🗊От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров

Нажмите для полного просмотра!
От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №1От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №2От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №3От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №4От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №5От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №6От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №7От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №8От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №9От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №10От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №11От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №12От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №13От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №14От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №15От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализиров, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Этапы
Обработка заказа
Доставка
Получение денег
Описание слайда:
Этапы Обработка заказа Доставка Получение денег

Слайд 3





Обработка заказа
(Идеальный вариант)
Получили заказ — супер!
	— Что дальше?
Уведомляем клиента (электронная почта, sms)
Связываемся с клиентом, уточняем детали заказа: товар, адрес доставки, форму оплаты, когда и как удобно доставить
Обрабатываем заказ и доставляем товар своевременно
Описание слайда:
Обработка заказа (Идеальный вариант) Получили заказ — супер! — Что дальше? Уведомляем клиента (электронная почта, sms) Связываемся с клиентом, уточняем детали заказа: товар, адрес доставки, форму оплаты, когда и как удобно доставить Обрабатываем заказ и доставляем товар своевременно

Слайд 4





Грабли*
(* Основные ошибки)
Нет нужной информации на сайте
Поздно связались с клиентом
Менеджеры переводят стрелки
Не квалифицированные кадры (не знают товар)
Менеджер посылает клиента… на склад
Описание слайда:
Грабли* (* Основные ошибки) Нет нужной информации на сайте Поздно связались с клиентом Менеджеры переводят стрелки Не квалифицированные кадры (не знают товар) Менеджер посылает клиента… на склад

Слайд 5





Оптимизация работы
Для каждой группы товаров свой менеджер
Составляем карту общения по телефону
Автоматизируем процессы (актуальные остатки)
Минимизируем общение по телефону
Максимально информируем клиента о заказе
Используем CRM
Описание слайда:
Оптимизация работы Для каждой группы товаров свой менеджер Составляем карту общения по телефону Автоматизируем процессы (актуальные остатки) Минимизируем общение по телефону Максимально информируем клиента о заказе Используем CRM

Слайд 6





Качество обслуживания
Способы оценить качество:
Белый ящик
Черный ящик
Описание слайда:
Качество обслуживания Способы оценить качество: Белый ящик Черный ящик

Слайд 7





Что оценивать:
Что оценивать:
Информативность сайта
Call-центр
Знание товара менеджером
Коммуникабельность и вежливость менеджера
Доставку
Своевременную связь после заказа
Описание слайда:
Что оценивать: Что оценивать: Информативность сайта Call-центр Знание товара менеджером Коммуникабельность и вежливость менеджера Доставку Своевременную связь после заказа

Слайд 8





Как создать спартанцев в домашних условиях
Методы:
Ролевые игры, 10-20 минут в день
Корпоративный журнал
Предоставить возможность изучить товар, аналоги, что можно предложить с товаром
Атмосфера большой семьи
Описание слайда:
Как создать спартанцев в домашних условиях Методы: Ролевые игры, 10-20 минут в день Корпоративный журнал Предоставить возможность изучить товар, аналоги, что можно предложить с товаром Атмосфера большой семьи

Слайд 9





Вспоминаем
Идеальная обработка заказа
Возможные ошибки
Оптимизация процессов
Качество работы
Тренинг персонала
Описание слайда:
Вспоминаем Идеальная обработка заказа Возможные ошибки Оптимизация процессов Качество работы Тренинг персонала

Слайд 10





Доставка
Может быть:
 Быстрая — дорогая для клиента и редко оправданная как услуга
Медленная — дешевая реализация, плохое качество и потерянные клиенты
	Нужна золотая середина и
возможность выбора
Описание слайда:
Доставка Может быть: Быстрая — дорогая для клиента и редко оправданная как услуга Медленная — дешевая реализация, плохое качество и потерянные клиенты Нужна золотая середина и возможность выбора

Слайд 11





Доставка
Скорость доставки зависит от товара, который вы продаете:
Игрушки, одежда — не срочная, но своевременная
Детское питание, подгузники — чаще срочная
Описание слайда:
Доставка Скорость доставки зависит от товара, который вы продаете: Игрушки, одежда — не срочная, но своевременная Детское питание, подгузники — чаще срочная

Слайд 12





Доставка
Возможные варианты доставок:
 Собственные курьеры
 Курьерские компании
 Почта
 Транспортные компании
Описание слайда:
Доставка Возможные варианты доставок: Собственные курьеры Курьерские компании Почта Транспортные компании

Слайд 13





Своя служба доставки
Курьеры тоже люди.
Контроль за курьером — работаем с наличкой.
Кассовая дисциплина: сдал деньги, расписался в документе.
Курьер ничего не решает — это ответственность диспетчера.
Описание слайда:
Своя служба доставки Курьеры тоже люди. Контроль за курьером — работаем с наличкой. Кассовая дисциплина: сдал деньги, расписался в документе. Курьер ничего не решает — это ответственность диспетчера.

Слайд 14





Проблемы собственной службы доставки
Человеческий фактор
Требует постоянный жесткий контроль
Квалифицированных кадров
Курьер — единственный человек которого видит покупатель
Описание слайда:
Проблемы собственной службы доставки Человеческий фактор Требует постоянный жесткий контроль Квалифицированных кадров Курьер — единственный человек которого видит покупатель

Слайд 15





Цель достигнута
Поздравляем, вы получили оплату за товар
Описание слайда:
Цель достигнута Поздравляем, вы получили оплату за товар

Слайд 16





Спасибо за внимание.
Надеюсь, у вас есть вопросы 
Иван Гребинюк
(044) 237-39-40
ig@owox.ua
www.owox.ua
Описание слайда:
Спасибо за внимание. Надеюсь, у вас есть вопросы  Иван Гребинюк (044) 237-39-40 ig@owox.ua www.owox.ua



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию