🗊Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №1Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №2Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №3Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №4Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №5Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №6Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №7Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №8Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №9Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №10Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №11Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №12Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №13Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №14Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №15Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №16Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №17Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №18Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №19Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №20Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №21Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №22Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №23Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №24Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №25Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №26Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №27Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №28Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №29Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №30Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс  выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Киро. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой
5 класс
выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Кирова Перминовой Натальи Сергеевны
Описание слайда:
Освоение нового УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой 5 класс выступление на МО учителя русского языка МОАУ СОШ №56 г.Кирова Перминовой Натальи Сергеевны

Слайд 2





1.Причины обращения к УМК под редакцией С.И.Львовой
Новые стандарты образования
Новые формы итоговой аттестации выпускников
Новые требования времени и изменившиеся запросы государства и общества
Описание слайда:
1.Причины обращения к УМК под редакцией С.И.Львовой Новые стандарты образования Новые формы итоговой аттестации выпускников Новые требования времени и изменившиеся запросы государства и общества

Слайд 3





Выпускник школы – человек, обладающий определенными компетенциями:

Коммуникативной
Языковой
Информационной
Лингвистической (языковедческой)
Культурологической
Описание слайда:
Выпускник школы – человек, обладающий определенными компетенциями: Коммуникативной Языковой Информационной Лингвистической (языковедческой) Культурологической

Слайд 4





Новым требованиям должен соответствовать учебник
Описание слайда:
Новым требованиям должен соответствовать учебник

Слайд 5





2.Особенности УМК под редакцией           
                С.И.Львовой
Реализует деятельностно-системный подход в обучении русскому языку на основе синтеза процесса совершенствования речевой деятельности учащихся и формирования системы лингвистических знаний, умений и навыков
Описание слайда:
2.Особенности УМК под редакцией С.И.Львовой Реализует деятельностно-системный подход в обучении русскому языку на основе синтеза процесса совершенствования речевой деятельности учащихся и формирования системы лингвистических знаний, умений и навыков

Слайд 6





Нацелен на овладение основными видами речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи:
Нацелен на овладение основными видами речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи:
    -Способность осознанно воспринимать  
     и понимать звучащую речь (слушание)
    -Способность осознанно воспринимать 
     и понимать печатное слово (чтение)
    -Способность грамотно, точно, логически   
     стройно, выразительно передавать в 
     устной и письменной форме собствен- 
     ные мысли, учитывая условия общения 
     (говорение и письмо)
Описание слайда:
Нацелен на овладение основными видами речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи: Нацелен на овладение основными видами речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи: -Способность осознанно воспринимать и понимать звучащую речь (слушание) -Способность осознанно воспринимать и понимать печатное слово (чтение) -Способность грамотно, точно, логически стройно, выразительно передавать в устной и письменной форме собствен- ные мысли, учитывая условия общения (говорение и письмо)

Слайд 7






Центральная единица обучения –текст (различной тематики, стилевого и жанрового своеобразия)
Развивающий характер обучения, направленность на формирование коммуникативной, языковой и лингвистической компетенции определяют характер предъявления грамматического материала
Описание слайда:
Центральная единица обучения –текст (различной тематики, стилевого и жанрового своеобразия) Развивающий характер обучения, направленность на формирование коммуникативной, языковой и лингвистической компетенции определяют характер предъявления грамматического материала

Слайд 8





В основе курса – анализ значения, формы и функции определенных языковых единиц

 Определенным смыслом обладает не только слово, но и регулярные языковые элементы
Описание слайда:
В основе курса – анализ значения, формы и функции определенных языковых единиц Определенным смыслом обладает не только слово, но и регулярные языковые элементы

Слайд 9






Реализуется принцип коммуникативной направленности в освещении лингвистических вопросов, когда языковое явление рассматривается с разных сторон на разнообразном языковом материале
Описание слайда:
Реализуется принцип коммуникативной направленности в освещении лингвистических вопросов, когда языковое явление рассматривается с разных сторон на разнообразном языковом материале

Слайд 10





Упр.633
1.Выразительно прочитайте текст, обращая внимание на пометы ударения. Поясните его название.

Грибные запахи
         Каждый гриб по-своему пахнет. Боровики – поджаренными лесными орехами. Лесные опята – дикими яблоками. Маслята-фруктами. Чесночник – чесноком. Зеленушки – зеленым огурцом. Рыжики – сосновой корой и кедровыми орехами. Гвоздичный гриб – гвоздикой. Лисички – сушеными абрикосами или березовым листом с примесью мяты. Говорушка перевернутая – кислым тестом. (П.Сигунов)
Описание слайда:
Упр.633 1.Выразительно прочитайте текст, обращая внимание на пометы ударения. Поясните его название. Грибные запахи Каждый гриб по-своему пахнет. Боровики – поджаренными лесными орехами. Лесные опята – дикими яблоками. Маслята-фруктами. Чесночник – чесноком. Зеленушки – зеленым огурцом. Рыжики – сосновой корой и кедровыми орехами. Гвоздичный гриб – гвоздикой. Лисички – сушеными абрикосами или березовым листом с примесью мяты. Говорушка перевернутая – кислым тестом. (П.Сигунов)

Слайд 11






2.Какие названия даны грибам по запаху? Выпишите эти слова и покажите, как они образованы.
3.Назовите грибы, которые вы знаете. Попробуйте объяснить, как появились их названия.
4.Напишите небольшой текст на тему «Лесные запахи».
Описание слайда:
2.Какие названия даны грибам по запаху? Выпишите эти слова и покажите, как они образованы. 3.Назовите грибы, которые вы знаете. Попробуйте объяснить, как появились их названия. 4.Напишите небольшой текст на тему «Лесные запахи».

Слайд 12





Упр.747
Объясните смысловые, морфемные и орфографические различия однокоренных слов барабанчик – барабанщик, табунчик – табунщик, паромчик – паромщик. 
Придумайте предложения с этими словами.
Описание слайда:
Упр.747 Объясните смысловые, морфемные и орфографические различия однокоренных слов барабанчик – барабанщик, табунчик – табунщик, паромчик – паромщик. Придумайте предложения с этими словами.

Слайд 13





Большое внимание уделяется вопросам речевого этикета
Упр.309
Русский народ давно создал правила речевого этикета и выразил их в пословицах и поговорках. Прочитайте пословицы и объясните стоящие за ними правила речевого этикета.
1)Сердечное слово до сер…ца доход…т. 2)Малое слово б…льшую обиду творит.3)Пр…ветливое слово и ж…лезную дверь отопрет.4)На всякие пр…веты надобны ответы.
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
Описание слайда:
Большое внимание уделяется вопросам речевого этикета Упр.309 Русский народ давно создал правила речевого этикета и выразил их в пословицах и поговорках. Прочитайте пословицы и объясните стоящие за ними правила речевого этикета. 1)Сердечное слово до сер…ца доход…т. 2)Малое слово б…льшую обиду творит.3)Пр…ветливое слово и ж…лезную дверь отопрет.4)На всякие пр…веты надобны ответы. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.

Слайд 14





Упр.319
1.Понаблюдайте, какие этикетные слова вы используете в речевой ситуации приветствия, обращаясь ко взрослым (родителям, учителям, соседям).Запишите их, подумайте, чем объясняется ваш выбор.
2.Перечислите этикетные слова и обороты, которые вы обычно используете в разговоре со своими товарищами. Сравните оба составленных вами списка и объясните, почему они оказались разными.
Описание слайда:
Упр.319 1.Понаблюдайте, какие этикетные слова вы используете в речевой ситуации приветствия, обращаясь ко взрослым (родителям, учителям, соседям).Запишите их, подумайте, чем объясняется ваш выбор. 2.Перечислите этикетные слова и обороты, которые вы обычно используете в разговоре со своими товарищами. Сравните оба составленных вами списка и объясните, почему они оказались разными.

Слайд 15





Демонстрация эстетической функции родного языка, знакомство с его изобразительными возможностями, наблюдение за функционированием различных языковых средств в лучших образцах художественной литературы.


Упр.656.
Попробуйте подобрать как можно больше эпитетов к слову даль. Проверьте себя по словарику эпитетов. Дополните свой список понравившимися вам примерами.
Описание слайда:
Демонстрация эстетической функции родного языка, знакомство с его изобразительными возможностями, наблюдение за функционированием различных языковых средств в лучших образцах художественной литературы. Упр.656. Попробуйте подобрать как можно больше эпитетов к слову даль. Проверьте себя по словарику эпитетов. Дополните свой список понравившимися вам примерами.

Слайд 16





Упр.659
1.Несколько раз выразительно прочитайте стихотворный отрывок и попробуйте своими словами описать ту картину, которая возникает в вашем воображении. Какие краски вы видите, какие звуки слышите, читая текст? Какое настроение передает автор?  
                 
   О красном вечере задумалась дорога,
   Кусты рябин туманней глубины.
   Изба-старуха челюстью порога
   Жует пахучий мякиш тишины.
                                                       (С.Есенин)
Описание слайда:
Упр.659 1.Несколько раз выразительно прочитайте стихотворный отрывок и попробуйте своими словами описать ту картину, которая возникает в вашем воображении. Какие краски вы видите, какие звуки слышите, читая текст? Какое настроение передает автор? О красном вечере задумалась дорога, Кусты рябин туманней глубины. Изба-старуха челюстью порога Жует пахучий мякиш тишины. (С.Есенин)

Слайд 17





2.Спишите, подчеркивая слова, употребленные в переносном значении. Найдите метафоры, эпитеты, олицетворения.

3.Попробуйте написать небольшое сочинение на тему «Летний вечер». Используйте слова в переносном значении.
Описание слайда:
2.Спишите, подчеркивая слова, употребленные в переносном значении. Найдите метафоры, эпитеты, олицетворения. 3.Попробуйте написать небольшое сочинение на тему «Летний вечер». Используйте слова в переносном значении.

Слайд 18





Внимание к вопросам истории языка, целенаправленное обращение к этимологии

Упр.683
 1.Каково происхождение заимствованных слов    в…нтиляция, бу…галтер, к…рандаш, м…кстура, марш…л? 
   Ответ на этот вопрос вы найдете в этимологическом словарике. Составьте и запишите предложения с данными словами.
2.Назовите особенности произношения слова бу…галтер.
Описание слайда:
Внимание к вопросам истории языка, целенаправленное обращение к этимологии Упр.683 1.Каково происхождение заимствованных слов в…нтиляция, бу…галтер, к…рандаш, м…кстура, марш…л? Ответ на этот вопрос вы найдете в этимологическом словарике. Составьте и запишите предложения с данными словами. 2.Назовите особенности произношения слова бу…галтер.

Слайд 19





Упр.677

1.Выпишите только заимствованные слова. По каким признакам вы определили их иноязычное происхождение?
   Биатлон, кемпинг, фехтование, денек, пересолить, трюк, бережок, экран, зимовать, водянистый, скафандры.
2.Проведите морфемный разбор выделенных слов.
Описание слайда:
Упр.677 1.Выпишите только заимствованные слова. По каким признакам вы определили их иноязычное происхождение? Биатлон, кемпинг, фехтование, денек, пересолить, трюк, бережок, экран, зимовать, водянистый, скафандры. 2.Проведите морфемный разбор выделенных слов.

Слайд 20





Систематическое обращение к лингвистическим словарям:
значения морфем
толковому
этимологическому
словообразовательному
эпитетов
синонимов
антонимов
«Говорите правильно» (орфоэпическому)
Описание слайда:
Систематическое обращение к лингвистическим словарям: значения морфем толковому этимологическому словообразовательному эпитетов синонимов антонимов «Говорите правильно» (орфоэпическому)

Слайд 21





Реализуется идея дифференцированного подхода к обучению
Реализуется культуроведческий аспект в обучении родному языку, формируется представление о родном языке как национальном достоянии русского народа (сведения об истории языка и русистики, информация об ученых-лингвистах, материалы по этимологии, высказывания ученых и писателей о языке в виде эпиграфов к каждому разделу учебника)
Описание слайда:
Реализуется идея дифференцированного подхода к обучению Реализуется культуроведческий аспект в обучении родному языку, формируется представление о родном языке как национальном достоянии русского народа (сведения об истории языка и русистики, информация об ученых-лингвистах, материалы по этимологии, высказывания ученых и писателей о языке в виде эпиграфов к каждому разделу учебника)

Слайд 22





Большое внимание уделено культуре речи в рамках каждого раздела лингвистики
   Упр.809
   Прочитайте слова, поставив ударения. Проверьте себя по словарику «Говорите правильно», запомните произношение слов:
   Жалюзи, каталог, нефтепровод, договор, квартал, дремота, алфавит, свекла.
Описание слайда:
Большое внимание уделено культуре речи в рамках каждого раздела лингвистики Упр.809 Прочитайте слова, поставив ударения. Проверьте себя по словарику «Говорите правильно», запомните произношение слов: Жалюзи, каталог, нефтепровод, договор, квартал, дремота, алфавит, свекла.

Слайд 23





Упр.815
   Найдите ошибки в употреблении слов, устраните их.
1)Командир дал команду к наступлению.
2)Писатель в своем письме описал свои воспоминания.
3)Мое любимое занятие – рыболовля.
4)Летом мне подарили прелестного щененка.
5)Мы называли всех мальчишек трусишками и только одного храбришкой.
Описание слайда:
Упр.815 Найдите ошибки в употреблении слов, устраните их. 1)Командир дал команду к наступлению. 2)Писатель в своем письме описал свои воспоминания. 3)Мое любимое занятие – рыболовля. 4)Летом мне подарили прелестного щененка. 5)Мы называли всех мальчишек трусишками и только одного храбришкой.

Слайд 24





Таким образом, учебник направлен на всестороннее развитие личности средствами предмета:
Развитие мышления и речи учащихся
Формирование представления о роли языка в жизни людей и богатстве русского языка
Формирование потребности в речевом самосовершенствовании
Целенаправленное развитие языковой, коммуникативной, информационной, культурологической компетенций
Описание слайда:
Таким образом, учебник направлен на всестороннее развитие личности средствами предмета: Развитие мышления и речи учащихся Формирование представления о роли языка в жизни людей и богатстве русского языка Формирование потребности в речевом самосовершенствовании Целенаправленное развитие языковой, коммуникативной, информационной, культурологической компетенций

Слайд 25





3. Оценка учебника детьми
Красочность, богатство иллюстративного материала
Описание слайда:
3. Оценка учебника детьми Красочность, богатство иллюстративного материала

Слайд 26





Подача научных сведений в виде цветных схем
Описание слайда:
Подача научных сведений в виде цветных схем

Слайд 27





Интересные упражнения
Описание слайда:
Интересные упражнения

Слайд 28





Удобство в использовании 
(3 части)
Описание слайда:
Удобство в использовании (3 части)

Слайд 29





Много сочинений и изложений
Описание слайда:
Много сочинений и изложений

Слайд 30





Наличие приложения
Описание слайда:
Наличие приложения

Слайд 31





Желаю удачи в освоении нового учебника вместе с умными и любознательными учениками!
Описание слайда:
Желаю удачи в освоении нового учебника вместе с умными и любознательными учениками!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию