🗊 От школьника до профессора: образовательные траектории «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №1  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №2  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №3  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №4  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №5  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №6  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №7  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №8  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №9  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №10  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №11  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать От школьника до профессора: образовательные траектории «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован). Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





От школьника до профессора: образовательные траектории
«Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован)»
Описание слайда:
От школьника до профессора: образовательные траектории «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован)»

Слайд 2





Образовательные траектории 
    многообразие векторов по которым каждый индивид продвигается в процессе развития, реализации личностного потенциала.
Личностный потенциал       совокупность способностей: познавательных, творческих,  коммуникативных.
Описание слайда:
Образовательные траектории многообразие векторов по которым каждый индивид продвигается в процессе развития, реализации личностного потенциала. Личностный потенциал совокупность способностей: познавательных, творческих, коммуникативных.

Слайд 3





Факторы измерения образовательных траекторий:
 изменение системы образования как социального института сферы культуры в трансформирующемся обществе;
 интеграция российского образования в мировой процесс;
 интенсивное развитие информационных технологий;
Описание слайда:
Факторы измерения образовательных траекторий: изменение системы образования как социального института сферы культуры в трансформирующемся обществе; интеграция российского образования в мировой процесс; интенсивное развитие информационных технологий;

Слайд 4





 обновление научного знания и учебных дисциплин, предметов;
 обновление научного знания и учебных дисциплин, предметов;
 инновационные подходы к обучению;
 резкий рост значения научной деятельности преподавателя, учителя;
 изменение не в лучшую сторону качественного состава студентов, школьников.
Описание слайда:
обновление научного знания и учебных дисциплин, предметов; обновление научного знания и учебных дисциплин, предметов; инновационные подходы к обучению; резкий рост значения научной деятельности преподавателя, учителя; изменение не в лучшую сторону качественного состава студентов, школьников.

Слайд 5


  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ВУЗы  (ВПО)
(Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» )
Описание слайда:
ВУЗы (ВПО) (Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» )

Слайд 8


  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Важнейшая задача учебных заведений – усиление работы по укреплению профессиональной педагогической культуры, поддержание благоприятной социокультурной и образовательно-воспитательной среды.
Описание слайда:
Важнейшая задача учебных заведений – усиление работы по укреплению профессиональной педагогической культуры, поддержание благоприятной социокультурной и образовательно-воспитательной среды.

Слайд 10





Необходимо постоянно совершенствовать и развивать педагогическую практику, уделяя особое внимание таким направлениям, как совершенствование содержания обучения, обеспечение его соответствия современному уровню развития науки и профессиональной практики; расширение использования интерактивных методов обучения и индивидуального сопровождения студента в образовательно-воспитательном процессе.
Необходимо постоянно совершенствовать и развивать педагогическую практику, уделяя особое внимание таким направлениям, как совершенствование содержания обучения, обеспечение его соответствия современному уровню развития науки и профессиональной практики; расширение использования интерактивных методов обучения и индивидуального сопровождения студента в образовательно-воспитательном процессе.
Описание слайда:
Необходимо постоянно совершенствовать и развивать педагогическую практику, уделяя особое внимание таким направлениям, как совершенствование содержания обучения, обеспечение его соответствия современному уровню развития науки и профессиональной практики; расширение использования интерактивных методов обучения и индивидуального сопровождения студента в образовательно-воспитательном процессе. Необходимо постоянно совершенствовать и развивать педагогическую практику, уделяя особое внимание таким направлениям, как совершенствование содержания обучения, обеспечение его соответствия современному уровню развития науки и профессиональной практики; расширение использования интерактивных методов обучения и индивидуального сопровождения студента в образовательно-воспитательном процессе.

Слайд 11





    Особого внимания требует профессиональное продвижение преподавателей, постоянное самосовершенствование их профессиональных компетенций, научного потенциала, нравственных способностей, умений формулировать педагогические задачи на основе анализа конкретных педагогических ситуаций и находить оптимальные способы их решения.
    Особого внимания требует профессиональное продвижение преподавателей, постоянное самосовершенствование их профессиональных компетенций, научного потенциала, нравственных способностей, умений формулировать педагогические задачи на основе анализа конкретных педагогических ситуаций и находить оптимальные способы их решения.
Описание слайда:
Особого внимания требует профессиональное продвижение преподавателей, постоянное самосовершенствование их профессиональных компетенций, научного потенциала, нравственных способностей, умений формулировать педагогические задачи на основе анализа конкретных педагогических ситуаций и находить оптимальные способы их решения. Особого внимания требует профессиональное продвижение преподавателей, постоянное самосовершенствование их профессиональных компетенций, научного потенциала, нравственных способностей, умений формулировать педагогические задачи на основе анализа конкретных педагогических ситуаций и находить оптимальные способы их решения.

Слайд 12


  
  От школьника до профессора: образовательные траектории  «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован), слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию