности  универсальных учебных действий; 
проблемы в знаниях детей по разным разделам программного материала.
Описание слайда:
Задача мониторинга качества обучения: соответствие знаний учащихся планируемым результатам на базовом и повышенном уровне; эффективность организации учебного процесса, его методического обеспечения; уровень сформированности универсальных учебных действий; проблемы в знаниях детей по разным разделам программного материала.

Слайд 3





Этапы осуществления мониторинга:
1 этап – стартовая диагностика (на входе в 1 класс)
2 этап – входная диагностика 
3 этап – текущая диагностика 
4 этап - промежуточная диагностика (в конце каждого года обучения)
5 этап - итоговая диагностика (в конце  4 класса)
Описание слайда:
Этапы осуществления мониторинга: 1 этап – стартовая диагностика (на входе в 1 класс) 2 этап – входная диагностика 3 этап – текущая диагностика 4 этап - промежуточная диагностика (в конце каждого года обучения) 5 этап - итоговая диагностика (в конце 4 класса)

Слайд 4





Стартовая диагностика 
 методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7-летнего возраста 
методика «Образец и правило» 
анкета школьной мотивации Лускановой Н.Г 
Диктант пространственных действий 
методика «Беседа о школе» модифицированный вариант Т.А. Нежновой, Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера.
Описание слайда:
Стартовая диагностика методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7-летнего возраста методика «Образец и правило» анкета школьной мотивации Лускановой Н.Г Диктант пространственных действий методика «Беседа о школе» модифицированный вариант Т.А. Нежновой, Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера.

Слайд 5





текущая диагностика 
«Шкала выраженности учебно-познавательного интереса», 
оценка уровня сформированности целеполагания,
оценка уровня сформированности учебных действий, 
оценка уровня сформированности действий контроля 
оценка уровня сформированности действий оценки.
Описание слайда:
текущая диагностика «Шкала выраженности учебно-познавательного интереса», оценка уровня сформированности целеполагания, оценка уровня сформированности учебных действий, оценка уровня сформированности действий контроля оценка уровня сформированности действий оценки.

Слайд 6





промежуточная диагностика
Описание слайда:
промежуточная диагностика

Слайд 7


Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Диагностика сформированности универсальных учебных действий
Описание слайда:
Диагностика сформированности универсальных учебных действий

Слайд 11


Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





итоговая диагностика 
Цель - оценка уровня сформированности предметных  знаний, умений, навыков и универсальных учебных действий, необходимых для продолжения обучения в средних классах.
Описание слайда:
итоговая диагностика Цель - оценка уровня сформированности предметных знаний, умений, навыков и универсальных учебных действий, необходимых для продолжения обучения в средних классах.

Слайд 14





Мониторинг средствами УМК
Описание слайда:
Мониторинг средствами УМК

Слайд 15


Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Оценим свои достижения
Описание слайда:
Оценим свои достижения

Слайд 17





Работа с проектами
Описание слайда:
Работа с проектами

Слайд 18





Проблемы и перспективы по осуществлению мониторинга
Обследование по  методикам, представленным в пособии для учителя «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе» под редакцией А.Г. Асмолова требуют больших затрат времени, так как многие методики проводятся в режиме индивидуального обследования.
Проблема – определение времени для обследования сформированности УУД без ущерба для урочной деятельности
Недостаточность практического опыта по мониторингу в рамках реализации ФГОС, нехватка методических рекомендаций и инструментария для обследования порождают следующую
Проблему – оценка эффективности и подбор инструментария для осуществления мониторинговой деятельности
Описание слайда:
Проблемы и перспективы по осуществлению мониторинга Обследование по методикам, представленным в пособии для учителя «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе» под редакцией А.Г. Асмолова требуют больших затрат времени, так как многие методики проводятся в режиме индивидуального обследования. Проблема – определение времени для обследования сформированности УУД без ущерба для урочной деятельности Недостаточность практического опыта по мониторингу в рамках реализации ФГОС, нехватка методических рекомендаций и инструментария для обследования порождают следующую Проблему – оценка эффективности и подбор инструментария для осуществления мониторинговой деятельности

Слайд 19


Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС  МОУ  «СОШ № 20 с УИОП»  Матушкина Е.Н.  2011г., слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию